Рено меган 3 дребезжит стекло

Обновлено: 02.07.2024

Конечно, имея достаточный опыт механика не вызывает затруднений. Но я писал не просто так. У меня 4 дяди в США, каждый из них эмигрировав в начале 90-х яростно сопротивлялся автомату. Почти все подержались по 6-7 лет. Сейчас же их не заставишь отказаться от автомата. Просто каждый из них проводит 50% времени за рулем (или больше), и намного расслабленей чувствует себя за автоматом. Я же водитель молодой, и тут спорить не примусь, т.к. опираться на собственный опыт пока что очень трудно.

Мне приятель сказал с стеклоподъемником на Renault до сих пор без особых проблем Ж)) Отличный канал и интересное видео. Подписался и лайк Вам мой новый друг. Дружим?

добрый день.не работает электростеклопод ъемник на ВАЗ 2105 не издает никаких звуков,правый в порядке,а левый не мычит даже.что в первую очередь посмотреть? О стеклоподъемнике много инфы в инете,

Подскажите есть ли разница между маслом эльф и тотал у обоих 75w80 GL-4+,на одном написано для рено,на другом для пежо,но по факту у них мкпп схожие.

Неплохо, если более обстоятельно по стеклоподъемнику на рено пояснил бы >) Разжевал все. Супер. Вот показал бы как подключать через реле было бы вообще безподобно?

Все правильно и доступно. Автор знает свое дело. К советам стоит прислушаться. Лично у меня постоянная проблема с предохранителями: то окислятся контакты, то выпадают.

У соседа по гаражу и без стеклоподъемника на мегане 3 полно чего поломалось! руки в масле. на алиэкспресс вроде видел такие блоки по 30 у.е. и ремкомплект для блоков тойота тоже есть. Посмотри

Хочу уточнить. Значит, как я понял, демферный диск меняется путём откручивания одного болта. Потом ставится новый диск и зажимается. Так?

При проведении испытаний, точно определите место возникновения шума. Часто встречаются наружные и внутренние шумы. При окончании ремонта, каких-либо неисправностей, проверьте появление шумов и устраните их. При проведении испытания, определения и устранения шума используйте:

-определите технологический маршрут, который включает гладкие и прямые участки дороги. Направление движения выбирается во всех четырех -направлениях (север, юг, восток и запад);

-выберите направление с небольшим уличным движением или посторонним шумом, которые вмешались бы в ход испытаний;

-управляйте автомобилем со скоростью, при которой можно выявить шум или пока шум не появится. Не превышайте регламентируемые -ограничения скорости.

Чтобы выявить утечку, заклейте липкой лентой соединения стойки кузова со стеклом, чтобы закрыть возможные щели. Это вызовет рост давления воздуха и шум внутри автомобиля усилится;

Временно устраните шум липкой лентой и продолжите проверку, чтобы определить, устранен ли шум или существуют другие щели.

Диагностика шума, скрипа и дребезжания, их возможные причины проявления и методы устранения приведены в табл. 10.4.

Таблица 10.4 Диагностика шума, скрипа и дребезжания, их возможные причины проявления и методы устранения

На непрогретом автомобиле проведите испытательный заезд на неровной дороге и осмотрите переднюю подвеску.

Снимите втулки стабилизатора, обмотайте липкой лентой стабилизатор. Установите втулки стабилизатора поверх липкой ленты

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Приветствую форумчан. Всем хорошего дня!
Страшная история: На мегане 3 при включенной вентиляции и при повороте руля в право начинает в салоне что то гудеть. Первый раз я реально напугался. Если вентилятор выключить, то все прекращается и при включении не гудит ничего, но при повторном повороте или небольшой кочке снова начинает орать. Может было у кого такое? На других форумах пишут надо целиком блок менять какой то, думаю дороговато. Кароче было ли и как боролись, или хоть предположений накидайте. Спасибо.

Т.к. тема является архивной.

сложно однозначно приговорить вентилятор отопителя по такому описанию. на м2 со временем появляется свист подшипника, и постепенно все усиливается по мере износа. лечится только заменой узла в сборе. начинает проявляться и на кочках и при низких температурах. в данном случае поворт руля, возможно, провоцирует, боковое смещение обоймы подшипника а износ - к дисбалансу и гулу.

в любом случае бюджетно не починить. можно только взять вместо французского "оригинала" Valeo (который все равно не выхаживает и трех лет) китайский Patron - вдвое дешевле, а по отзывам качество на уровне. но опять же, это все про м2. почитай что на форумах пишут. у меня есть лишний, но по-моему они несовместимы.

еще стоит проверить салонный фильтр: если он давно не вынимался, на нем может быть много мусора. те же семена клёна отлично трещат на крыльчатке, а иногда и клинят её намертво. вынь, почисти внутри.

[quote="VeIS"]Вообщето у нашего Логана с ЭСП заводскими такаяже проблема, так вот, в Авиньёне сказали что это проблема ВСЕХ логанов, и как устранить надолго незнают.
------------------------------------------------------------------------------------
Устранил проблему таким способом: разобрал дверь, опустил стекло, в нижней части стекло крепится двумя торексами, немного их открутил и между небольшими вставками и самим стеклом в местах креплений вложил по небольшому кусочку мебельных подкладок, завернул торексы.
Два месяца прошло - в дверях тишина.

скрип (скрежет) стекол

Всем привет, может у кого была такая проблемма: при опускании передних стекол (не доконца) на неровностях дороги, от них происходит треск или скрип, не знаю как лучше назвать. причем зимой вроде такого не было.

При движении стекла внутри канавы из резины - эта самая резина тянется вдоль по движению. Летом она мягкая и охотно липнет к кромке стекла. При остановке возникают некие "напряженные" зоны. Уплотнитель в этих местах со щелчком встает в расслабленное состояние. От тряски хорошо заметно. Постепенно все напряги рассасываются и затихают. Предлагали как вариант использование узкой полоски силиконовой смазки. Однако, наличие смазки способствует накоплению грязи. Что приведет к царапинам на стекле и трудоемкому процессу очистки уплотнителей. В общем, кардинального решения нет.

а) Может, сделать амортизированным механизм подъема? Поставить резиновые демпферы на шкив. Тогда при остановке в конечной точке он сможет частично компенсировать напряженности. Или воткнуть подпружиненный натяжной ролик, чуть ослабив родное натяжение.
б) Нахреначить кромку резины, соприкасающейся со стеклом, графитом. Сухим. Чтоб грязь не собирал. Но придется иногда обновлять покрытие. Кстати, самый простецкий вариант. 3М карандаш в руки - и вперед! Вреда вряд ли добавит.

Тоже дребезжит с лева но не всегда.
Пишут что кнопка запирания дверей может издавать звук, но как его тогда устранить самому.

schwan писал(а): Всем привет, может у кого была такая проблемма: при опускании передних стекол (не доконца) на неровностях дороги, от них происходит треск или скрип, не знаю как лучше назвать. причем зимой вроде такого не было.


Чуть приподнимите стекло после того, как опустили, чтобы создать натяжение в секлоподъемном механизме, скрип пропадает.

у меня тоже появился неприятное доебежание в раене первой двери с лева на скоросте 40_км.не как не могу поймать.

всем привет! у меня такая же проблема со стеклами, но я почему то грешу на сами подъемники. машину брал не новую и подъемники уже стояли. причем не заводские, а какие то китайские и старый хозяин ставил их сам. в моем понимании стекло просто перекашивает потому что оно тяжелое. если открыть окно и потом чуть приподнять, то звук почти пропадает.

сегодня даже специально прислушивался и прикладывал руку на акольной дороги.и что удивило-то дребежит то нет.

После года эксплуатации стал замечать этот дребезг в правой двери. Даже пробовал разобрать. Снимал обшивку, но ничего подозрительного не нашёл. В общем, смирился.

У меня тоже было побрякивание и тоже думал что дребезжат стекла. Случайно дотронулся до рычажка регулировки зеркал (зеркала не электро), и к моему удивлению звук пропал. Проверял много раз, как только прижимаю пальцем основание этого рычажка звук пропадал.

Попробуйте, может у кого такая же фигня, может не стекла вовсе, а зеркала?

Нууу очень быстрый Логан-2008г. 1.6литра, пока122л.с и 207 н.м. крутящего момента. Вентилируемые тормоза, пружины киллен, стойки монро, переделанный выпуск, сцепление 2.0, турбина GT 1548.

Виталик Седой писал(а): У меня тоже было побрякивание и тоже думал что дребезжат стекла. Случайно дотронулся до рычажка регулировки зеркал (зеркала не электро), и к моему удивлению звук пропал. Проверял много раз, как только прижимаю пальцем основание этого рычажка звук пропадал.
Попробуйте, может у кого такая же фигня, может не стекла вовсе, а зеркала?

У вас что, приоткрытые стёкла на ходу на неидеально гладкой дороге не бренчат?

Логан 1,6 2006, душевно расстались на 10-м году эксплуатации.
Сейчас дружим с Октавиа А7 элеганс 1,8 МКП, 2015.

Неа, у меня дребезг исходил от зеркал. Вылечил вставками шумоизоляционного материала. Зеркала и сейчас дребезжат, но при закрытых окнах не слышно. Зато слышно с улицы, когда дверь закрываю.

Нууу очень быстрый Логан-2008г. 1.6литра, пока122л.с и 207 н.м. крутящего момента. Вентилируемые тормоза, пружины киллен, стойки монро, переделанный выпуск, сцепление 2.0, турбина GT 1548.

Рано или поздно забренчат. Или у вас не Логан. Одно из двух ))).

Логан 1,6 2006, душевно расстались на 10-м году эксплуатации.
Сейчас дружим с Октавиа А7 элеганс 1,8 МКП, 2015.

Читайте также: