Замена масла в мосту рено магнум

Обновлено: 02.07.2024


Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено на грузовых автомобилях были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RLD-2 (базовые требования соответствуют уровню ACEA E7) и RXD (базовые требования соответствуют уровню ACEA Е4).


Какое масло лить в двигатель Рено Магнум

Оригинальное масло

Масло для двигателя DXi должно соответствовать спецификации RLD-2 или ACEA, а именно E7. Это стойкие к механической деструкции смазочные материалы, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов. Обычно автовладельцы льют моторные масла 10W-40 SAE.

Renault Truck MAXTERIA 10W-40


200 литров Артикул: 134063

Средняя цена: 48 000 рублей

1 литр Артикул: —

Средняя цена: —


20 литра Артикул: 14909

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: —

Одобренные аналоги по допуску

Turbo Plus SHPD 15W-40


5 литра Артикул: 4014835726154

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: —

Средняя цена: —

Ravenol Expert SHPD 10W-40


20 литров Артикул: 4014835776227

Средняя цена: 7800 рублей

1 литр Артикул: —

Выбор масла для двигателя DXi Рено Магнум


Двигателю DXi с его предположительным пробегом под миллион предписано любое полусинтетическое моторное масло для нагруженных дизелей с допуском API не ниже CF и вязкостью 10W-40 или ACEA E7. Так среди перечисленных масел особенно хорошо подойдет:

Ravenol SHPD 10W-40


Это моторное масло для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях.

  • API CI-4, API SL;
  • ACEA A3, ACEA B4, ACEA E4, ACEA E7, SAE 10W-40.

Масло получило одобрение концерна Renault по допуску Renault-RLD-2, поэтому обеспечит превосходную защиту двигателя вашего грузового автомобиля. Техническая жидкость изготовлена на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением синтетических компонентов и специально подобранного комплекса присадок.

Сколько масла в двигателе Рено Магнум

Для замены отработанного моторного масла вам потребуется свежий материал, новый фильтр. а также знание заправочного объема конкретного силового агрегата грузовика. Система смазки двигателя DXi 12 440/480 составляет 36/33 л (с заменой фильтра/без замены фильтра).

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

По возможности сократите регламенты замены масла вдое. Если по вашему автомобилю регламент 40 тыс. (в умной книжке по машине для условий евродорог при работе на магистральных перевозках), то у нас, естественно, не более 20 тыс. км. Для местных перевозок регламенты соответственно еще сокращаются. При работе по городу, как у легковушки, не более 10- 15 тысяч километров. Не забывайте при замене масла менять топливные фильтры и воздушный. Для дополнительной очистки топлива рекомендуется поставить специальный фильтр-сепаратор.

Замена масла в двигателе Рено Магнум

Серьезных замечаний по Renault Magnum у подавляющего большинства российских транспортников нет. автомобиль надежен, а его двигатель неприхотлив. Процесс замены моторного масла — далеко не самая легкая и простая задача. Как происходит замена масла в дизельном силовом агрегате автомобиля, вы можете ознакомиться по видеоинструкции. Многие дальнобойщики занимаются обслуживанием самостоятельно.

Подбор масла Лукойл для Renault Magnum 460 DXi Евро 4/5 (2006 — 2009)

Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Renault Magnum 460 DXi Евро 4/5 (2006 — 2009).

Оглавление

LUKOIL AVANTGARDE ULTRA CI-4/SL SAE 15W-40

Категория: Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)

Модель: Magnum DXi (2005 — 2014)

Модиф.: Magnum 460 DXi Евро 4/5 (2006 — 2009)


Двигатель DXi 13

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault Magnum 460 DXi Евро 4/5 (2006 — 2009)

  • LUKOIL AVANTGARDE ULTRA CI-4/SL SAE 15W-40(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE ULTRA CI-4/SL SAE 15W-40(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.






Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE ULTRA M3 SAE 15W-40, API CI-4(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.



Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Гибкий интервал замены (макс.)

Интервалы — Cмена 100000 км/ 12 мес.

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault Magnum 460 DXi Евро 4/5 (2006 — 2009)

  • LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL SAE 5W-30(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL SAE 5W-30(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.




Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LS SAE 5W-30(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.


Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault Magnum 460 DXi Евро 4/5 (2006 — 2009)

  • LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL SAE 5W-30(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL SAE 5W-30(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.




Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LS SAE 5W-30(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.


Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Тяжелые условия эксплуатации, =

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault Magnum 460 DXi Евро 4/5 (2006 — 2009)

  • LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL SAE 5W-30(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL SAE 5W-30(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.




Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LS SAE 5W-30(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.


Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальное (альтернативное), =>44 т

Интервалы — Cмена 60000 км/ 12 мес.

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault Magnum 460 DXi Евро 4/5 (2006 — 2009)

  • LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL SAE 5W-30(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL SAE 5W-30(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.




Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LS SAE 5W-30(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.


Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Тяжелые условия эксплуатации, =>44 т

Интервалы — Cмена 45000 км/ 12 мес.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальное (альтернативное), =

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальное (альтернативное), =>44 т

Интервалы — Cмена 50000 км/ 12 мес.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Тяжелые условия эксплуатации (альтернативное), =>44 т

Интервалы — Cмена 30000 км/ 12 мес.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Тяжелые условия эксплуатации (альтернативное), =

Дифференциал, задний P 13170 (RSS1344C)

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault Magnum 460 DXi Евро 4/5 (2006 — 2009)

  • LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.


Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.


Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы — Cмена 120000 км/ 24 мес.

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault Magnum 460 DXi Евро 4/5 (2006 — 2009)

  • LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.


Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.


Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы — Cмена 80000 км/ 24 мес.

Замедлитель Voith R 115

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы — Cмена 180000 км/ 24 мес.

Коробка передач, полуавтоматическая AT 2412C (Optidriver+) 12/4

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы — Cмена 400000 км/ 36 мес.

Коробка передач, ручная ZF 16S-2320 TD 16/2

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 10 литр
  • Oбъём 18 литр + Intarder (Гидравлический трансмиссионный тормоз, интегрированный с коробкой передач)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы — Cмена 300000 км/ 24 мес.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы — Cмена 200000 км/ 24 мес.

Усилитель рулевого управления

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault Magnum 460 DXi Евро 4/5 (2006 — 2009)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL ATF(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.






Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL ATF SYNTH MULTI(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.




Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Система охлаждения

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault Magnum 460 DXi Евро 4/5 (2006 — 2009)


Работал на Магнуме. Машина дельная, но есть недостатки-детали дорогие, и сама низко сидит-только для магистралей-хороша.


Согласен с предыдущим отзывом, з/ ч дорогие, сервисов отвечающих за свою работу встречал единицы.Качество выполнения работ на 2 с "+".


Неплохая тачанка, но есть недостатки и не мало.Зимой при хорошем морозе двигатель не нагреешь, воздух замерзает почему то до влаго отделителя, так что ВОЛЬВО всётаки лучше хотя при поездке в Питер замёрзшие машины процентов 90 стояли ВОЛЬВО, а РЕНО не видел ни одной так что любая машина хорошая у хорошего хозяина.


Взял в лизинг R.Mагнум 2008 года .Мучаюсь с ним с 8000км пробега. Система АD Blue периодически выбивает ошибки , из-за чего приходиться останавливаться и ожидать по 15-20 минут для превращения активной ошибки в не активную.Иначе программа занижает мощность мотора примерно на 40%.По гарантии успел поменять термостат , холодильник , насос AD Blue , поменяли компьютерную программу вместе с щитком приборов (3 дня ожидал из Франции) , моторчик вентилятора печки и еще кое-чего , всего не помню . Но. после гарантии. беда моему кошельку ! 160000 км - замена передней резины ( неравномерный износ левого колеса из-за изношенной нижней втулки шкворня) с заменой шкворней обеих колес . 190000км замена задней резины ( DUNLOP 315/ 70/ 22,5) .205000км заменил 3 датчика износа колодок. 210000км компрессор погнал масло, Вследствии чего-образование эмульсии . Влагоотделитель (который с мозгами и стоимостью 1300eur) через 5000-8000км требовал разборки и очистки .Иначе зимой , при ниже 10 мороза замерзал и не сбрасывал воздух , либо не накачивал до полного систему до 12,5 bar.Ошибка , которую выдавал влагоотделитель сопровождалась ГРОМКИМ , НЕПЕРЕСТАВАЕМЫМ, ДАВЯЩИМ НА МОЗГИ сигналом зуммера , исходящем из щитка приборов.Вообщем , замена копрессора и влагоотделителя. Саленблоки рессор заднего моста потребовали замены вместе с кронштейнами (Renoсервис рекомендует , иначе не будет гарантии ) .Краны уровня пола кабины попросили вмешательства в виде разборки и промывки. Перетянул все крепления и соединения после того заболтался бак Жидкости AD Blue .Стекло лобовое - сейчас 260000км - поменял 5-ое. Очень бояться даже маленьких камешек.Сейчас ищу литературу по моему новому Магнуму , особенно интересуют расшифровка ошибок . Сервис отказал недавно в их расшифровке по телефону , предложил посещать их чаще даже в случае недоброго предчуствия .Подскажите пожалуйста где я могу достать полную литературу по Магнуму начиная с 2008 года выпуска (устройство узлов и агрегатов , коды ошибок ) .


Всем привет у меня к вам вопросик Renault Magnum 1993 двигатель 560 EE 9!! Проблемка приехал с поездки все отлично прошла неделя не заводил) ) сегодня завожу горит лампочка давления масла) ) масла на полу нигде нет) ) что может быть?? хочется надеятся что не самое худшее) )



Постоянная проблема с воздухом.Как уже выше писал коллега, замерзает до разгрузки, и хоть стреляй.Замена фильтра ни к чему не приводит.Что интересно, за летний период эксплуатации, в рессиверах ни капельки конденсата.Как бороться не знаю


Всем привет. Подскажите пожалуйста у Рэно магнум 2007 года с агретами ВОЛЬВО есть какие либо регулировки шкворней. Или только замена.


Мужики дайте совет хочу купить магнум- (вольво) посоветуйте как машина? стоит. Я уже не знаю один одно говорит кто что.


Скажите пожалуйста у меня рено магнум 2003 года, стоял неделю не заводил, завел не едет диагностика ошибок не выдает, думали компрессор заменили и нечего? что это скажите


кажите пожалуйсто магнум 97года двигатель мак на холостых сильно плавают обороты, а тянет нормально не дымит, что может быть?





я уже полтора года ежю на Магнуме тока четырёхконтурный кран поменял и всё машинка у меня 2002 года с двигателем мак! тьфу-тьфу больше пока проблем с ним не имел!


| кажите пожалуйсто магнум 97года двигатель мак на холостых сильно плавают обороты, а тянет нормально не дымит, что может быть? Таже проблема говорят амбец форсункам и ТНВД! Буду менять


Коллеги, подскажите причину загиба штанг толкателя и заклинивания выпускных клапанов первого цилиндра на двигателе МАК 99 г.в.с пробегом 1200000


Подскажите пожалуйста, Магнум 2005г. 440 МАС, поставили новые вместо штатных, машина перестала набирать обороты, доходит до 13 и выше не поднимает, подскажите что делать, заранее спасибо.






Ребята для того что-бы не испытывать дискомфорт с камерой внутреннего сгорания, газораспределения, топливной системы; советую (даже рекомендую) применять органические добавки в топливо фирмы FFI USA. Эти добавки лечят автомобиль благодаря молекулярной плёнке образующейся при соприкасновением с топливом. Увеличивает мощность двигателя, чистит топливную систему от нагара. Независимо от того какого качества топливо. Результат 100%, многие пользуються и положительно настраиваются на работу. И вообще вы хоть знаете что заливаете на заправках?


Магнум 2003 года 440 какое масло лучше заливать. я лью тотаl rubia tir 8600 10w40 но чето оно не очень нравица) ) ) что можете посоветовать.



вольво а лутше актрос с магнумам многа праблнем я уже замучалса ых ремттыревать вот шас еду ремонтыревать магнума замьоз весь воздух у ных многа праблем воздух, передные втулкы очень часта нада менять, кронштейни заднева моста на ходу ламаютса втулкы бистра ызнашиваютса , натяжние ролыки паменять ета праблема года і іх не слишна кагда скріпят,




| у меня магнум mack480 2003год.

| подскажите пожалуста как может попасть соляра в картер.


| вольво а лутше актрос с магнумам многа праблнем я уже замучалса ых ремттыревать вот шас еду ремонтыревать магнума замьоз весь воздух у ных многа праблем воздух, передные втулкы очень часта нада менять, кронштейни заднева моста на ходу ламаютса втулкы бистра ызнашиваютса , натяжние ролыки паменять ета праблема года і іх не слишна кагда скріпят,


Судя по тексту у тебя проблемы с речью. А Магнумы самые рентабельные в работе и по расходу топлива. Чтобы не было проблем с воздухом надо менять вовремя влагоделитель.


| Магнум 2003 года 440 какое масло лучше заливать. я лью тотаl rubia tir 8600 10w40 но чето оно не очень нравица) ) ) что можете посове

Нормально моторное масло НР или ELFE


Магнум 2002 года Мотор мак 480 л.с. Повышен расход топлива до 45 литров, в зимний период, осуществлен ремонт форсунок, и проверены топливные секции, но расход не уменьшается.
Просьба может кто-то подскажет что-то умное




ребятки у меня расход на 440 магнуме 40литров знаю что расходом она не удалась в дафа но всетаки что делать ему


Что бы обороты перестали плавать нужно поменять датчик на топливном насосе стоит сбоку.он отвечает за опережение впрыска то ли обороты топливного насоса считывает.


Ребята, здесь уже говорили про автохимию-так это не пустые слова.У меня МАГНУМ-440 2002г.в., это самая лучшая и надежная машина в мире, но и ей нужна забота.Каждые три месяца промываю систему "ЛИКВЕ-МОЛЛЕ"-это европейская присадка рекомендованная заводом;масло только ELF-рекомендовано заводом;отходил 1млн.км.-обработал "ФОРСАН", как итог хорошего отношения-кроме периодической регулировки клапанов и ТО-никаких лишних движений.

Renault Magnum, в плане технического обслуживания - менее проблематичный грузовой автомобиль, чем, например, модель Premium. Однако, и у него есть определенные минусы. При использовании полусинтетического моторного масла, интервал технического обслуживания сокращается вдвое, по сравнению с европейским, и составляет 40 тысяч километров. Учитывая, что оптимальная загрузка автомобиля – 120 тысяч километров, можно точно подсчитать, что техническое обслуживание Рено Магнум должно осуществляться не менее трех раз в год.

Ремонт тормозной системы Renault Magnum

Ремонт и обслуживание Renault Magnum

Ремонт электрики Renault Renault Magnum

Ремонт тягача Renault Magnum 440

Ремонт Renault Magnum: основные проблемы и виды ремонтных работ

  1. Замена топливного фильтра. Топливный фильтр грузового автомобиля этой модели рекомендуют производить после каждых 20 тысяч километров пробега.
  2. Выход из строя топливных форсунок – одна из распространенных неисправностей автомобиля.
  3. Срок службы топливного насоса высокого давления (ТНВД) составляет обычно не более двух лет. Многие автомобилисты замечают, что ТНВД выходит из строя сразу после того, как заканчивается максимальный срок гарантии на автомобиль.
  4. Распылители топливных форсунок требуется менять ежегодно. Это вызвано несколькими причинами: низкое качество дизельного топлива, попадание твердых частиц и грязи.
  5. Загибание штанг толкателей – неисправность, возникающая при эксплуатации грузового автомобиля в холодное время года. Особенно часто она обнаруживается в те периоды, когда температура окружающей среды ниже -200. Штанги толкателей распределительного вала при сильном морозе начинают гнить. Эта проблема может быть спровоцирована двумя основными причинами: использование некачественного масла или несвоевременность его замены. В данном случае единственно действенное решение – замена штанг толкателей.
  6. Сапун в сильные морозы замерзает. Такая неисправность может возникнуть при высокой влажности и низких температурах (ниже -250). Проявляется в том, что мотор начинает гонять масло через заливное горло.
  7. Бачки отопителей Webasto не выдерживают российской зимы. Корпуса таких бочков сделаны литьевым способом, а гайки впаяны в пластмассу, которая становится хрупкой во время сильных морозов. Во время вибрации места соединений могут лопнуть.
  8. Из-за плохого качества топлива быстро изнашиваются и выходят из строя индивидуальные насосы. Нередки даже случаи, что на одной и той же машине их меняли два раза за год. Особое внимание к ремню следует уделять на автомобилях с пробегом.
  9. При попадании влаги из строя может выйти и педаль акселератора. В этом случае она нуждается в замене, так как ремонту эта деталь не подлежит.
  10. Одной из наиболее уязвимых деталей подвески специалисты называют задний стабилизатор. Причина ее быстрой изнашиваемости – плохое дорожное покрытие. Выход в этой ситуации один – замена заднего стабилизатора на новый.
  11. Реле подогрева сепаратора систематически разрушается из-за влаги, попадающей на нее. Причина – неудачное расположение детали, при котором она оказывается незащищенной от негативных факторов.
  12. Неравномерный износ тормозных колодок. При эксплуатации грузового автомобиля тормозные колодки стачиваются под определенным углом. И это не единичный случай. Такие дефекты обнаруживают все специалисты, причем у разных автомобилей. Точную причину этого не выявили до сих пор. Тем не менее существует версия, что это происходит из-за дефекта суппорта.
  13. Пружинки на тормозных колодках передней оси крайне слабые. На некоторых автомобилях они вылетают регулярно. Возможная причина такой поломки – высокие вибрационные нагрузки. Купить такие пружинки отдельно не представляется возможным, так как они поставляются в комплекте с колодками.

Профессиональная диагностика и ремонт Renault Magnum

Электрика магнум

При проведении ремонтных работ грузового автомобиля Renault Magnum необходимо учитывать не только особенности модели, но и интенсивность эксплуатации транспортного средства на дорогах с разным покрытием. Сертифицированные сотрудники нашего грузового автосервиса быстро и качественно проведут бесплатную диагностику автомобиля на самом современном оборудовании. Диагностика включает в себя проверку тормозной и топливной систем, состояния электрики и трансмиссии, КПП и двигателя автомобиля.

Наши сотрудники профессионально и в строго установленные сроки проведут плановый и капитальный ремонт тормозной и топливной системы, двигателя внутреннее сгорания, арматурные и слесарные работы любого уровня сложности, работы по замене масла и фильтров, выполнят заказы по восстановлению или замене бамперов, стекол и т.д. Мы сделаем все для эффективной эксплуатации Вашего автомобиля.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Наши сотрудники – профессионалы высокого уровня. Они имеют огромнейший опыт работы в сфере ремонта коммерческого транспорта.
  • Мы работаем на качественном современном оборудовании.
  • В наш грузовой автосервис Вы можете обратиться в любое время. Мы работаем и в выходные, и в праздничные дни.
  • Мы – сторонники умеренной ценовой политики, а для наших постоянных клиентов действует дополнительная система скидок.

Ремонт грузового автомобиля Рено Магнум необходимо доверить настоящим профессионалам, только в этом случае Вы сможете быть уверенными в максимально безопасной эксплуатации транспортного средства.

Цены на техническое обслуживание Renault Magnum

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.


Характеристика

Дизайн

Появившись на свет в 90-м году, этот автомобиль произвел настоящий фурор среди публики. Машин с таким экстерьером ранее еще не было.

магистральный грузовой автомобиль

автомобиль автопоезд

Машина практически не изменилась внешне. Это по-прежнему квадратная кабина и вертикальные фары. Среди новшеств – хромированная накладка под лобовым стеклом и измененная решетка радиатора. Конструкция стекол, ручек и расположение подножек остались прежними. Для более хорошего обзора французы установили дополнительное зеркало под козырьком. В таком виде машина выпускалась все 9 лет. Но даже сейчас дизайн нельзя назвать устарелым. Грузовик выглядит вполне свежо и имеет монументальный силуэт.

Посадка в автомобиль

Внутри "Магнума"

Кабина немного менялась не только снаружи, но и внутри. Изначально салон французского магистрального тягача имел такой вид, как на фото ниже.

магистральный грузовой автомобиль автопоезд

магистральный грузовой автопоезд

Технические характеристики, надежность

Топливный насос высокого давления надежен, но не переваривает дешевую солярку. Даже на старых моторах не следует использовать дешевое топливо. Иначе ремонт ТНВД неизбежен.

Ресурс распылителей топливных форсунок тоже напрямую зависит от качества топлива. Так, у некоторых они служат не больше 100 тысяч км, другие ходят более полумиллиона. В основном распылители изнашиваются из-за попадания абразивных частиц (грязи).

рено магнум

Ресурс фильтра гидроусилителя Renault Magnum составляет около 80 тысяч километров. Данный элемент является расходным материалом, поэтому чистке не подлежит – только замена.

Как отмечают отзывы, в зимнее время водитель может столкнуться с загибанием штанг толкателей. Особенно это может случиться при сильных морозах. Обычно штанги гниют по одной-две. Чтобы исключить данную проблему, рекомендуется следить за состоянием масла и вовремя его менять (раз в 40 тысяч километров). В случае загиба, штанги толкателей меняются целиком на новые.

Еще одна проблема, которая актуальна зимой – это замерзший сапун. Такое обычно происходит при высокой влажности и температуре ниже -20 градусов. Диагностировать данную проблему весьма просто. При замерзшем сапуне масло начинает пробиваться через заливную горловину мотора.

Из-за некачественного топлива из строя могут выходить индивидуальные насосы. Чтобы продлить их ресурс, водители рекомендуют устанавливать дополнительный фильтр-сепаратор.

Основной ремень ДВС требует замены раз в 200 тысяч километров. Одновременно с этим нужно просмотреть и состояние роликов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии, их тоже следует заменить. Есть нарекания и относительно педали акселератора. Из-за попадания влаги педаль отказывается работать. Контакты боятся попадания грязи, снега и дорожных реагентов.

Резина

грузовой автомобиль автопоезд

О расходе

Данный автомобиль укомплектовывался как механической, так и автоматической коробкой передач. В первом случае КПП имела 16 скоростей, во втором – 12. Как отмечают отзывы, более надежной и неприхотливой является механика. Ее ресурс переваливает за миллион километров. А вот автомат может потребовать серьезного ремонта уже при пробеге в 700 тысяч. Из основных операций по ремонту механики стоит отметить замену диска сцепления и выжимного подшипника. Первый имеет ресурс в 250 тысяч километров. Выжимной подшипник ходит около 500 тысяч км. В остальном КПП очень надежна – отмечают отзывы.

Ходовая часть

В зависимости от комплектации, машина может иметь разную подвеску. Так, на большинстве грузовиков спереди установлены параболические рессоры. На дорогих версиях (к сожалению, их очень мало в России) можно встретить переднюю пневматическую подвеску. Сзади же баллоны находятся всегда. Дополнительно машина укомплектована системой курсовой устойчивости и АБС.

Как отмечают отзывы, самой уязвимой деталью подвески является задний стабилизатор. Особенно он не любит езды по неровным дорогам, коих у нас очень много. В результате деталь быстро требует замены. Вместе со стабилизатором разбиваются и втулки. Их следует менять примерно раз в 200 тысяч километров.

А вот что заслуживает похвалы, так это задний мост. Он действительно надежен. Нередки случаи, когда мосты "выхаживали" более полутора миллионов километров без какого-либо вмешательства (за исключением замены масла).

Что касается плавности хода, машина идет очень мягко – говорят отзывы. Это ощущается даже на рессорной передней подвеске. Кабина тоже подрессорена и имеет большой ход. Сперва управлять машиной трудно, так как кабина сильно раскачивается на наших ямах. Но со временем можно привыкнуть – говорят отзывы. В целом подвеска не жесткая и отлично подходит для дальних расстояний. При этом выдерживает большие нагрузки (за исключением отдельных элементов ходовой).

магистральный автомобиль автопоезд

Заключение

Читайте также: