Рено меган загорается спираль

Обновлено: 15.05.2024

Количество комментариев

0

Причин для индикации работы свечи накаливания существует огромное множество! И мы сейчас расскажем вам об основных из них.

1. Неисправность системы свечей накала

Конечно же, основной проблемой, из-за которой мигает спираль на приборке – является неисправность системы предварительного подогрева. В современных автомобилях используются не просто реле свечей накала, а целый блок управления. Если хотя бы одна из свечей накала не будет работать, компьютер машины поймет это и будет сигнализировать о том, что она неисправна. Неисправна одна свеча или все – сможет показать только проверка.

Например в марках автомобиля Mercedes, если одна из свечей накала в автомобиле не работает, спираль будет гореть ровно до тех пор, пока мотор автомобиля не прогреется. Но, это лишь сигнал о том, что исполнительный механизм подогрева двигателя неисправен.

В основном период таких неисправностей наступает зимой, когда приходит пора системы предварительного подогрева. Вот тогда водители начинают часто обращаться на станции техобслуживания с мигающим значком спираль в автомобиле.

2. Неисправность турбины (системы наддува)

При неисправности системы наддува также может мигать спираль на дизеле. Основные причины:

  • поломка турбины
  • неисправность системы управленией турбиной
  • негерметичность системы (поврежден патрубок или интеркулер)
  • регулировка геометрии турбины
  • поломка датчика давления во впускном коллекторе

3. Поломка топливной системы

В современном автомобиле любая неисправность дизельной топливной аппаратуры способна вызвать мигание спирали на приборной панели. Это могут быть тнвд, датчик давления и т.д. Например:

  • Форсунки сливают в обратку;
  • Плохо работает регулятор давления топлива на насосе

4. Забит сажевый фильтр

Чрезмерное наполнение сажевого фильтра также может спровоцировать моргание свечи накала на приборке.

5. Неисправность EGR

Поломка системы рециркуляции отработанных газов, будь то механическая или электронная, может проявляться потерей тяги и ошибками на панели приборов, в том числе и морганием спирали.

6. Неисправность дроссельной заслонки

На современных дизельных автомобилях, которые оборудованы дроссельной заслонкой с электронным сервоприводом, при выходе из строя дросселя может загораться значок спирали на приборной панели.

7. Неисправность датчиков и других систем

В современном мире дизельные автомобили оснащены огромным количеством электронных систем, которые призваны оптимизировать выбросы, мощность и экономичность дизельного автомобиля. При выходе из строя любого компонента хотя бы одной из систем, компьютер информирует водителя о неисправности, зачастую мигает спираль и горит чек. Для 100% определения проблемы, лучше обратиться к специалистам.

Диагностика свечей накала

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Исправление неисправностей

Заказать диагностику

maslo

Почему загорается лампа давления масла

Также лампочка может загореться и тут же погаснуть - когда автомобиль накреняется в повороте.

Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла - она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения - подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

lampa masla

Первое, что нужно сделать владельцу - проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы - лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

Почему не гаснет лампа давления масла в "Рено"

1 2

Холодный пуск

Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает.

Датчик давления масла

Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

413

Масляный насос

Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает - и загорается лампа.

Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

В худшем случае - вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.


Рено Трафик 1.9.сто коней.При езде от 2000-3000 под нагрузкой загорается спиралька .на езду не влияет, потому что ищу проблему тупости.Но когда со спиралька горит на холостом реально троит, заглушил и сразу завел и все нормально.В чём прикол.

Comments 38


Проверь соединение электрики на форсах, тнвд.



Было похожее.Вылечил заменой датчика МАF.


в моей (Ford Tourneo Connect 1.8 TDCI) перед тем как форсунки легли и колом стал тоже сначала спираль загоралась. топливная delphi. не знаю как в ренуалто опеле ниссанах (трафик, виваро, примастар) но во многих "конях" (торнео/транзит коннект) перед тем как попасть на ремонт топливной (в моем случае насос из-за "сухой" соляры погнал стружку и всем форсункам пришел пушной зверек) так же загоралась спираль на свечи накала. почему так я не знаю.


Была похожая ситуация, слетел шланг Дад с впускного коллектора загоралась спираль, но немного при других условиях, около 2200 где-то 105 -110кмч, на трассе проявлялась, в городе (ташнот) шланг одел на хомут зафиксировал и больше проблем не возникало


Скорее всего передув и машина работает в аварийном режиме, чтоб не положить мотор. Может и клапан это делать, может засаженая геометрия в турбине клинить, может не правильно отрегулирован актуатор. Надо нормальную диагностику elm 327 не катит. Моргающая спираль на панели это как чек.


Это распространенная проблема, как и говорили, 90% на неробочий саленоид управления турбиной .

А вообще диагност ваш так себе — эту машину нужно clip'ом смотреть, и расписывается ошибка подробно.
На крайний случай можно диаграмму наддува снять все тем же клипом


Замени топливный фильтр и подключи ELM 328 через программу для андроид MotorData OBD (стери ошибку) И будет все ок👍



Топливный фильтр парафинется и в нем оседает вода. Лечится сменой топлевного фтльтра


Замени топливный фильтр и подключи ELM 328 через программу для андроид MotorData OBD (стери ошибку) И будет все ок👍

Ошибка сама уйдёт как клапан заменит турбины


Возми подкинь с другой машины


Нет рядом знакомых на трафик



И ощущение будет что её держит что-то


Это датчик ограничения давления наддува (паравозиком завут) обходя его соединив на прямую шланги тачка едет как ни всем не бывало, а ошибка горит.


Поменяй клапан турбины и все норм будет, это тот что идёт с одной трубочкой и весит с права под капотом рядом с трандюсером. Но лучше поменять их в паре и главное потом трубки не перепутать


Можно узнать почему Вы думаете на этот клапан?


Можно такая же проблема была. Попробуй до пятой передачи разгоняется очень плавно а потом дать газу и на пятой до 120 и увидишь загорится опять.


Таки да, оно так и есть



Поменяй клапан турбины и все норм будет, это тот что идёт с одной трубочкой и весит с права под капотом рядом с трандюсером. Но лучше поменять их в паре и главное потом трубки не перепутать

Диагностика показывала что надув турбины есть


На ходу пробовали?


Evgeniu1987

Диагностика показывала что надув турбины есть

Есть но не в полном объёме. Это из за него проблема



Женя, чем смог помочь это только нажать кнопку поделиться, сам не могу помочь, удачи))


Диагност вам в помощь.Или накрайняк экстрасенсов.


А что говорить? Вы отрицаете, что на дизельных двигателях есть свечи накаливания? Или вы отрицаете, что на многих дизельных машинах работу свечей накаливания индицирует на панели приборов лампа в виде спирали? ТС утверждает, что троение двигателя и одновременное свечение данной лампы коррелирует. Так в чём же вы увидели нелогичность в моих рассуждениях и попросили меня помолчать, уважаемый?


Это уровень компетенции
"В России есть медведи, вы же не будете это отрицать, и то что медведю по силам прокусить колесо у машины, а так же нет смысла спорить, это всем известно, что если прокушено колесо, то оно сдувается. Значить у вас спускает колесо потому что его прокусил медведь. Логично же, че?"

А то что индикатор свечей накала зажигается под нагрузкой как вообще с приницпом работы свечей накала коррелирует? На ходу ни с того ни сего, машина решила, а давай я еще раз погрею, холодно же после того как тапку подавил стало, причем так холодно, что после отжига в моторе МИНУС? Вы как то законы не то что логики, вы законы физики своими умозаключениями нарушаете


Странные у вас какие-то законы логики, ну да ладно, спорить ещё с вами… Вот только ситуация такая была у моего знакомого на Тойоте фораннере 2000 г. И да, свечи накала ЭБУ у него зажигал когда хотел и не с чем это не было связанно. Толи глюк прошивки (не с того ни с сего), то ли порт у контроллера, который отвечает за включение свечей сгорел. Непонятно, так и не разобрались. Но факт остаётся фактом, свечи включались хрен пойми как, на горячем движке, на ходу и т.д. и напряжение реально ПРОСАЖИВАЛОСЬ! Правда в его случае это ни к чему не приводило. Решилась проблема только заменой ЭБУ. Так что кроме как латышским стрелком, я вас, уж извините, назвать никак не могу, так как вы ни с того ни с сего затыкаете рот тем, кто высказал предположение, которое просто не укладывается в круг ваших понятий. С новым годом!


Тойота ж не ломается? Или миф?


Конечно миф! Любой механизм ломается, как инженер вам говорю )))


Это чек энжин, комп подцепи а не годай коллективно на кофейной гущи. а то счас насоветуют непйми чего


Диагностика показала ДМРВ.Заменил и тоже самое.Брал Сименс, и ни грамма не поменялось.Комп больше не показал на чего


Проводку?
Еще на ДМРВ жалуется когда ЕГР залипает. На старых машинах это одна и та же ошибка. учитывая расколбас на ХХ, у вас наверное больше похоже на залипший в открытом состоянии егр


В твоем случае и так же как на многих дизелях когда загорается спиралька или после запуска двигателя горит спиралька это индикатор ошибки


Не специалист, но когда горит спиралька-значит работают свечи накаливания. Они "жрут" достаточно много тока. Может тупо генератор не справляется? Измерьте напряжение, которое генератор выдает в этот момент (когда спираль горит и троит). П.С. В качестве версии-бреда…

Что значит на панели Рено такой индикатор (см. картинку)


Оранжевый пила-спираль, так называемый. Появлялся на панели кратковременно при езде.
Вопрос:мне голову не открутят? Вроде, тут проблема не в том, что я не супер езжу, вроде, это электроники касается,а не то,что я машинку измучила ??

Александр Ким, Россия, Москва, 53 года

Это связано с неисправностью электронной системы. Вам надо на диагностику заехать.
Когда на газ нажимаете, скорость нормально набирает или тупит?

Лампочка спираль и пила - это неисправность электронных систем автомобиля, а в комбинации с чек инжектом - неисправность системы выхлопа .


Могу ошибаться .
Нужна диагностика.

Можно в мануале к автомобилю почитать. Я всегда так делаю ))

Светлана, Германия, Берлин, 41 год

Бывает так: еду на скорости 6, перед приближением опасного участка газ не даю, скорость плавно падает до 40, хочу включить 4 скорость, а там этот индикатор светит. Переключаю скорость, индикатор исчезает.
Спасибо тем, кто в теме

андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 39 лет

Оранжевый пила-спираль, так называемый. Появлялся на панели кратковременно при езде. Вопрос:мне голову не открутят? Вроде, тут проблема не в том, что я не супер езжу, вроде, это электроники касается,а не то,что я машинку измучила ??

Светлана, Германия, Берлин, 41 год

андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 39 лет

андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 39 лет

спираль-это неисправность нити накала и цепи идущей к нити(если она при движении не тухнет). пила(если я правильно понял изображение) это неисправность электросистемы авто. вобщем это одна и таже ошибка. дуйте к электрику.он вам скажетчто это.или обрыв цепи или неисправность нити. дальнеийшая попытка решать все не видя авто-это как делать аборт по телефону

Светлана, Германия, Берлин, 41 год

Светлана, Германия, Берлин, 41 год

Андрей, на правильном пути.
Плохой контакт, обрыв цепи или выход из строя свечей накаливания.
Спирали подогрева в "Пилотках" нет, стоят свечи накаливания.
Страшного ничего нет.
Единственное, мотор может не запуститься или долго будет запускаться при отрицательных температурах окружающей среды.

Посмотри утром, когда заводишь холодную машину после ночи, если на улице холодно (холоднее +5 градусов), то эта спиралька может загореться при включении зажигания, в этом случае надо подождать некоторое время пока она потухнет и только после этого начать проворачивать двигатель стартёром. В момент когда горит эта спиралька, происходит разогрев свечей накала, что служат для облегчения пуска дизеля в зимний период. Так же эта лампочка (на некоторых авто) может сигнализировать о наличии образования водяного отстоя(конденсата) в топливном фильтре, который надо слить через специальную заглушку внизу фильтра или заменить сам филтр, если сливное отверстие, не предусмотрено его конструкцией, только делать это надо или в тёплом боксе или при положительных температурах, а иначе вода замёрзнет в фильтре и не сольётся полностью.
Так же мигание спиральки может быть связано с выходом из строя одной из свечей накала, свечи надо поочерёдно прозвонить тестером на предмет обрыва. А вообще надо смотреть машину в живую, там может быть ещё масса нюансов.

Светлана, Германия, Берлин, 41 год

Для Илья, Россия, Санкт-Петербург:

Похожие темы

Читайте также: