Рено симбол где находится датчик температуры

Обновлено: 04.07.2024

1.4 8кл.ДТОЖ -Датчик температуры охлажддающей жидкости . Головняк решен. — Renault Clio Symbol, 1.4 л., 2001 года на DRIVE2

Собственно головняка я хапнул конкретного но проблему все же решил с датчиком .Суть такова как и до этого я писал что от реле до вентилятора все звонилось и скрепкой проверялось все работает .Напомню на радиаторе нету у меня терморезисторов. Наверное тогда это не имело значения .Но суть не в этом.Как я и упомянул в прошлом посту жизни у меня коллекция и датчиков и термостатов приличная уже по 4 экземпляра . И из них работают только по одному. Ладно не уходим от темы и идём дальше . Я решил все же прозвонить их мультиметром на сопротивление сначала сделал это зажигалкой. И из 4 только 3 замкнуло но под этим номером очень быстро 226306024R секунд 10 и все окей .думаю ладно след был magneto marelli он не щёлкнул вачпе.Потом был Kroner wde1601 это секунд через 30 и также был EAG17 красного цвета он как и Kroner где то секунд через 30 замкнулся. Ну этого было мне мало .Воды в кострюлю и кипятим по той же схеме каждый датчик в кипящую воду и смотрим по мультиметром показания и знаете что а ни чего вообще ни чего у всех падало сопротивление но не один из 4 не сработал на 100 с. В итоге я отдал предпочтение 226306024R ему так как он быстрее всего замкнул на сопротивление и погнал пробовать .Собственно результат оправдал ожидания вентилятор заработал .ура.Но все же глупая система охлаждения у этого двс к7ja700 8 клп. На всех 4 термостатах у меня круг открытия написано 89с а в итоге один из всех 4 открывается и то на 100 только .Как только вода кипнет .Скорее всего возможно я переделаю это колхоз отдельно от всего на обычный двух контактный датчик как у нормальных авто и чтоб он не угревал систему и попробую все же найти термостат реально на 89с чтобы вообще забыть об этом датчике. Так как вижу уже не первый пост с головняком про то как кто то угрел свой авто по вине абкуреного конструктора который все придумал очень глуппо. В плане охлаждения у этого данного автомобиля .Или проще сказать тренировочного.

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 70500 км

Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости и термостат. — Renault Clio Symbol, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Плохо стал включаться вентилятор охлаждения двигателя, хотя антифриз кипел. Выкрутив старый датчик температуры охлаждающей жидкости, я поставил вместо него другой датчик, проверил старый датчик по табличке соответствия сопротивления. В консервной банке стал кипятить воду, замерял температуру и контролировал сопротивление датчика мультиметром. Измерять надо на этих контактах.


Сопротивление датчика должно соответствовать таблице

Мой эксперимент показал, что при кипящей воде (а это, как известно 100 град.) сопротивление оказалось около 300 Ом, что соответствует примерно температуре 80 град. Следовательно, с этим датчиком, антифриз почти кипит (100 град) а мозги (ЭБУ) думают, что температура теплоносителя всего 80 град. ПОэтому вентилятор и не включался.

Заказал новый датчик. 226306024r его артикул.

Заменил также термостат, потому что старый был все-таки не совсем хороший, и был постоянно открыт. Поэтому и в машине было холодно, антифриз все время гонял по большому кругу. Вот несколько фото для сравнения размеров. Новый тот, что длинней


вот какой стороной ставить, если что

Цена вопроса: 681 ₽

Датчик температуры ОЖ RENAULT SYMBOL

Датчик, температура охлаждающей жидкости RENAULT SYMBOL

Номер: 60 92 2261

Датчик, температура охлаждающей жидкости RENAULT SYMBOL

Датчик, температура охлаждающей жидкости RENAULT SYMBOL

Датчик, температура охлаждающей жидкости RENAULT SYMBOL

Датчик, температура охлаждающей жидкости RENAULT SYMBOL

Датчик, температура охлаждающей жидкости RENAULT SYMBOL

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура головки цилиндров; Датчик, температура охлаждающей жидкости RENAULT SYMBOL

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости RENAULT SYMBOL

Датчик, температура охлаждающей жидкости RENAULT SYMBOL

Датчик, температура охлаждающей жидкости RENAULT SYMBOL

Номер: 6PT 009 309-551

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости RENAULT SYMBOL

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура головки цилиндров; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости на RENAULT SYMBOL I (Рено Съмбол и)

По возврастанию цены По убыванию цены По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки

/ Каталоги запчастей / RENAULT / SYMBOL I / Все / Датчик температуры охлаждающей жидкости

Ремонт Рено Симбол : Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости Renault Symbol

Рис. 3.80 . Расположение на корпусе термостата датчика (1) температуры охлаждающей жидкости и штуцера (2) для удаления воздуха
Датчик установлен в корпус термостата (см. рис. 3.80). Он представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления, т.е. при повышении температуры жидкости электрическое сопротивление датчика уменьшается (табл. 3.6).

Зависимость сопротивления датчиков от температуры

– если стрелка прибора показывает высокую температуру при остывшем двигателе, отсоедините разъем от датчика. Если стрелка вернулась в область низкой температуры при включенном зажигании, неисправен датчик. Если стрелка и в этом случае не отклоняется, проверьте состояние цепи, как описано ранее.

– слейте частично охлаждающую жидкость, как описано выше;

– отсоедините контактный разъем и выверните датчик.

Установку проводите в порядке, обратном снятию, нанесите на резьбу датчика герметик.

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Описание автомобиля 1.2. Паспортные данные

2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2.1. Эксплуатация автомобиля 2.2. Техническое обслуживание автомобиля 2.3. Советы по эксплуатации автомобиля

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Общие сведения 3.2 Снятие и установка силового агрегата 3.3 Порядок разборки и сборки двигателя 3.4. Головка блока цилиндров 3.5 Снятие и установка масляного насоса 3.6. Шатунно-поршневая группа 3.7. Коленчатый вал 3.8. Блок цилиндров 3.9 Установка поршневой группы в блок цилиндров 3.10. Система охлаждения 3.11. Система смазки 3.12. Система питания 3.13. Система снижения токсичности отработавших газов 3.14. Система выпуска отработавших газов 3.15. Система зажигания

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Механическая коробка передач 4.3. Автоматическая коробка передач 4.4. Привод передних колес

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Общие сведения 5.2. Снятие амортизаторной стойки 5.3 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости 5.4 Снятие и установка поворотного кулака 5.5. Снятие нижнего рычага 5.6 Замена подшипника ступицы переднего колеса 5.7 Снятие и установка заднего амортизатора 5.8 Снятие и установка пружины задней подвески 5.9 Замена подшипников ступицы заднего колеса

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Общие сведения 6.2. Снятие и установка рулевого механизма 6.3 Снятие и установка рулевого колеса 6.4. Снятие и установка рулевой колонки 6.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 6.6 Снятие и установка рулевого наконечника рулевой тяги 6.7 Снятие и установка внутреннего шарнира рулевой тяги 6.8 Регулировка упора зубчатой рейки 6.9 Углы установки передних колес

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1 Общие сведения 7.2. Тормозные механизмы передних колес 7.3. Тормозные механизмы задних колес 7.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 7.5. Снятие, установка и проверка вакуумного усилителя тормозов 7.6 Замена тормозных шлангов 7.7 Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза 7.8 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала 7.9 Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы 7.10. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1 Общие сведения 8.2 Меры предосторожности при работе с электрооборудованием 8.3. Аккумуляторная батарея 8.4. Генератор 8.5. Стартер 8.6. Бортовая электрическая сеть 8.7. Система освещения 8.8 Снятие и установка выключателя (замка) зажигания 8.9 Снятие и установка подрулевых переключателей 8.10. Очистители и омыватели стекол 8.11. Элемент обогрева заднего стекла 8.16. Корректор света фар 8.20. Снятие и установка автомагнитолы 8.22. Подушки безопасности 8.23. Система отопления и вентиляции

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1 Общие сведения 9.2. Съемные детали кузова 9.3. Снятие и установка стеклоподъемников 9.4. Снятие и установка опускных стекол дверей 9.5. Ветровое и заднее стекла 9.6. Сиденья 9.7. Снятие и установка центральной консоли 9.8. Преднатяжители ремней безопасности 9.9. Ремонт кузова 9.10. Уход за кузовом 9.11. Восстановление кузова

10. Приложение 10.0 Приложение

11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования

Плавает показания датчика ОЖ… Датчик или что-то еще. — Renault Symbol, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет, не успел решить одну проблему как появилась другая… Начал жить своей жизнью датчик температуры ОЖ, показания меняется моментально, стрелка за секунду подлетает от средней до максимальной отметки, при этом аварийный датчик перегрева не загорается, да и не реально так моментально закипеть… Вроде что сложного, пойти и купить новый датчик, тем более если он есть в наличии и стоит порядка 500 — 600р.Ну в общем так и сделал, купил поменял, завел… машина прогрелась и стрелка уверенно держала ровно на середине, решил проехать, все так же без изменений, прям как и надо. Но нет, заглушил машину и через 2 минуты завожу а стрелка опять как сумасшедшая, за секунду подлетает в верх до придела, ладно тестим дальше, заглушил, включаю просто зажигание зажигание и все опять показывает правильно, но стоит только завести мотор как стрелка моментально подлетает до предела. Снял эти чудеса на тел, так что видео прилагается, в интернете ничего подобного не нашел, куда лезть, что смотреть? У кого нибудь есть мыслипо данному вопросу? Кстати на видео этого, но заметил еще что показания температуры ОЖ зависит от нагрузки на генератор, если включить фары, противотуманки и обогрев стекла и зеркал — показания меняются.

Заранее спасибо за мысли и предположения!

Пробег: 255199 км

5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол)

Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Все по теме Замена датчика температуры Renault Symbol

У меня на Ниссан Либерти пробег 230000 км.поменял только шагоаый мотор и датчик вторичного вала и все.пока ходит без проблем

Что бы крышку (трамблера) не подпиливать- можно рассверлить второе отверствие на самом сонарчике. Тогда при опережении сам Сонар не цепляет крышку. А то сам то спилил 2:32 и молчиш!

Здравствуйте Альберт. Случайно вы не из Казани?Завтра собрался регулировать клапана под газ на рено логан по вашему методу. Своя родная прокладка клапанной крышки металлическая второй раз прижмется? Или поставить новую из паранита не родную?


244 – Трехконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости (два вывода используются для передачи информации на электронный блок управления системы впрыска, один вывод – для индикации температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов).


Рисунок 3.80 . Расположение на корпусе термостата датчика (1) температуры охлаждающей жидкости и штуцера (2) для удаления воздуха

Эта система снабжена единственным датчиком температуры охлаждающей жидкости, который подает сигнал к блоку управления системы впрыска топлива, электровентилятору и указателю температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов.

Работа системы
Датчик 244 сообщает блоку управления системы впрыска значение температуры охлаждающей жидкости. С учётом этого осуществляется управление системой впрыска и репе бпока вентипяторов системы охлаждения двигателя.
– Блок электровентиляторов включается на малой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 99°С, и выключается, когда температура становится ниже 96°С.
– Блок электровентиляторов включается на большой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 102°С, и выключается, когда температура становится ниже 100°С.
– Блок электровентиляторов может быть включен на большую скорость для предотвращения перегрева и на малую при работе кондиционера.

Индикатор перегрева двигателя
Индикатор включается электронным блоком управпения системы впрыска, если температура охлаждающей жидкости становится выше 120°С.


Плохо стал включаться вентилятор охлаждения двигателя, хотя антифриз кипел. Выкрутив старый датчик температуры охлаждающей жидкости, я поставил вместо него другой датчик, проверил старый датчик по табличке соответствия сопротивления. В консервной банке стал кипятить воду, замерял температуру и контролировал сопротивление датчика мультиметром. Измерять надо на этих контактах.


Сопротивление датчика должно соответствовать таблице




Заменил также термостат, потому что старый был все-таки не совсем хороший, и был постоянно открыт. Поэтому и в машине было холодно, антифриз все время гонял по большому кругу. Вот несколько фото для сравнения размеров. Новый тот, что длинней



При старте когда двигатель холодный, топливная смесь намеренно обогащается для быстрого прогрева двигателя, при этом можно наблюдать незначительное повышение оборотов работы оного на холостом ходу, когда двигатель прогреется с помощью датчика мозги авто понимают, что смесь можно обеднить до рабочего показателя.

Естественно если датчик даёт неправильные показания, смесь формируется не равномерно и двигатель начинает "колбасить". Также при неисправном ДТОЖ как правило всегда наблюдается повышенный расход топлива. Если стрелка вернулась в область низкой температуры при включенном зажигании, неисправен датчик.

рено симбол датчик температуры охлаждающей жидкости

Если стрелка и в этом случае не отклоняется, проверьте состояние цепи, как описано ранее. Установку проводите в порядке, обратном снятию, нанесите на резьбу датчика герметик. Всю процедуру без проблем можно проделать самому имея подвесной фонарь для лучшей видимости в дебрях трубокключ на 22 и собственно сам ДТОЖ.

рено симбол датчик температуры охлаждающей жидкости

Мне было немного сложнее, поскольку мне мешали трубки ГБО, но при этом всё получилось без какого либо демонтажа.

Отсоединяем фишку с проводами от клемника датчика, откручиваем его гайку и вынимаем, при этом под рукой нужно сразу иметь новый датчик и быстро его закрутить, ибо тосол из отверстия будет вытекать.

рено симбол датчик температуры охлаждающей жидкости

Лично я пока успел закрутить, то с пол стопочки утекло но это не критично, можно заткнуть отверстие на время пробкой если вы захотите починить датчик, благо процедуру эту в интернете можно разгуглить. После того ка мы установили и хорошо затянули новый датчик присоединяем к нему фишку.

рено симбол датчик температуры охлаждающей жидкости

Наслаждаемся уверенным стартом и ровными оборотами, да и при езде автомобиль стал немного резвее и обороты набирает как-то плавно, приятно. Времени занимает 5 минут.

рено симбол датчик температуры охлаждающей жидкости

Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

рено симбол датчик температуры охлаждающей жидкости

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь рено симбол датчик температуры охлаждающей жидкости датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.

рено симбол датчик температуры охлаждающей жидкости

Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Читайте также: