Рено логан педали расположение

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! Стал счастливым обладателем Мегаши 1,6 МКП. Пробег 4500. Машинкой доволен, но есть нюанс. Педали расположены не на одном уровне. Сцепление, тормоз и в самом низу газ. Так что при торможении сначала цепляешся за педаль тормоза, потом давиш одновременно на тормоз и газ. Это на всех Меганах или только у меня?

Если честно, то я не мог сразу ответить на Ваш вопрос, потому что привык к этим особенностям и не помнил, как оно там.
Сегодня, когда ехал на работу, специально проверил.
Да, действительно педаль газа много ниже остальных педалей.
Ну и это известный факт по всем Реношкам, педальный узел очень сближен. Поэтому люди с большим размером ноги, испытывают часто, дискомфорт от этого. Но со временем привыкают.
Есть такая особенность.

На всех машинах, которые у меня были (ВАЗ 2109, ВАЗ 2111, Renault Symbol и на нынешней Megane II), педаль газа располагалась ниже педали тормоза. Я, честно говоря, считал, что на всех машинах так. Разве нет?

У меня тоже педаль газа ниже. Но я считаю, что это сделано правильно и логично. Даже выжимая тормоз в пол, нога не доходит до педали газа, что не дает случайно нажать газ при экстренном торможении, если случайно нога окажется меж двух педалей.

М-да. пока не сказали - не думал об этом. Ну да, действительно так.
Но честно говоря две педали ни разу не цеплял. Правда, иногда на горке специально так делаю - часть ступни переношу на газ при этом другой частью придерживаю тормоз. Смысла особого в этом нет, но забавно

Правда, иногда на горке специально так делаю - часть ступни переношу на газ при этом другой частью придерживаю тормоз. Смысла особого в этом нет, но забавно

У меня тоже педаль газа ниже. Но я считаю, что это сделано правильно и логично. Даже выжимая тормоз в пол, нога не доходит до педали газа, что не дает случайно нажать газ при экстренном торможении, если случайно нога окажется меж двух педалей.

Проблемма как раз в этом. Нажимая на тормоз, иногда случайно, попадаеш и на газ. Но как я понял,близкое расположение педалей, это особенность всех Меганов, к этому привыкнуть можно.
Но тогда встает другой вопрос - большой ход педали тормоза. Воздух в системе?

Знаю точно, что тормоз не должен уходить за газ.
Может воздух, может тросик распушился. Надо смотреть.

Знаю точно, что тормоз не должен уходить за газ.
Может воздух, может тросик распушился. Надо смотреть.


Стоп. По моему в Мегане-2 электронная педаль тормоза. Соответственно, нет никаких тросиков. Если я не ошибаюсь. Педаль газа, точно электронная.

а что значит электронная?
там кнопка под педалью?
или как устроена педаль? (в двух словах чтоб знать..)

а что значит электронная?
там кнопка под педалью?
или как устроена педаль? (в двух словах чтоб знать..)

Кнопки я там не заметил. Педаль механически (как точно не знаю) связана с "датчиком"
который угол поворота педали преобразует в электрический сигнал.
Сигнал по проводам идет на привод дроссельной заслонки. Через блок управления,
который видит ваше желание "поддать газку" , но чтобы вы не нарушили невзначай экологические нормы ЕВРО-3 или 4, сам решает насколько можно открыть заслонку в данный момент.
А педаль тормоза у нас пока обычная. От нее усилие передается на главный тормозной цилиндр.
Кстати на Сценике 2 педаль сцепления пластиковая. На Мегане2 такая же?


Всем лучей добра :) Начались у моей машины признаки умирающего сцепления:
1. быстро втыкать следующую передачу стало все тяжелее, нормально без дерганья переключается только плавной работой сцепления.
2. при выжиме сцепления (особенно на 1-2 передаче) случаются рывки.
3. педаль ощутимо поднялась над педалью тормоза — как следствие длинных ход
4. сцепление схватывает поздновато

Менять сцепу сейчас очень не в тему и душит меня зеленое земноводное… Посему решил отрегулировать для начала педаль сцепления, так как выше описанные вещи проявляются и при плохо отрегулированном тросе сцепления. Использовал на мой взгляд офигенную инструкцию . очень наглядно, с сантиметрами и подробно. Процесс описывать не буду, покажу фоточки и есть вопрос к знатокам :)





При идеальных 13см на педали, длинна тросика на гране фола (60+\-5), у меня 55м. Видимо так сильно у меня сцепление сношено…

на этой фотке только при написании этой статьи, обратил внимание, что провод попадал под рычаг сцепления и передавлен… Надо будет его поднять выше. Кто в курсе, что там за датчик около рычага сцепления?


До кучи почистил пыльник и вот какая бяка было под ним. Для плавности работы сцепления рекомендуют чистить этот бугорок и смазать


После очистки . Смазку на упор наложил после этой фотки — медную. Смазывать адски не удобно, хотя у меня и тонкие пальцы, подлезть очень тяжело.

Сцепление начало схватывать значительно раньше, ход стал чуть мягче, но и более упругий. Хорошо ли этой для меня — вопрос. Я на второй день только более менее привык к "новому" сцеплению. Но сейчас оно как раз такое, каким должно быть. Дерганья при резком переключении остались, на первой стартовать стало даже тяжелее, ибо там надо мягко отпускать педаль, а она еще и короткая стала… Пробовал на третьей передаче давить в пол педаль газа, машина реагирует, т.е. диск еще не проскальзывает откровенно, но первые звоночки есть. Надеюсь до весны сцепления хватит.

И бонусом видео рычага и его шаткого состояния. Колбасится во всех возможных направления и даже вытягивается сантиметра на полтора в сторону радиатора. На сколько я представляю, на том конце типа вилки, которая поддевает выжимной, по этому люфт в сторону радиатора допускаю, но вот остальная болтанка меня что-то смущает. Кстати еще имеется пока не очень отчетливый, но все же шум-треск при отпущенной педали сцепления. При выжиме сцепления шум почти уходит. На сколько я помню, если шум при выжатом сцеплении — то это косячит выжимной. А вот если при выжатом пропадает, что это?

Рено Логан инструкция по эксплуатации

Renault Logan: инструкция по эксплуатации автомобиля.

Рено Логан: руководство по эксплуатации

Инструкция Рено Логан: содержание

Знакомство с автомобилем Renault Logan

Ключи/радиочастотный пульт дистанционного управления. . . . . . .. . . . . . . . . . . . 1.2
Открывание и закрывание дверей. . . . . . . . . . . . . . . . 1.4
Блокировка и отпирание дверей . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.5
Автоматическая блокировка открывающихся элементов кузова во время движения. . . . . . 1.6
Система электронной блокировки запуска двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.7
Подголовники — Сиденья. . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.8
Подголовники задних сидений. . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 1.9
Передние сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.10
Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.11
Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира. . . . . . . . . . . . . . 1.15
Боковые устройства безопасности. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 1.19
Дополнительные удерживающие устройства. . . . . . . . . . . . . . . 1.20
Безопасность детей: общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.21
выбор крепления детского сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.23
установка детского сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.24
включение/выключение подушки безопасности переднего пассажира . . . . . . . 1.28
Водительское место . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.30
Щиток приборов: сигнальные лампы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.32
Бортовой компьютер . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 1.37
Рулевое колесо/Время . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.41
Зеркала заднего вида. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.42
Приборы наружного освещения и сигнализации . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.43
Регулировка направления света фар в вертикальной плоскости. . . . . . . 1.45
Звуковая и световая сигнализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.46
стеклоочистители/стеклоомыватели/Обогрев стекол. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.47
Топливный бак (заправка топливом). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.49

Логан инструкция по эксплуатации

Логан руководство по эксплуатации

Рено Логан Инструкция по эксплуатации и вождению автомобиля (рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации
автомобиля)

Обкатка автомобиля – Замок зажигания. . . . . . . . .. . . . . . . . 2.2
Запуск/остановка двигателя. . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3
Особенности автомобилей с бензиновым двигателем. . . . . . . . . 2.4
Особенности автомобилей с дизельным двигателем. . . . . . . . . . . . . . 2.5
Рено Логан Инструкция по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению 2.6
Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 2.9
Рычаг переключения передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 2.10
Стояночный тормоз/Рулевое управление с усилителем . . . . .. . . . . . 2.11
Системы коррекции и помощи при вождении Рено Логан Руководство по эксплуатации . . .. . . . . . . . . . 2.12
Автоматическая коробка передач . . . . . . . . . . . 2.14

Инструкция Рено Логан 2

Руководство по эксплуатации Рено Логан: Комфорт

Дефлекторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2
Отопление — Вентиляция — Кондиционирование воздуха Рено Логан Инструкция по эксплуатации . . . . . . . . . . . . . . 3.4
Освещение салона. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.9
Стеклоподъемники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.10
Пепельницы/Прикуриватель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.12
Вещевые отделения — Оборудование салона. . . . . . . . . . . . . . . . . 3.13
Заднее сиденье (функциональные возможности) . . . . . . . . . . . . . . . 3.15
Багажное отделение — Перевозка предметов в багажном отделении. . . . . . . . . . . 3.17

Логан Рено руководство скачать

Инструкция по уходу за автомобилем Renault Logan

Капот. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.2
Уровень масла в двигателе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3
Замена масла в двигателе Инструкция по эксплуатации Renault Logan. .. . . . . . . . . . . 4.5

Мануал Рено Логан


Уровни эксплуатационных жидкостей: . . . . . . . . . . . . . 4.6
Тормозная жидкость. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.6
Охлаждающая жидкость. . . . . . . . . . . . . . . . . 4.7
Насос гидроусилителя рулевого управления . . . . . . . . . 4.8
Бачок стеклоомывателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.8
Фильтры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.8
Давление воздуха в шинах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.9
Аккумуляторная батарея. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.10
Уход за кузовом автомобиля. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . 4.11
Уход за салоном автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.13

Логан 2 инструкция по эксплуатации скачать

Руководство Renault Logan: Практические советы

Прокол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2
Комплект для накачивания шин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3
Инструменты (домкрат/колесный ключ и т. д.) . . . . . . . . . . 5.6
Колпаки колес — колесные диски. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7
Замена колеса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.9
Шины (безопасность, колеса, зимняя эксплуатация). . . . . . . . . . . . . . 5.10
Щетки стеклоочистителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.13
Замена ламп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14
Фары. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14
Противотуманные фары. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 5.15
Задние фонари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.16
Боковые повторители указателей поворотов . .. . . . . . . 5.19
Освещение салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.20
Радиочастотный пульт дистанционного управления: элемент питания. . .. . . . . . . . 5.23
Аккумуляторная батарея. . . . . . . . . . . . . . . . 5.24

Логан скачать руководство


Предохранители. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.26
Буксировка: при неисправностях. . . . . . .. . . . . . . 5.29
Буксировка: тягово-сцепное устройство . . . . . . . . 5.31
Топливный фильтр дизельного двигателя. . . .. . . . . . . 5.32
Аудиоподготовка . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.33
Дополнительное оборудование . . . . . . . . . 5.34
Нарушения работы Инструкция по эксплуатации Renault Logan . . . . . . . . . . . . . 5.35

Инструкция Renault Logan: Технические характеристики

Идентификационные таблички. . . . . . . . . . . . . . 6.2
Характеристики двигателей . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.4
Габаритные размеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.5
Массовые характеристики/Масса буксируемого прицепа . . . . . . . . . . . . 6.6
Запасные части. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.7

Руководство Рено Логан Алфавитный указатель 7.1

Мануал Рено Логан: особенности использования

Руководство по эксплуатации Рено Логан не рекомендует менять конструкцию ремней, водительского и пассажирских сидений или способов их установки. Не ослабляйте ремень безопасности никаким образом: ни технически, ни при помощи посторонних предметов. В случае аварии это может привести к травмам.

Кроме этого, запрещается перекручивать ремень, пропускать его за спиной или использовать сразу несколькими людьми, в том числе вместе с ребенком, сидящим на руках. Если ремень потерся или порвался, поменяйте его.

Если сидения оснащены подушками безопасности, используйте для них только такие чехлы, которые не помешают работе подушек. Они есть в сервис-центрах компании Renault. Во время движения на спинках не должно быть лишних предметов, например, курточек.

На автомобилях с механической коробкой передач сцепление является важнейшей частью трансмиссии. Педаль сцепления выжимается при старте и для переключения передач в движении, а если этот узел выходит из строя, передвигаться на машине практически невозможно.

регулировка педали сцепления

В каких случаях требуется регулировка сцепления Рено Логан

Регулировка сцепления Логан с двигателем 1.4 и 1.6 литра производится в среднем через 15-20 тыс. км. Определить, что проблемы возникли именно со сцеплением, можно по поведению автомобиля.

Перед стартом автомобиля требуется полностью выжать педаль сцепления, включить передачу и плавно отпустить педаль. Если машина резко дергается с места, включение передачи затруднено или автомобиль вообще не трогается – потребуется отрегулировать сцепление.

Кроме очевидных признаков, существуют и другие моменты, указывающие на отклонения в работе трансмиссии, которые может решить регулировка сцепления. Среди таких признаков выделяют:

При выявлении проблем, чтобы добраться до гаража или СТО своим ходом, нужно соблюдать осторожность. Работать педалью газа нужно очень аккуратно, особенно при переключении передач. Переключение нужно осуществлять при полностью выжатом сцеплении, удерживая коробку в течение нескольких секунд на нейтральной скорости.

Наиболее частой причиной разрегулировки сцепления является износ дисков и корзины. Более сложные поломки, в том числе, разрыв троса, приводят к замене других деталей и дорогому ремонту, в конце которого все равно делается регулировка тросика сцепления.

Видео: Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Как отрегулировать педаль сцепления

Регулировка троса сцепления Рено Логан с механической коробкой передач осуществляется идентично во всех модификациях этого автомобиля и других схожих моделей Рено. Для этого нужно сделать два основных замера и провести соответствующие действия. Сначала штангенциркулем измеряется расстояние от резинового демпфера до окончания металлического наконечника троса, который составляет 86 ± 5 мм.

зазор троса

Если зазор меньше, регулировочную гайку требуется отпустить, если же он больше – затянуть. Это делается обычным ключом на 10. Гайка имеет пластиковую вставку, поэтому может идти туго, но это нужно, чтобы настройка тросика сцепления не сбилась впоследствии.

регулировочная гайка

Далее делается 2-3 выжима сцепления, чтобы понять, где оно схватывает, поскольку с износом дисков и корзины оно поднимается. Если педаль стоит значительно выше педали тормоза, а в норме она должна выступать над ней на несколько миллиметров, потребуется дополнительная регулировка. Чтобы педаль стала на место, а сцепление схватывало посередине, требуется отпустить ту же гайку, которой регулировался зазор на трос сцепления Рено Логан. При этом нужно контролировать положение педали сцепления, периодически нажимая на нее 3-4 раза. Как только она стала в нужное положение чуть выше педали тормоза, нужно завести автомобиль и попробовать тронуться.

педаль сцепления

Далее нужно ориентироваться по собственным ощущениям для достижения комфорта при езде. Если хотите, чтобы сцепление схватывало раньше, нужно еще больше отпустить трос привода сцепления, дополнительно выкрутив регулировочную гайку. Когда требуется, чтобы сцепление хватало повыше, гайку нужно наоборот закрутить. Важный момент – после идеальной регулировки, нужно включить заднюю передачу, она должна входить мягко и без хруста.

Читайте также: