Рено меган 2 замена прокладки клапанной крышки

Обновлено: 28.06.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Рено Меган по цене от 500 до 3000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Megane [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [2-й р.], 3 [р.], 4] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Автосервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, в том числе Рено

На моторах RENAULT K4M (1. 6 16V) почти на каждом присутствует масло на впускном коллекторе и на крышке сапуна (маслоуловителя) для правильного решения этой проблемы необходима проклейка крышки маслоуловителя, которая имеет множество тонкостей о которых смотрите в видео. Анаэробная герметик-смола RENAULT 7711427907 (не удивляйтесь его цене мы сами в ШОКЕ) Прокладка сапунная K4M между впускным коллектором и крышкой сапуна (фазированная Меган2, Сценик2, Меган3, Флюенс, Лагуна2, 3 колечко) 8200236726 Прокладка сапунная K4M между впускным коллектором и крышкой сапуна (НЕфазированная Логан, Дастер, Ларгус, АльмераG15 и т. д. яйцевидная) а также такая же на F4R 8200052311 Прокладка впускного коллектора на K4M (фазированный Меган2, 3, Флюенс, Сценик2, 3, Лагуна2, 3 и т. д) 8200275057 их нужно 4шт Прокладка впускного коллектора на K4M (НЕ фазированный Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, АльмераG15 и т. д, а также на мотор F4R 8200052312 их нужно 4штуки Содержание видео: 0: 32 Что понадобится для проклейки крышки сапуна 1: 04 Где располагается крышка сапуна 1: 07 В каких случаях необходимо делать данный ремонт 1: 45 Обесточиваем а/м 1: 52 Снимаем разъемы катушек зажигания 2: 01 Снимаем разъем с датчика температуры и давления впускаемого воздуха 2: 15 Снимем патрубок от коллектора на корпус воздушного фильтра 2: 50 Снимаем дроссельную заслонку 3: 18 Как правильно снять разъем с д/з 4: 30 Снимаем патрубок к клапану адсорбера с д/з 4: 47 Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов 5: 00 Освобождаем жгут проводов 5: 35 Снимаем патрубок адсорбера с защелок впускного коллектора 6: 05 Откручиваем болты крепления впускного коллектора 6: 35 Несколько слов о болта впускного коллектора 7: 55 Снимаем впускной коллектор 8: 45 Различия крышки маслоуловителя 8: 55 Затыкаем впускные отверстия 9: 17 Закрываем отверстие сапуна 9: 29 Закрываем патрубок вакуумного усилителя 9: 42 Отмываем крышку сапуна на клапанной крышке 10: 08 Откручиваем крышку сапуна и снимаем 10: 55 Принцип работы маслоуловителя 13: 38 Несколько слов о патрубке сапуна 15: 07 Почему важно посмотреть этот ролик 15: 35 Зачищаем все привалочные поверхности крышки сапуна 15: 45 Особенности чистки крышки маслоуловителя 17: 05 Как зачищать клапанную крышку под маслоуловитель 17: 22 Почему мы используем очиститель тормозов и деталей сцепления 18: 09 Наносим специальный анаэробный герметик 19: 25 Важный момент при нанесении герметика 20: 21 Устанавливаем маслоуловитель на клапанную крышку 20: 44 Наживляем болты крышки маслоуловителя 21: 45 Правильная последовательность затяжки болтов 22: 04 Затягиваем крышку нужным моментом 22: 35 Особенности прогрева а/м и когда можно использовать а/м после ремонта 24: 01 Дополнительные причины присутствия масла во впускном коллекторе
Дата: 2019-06-26

ЗАЗОРЫ на фото ПРОТИВ СЛОВ продавца как выбрать Киа Соренто и не потерять всё?

Двухэтажный поезд РЖД ПЯТЬ баллов!

Alfa Romeo Stelvio - быстрый паркетник по цене новой Skoda Octavia

GLB 220d: он вам не Гелик! Обзор Mercedes-Benz GLB-Class

Поздравляем с Новым 2022м Годом!

VIP-автобус за 30 МЛН. MADE IN RUSSIA Мерседес V-Класса

Комментарии и отзывы: 9

Bolt 12rus
Интересно, у меня на лагуне 2 мотор 1. 8л f4p770 дак там всё очень похоже но в этом месте стоит металлическая прорезиненная с обоих сторон прокладка. Мотор делал подмазал обычным герметиком. Течи масла там не наблюдал пока но сейчас проверю. У меня другая проблема была-масло текло со стыка гбц и клапанной крышки-плиты по задней плоскости блока и дальше попадало на выпускной коллектор и воняло. Герметик там мазал красный вазовский для 16кл мотора из шприца, мазал пальцем тонким слоем. Около года прошло и 15 тыс, пока держит. Была мысль на этот же герметик посадить и крышку сапуна но оставил родную прокладку подмазав обычным герметиком. Вспомнилось по мотору. В комплекте грм идет заглушка для распредвала (одна или две уж не помню. Чистите ли вы распредвал при замене ремня или только если гбц разбираете? Есть там симптомы как узнать забились каналы или нет? Или только если фазик тарахтеть начнет? Это вам как вариант темы по отдельному видео.

ErrorIncorrect
Блин, где Вы были. Масло по крышке растеклось. Менял ремни, заодно решил все резиночки на крышке под пластиковым пауком: кольцо сапуна (про второе не знал, сальник клапана фазика. Вскрыл маслоотделитель, помыл и замазал герметиком: . Вскрыл, потому что в пластиковом коллекторе впускном больше полстакана масла, и под кольцом сапуна лужа, вокруг крышки маслоотделителя тоже сопли. Двигатель К4М 16 кл фазик, еще не разбирался. Под крышкой маслоотделителя был этот клей, но по внешнему виду оч тонкая пленка, с явными неровностями, герметичности там нет. Вопрос, если на перегородки грамотно нанести герметик (к примеру анаэробные тоже есть, если соблюдать технологию, в двигатель ничего не попадет и с обычным герметиком, чем не замена смоле, сомнительной, как по мне, в плане герметичности?

Ural Men
Добрый день Классное видео, однако не увидел следующее: 1. Как мыть коллектор от масла, потому что если масла там много то оно просто течет из него (можно ли мыть не снимая датчик температуры, ввиду того что там крепление хрупкое. 2. Что делать если в датчик абсолютного давления попало масло, чем мыть (если вообще можно. 3. Не сказали нужно ли менять прокладки при разборе впускного коллектора (1 на дроссельной заслонке, 4 на выходе в цилиндры, и две получается в сапуне. Ну а в принципе видео очень полезное, но то что я перечислил хотелось бы видеть потому что реально пришлось разбирать коллектор, и мыть хотелось узнать просто правильно я ли все делал или нет.

Sabrina
Настоящие мастера Отличное видео, мне актуально, 1200км назад заменил свечи, и они оказались немного в масле. Внутри воздухозаборника патрубка тоже грязно, дроссель загажен - был. К4М 90k пробег. Выкинул иридиевые свечи дензо, на которых мотор не хотел нормально заводится в холодную погоду, поставил оригинальные 7700500168 и все заводится отлично. Дроссель с патрубком промыл. Сломал фиксатор контакта дросселя ( Чтобы открыть дроссель на заглушенной машине включал зажигание и нажимал газ в пол. Заслонка открывалась, я промывал то, что не смог промыть на закрытой заслонке. Есть ли более удобный способ открыть дроссельную заслонку в снятом положении?

Василий Лушков
Добрый день канал ремонт Рено. Ребят у меня вопрос такой не по этому видео. Проблема у меня с Меганом 2 2008г. двиг. k4m. Иногда при езде вдруг пропадает тяга буквально на секунду. Едешь и вдруг кто то как будто на тормоз нажал, и еду дальше. Появляется редко, иногда может целый день не быть, иной по несколько раз за день. поменял бензонасос(турбинку, чистил фильтр в баке и сеточку поменял, не помогло. Может было у вас что то подобное?

Дмитрий Строгов
Помогите, пожалуйста. Поменял фазорегулятор, вскрывал. Сажал на герметик(обычный) эту крышку, чистил дроссель. В общем, когда все собрал и завел. После перегазовки не падают обороты. Держит 1500. если ехать, бросить газ, потом скорость выключить, то нормально все. Дроссель адаптировали, ошибок нет. Диагностика компьютерная ничего не показывает. Диагност правда был не профи. Что может быть? Грм выставлен норм, перепроверял.

Валерий Люксембург
Уничтожение очистителя было эпичным)Тоже раньше на работе использовал оригинальный анаэробный герметик, только другого автомобильного бренда(стоил он ещё дороже, хотя тара, - один в один как у Renault. Сейчас стал использовать Permatex 51813, - стоит он дешевле, держит так же и того же цвета, что ранее используемый оригинальный(красный)

Евгений Иконников
После активного педалирования, иногда, в мокрую погоду запах гари или как сцепу поджег. Значит это масло выплескивается на коллектор через сапун? Или от тормозо может? Логан 2 фаза, спасибо за ваш труд. В свое время на гарантии не поехал к официалам, благодаря Вам за 30 минут устранил плавающие обороты на холодном двигателе)

Фарух Салыков
Делал кап ремонт двигателя после этого побежала масло с кореного и лобового сальников масло попадает воздухан, поменял сальника обратно такая ситуация не могу разобраться подскажи ларгус 16 кл двигатель рено 14 года. Некоторые говорят сапун забилась некоторые кольцо залегли подскажи если не трудно?

Снять сальники распределительных валов со стороны привода ГРМ.


Отсоединить шланг 1, рисунок 1, вентиляции картера от маслоотделителя 2.

Отвернуть восемь болтов крепления (головка сменная 8, удлинитель, вороток).

Отделить маслоотделитель 2 от крышки головки цилиндров 4 (отвертка плоская).

Снять подъемную проушину 3 двигателя со стороны маховика на крышке 4 головки цилиндров (головка сменная 16, ключ трещоточный).


Отвернуть болты 1, рисунок 2, крепления крышки головки цилиндров (головка сменная 8, удлинитель, ключ трещоточный).

Отделить крышку головки цилиндров, потянув ее вверх и постукивая по выступам бронзовой выколоткой (выколотка технологическая).

Снять крышку головки цилиндров.

Очистить головку цилиндров и крышку головки от остатков герметика.

Обезжирить сопрягаемые поверхности головки цилиндров и крышки головки цилиндров (кисть, уайт-спирит).


Нанести с помощью валика для малярных работ герметик MASTIXO, рисунок 3 (валик для малярных работ, герметик MASTIXO).

Удалить герметик с рабочих поверхностей подшипников в крышке головки цилиндров (ветошь).

Установить крышку головки цилиндров.


Установить и затянуть в указанном порядке болты 1…24, рисунок 4, крепления крышки головки цилиндров в несколько этапов (головка сменная 8, удлинитель, ключ моментный):

1-й этап – болты 22, 23, 20 и 13 моментом затяжки 8 Н.м (0,8 кгс.м);

2-й этап – болты 1 – 12, 14 – 19, 21 и 24 моментом затяжки 15 Н.м (1,5 кгс.м);

3-й этап – ослабить болты 22, 23, 20 и 13;

4-й этап – болты 22, 23, 20 и 13 затянуть моментом затяжки 15 Н.м (1,5 кгс.м).

Установить подъемную проушину 3, рисунок 1, двигателя со стороны маховика на крышке головки цилиндров. Момент затяжки болта крепления 11 Н.м (1,1 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный).

Очистить маслоотделитель 2 от остатков герметика.

Обезжирить сопрягаемые поверхности крышки головки цилиндров и маслоотделителя (кисть, уайт-спирит).


Нанести на маслоотделитель с помощью валика для малярных работ герметик MAS-TIXO в соответствии с рисунком 5 (валик для малярных работ, герметик MASTIXO).


Установить и затянуть в указанном порядке болты 1…8, рисунок 6, крепления маслоотделителя. Момент затяжки болтов крепления маслоотделителя 15 Нм (1,5 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, ключ моментный):

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше


Всем привет. Сегодня попытался устранить течь масла на клапанную крышку, а то зрелище было весьма печальное под капотом. Не знаю получилось или нет, время покажет.
Для этого мне понадобилось:
1. Прокладка дроссельной заслонки (8200236731) — 360 руб.
2. Прокладки впускного коллектора 4 шт. (8200275057) — 160 руб. шт.
3. Кольцо сапуна уплотнительное (8200236726) — 410 руб.
4. Герметик ABRO 999 серый. — 210 руб.
5. Бутылка с распылителем и бензином.

запчастюльки
Меняется все довольно просто. Отсоединяем провода от катушек и от всех датчиков что нам мешают, откидываем шланги, снимаем катушки, патрубок от воздухана, дроссельную заслонку, откручиваем все болты впускного коллектора и вынимаем его нахрен. После чего видим такую картину.
со снятым впуском
Много масляных отложений. Переворачиваем коллектор и видим что масло сочится из под уплотнительного кольца трубки маслоуловителя. Как впрочем и ожидалось. Оказывается это очередная болячка этого автомобиля.
от сюда утечка
Так же я снял крышку маслопомойки, что бы было легче ее очистить и заодно посадить на герметик. На счет чистки от масла. Пожалел что не купил прокладку клапанной крышки и не снял ее целиком. Так было бы гораздо быстрее и легче. Большую часть времени я потратил на чистку.
со снятой крышкой маслоуловителя
после мойки головы
Ну а дальше после отмывания собрал все с новыми резинками. Дополнительно еще обмазал кольцо уплотнительное герметиком. Хуже не будет. Теперь буду наблюдать, надеюсь помогло…

Читайте также: