Замена задних тормозных колодок рено лагуна 3 с электро ручником

Обновлено: 06.05.2024

Посмотрите видео и вы узнаете как самому заменить заднюю ступицу, тормозной диск, тормозные колодки на Рено .

Всех приветствую друзья с нами рено меган 2. Сегодня будет видео о замене задних тормозных колодок. Вот прикупили .

В видео процесс замены задних тормозных дисков и колодок на Рено Гранд Сценик 3 Номер тормозных дисков SNR .

В ролике вы увидите как поменять колодки на заднем суппорте Renault Laguna 3 а также как обновить внешний вид .

Вот подошло время, менять колодки, в моём авто, маленький видео отчёт о проделанной работе. Видео сентябрь 2016 г.

Ручной тормоз на вашем автомобиле оснащен электроприводом? Расскажем и покажем, как правильно заменить .

Тестер тормозной жидкости ali.pub/2tsqb3 Экономьте на покупках в интернете более 50% ali.pub/1mlub0 .

Нехитрая замена тросика элетроручника в автомобиле Рено Лагуна 3. Точно такой же блок насколько мне известно .

Замена задних тормозных колодок и дисков на Рено Меган 3 квалифицированым автомастером. Самостоятельная замена .

Тут инструкция, кому надо, как быстро и без гемороев все сделать. Потому что лучше такие вещи делать самому, чтобы .

Как войти в сервисный режим электронного ручника , для замены тормозных колодок, обслуживания или ремонта.

Не вижу особой сложности в замене тормозных колодок, просто задние поменять чуть сложнее, чем передние, так как .

В этом ролике мы будем Ремонтировать ,рено лагуну ,лагуну 3 , то есть будем менять ,сайлентблоки переднего рычага .

Здраствуйте! Друзья) Сегодня мы свами меняем тормозные колодки, на автомобиле Renault Laguna II . Спасибо всем, кто .

Клинит задние дисковые тормоза. В чём причина? Как заменить тормозные колодки? Как вкрутить поршень в суппорт?

Значит у замена тормозных колодок с электроприводом ручника рено grand scenic 3 у меня 11 год на модель с 9 пошла .

Смотрите как развести задние тормозные колодки в суппорте на Рено сценик3/Меган 3 с электрическим стояночным .

Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган. При замене тормозных колодок на автомобиле рено меган, .

Brake 1

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной - комплекса датчиков и проводки.

Brake 2

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение - замена колодок.

Brake 4

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение - проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

Brake 3

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

Brake 5

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол - не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации - полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

  • замена задних колодок рено лагуна 3 с электро ручником

Замена задних колодок электро ручник Scenic 3 Megane 3

Замена задних колодок электро ручник Scenic 3 Megane 3.

РЕНО ЛАГУНА. ПОЧЕМУ СКРИПЯТ КОЛОДКИ. ЗАМЕНА.

Замена задних тормозных дисков и колодок на Рено Гранд Сценик 3/Меган 3 с электроручником

В видео процесс замены задних тормозных дисков и колодок на Рено Гранд Сценик 3 Номер тормозных дисков SNR .


Всем привет. Хотел бы рассказать как можно решить проблему замены задних колодок с электро ручником, если под рукой нет компьютера.

— Донкратим машину и снимаем колесо.
— Выкручиваем 2 направляющих болта и снимаем суппорт со старыми колодками ( обязательно машина должна быть не на ручнике). Понадобятся ключи на 13 и 15.
— Старые колодки выбрасываем и забываем про них.

И тут возникает проблема новые колодки намного толще старых, поэтому необходимо сильно вдавить поршень внутрь суппорта, но так как у нас электро ручник, то при снятии с ручника, шток ручника делает только пару оборотов (несколько мм), тем самым освобождая колодки. И поэтому вдавить поршень настолько, чтобы встали новые колодки, не получится. Поршень будет упираться в шток ручника.
Я решил данную проблему просто.

— Купил 10 метров медного провода 1*1,5 и 2 крокодильчика ( потраченная сумма 180 рублей)
— разделил провод на 2 части по 5 метров (этого достаточно, чтобы достать от штатного аккумулятора до суппорта).
— далее подключаем крокодилы на аккум.
— скидываем разъём (фишку) на суппорте.
— поворачиваем суппорт к себе так, чтобы удобно было подключать провода от аккума к контактам ручника на суппорте.
— подключаем и слышим как шток ручника начинает крутится (ГЛАВНОЕ НЕ КОРОТНУТЬ ПРОВОДА :-). Если поршень начал вылазить, то меняем местами + на -, и шток начинает вертеться в нужном направлении.
— после этого можно со спокойной душой вдавливать поршень ( не забудьте открыть крышку с бачка тормозухи).
— ставим новые колодки.
— одеваем суппорт.
— подключаем разъём (фишку).
— закручиваем 2 направляющих и ставим колесо.

С другой стороны аналогично.
Хотелось бы отметить, что после того как заменили колодки, заводим машину, включаем ручник и после того как шток перестал вращаться, выключаем его. Никаких ошибок, никакой адаптации ручника не надо, он сам при первом включении адаптируется.
Делал так уже 2 раза. Своего Васи нет, а знакомого по пустякам не хочу беспокоить.
Колодки поставил Brembo — 1600 рублей.

Спасибо за внимание. Может кому пригодится.


Заминка при замене задних тормозных колодок. Ибо электроручник!
После диагностики , где мне посоветовали менять задние колодки, решил это реализовать.
Прикупил их самих.


Не удержался, разложил коробочку для красивого фото.



Вот нашел у boris86 какое-то время назад одну из редких тем по замене задних тормозных колодок у авто с электронным тормозом.

Четко видны на поршне две проточки (фото автора )


И вот, вооружившись знаниями, пошел я снимать суппорты и менять колодки.
Да не тут-то было.
Поршень с тремя проточками. С тремя, Карл!

Поршень курильщика у меня.


И набор аж из 21-го предмета для утапливания поршней совсем не помог(((

На картинке из Экзиста для запчасти TRW BHN1103E
виден поршень с тремя проточками. Спасибо sasha1304 за подсказку на основе его поста про обслуживание задних тормозов


В итоге прикрутил все обратно и пошел печалиться. Утконосами пробовал давить, пробовал ключом от болгарки, нифига…

У всех нормальных людей поршень с двумя, а у меня с тремя проточками.

Коллеги, как быть и чем утопить этот хитрый поршень?

UPD:
Спасибо galaxy2011 за алгоритм включения сервисного режима для электронного ручника!
Из Ford Etis "Активация сервисного режима.для замены колодок с электро ручником

Обратитесь к процедуре: Техника безопасности по работе с тормозной системой (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).
Отпустите электронный стояночный тормоз.

Поверните замок зажигания в положение II.
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.

Отключение сервисного режима.

Поверните замок зажигания в положение II.
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза."

Также нашел вроде подходящюю приблуду для поршня.
Набор Дело техники "Набор адапторов для утапливания поршней тормозного цилиндра, 35 предм." 820035


Запчасти:
Brembo P24078 — задние тормозные колодки для машин с электронным ручным тормозом Ford Galaxy 06+, Ford S-max 06+, Volvo S80 II 06+, Volvo V70 II 00+, Volvo V70 III 07+,
Volvo XC70 II 07+
Дело техники 82021 — набор для утапливания тормозных поршней


Сколько раз слышал, что после замены задних колодок, при наличии электронного ручника, он начинает некорректно работать и на панели появляется ошибка.
Во избежании данной ситуации было принято решение всё сделать самому. Забегая вперед, скажу, что сделал всё хорошо и правильно. Но по порядку…
Колодки менял по причине того, что износ у них, как оказалось, стороцентный, даже больше. При торможении начал проявляться характерный звук трения металла об металл. Тормозной диск в таком случае принимант вот такой вид.


Но надо сказать, что ручник держал прекрасно. Да и качество торможения не вызывало беспокойств (именно поэтому и дотянул до такого).
В общем последовательность действий такая:
— заводим машину
— глушим (это надо для того, чтобы впоследствии снять с ручника, а это можно сделать на заглушенной машине лишь по прошествии небольшого времени после остановки двигателя)
— ставим на передачу
— снимаем ручник вручную
Машина начинает ругаться, на панели горит надпись, что ручник снят. После этого и приступаем к основным действиям.
Снимаем суппорт, вынимаем старые колодки.


Видно, что колодка под ноль. И места, где притерало.


Далее я матерился. Поршень в суппорт не просто утапливается, а еще и вкручивается. При наличии набора для сведения тормозных цилиндров всё гораздо проще, но за неимением оного, делал вручную. Для этого фиксируем суппорт, берем небольшие плоскогубцы, упираемся в указанные на фото места. Одновременно толкаем поршень и крутим по часовой стрелке. Работка не из легких и не из приятных, но главное, что всё получилось.

Читайте также: