Рено симбол не работает стеклоподъемник

Обновлено: 18.05.2024

кнопка заднего стеклоподъемника рено не работала должным образом, срабатывала через раз и только с очень сильным .

Когда-нибудь сталкивались с подобной проблемой? Расскажите в комментариях! Все полезные советы от автоэлектрика .

Сумма пошла а что там сделал то как скажу который держал 1. Стеклоподъемник водительской на 5 секунд вверх потом за .

Приветствую друзья в поисках там причиной почему не работают стеклоподъемники задний на рено меган 2 был .

Толщина троса стеклоподъемника Renault Megan 1. Почему не работает стеклоподъемник Renault Megan 1. Запчасти .

. мне удалось отремонтировать неработающий стеклоподъемник пассажирской двери рено меган 2. Значит он у меня не .

В механизме электростеклоподъёмника, в пластиковой направляющей троса сломалась защёлка, что привело к отказу .

На автомобиле рено меган(Renault Megane 2) перестало подыматься заднее стекло(а в пути это большая проблема) При .

Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника Renault Symbol

Такое обучение подходит лишь для ниссана? Применим ли данный метод на гольф 4? Или только через комп немцы?

Подключил сегодня у себя. Как вы говорили на пассажирском- пустой и бежевый, на водительском тоже обошёлся Одним проводком. Пустой рядом с зелёным и белый. Загораются сразу оба стеклоподъемника, ничего не глючит и не конфликтует. Осталось подключить на задних сидениях.

Mercedes с правым рулем - этим не удивишь. Все хочу увидеть Porsche воодчию, тоже, разумеется с правым рулем. Спасибо за видео!

Prius только рестайл? Вы не правы Везут и непроходные. Даже в 20м кузове. Сам видел. Да и другие машины везут, выпущенные не ранее 2008 года. На другие децствуют эко нормы. Так бы и их везли.

попробую завтра,только у меня 'максима', не реагирует задняя дверь,не знаю поможет ли,но лайк однозначно!)

Что за шаманские движения. Плюнь три раза через плечо стоя на одной ноге в шерстяном носке, поглаживая затылок двумя пальцами закатив глаза три раза вверх и два с половинай вниз. А толька потом включайте кран с водой. Зачем весь этот бред? Кто нибудь четка и по факту обьяснит? толька без всяких малолетнтх движений, типо иди саси, ты . или мой дед так делал и мы будем, и передаете эти шаманские движения из поколения в поколения как традицию. Хотя по сути можно подойти и просто открыть кран с водой без всякой тупости подобной как на видео 10 секунд включи пока включил не дыши это важно, потом выключи на 10 секунд и пока выключил глотай слюни каждую секунду по одной слюне, если проглатите менши нужно скинуть клейму, накинуть обратно и повторить заклятие

у нас этой зимой в -36 шевроле кодиак мотор дурамакс 6.6TDI 2001 модельного года заводилась только с использованием балонов быстрого старта!

Быстрая навигация по статье

Ремонт кнопок управления стеклами в авто, своими руками

Для начала нужно извлечь блок кнопок из дверей, это не сложно.

Блок кнопок управления стеклоподъёмниками автомобиля Рено

Блок кнопок управления стеклоподъёмниками автомобиля Рено

Для этого нужно поддеть и потянуть блок вверх, но обязательно с той стороны как на фото, где указано стрелкой.

Далее освобождаем кнопки от проводов и извлекаем их из корпуса.
Что бы отсоединить фишки с проводами нужно на этих фишках нажать язычок фиксатора в сторону указанной стрелкой. См Фото. И затем, раскачивая стягиваем фишки.

Снимаем фишку с проводами

Снимаем фишку с проводами

Далее отжимаем фиксаторы удерживающие кнопку в корпусе блока – вы их увидите и вот кнопки передних стеклоподъёмников уже на рабочем столе.

Извлечённый блок кнопок на рабочем столе

Извлечённый блок кнопок на рабочем столе

Разбираем блок кнопок

Ну что же, теперь нужно разобрать этот блок с кнопками. Это тоже не сложно. Он состоит из двух половин которые нужно разъединить отжав фиксаторы по бокам. Перед нами теперь будет две половинки блока.

Две половинки одного блока кнопок

Две половинки одного блока кнопок

На этом разборка не закончена. Далее нужно разделить ещё на на несколько частей. Это чуть сложнее, но вполне по силам любому.

Чем то заострённым, но не сильно узким, что бы была хорошая площадь опоры, отделяем плату на которой припаяны кнопки и лампочки. Для этого как бы стягиваем плату с контактов на которые она насажена.

Отделяем плату с кнопками от контактов фишки Продолжаем отделять плату от фишки

Вот и готово! Должно получится так. Как видите на контактах много окислов, их нужно зачистить, но в нашем случае не они причина неполадки. Задача – добраться до самих кнопок.

Плата с кнопками отделённая от фишки

Плата с кнопками отделённая от фишки

Ниже фото того как выглядит плата со стороны монтажа, на ней запаяны четыре кнопки и две лампочки подсветки на 12 вольт.

Теперь время выпаять кнопки, ну если хотите и лампочки их тоже при необходимости можно заменить. Только на них надеты синие резиновые колпачки и стянуть их будет не просто, они скорее всего порвутся, так как прикипают. Так что приобретая лампочки поинтересуйтесь и ими.

Выпаиваем кнопки.

У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки – это только на передние стеклоподъёмники, и такой же второй блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.

Для выпаивания понадобится паяльник 25 Ватт, вполне хватит, и оплётка для удаления лишнего припоя, такая продаётся в радио магазинах. Но можно и самому добыть из старых проводов, не обязательно что бы она была медной, главное что бы припой хорошо впитывался ей. (Эта же оплётка на Алике)
Ещё один способ – применит отсос припоя, тоже удобная штука для выпаивания радиоэлементов с множеством выводов. А это, его вариант с того же магазина

Ремонт кнопок и почему возникает неисправность

Приступаем к ремонту кнопок. Проблема в том, что их рабочие контакты со временем окислились и между ними возникло электрическое сопротивление.
Так, при прозвонке кнопок тестером, обнаружено, что сопротивление возрастает порой до 2 кОм тогда как его не должно быть совсем.

Понятно, что в результате нажатия на такую кнопку, мозги авто, отвечающие за работу стеклоподъёмников “не понимают команды” они видят вместо коротко замкнутого контакта возникшее сопротивление и начинают вести себя как попало. Отсюда и невозможность адекватного управления стёклами.

Подобная неисправность имеет место быть не только в авто, например в телевидении тоже самое, вот статья на эту тему.

Итак-за ремонт

Цель – Нужно почистить контакты кнопок, конечно можно залить кнопки каким нибудь чистящим, специальным средством, но не у всех оно есть. А покупать баллончик ради этого нет смысла, всё легко устраняется без этих затрат. Разве что выпаивать пришлось. Но мы ведь не ищем лёгких путей – Верно?

Кнопка разбирается очень просто,

Кнопка, вид с торца

Кнопка, вид с торца

Теперь аккуратно подцепляем чем то острым и разделяем две части кнопки.

Разбираем кнопку чем то острым

Разбираем кнопку чем то острым

В чёрной части находится толкатель – Следите за тем что бы он не выпал и не потерялся. А на белой половинке как раз и есть нужные нам контакты.

Разобранная кнопка

Разобранная кнопка

Вот эти контакты выделенные жёлтым нас и интересуют. Их нужно зачистить, но сделать это нужно нежно, ничего продирать с грубостью или наждачкой не нужно.


Для этого я использовал туже медную оплётку, просунув её между нужными группами контактов, слегка прижав их, поёрзал оплёткой туда – сюда.

Чистим контакты медной оплёткой

Чистим контакты медной оплёткой

После этого измерения показали, что работа кнопки полностью восстановилась, проделываем это с остальными – Времени ушло менее 10 мин. на все.

После чистки, кнопки нужно собрать и запаять на место. Собрать не правильно не получится так как на половинках корпуса кнопок есть ключи (отмечено жёлтым) так же и запаять, неправильно тоже не выйдет – шаг у их ножек разный, по другому не вставить в отверстия платы.

Скошенные углы являются ключами для правильной сборки

Скошенные углы являются ключами для правильной сборки

Производим сборку блока кнопок

Для начала, перед запаиванием всего на место, необходимо подготовить плату и фишку с контактами.
Там нужно так же очистить ненужные окислы и освободить отверстия от остатков припоя для установки реле.

После запаивания всего на место, соединяем снова плату и ту часть которая будет фишкой для подключения проводов.
Обратите внимание, что при заводской сборке плата просто туго насаживалась на контакты. Я решил их немного обпаять для лучшего контакта, так после демонтажа, вероятно плата уже не сядет так туго.

Обпаянные контакты

Обпаянные контакты

На этом всё! Думаю дальнейший процесс сборки описывать не к чему.
Скажу только, что после этого несложного ремонта, стеклоподъёмники заработали как надо, чётко и без запинок.

Все по теме Снятие моторчика стеклоподъемника Renault Symbol

Дато написал(а)
у меня опускается нормально, а поднимается с трудом, а после дождя, упирается и не поднимается, только если рукой помогать, в чем проблема??

Eno написал(а)
Мне поменяли на фазе 2 тоже стойки Монро. Скажите, когда ты закрутили верхнюю гайку на 21 упорной шайбы в самом конце, то расстояние между кузовом и ей не увеличилось? У меня она весит в воздухе не соприкасаясь с кузовом это нормально?

Бек написал(а)
Никогда так неделайте. Лучше снять и промыть.пусть чуть подольше будет. А при этом варианте вся грязь пойдет в двигатель и выхлопную систему. Таким способом по совету одного . я чистил и кончал кислородник (лямду). Лучше снять, дешевле будет.

Огден Ахромович написал(а)
Обращяюсь к далбайобу-автору,в Амереке несколько лет назад маленькая девочька висунула голову в окно и потом ногой случайно наступила на кнопку подйомника.(ребьон ок умер од удушения)И ето не единичний случей!Ти извини за грубость но ДАЛБАЙОБ ти.

Бартош написал(а)
Какие причины могут быть, если авто иногда заводится с пол оборота, а иногда с 5-й попытки по 5 секунд работы стартера? (Установлено ГБО, может как-то влияет. )

Фрост Никиференков написал(а)
Читайте сервис мануалы перед тем, как снимать подобные видеоролики после просмотра которых, не знающие автовладельцы, легко губят свои двигатели подобной ЛЁГКОЙ чисткой дроссельного узла. Для начала всё, что вы смыли, неизбежно попало в канал РХХ. далее по нарастающей.

Candace написал(а)
Отличное видео. В моем случае замок перестал вращатся. Разобрал,помыл детали,набил литолом.Всё работает.Спасибо за видео

Зауреш Щлеева написал(а)
Привет я что то не понял если где то на разборке наидется такой грибочек то можно сделать без ключевой доступ в машине даже если ее там не было? 6:58

Мурин написал(а)
Восстание машин началось! Мясорубки несут потери. Пленные люди сутками ремонтируют шестерни.Начались массовые похищения зонтиков на органы.

Roderic написал(а)
А крышку клапанов помыть не судьба? Хреновый мастер однако. не доверил бы я ему свою машину. Дьявол, как водится, кроется в мелочах.

Сашок написал(а)
Здравствуйте.Выш лите пожалуйста схему подключения стеклоочиститиля с регулируемоей паузой на уаз.На fedynin-1972 .Зарание благодарию.

Machiko написал(а)
Хорошее видео, мне пригодилось. Лайк, я подписался. Подписывайтесь на мой канал тоже, там много интересного)



В этом случае стекло можно опустить, но не удастся поднять. Ремонт предполагает два варианта. Можно заменить трубки из пластика на металлические. Второй вариант — взять кусок целой пластиковой трубы, придать ей нужную форму, разрезать вдоль и обжать четырьмя хомутами.

Неисправно зубчатое колесо. При этом двигатель работает, а стекло не движется. Для замены колеса, необходимо снять обшивку на дверях, вынуть остатки зубчатого колеса и установить новую деталь. Часто как в механических, так и в электрических приводах, рено симбол не работают задние стеклоподъемники тросик. Это может произойти по причине износа или при перепаде температур в зимнее время.

рено симбол не работают задние стеклоподъемники

Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер. Подробное устройство системы ЭП Сбои в электрике В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы.

Не работают задние стеклоподъемники

Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора.

рено симбол не работают задние стеклоподъемники

Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер. Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять: Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока рено симбол не работают задние стеклоподъемники замке зажигания не повернется ключ.

Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Предохранительная функция В случае возникновения сопротивления во время автоматического закрывания стекла выше середины окна движение моментально прекращается и окно вновь откроется.

рено симбол не работают задние стеклоподъемники

В случае тугого хода, например из-за наличия инея, многократно нажмите на клавишу соответствующего окна до тех пор, пока оно не закроется.

Блокировка открывания задних окон Для включения блокировки нажмите переключатель между задними клавишами на ручке двери водителя рис. Клавиша блокировки задних окон Если нажать переключатель вперед видно красное окошко — стекла задних дверей блокируются.

рено симбол не работают задние стеклоподъемники

Если нажать переключатель назад видно зеленое окошко — стекла задних дверей разблокируются. Неисправность стеклоподъемников Если автоматическое открывание и закрывание окон невозможно, электронную систему управления стеклоподъемниками необходимо активизировать. Для этого закройте двери, рено симбол не работают задние стеклоподъемники зажигание и полностью откройте окна. Однако цена такой детали неоправданно высока, и многие, кто все же решился обогатить комплектацию своего авто, прибегают к выбору аналогов.

рено симбол не работают задние стеклоподъемники

Рено симбол не работают задние стеклоподъемники популярных вариантов замены электростеклоподъемников— Magneti marelli и для 3 и 4 дверии также Van Wezel Второй, но не менее важный момент — приобретение кнопок стеклоподъемниковс помощью которых будет производиться управление электроприводом.

Они бывают как с лампочками, так и без: Вдобавок ко всему будет отличным решением приобрести для Renault Sandero заглушки на двери на те места, где раньше находились ручки стеклоподъемников: Они приобретаются в любом автомагазине или на авторынке.

На фото видно места подключения колодки. Вытаскиваем предохранитель F32 на 30А и вставляем в правый вход наш короткий провод от колодки. Дело вот в чём при включении фунции блокировки стёкол блокируютца только кнопки стеклоподьёмников на задних дверях!

Читайте также: