Рено меган 2 дергается при трогании с места

Обновлено: 08.07.2024

Всем привет прошу прошения если есть такая тема прошу перенести ее туда куда нужна.Сажусь в машину начинаю движения и машина начинает Дёргается при трогании с места на первой передаче покатаюсь пару часиков все перестает Дёргается что может быть?

Сейчас подойдут штатные экстрасенсы и увидят, какой у вас двигатель, год выпуска и пробег. А пока ждем их, увы

Сейчас подойдут штатные экстрасенсы и увидят, какой у вас двигатель, год выпуска и пробег. А пока ждем их, увы

__________________
Жизнь хитра и коварна! Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.

Тоже самое, 1.6 2014 года 4х4, я думал это от прошивки, неадекватная газулька, но прошившись на Е2 от Паулюса обнаружил, что проблема никуда не делась, теоретически спецы приговорили сцепление, покоробился диск, готовлюсь к замене на ТО4, там посмотрим. Паходу в 2014-м на Автофрамосе какая-то партия бракованных сцеп была ИМХО.

Возможно, просто лепестки на корзине маленько в раскоряку встали. В этом случае ничего, кроме неприятных ощущений, страшного.

у меня машина 12 года эти же симптомы начались уже как два месяца.что на 1 передачи трогаешся что на второй.зимой смотрел диск вроде нормальный был должен был ещё тыщ 60 пройти.пробуксовки нет на передачах. симптомы особенно ощущаются когда в гору с места и под нагрузкой,дёргание сильное с характерным небольшим, толи толчком толи звуком.тоже ломал голову и на кордан грешил и на коробку с раздаткой .раздатку проверил замечаний нет кордан новый.остаётся коробка или сцепление.но больше склоняюсь на сцепление.так как коробка в дальнейшем признаков неисправности не проявляет.да и сцепление смотрел зимой тоже нормальное было за весну и лето не где не буксовал не должно было по идее так быстро крякнуть.хотя чему тут удивляться сейчас работает через пять минут не работает.вскрывать надо вскрытие покажет.да и когда зимой смотрел диск он сделан с добавками типа волокон стеклопластиковых а они приходят в негодность моментально когда диску приходит конец как вата разлетается практика уже есть на эти диски.раньше с ферадо лучше были.

Может нам на Автофрамос или реношникам написать коллективное письмо? Почему мы за свои деньги должны исправлять их косяки!

Проблема в принципе в названии темы озвучена, а подробнее происходит так:
Касание газа приводит к двойному толчку, затем следует нормальный плавный набор газа. В обратную сторону - как только педаль полностью отпущена, опять двойной толчок двигателя, и только затем торможение двигателем. Больше всего это проявляется на малых оборотах. С ростом оборотов чувствуется меньше.
Если двигаться и не превышать порог отключения топливоподачи, то толчков нет.

Я так понимаю проблема заключается в переходе с мощных режимов на хх.
Может ли это быть связано с топливными коррекциями? Одна из долгосрочных коррекций в плюсе (в клипе pr144, должна быть в идеале 50, а у меня 58).

Блин, коробку снимать не хочется.

у меня это кончилось заменой выжимного.
когда сняли коробку диск был на 0,5мм тоньше нового, корзина как новая.

__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)

Блин, коробку снимать не хочется.

Какой пробег был на тот момент?

вообще машины 202 тыщи, мой личный пробег на ней около 2000.
надо у прошлого хозяина спросить когда он лазил в сцепление. он тут на форуме, только я ник забыл:dntknw:

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Нет, не так, ее потряхивает именно из-за сцепления. Как бы объяснить? У нас раньше ходили маршрутки форд-транзит с пробегами до луны, вот они так же трогались.

Подергиваний нет, это другое.

__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)

Доброго времени суток. У меня проблема. Машина дергается при трогании с места. На холодную все прекрасно!! Как проедешь 1-2часа по городу начинается нервное поведение при трогании с места! Laguna 2/2 2007г.в. пробег 33000км. движка-1,6 МКПП!

После замены шкива генератора обнаружился дополнительный эффект - до замены при трогание с места надо было побольше газку дать а то потряхивал двигатель вместе с панелью. Теперь это исчезло

__________________
ВАЗ 2107->Ford Sierra wagon 1.6->Ford Sierra 2.0 DOCH->Mazda 626->Mazda Premacy-> 2.0 IDE +Opel Astra(ГБО)

У меня рено лагуна 2 1,6 бензин

Есть вопрос: При трогании с места, после включения передачи (не важно какой) и нажатии на педаль газа происходит удар, при этом двигатель сильно дергается, бывает глохнет. Иногда удар происходит и при переключении передач в движении.
В чем может быть проблема?
Проблема была и при покупке авто, но прежний хозяин сказал, что необходимо заменить подушки двигателя, на что у него ,якобы, просто не было времени. Одна из подушек, задняя, действительно была порвана и я ее заменил. После замены проблема не исчезла.
Не знаю насколько это важно, но со слов прежнего владельца авто недавно он менял сцепление.

И еще маленький вопросик:у всех обороты повышаются при повороте рулевого колеса и гидроусилитель гудит громче?

Это выжимной подшипник изношен, однозначно! Если бы это был диск сцепления, то "дерганье" происходило бы на "холодном" двигателе

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

двигатель Рено Меган


Двигатели линейки Рено Меган – K 4, Е 7, K 7, дизель – испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.

Дерганье авто

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства – детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

  • с засорами трубопроводов;
  • с отказом насоса;
  • с нарушением контактов датчиков;
  • с их отказом.

Мотор подтраивает

Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

проблемы с мотором Рено Меган

Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

Читайте также: