Рено меган 4 дизель отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Купил недели две назад . У человека , которому доверяю . Я в ней пока ни хрена не понимаю , это мой первый дизель . 2010год , 1.5dCi. Впечатления очень приятные , идет тихо . Естественно , дизель туповат немного на разгоне , но если давануть на газ , то выгребает , будь здоров . Расход по трассе показывает 4.2 -4.3 . Я считаю , современная , приятная машина . Главное , сказал продавец, не заливать всякую случайную солярку .
А планировал брать в салоне "Сандеро - степвей" ,на который тоже самые лестные отзывы .

желательно обращать внимание на машины с 6 кппу (них топливная сименс (континенталь), и нет проблем в отличие от делфи) и по возможности без фап.

Езжу с апреля, полет нормальный. 2010 года 110л.с. Сименс она же континенталь. На днях собрался менять топливный фильтр, был удивлен:
-расположен за правым колесом
-без специнструмента хрен снимешь фишки с фильтра
Завтра поеду на СТО, посмотрю как они его драть будут)

1. Не за, а перед правым колесом.
2. Никаких спецсьемников не надо- все делается "голыми руками".
3. Чтобы его поменять-нужно снять полузащиту передней арки. При этом могут поломаться пластиковые заклепки, которые ее держат, поэтому лучше прикупить пару штук.
4. Датчик воды вынимается немного гемморойно- нужно не сломать.

как машина. продолжайте

Если не касаться дизеля, а в целом про Меган 3 - машина супер. Езжу 5 месяцев и рад. Пока никаких проблем не возникло. Но я брал бензин и купе. Адская смесь)) Ну и дороже, конечно, чем дизельный хэтч. Машина не с рынка, ее историю я знаю, малый пробег - играют свою роль. Но и машину я искал год.

2010г.в 1,5cdi
c апреля 2014, тоже никаких проблем

С сентября 2013 года эксплуатирую Меган 3 универсал 1,5 dci, очень доволен. Проблем глобальных нет. Только во время расходники менять надо. Свечи накала перед зимой проверять обязательно, если хоть одна не работает то будет очень плохо заводиться. В -20 заводилась без напряга. Багажник очень большой, а если седенья сложить, пол квартиры перевезти можно)))) Расход топлива очень радует, ни разу не задумывался стоит ли ехать из-за топлива, еду везде и всегда. Для своего сегмента авто очень комфортное.
В последнее время с обдувом салона что-то не так, (авто с обычным кондиционером, без климата) а именно на горячем воздухе с водительской стороны дует тёпленький а с пассажирской прохладный. Где только не был и у официалов и у кулибиных местных, все плечами жмут. Не давно почти всю панель разобрал, все механизмы функцианируют и выглядят как новые, теплообменник, заслонки и т.д., двигатель греется как надо, быстро. Когда разбирался выяснил, что в авто имеется блок погружных нагревателей охлаждающей жидкости, поэтому в сильные морозы машинка прогревается на удивление быстро. Есть ещё нагревательный блок перед теплообменником, работоспособность не проверил, может в нём дело? Вобщем сейчас тепло ну а к зиме думаю разберусь. Кондёр кстати работает хорошо, летом в машине прохладно и в +30. Подвеска слегка жестковата, но довольно не плохо работает на наших дорогах и в отличае от предшественников довольно крепкая.
Не смотря на эту мелкую не приятность авто меня устраивает во всём))))
Может есть на форуме знающие кто подскажет что с обдувом?

думаю брать 1.5 дизель с шестиступенчатой коробкой, на текущий день 188 000, посмотрели на станции на Машиностроителей, говорят крашеных элементов дофига, почти вся перекрашена, но в принципе ничего больше, не аварийная

посоветуйте что-нибудь, опыта в этом деле не особо много)

karauloff91:

думаю брать 1.5 дизель с шестиступенчатой коробкой, на текущий день 188 000, посмотрели на станции на Машиностроителей, говорят крашеных элементов дофига, почти вся перекрашена, но в принципе ничего больше, не аварийная

посоветуйте что-нибудь, опыта в этом деле не особо много)

Я бы не брал. Наверное цена сладкая, если раздумываеш?
А на диагностику нужно на Бабушкина ехать к Арбузу, а не на Машиностроителей. Но если много крашеных элементов, вероятно попрет коррозия.

Ребят так же вопрос по поводу магана 3 дизеля, уж больно много плохо отзываются о дизелях, говорят что не для нашей соляры они, мол если брать то только бензинку. Есть какие мысли?

AndreyL88:

Здравствуйте! Задумался над покупкой Рено Меган III 1.5 дизель. Прошу отзывы об данном авто и его больных местах. На что обратить внимание при осмотре. Спасибо !

бежать как от огня от 1,5 DCI , в сторону бензиновой машины . Возм того же Меган III из РФ со старым добрым неубиваемым 1,6 МПИ

Здравствуйте! Случилось у меня "чудо какое-то" после 2х лет эксплуатации моего Мегана: сломались передние стеклоподъемники на обеих дверях почти одновременно. На салазках выскочила тяга (шарниром из пластикового бегунка) и ее конечно-же погнуло. Разобрал обе двери и ума не приложу как тяга могла выскочить. Чтобы тягу вернуть в "естественное" положение пришлось ее вынять из двери и на столе шарнир тяги забивать молотком в бегунок, по-другому не получалось.
Может кто подскажет причину этой поломки?

Довольно распространенное явление. У меня и у отца одинаковые Меганы. Сперва у него выскочила тяга, через две недели у меня. Все дело в небольшой коррозии направляющей, после вправления тяги пропырскайте с баллончика силиконовой смазки хорошенько. Не знаю зачем вы снимали тягу, все впровляется на месте с помощью разводных клещей - плоскогубцев.

здравствуйте. нужна помощь. на меган 3 1,5 DCI снимал голову, и после этого не заводится, ремень грм стоит точно по меткам прокладка гбц хорошо зажата, вся электроника в порядке. подсажите в чем может быть проблема

И хэтчбеки, и универсалы отличаются приятными ценами на вторичке. Но версий с вариатором лучше избегать.

В семействе Меганов третьего поколения седан отделили и продавали под названием Fluence. Около четверти Меганов в Россию ввезены из Европы с пробегом. Трехдверный хэтч и кабриолет у нас были непопулярны, основной выбор — пятидверный хэтчбек или универсал, хотя официально его не продавали. Модель дважды освежали — в основном, оформление передка и электронику.

Достоинства

  • Комфорт, неплохая шумоизоляция, солидное оснащение.
  • Неприхотливые и надежные моторы.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.
  • Сложный характер всех автоматических коробок передач.
  • Тесновато на заднем ряду.

Моторы

В 2013 году двухлитровый двигатель модернизировали, а 1.6 заменили более современным, с цепным приводом ГРМ (H4M, 114 л.с.). Есть нарекания к ресурсу фазорегуляторов — не всегда выдерживают 150 тысяч км. Известны трудности с пуском в морозы. Угар масла развивается к 100 тысячам км. Но и этот мотор достаточно живучий, ресурс превышает 300 тысяч км.

Коробки передач

Гидроавтомат DP2 с четырьмя ступенями задумчив и не очень надежен — соленоиды нередко сдаются к 100 тысячам км, но еще до того возможны различные недомогания. В идеале коробка служит 250 тысяч, а капризность компенсируется простотой и недорогим ремонтом.

В 2013‑м ее сменил вариатор Jatco JF015E — по ресурсу он хуже. Двухлитровый мотор сочетали с вариатором JF011E, позже с JF016E — на обоих износ сказывается при 120–150 тысячах км. В подержанном виде вариант не лучший и сильно осложнит сбыт машины в будущем.

Оптимально с точки зрения надежности и динамики сочетание мотора M4R с механической коробкой, но оно редкое. Поэтому сгодится и 1.6 с любой механикой.

Эксплуатационные болячки

Euro NCAP: три звезды (2014): водитель/пассажир 83%, ребенок 78%, пешеход 60%, устройства содействия безопасности 48%

Самое массовое предложение на вторичке: Megane 1.6 (106 л.с.) МКП

Оптимальный выбор: Megane 2.0 (137 л.с.) МКП или 1.6 (106 л.с.) МКП

За те же деньги: Opel Astra, Kia Ceed, Hyundai i30, Citroen C4, Ford Focus

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Renault Megane конкретного года.


Renault Megane, 2013

Купил ее пол года назад и ни разу не пожалел, отзывы реальных людей о ней везде положительные, стоит она не дорого, мне хватило для покупки. Езжу на ней аккуратно, поэтому поломок никаких.

Renault Megane, 2014

В январе купил первый именно новый автомобиль, который никто потными руками не мацал и ямы не ловил. Рынок изучал недолго. Хотелось особенного и бюджетного, ведь было 850 тыс. На удивление.

Renault Megane, 2014

Понадобился мне скоростной автомобиль, не то чтобы позарез, просто хочется выплеснуть иногда эмоции, уйти от действительности или просто проехаться по берегу моря. Начал смотреть доступные.

Renault Megane, 2013

Добрый день! В прошлом году мне посчастливилось стать владельцем этого стильного автомобиля. Это такая себе альтернатива дорогущим спорткарам, а ускорение и здесь отличное. Вместе с Renault.

Renault Megane, 2007

У меня седан Рено Меган 2, очень красивый цвет "красный мак". Машине 7 лет, пробег за это время - 47100 км. Из поломок: Один раз менял колодки с дисками.

Renault Megane, 2013

Приветствую всех читателей и водителей! Немного расскажу о своем выборе на счет этого авто. Постараюсь выделить главное за год эксплуатации. Рассматривал изначально Фокус, Аструи Круз (все.

Renault Megane, 2010

Renault Megane, 2013

Решил написать о своем бюджетном хэтче. Думаю, многие его рассматривают как вариант, надеюсь, подобные отзывы вам помогут. Стаж вождения 8 лет. Предыдущее авто Мазда 3, брал ее с приличным.

Renault Megane, 2013

Идеальный вариант комфортабельного дачного автомобиля, с хорошим большим багажником, который имеет несколько видов трансформаций, в зависимости от перевозимого груза (стройматериалы, бочки по 200л (! ) и прочий дачный инструментарий и оборудование). Имеет прекрасную управляемость на любых дорогах зимой и летом при хорошей динамичности. Прекрасно заводится (в пол оборота) даже при -35-40 град С.

Renault Megane, 2010

5, 5 л/100км - очень хорошо. Гарантия 6 лет. Экономичность на 5. Простая и удобная в управлении, большой багажник, комфортные сидения, внешне очень красивая машина удобная в использовании. КОМФОРТНАЯ в управлении и использовании. Удобный и комфортный салон. Большой багажник. Техобслуживание не требует больших затрат. Французская сборка RS AVINYON.

Renault Megane, 2001

Renault Megane, 2011

За 10-летний стаж было несколько автомобилей, последний Хюндай Акцент. Ничего не имею против этой фирмы, но по истечении гарантии решил от него избавиться. Метался я по автосалонам и сайтам.

Renault Megane, 2012

Очень симпатичный, довольно большой багажник. Для нас это очень важно, так как имеется ребенок, большая коляска спокойно помещается или трехколесный велосипед и коляска-трость. На огород удобно ездить, как говориться, пара-тройка мешков с картошкой влезает.:)) Муж доволен, разгоняется быстро. На переднем пассажирском сиденье удобно, сзади ребенок на детском авто кресле не пинает и не шаркает спинку водительского сиденья. В общем не плохо.




Renault Megane, 1997

Привет. Езжу на Вольво с 60, свое авто Рено Меган подогнал на продажу брат. С Питера ехал сам за рулем один. Ну, ребят, 1997 года авто 120 идет без напрягов.

Renault Megane, 2003

Машина максимальной комплектации. Renault Megane - реально машина хорошая. Понравилась мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, относительно высокий клиренс.


Хорошая школа танцев научит вас всем движениям для всех танцевальных направлений. Требуется немало времени, терпения и желания для того, чтоб всему научится. Восточные танцы, хип-хоп, спортивный танец, танго или балет будут постоянно держать ваши мышцы в тонусе.

В сегменте в котором танцуется в зависимости от желания клиентов, Renault потребовалось обучить Megane многим движениям. Для этого времени было достаточно, учитывая, что компактная модель дошла до четвертого поколения.

“Четвертый” Megane обращается широкому кругу покупателей: танцорам танго, вальса или зумба. Французский автомобиль готов стать парой любому клиенту, без того, чтоб наступать ему на ноги.

Renault Megane давно уже ждал своего преемника. Модель прошлого поколения, которая продавалась на рынке на протяжении восьми лет, выглядела хорошо и пользовалась определенной популярностью, но справедливости ради нужно отметить, что она не могла держаться в темпе своих главных конкурентов, которые предлагают клиентам прежде всего более современные технологии и комплектации. Но хватит уже говорить о прошлом и перейдем к настоящему — новому, четвертому поколению Renault Megane.

Новый дизайн — главный акцент

В то время как другие автомобильные производители более консервативно относятся к обновлению линейки своих моделей автомобилей, французы из компании Renault всегда позволяли себе радикально изменить внешний вид машины от одного поколения к другому. То прямые линии и острые углы, то деликатные и округлые формы — практически, если не следить за развитием французского бренда, или убрать ромбы “рено” с автомобилей, не просто понять, что эти машины принадлежат одному автомобильному бренду, а уж тем более, что они относятся к одной модели. Правда, такой радикальный подход к смену поколений не всем клиентам по душе, но лично нам новый дизайн современной линейки Renault очень понравился. Тем более, что мы говорим об очередном детище голландского автомобильного дизайнера Лоренса ван ден Акера, который начиная от Renault Clio четвертого поколения, работал над каждой новой моделью французской компании.

web-motormania-renault-megane-4-test-2

web-motormania-renault-megane-4-test-13

Новый Renault Megane 4-го поколения отнюдь не производится в трехдверной версии или в кузове купе/кабрио. Французы мотивируют это пониженным спросом на данные версии автомобилей. Единственной альтернативой автомобилю в кузове хэтчбек стал универсал.

Для рынка Украины

Машина пока поставляется на рынок Украины только в 5-дверном варианте кузова хэтчбек. Из комплектаций, украинским клиентам доступны автомобили в трех вариантах исполнения: бюджетная Life, средняя Zen и максимальная Intense. На тест редакции “МоторМания” достался автомобиль в комплектации Intense с 1,5-литровым дизельным двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией EDC. Цена такого автомобиля на рынке составляет порядка 21 900 Евро. За самую базовую комплектацию Life с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач придется заплатить порядка 17 200 Евро.

web-motormania-renault-megane-4-test-3

Среди главных конкурентов на рынке: Volkswagen Golf, Ford Focus, Opel Astra, Mazda 3, Citroen C4, Peugeot 308, Hyundai i30 и Toyota Auris.

Салон тоже абсолютно новый

Если менять, то менять все — решили в компании Renault и полностью изменили интерьер нового Renault Megane. Как принято сейчас в современном автомобилестроении в салоне сделали ставку на минимализм, оставив минимум кнопок, а большинство функций управления перенесены на сенсорный дисплей, который располагается на центральной консоли и в зависимости от комплектации может быть размером в 7 или 8,7 дюйма. Сам дисплей входит в комплектацию более дорогих автомобилей, правда, опционально, за небольшую доплату, его можно установить на любую версию Megane. Интерфейс мультимедийной системы работает быстро и отзывчиво благодаря системе R-Link второго поколения. С ее помощью можно управлять практически всем: как аудиосистемой, телефонией и навигацией, так и различными режимами езды.

web-motormania-renault-megane-4-test-14

web-motormania-renault-megane-4-display-1

Сенсорный дисплей работает отзывчиво, без задержек. Наличие украинского языка приветствуется. Но вот матовый пластик вокруг дисплея быстро пачкается

Отдельного внимания заслуживают передние сиденья и посадка в Megane 4. В водительском кресле сидишь комфортно, а наличие хорошей боковой поддержки делают езду еще уверенней. А что же задние сиденья? Всем известно, что Megane прошлых поколений не раз ругали за недостаточное пространство и комфорт задних пассажиров. Теперь дела здесь обстоят лучше, но не намного… Мне с моим ростом в 184 см сидеть за самим собой в принципе удобно, но места перед коленями как говорится впритык.

web-motormania-renault-megane-4-interior-2

Где дополнительные сантиметры в новом Renault Megane, который по размерам больше предыдущей модели — спросите вы? Во французской компании решили сделать ставку на увеличения объема багажника и теперь в новом компактном автомобиле помещается 434 литра багажа, что значительно больше чем у конкурентов: Golf (380 литра), Focus (363 литра) или Astra (370 литра).

web-motormania-renault-megane-4-test-6

Как ездит новый Renault Megane 4?

От езды на новом Renault Megane четвертого поколения мы не ждали чего-то особенного. Казалось бы, чем еще может удивить всем знакомый, дизельный, полтора-литровый двигатель мощностью 110 л.с., который мы уже на раз тестировали на других моделях компании? Да еще с официальным разгоном в 11,2 секунды до 100 км/ч. Совсем не “драйверский” автомобиль. Вот была бы у нас в руках версия GT… Но и тут каким-то феноменальным образом французы сумели преподнести его так, что довольно “стандартный” мотор Megane казался шустрей, а сама машина быстрей чем на самом деле.

web-motormania-renault-megane-4-test-5

Новый Renault Megane, как и флагманские Espace и Talisman получила аж 5 режимов езды: экологичный, комфортный, спортивный, нейтральный и особый. Использовать вы будете не больше трех, а если лучше подумать то два: экологичный и спортивный. Можно еще поездить в комфортном режиме, но большой разницы в поведении автомобиля с тем же режимом “эко” (не считая расхода топлива) мы не увидели.

web-motormania-renault-megane-4-test-7

Теперь давайте разберемся с каждым в отдельности. Экологичный режим конечно же идеально подходит для езды по городу, а также для тех, кто в первую очередь предпочитает экономичность. Мы немало проехали на Рено Меган в экологичном режиме с целью максимально приблизится к паспортным показателям расхода топлива: по словам производителя, Renault Megane потребляет 5,3 л/100 км в городском цикле, 3,8 л/100 км в загородном режиме и 4,4 литра в смешанном. Поставив себе за цель максимально приблизится к этим показателям у нас в итоге получился лучший показатель в 3,9* литра/100 км по трассе. А вот по городу, правда с выключенным климат-контролем, мы добились результата в 4,5* л/100 км! Смотря на официальные данные Renault, кажется, что они немножко скромничали с результатами.

web-motormania-renault-megane-4-test-1

Выехав на трассу и переключившись в режим спортивный езды, приборная панель сразу переключается в характерный, красный цвет, который как бы намекает, что с экономичностью покончено. Сразу замечаешь оживленность работы двигателя. Автомобиль становится более динамичным, а передачи переключаются на более высоких оборотах, что делает езду на машине по ощущениям — быстрее. Но это только по ощущениям. Роботизированная коробка EDC изначально настроена на комфорт и на старте разгона происходит небольшая заминка. Не спасло ситуацию и переключение в полуавтоматический режим. После замеров, оказалось, что при разгоне “до сотни” мы переключались практически на секунду медленней, чем на автомате. После серии замеров, лучшим показателем разгона стало значение в 11,9** секунд до 100 км/ч. Что касается расхода, в спортивном режиме Megane сразу же начал потреблять до 4,5 литра/100 км. В режиме комфорт, к примеру, расход топлива составляет — 4,3 литра.

web-motormania-renault-megane-4-test-10

Хорошая управляемость всегда была сильной стороной автомобилей Renault. И новый Megane не стал этому исключением. Автомобиль хорошо проходит повороты, руль мягкий и отзывчивый.

Вердикт

Новый Renault Megane по своей комплектации уже больше приближается к автомобилям высших по классу и это уже не только банальный маркетинговый слоган. Разделяя производственную платформу с топовыми Talisman и Espace, Megane унаследовал много чего от них: комфорт, технологии и эргономику салона. Плюс, изящный новый дизайн делают Renault Megane одну из самых красивых моделей в классе.

web-motormania-renault-megane-4-test-9

Мы тестировали: Renault Megane 4 Energy dCi 110 EDC 6 Intense. Цена тестируемого нами автомобиля составляет 635 106 грн. (примерно 21 900 Евро).

Читайте также: