Ресурс двигателя рено лагуна

Обновлено: 05.07.2024

Одними из основных положительных качеств Renault Laguna второго поколения является высокий уровень пассивной безопасности, достаточно богатая комплектация для своего класса, хорошие ходовые и потребительские качества, к которым так же относится трансформируемый и довольно просторный салон, который к тому же очень удобный и комфортный. Основным плюсом двигателя 1.9dCi является наличие гидрокомпенсаторов, поэтому о регулировке тепловых зазоров ГРМ можно забыть.

Положительные стороны Второй Лагуны

Рулевое вполне надёжное, проблем доставлять не должно. Такая же надёжная и к тому же очень простая в обслуживании задняя подвеска, откуда следует, что финансовых проблем она вам доставить не должна. Ходовая отличается очень неплохим комфортом, удовольствие от езды по нашим дорогам гарантировано. И самым главным плюсом для нашего климата и условий эксплуатации можно назвать крепкий оцинкованный кузов, имеющий отличную шумоизоляцию и коррозионную стойкость, что вкупе с большим клиренсом немаловажно для наших дорог.

Если Вы являетесь владельцем Renault Laguna 2 - предлагаем Вам бесплатно скачать руководство по эксплуатации, ТО и самостоятельному ремонту данного автомобиля. Ну а если Вы только планируете им обзавестись, то должны знать с какими трудностями Вы можете столкнуться прикупив себе б/у'шного француза.

Недостатки Рено Лагуна 2

Ну а теперь перейдём к дёгтю в нашей бочке мёда под названием Renault Laguna II. Мягкая и комфортная ходовая, о которой мы говорили выше, приводит к тому, что на высоких скоростях кузов буквально заваливается в повороты и крены на виражах не доставят вам большого удовольствия. Но это полбеды, основным недостатком Laguna II всё ж таки является низкий общий уровень надёжности всех без исключения узлов и механизмов. Создаётся впечатление, что французы придумали её с расчётом на максимум 8 – 10 лет эксплуатации по французским же дорогам и в своих же природных условиях. Отсюда и низкий уровень рентабельности, так как ломается часто, а запчасти дорогие. Да и продать её в дальнейшем за нормальные деньги будет проблематично – слава о её надёжности опережает скоростные возможности самого автомобиля. В салоне, однако, только один недостаток – скрипучие сиденья, больше придраться к нечему.

Особенности эксплуатации мотора Laguna 2

Двигатель 1.9dCi может преподнести неприятные сюрпризы, в частности это касается ГРМ. Дело в том, что вам придётся постоянно контролировать состояние ремня привода навесного оборудования и менять его при малейших признаках износа, не дожидаясь рекомендуемых сроков замены. Если вы провороните этот момент, то при обрыве он попадает под ремень ГРМ с вытекающими отсюда неприятными последствиями. Да и техническое обслуживание, тем более ремонт этого двигателя придётся доверять профессионалам, потому что на шестернях его ГРМ нет установочных меток, а на коленчатом валу нет фиксирующей шпонки. Без определённого опыта работы вы вряд ли сами сможете осуществить в принципе несложную работу по замене газораспределительного ремня. Кстати, оригинальный ремень ГРМ выхаживает 50-70 тыс.км, а неоригинальный придётся менять вместе с направляющими и роликами 1 раз в 40-60 тыс.км, имейте это в виду.

При потере мощности двигателя после 120 тыс.км пробега будьте готовы заменить фазорегулятор на впускной распредвал, на большее его редко хватает. При этом же пробеге или каждые 4 года завод рекомендует произвести замену тормозной и охлаждающей жидкостей.

В связи низким общим уровнем надёжности, о чём говорилось выше, под постоянным контролем придётся держать недолговечную электронную дроссельную заслонку двигателя 1.9dCi, такую же недолговечную помпу и форсунки впрыска, которые быстро засоряются, помогает только промывка. Если мотор перестал запускаться – проверьте контакт датчика коленвала. Его окисление не способствует нормальной работе двигателя. И не забываем проверять шкив коленвала, точнее его крепление. Даже неспециалистам должны быть понятны все возможные последствия его проворачивания, шпонки то нет.

Каждые 30 тыс.км готовьтесь к замене салонного фильтра (признаком его забивания служит снижение мощности потока воздуха из кондиционера) и втулок стабилизатора, а по ходу проверьте задние подушки двигателя и передние амортизаторы, которые тоже не отличаются долговечностью. Топливный и воздушный фильтры меняются через 40 тыс.км.

Моторное масло и его замена

Что касается моторного масла, то сроки его замены именно в двигателе 1.9dCi напрямую зависят от самого масла. Если взять, к примеру, рекомендуемое заводом Elf 5w50 или 10W40 API CH-4 ACEA B2, то менять его нужно через 15 тыс.км пробега, а Elf 5w40 API CH-4 ACEA B3 будет работать в двигателе на протяжении уже 20 тыс.км. Выбор за вами, но по любому срок эксплуатации масла не должен превышать два года. Кстати, при выкручивании пробки поддона будьте очень аккуратны, так как края пробки быстро слизываются.

Проблемные места и болячки в электрооборудовании Рено Лагуна 2

По электрооборудованию отдельная песня. Вы слышали что-нибудь о мультиплексной электропроводке, так называемой шине? Не вдаваясь в нюансы скажу коротко: неспециалисту там делать нечего. Самостоятельная установка сигнализации или любого дополнительного оборудования может привести к любым проблемам и так ненадёжной электрики всей машины. Вам и без этого хватит постоянных отказов ЭБУ системы питания.

По электрооборудованию готовьтесь к проблемам с дверными концевыми выключателями, встроенными в замки и контактами в разъёмах электропроводки на дверных стойках. Окисляются моментом, как и вообще все электроразъёмы. Это болезнь большинства французов.

Стеклоподъёмники и стеклоочистители тоже не отличаются надёжностью, а CD-проигрыватель фирменной магнитолы глючит своеобразно – радио работает, а диски не читаются.

Трансмиссия автомобиля Laguna 2

В трансмиссии проблем меньше. Кроме малоинформативной педали сцепления ничто больше не должно доставить дискомфорта.

В трансмиссии ждите подарка от правой полуоси, на которой слизываются шлицы, но неприятность в том, что полуось поставляется в комплекте с обоими ШРУС и шестерней дифференциала. Довольно дорогое удовольствие. Да и сальник штока выбора передач оказался недолговечным, потеет маслом. Радует только то, что менять его необязательно, достаточно контролировать уровень масла в коробке, так будет дешевле.

Видео - Renault Laguna II секонд тест в программе "Коробка передач"

Подвеска и ходовая Лагуны 2 - проблемные места

Подвеска, особенно передняя, катастрофически боится перегруза, поэтому у наших обывателей прослыла недолговечной – делайте выводы. А вообще ресурс подвески Renault Laguna II напрямую зависит от манеры езды, у аккуратных водителей она отработает по полной программе без сюрпризов.

После 100 тыс.км заканчивается ресурс задней подвески и резинок передних рычагов, которые, к сожалению для кошелька, поставляются только в комплекте с рычагами.

Самыми долговечными оказались задние амортизаторы, которых как минимум хватает на 180 тыс.км, только не рекомендую ставить модные нынче газомасляные, иначе вы не сможете наслаждаться комфортом подвески. Поищите оригинальные масляные и получайте удовольствие от мягкости ходовой.

Если вы использовали авто в качестве рабочей лошади-тяжеловеса, то на этом же пробеге готовьтесь заменить сайлент-блоки полузависимой балки, которые очень не любят перегруза. Шаровых опор и стоек стабилизатора хватает на 50 тыс.км.

Рулевое Renault Laguna 2

В рулевом управлении держите под контролем электроразъём датчика давления смазки в системе ГУ. Сам датчик довольно надёжный, но со временем по его разъёму начнёт сочиться жидкость из гидроусилителя.

Тормозная система второй лагуны. Типичные проблемы

На 20-ти тыс. придётся, вероятнее всего, менять и тормозные колодки, на большее их редко хватает.

В тормозной системе придётся столкнуться с электропроводкой датчиков ABS, у которых окисляются электроразъёмы подключения блока ABS и блока электропривода ручного тормоза. Да и вообще ручной тормоз Laguna II постоянно закисает, имейте это в виду при остановке на горочке. И постоянно контролируйте внутренние тормозные колодки, которые очень быстро изнашиваются по причине отсутствия грязезащитных щитков.

Безопасность превыше всего!

Что касается безопасности, то здесь лишь один нюанс: если автомобилю более 10 лет, то обязательно продиагностируйте на сервисном центре исправность подушек безопасности. Жизнь дороже любых денег.

И напоследок - пару слов о кузове Рено Лагуна 2

У кузова только один недостаток – недостаточная обзорность назад из-за завышенной кормы, хотя это дело привычки.

И напоследок нюансы по кузову: контролируйте пороги и колёсные арки. Когда с них начинает облетать лакокрасочное покрытие (а оно обязательно облетит), то никакая оцинковка не остановит пожирателя железа.

И так, если вы прочитав нашу статью нацелились купить б/у Рено Лагуна 2, не забудьте, что у это авто есть достойные конкуренты на которых стоит обратить внимание.

dvigatel-f9q-870

Renault

Двигатель F9Q – это дизельная силовая установка объемом 1,9 литра, выпускавшаяся компанией Renault с 1998 по 2012 год. ДВС ставился не только на автомобили марки Рено, его можно встретить на японских Сузуки и Митцубиси, а также на шведском Вольво. Мотор за свою историю претерпел ряд модификаций, направленных на то, чтобы соответствовать экологическим стандартам.

Характеристики двигателя F9Q

Мотор выпускался достаточно долго, как водится у Рено было множество модификаций. Приведем характеристики трех генераций двигателя. В целом ДВС с маркировкой F9Q можно отнести к числу надежных агрегатов с повышенным ресурсом.

Первое поколение 1,9-литровых дизельных двигателей Рено F9Q обладало следующими техническими характеристиками:

  • материал блока цилиндров – чугун;
  • диаметр цилиндра – 80 мм;
  • ход поршня – 93 мм;
  • количество клапанов на цилиндр – 2;
  • используемая турбина – KKK K03;
  • рабочая температура мотора – 90 градусов;
  • привод ГРМ – ременной;
  • примерный ресурс – свыше 300 тыс. км.

2005-2009

Второе поколение моторов F9Q обладало следующими параметрами:

  • чугунный блок цилиндров;
  • диаметр цилиндра – 80 мм;
  • ход поршня – 93 мм;
  • общее число клапанов – 8 (по 2 на каждый цилиндр);
  • турбина – Garrett GT1549S;
  • рабочая температура – 90 градусов;
  • привод ГРМ – ремень;

примерный ресурс – свыше 300 тыс. км.

Дизельный двигатель третьей генерации стал мощнее своих предшественников, хотя ряд характеристик остался неизменным. Параметры силовой установки 1.9 dci F9Q:

dvigatel-renault-f9q-foto

  • блок цилиндров из чугуна;
  • диаметр цилиндра – 80 мм;
  • ход поршня – 93 мм;
  • клапанов на цилиндр – 2;
  • турбина с изменяемой геометрией – Garrett GT1746V;
  • рабочая температура – 90 градусов;
  • привод ГРМ – ремень;

примерный ресурс – больше 300 тыс. км.

Расход топлива

Количество потребляемого топлива на 100 км пробега зависит от модели авто и типа коробки передач. Расход топлива на примере Рено Меган 2 поколения с 4АКПП выглядит следующим образом:

bf399c6b4ba5.jpg

  • в городской черте – 9 л;
  • за городом – 5,2 л;
  • в смешанном цикле – 6,6 л.

Расход топлива двигателя F9Q на примере Рено Трафик с 6МКПП выглядит так:

  • город – 9,3 л;
  • трасса – 6,8 л;
  • средние значения – 7,7 л.

Модификации мотора

Двигатель F9Q имел множество модификаций, хотя изменения и не касались механической части силовой установки. Меняться могли способы крепления мотора в зависимости от конкретной модели. Определяющую роль играл тип используемой коробки переключения передач. Часть автомобилей выпускалась с неразборными топливными фильтрами. Применяемая турбина могла обладать свойством изменять геометрию, или же не обладать ею. Перечень модификаций мотора F9Q в виде таблицы.

Технические особенности двигателя F9Q

Двигатель Рено F9Q сменил своего предшественника с аналогичным объемом и маркировкой F8Q. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, предусмотрен один распределительный вал (технология SOHC). Форсажных камер на данных двигателях нет, предусмотрен прямой впрыск топлива. Восемь клапанов (по два на каждый цилиндр) отличаются друг от друга диаметром – впускные 35,3 мм, выпускные 32,6 мм. Гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены, поэтому требуется регулировка (приблизительно каждые 50 тысяч км пробега).

dvigatel-renault-f9q

Автомобили с двигателем 1.9 dci F9Q первых версий оснащались турбиной с интеркулером, отдача составляла 98 л.с. После установки модернизированной топливной системы с насосом высокого давления Bosch отдача авто подросла до 120 л.с. Еще более мощная версия получила турбину с изменяемой геометрией. На автомобилях марки Renault рассматриваемый двигатель перестал ставиться с 2012 года. Его сменили силовые агрегаты K9K и R9M.

Обслуживание

Мотор F9Q при должном обслуживании демонстрирует высокую надежность. Согласно регламенту маслосервис необходим при прохождении 15 тыс. км. Масло в ДВС заливается 5w-30 или 5w-40. Объем системы смазки равен 5,5 л. Ресурс ГРМ ременного типа составляет 60 тысяч (заявлен производителем), на деле замена может потребоваться при большем пробеге (80000). Рисковать и затягивать с заменой не стоит, поскольку при обрыве ремня загибает клапаны, что требует серьезного ремонта.

Антифриз в системе охлаждения полностью меняется при прохождении отметки в 90 тыс. км., свечи накала требуют замены примерно в то же время. Воздушный фильтр следует обновлять через каждые 15000 км, топливный фильтр – каждые 60000 км. Регулировка клапанов предполагает подбор толкателей через каждые 100 тысяч км пробега.

Масло для двигателя Рено F9Q

Мотор в некоторых версиях оснащен сажевым фильтром, поэтому смазку следует подбирать тщательно. Рекомендуется использовать малозольные масла с допуском RN 700. Подходящая смазка для ДВС рассматриваемого типа – ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (идет под артикулом 194877).

elf_evolution_900_sxr_5w40_5l

Еще один вариант – ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (каталожный номер 194908). Допускается использование следующих разновидностей масел:

Двигатель Рено F9Q с удаленным сажевым фильтром требует иной смазки. Допуск здесь таков: ACEA A3/B4.

Недостатки, слабые места, надежность

фото1

Дизель Рено не подводит и радует надежностью. Однако проблемы F9Q все-таки есть, поэтому стоит знать об уязвимых местах агрегата.

Пропала тяга на 1.9 dci

Вкладыши

Двигатель 1.9 Рено F9Q до 2007 года имел характерный минус в виде быстрого износа шатунного вкладыша в первом цилиндре. После установки более надежных деталей проблема была решена. При покупке контрактного двигателя или автомобиля на вторичном рынке рекомендуется провести ревизию этой детали. Лучше заменить вкладыши вкупе с масляным насосом, и тогда мотор прослужит еще 100 тыс. км.

F9Q плохо запускается

Двигатель 1.9 dci Рено демонстрирует проблемы с запуском, если загрязнены контакты датчика распределительного вала. Также может быть повреждена проводка, идущая к датчику. Плохой пуск бывает связан с поломкой регулятора давления. Изношенные форсунки и ТНВД – еще одна причина сложностей с запуском дизельного мотора.

Проблемы масляного насоса

Мотор F9Q не отличается повышенным ресурсом масляного насоса. Износ наблюдается прежде всего между корпусом и валом. В такой ситуации часть масла возвращается в поддон картера, производительность снижается. При попадании стружки от изношенных вкладышей начинают страдать шестерни. Проблема плохо работающего насоса состоит в том, что страдают все узлы трения двигателя, в результате чего снижается его ресурс. На приборной панели сигнализирующая лампочка загорается, когда давление заметно снизится (до 0,5 бар). А если редукционный клапан заклинивает в закрытом положении, то пуск мотора может привести к прорыву масла через масляный фильтр.

Смазка во впуске

фото2

Владельцы автомобилей Рено с дизельным двигателем могут обнаружить во впускном коллекторе следы смазки. Причина заключается в том, маслоотделитель плохо справляется с задачей сепарации смазки и газов. Решением проблемы становится установка дополнительного маслоотделителя на мотор 1.9 dci. Врезка осуществляется между воздушным фильтром и заглушкой глушения.

EGR 1.9 dci

1522681857_55441

На морозе замерзает сапун

сапун

Неудачное конструктивное решение производителей ДВС 1.9 dci по расположению сапуна приводит к тому, что при заморозках скопившийся конденсат замерзает и перекрывает его. В результате масло идет к турбине и при избытке смазки во впускном коллекторе начинается подсасывание в цилиндры. В итоге дизельный двигатель F9Q может пойти в разнос с неконтролируемым повышением оборотов.

Турбина F9Q

турбина

Ресурс турбины 1.9 dci Рено напрямую зависит от эксплуатации автомобиля. Редкая замена воздушного фильтра, переход на дешевое минеральное масло приводят к износу крыльчатки, подшипников и вала турбины. Масляное голодание также сокращает ресурс узла. Выявить проблему на моторе можно путем дефектовки. Посинение на валу укажут на недостаточную работу масляного насоса. Поэтому замена турбины на двигателе без обращения внимания на насос может привести к той же проблеме за короткий срок.

Топливная аппаратура

Двигатель F9Q оснащается топливной аппаратурой Common Rail от Bosch, которая зарекомендовала себя. Проблемы тем не менее случаются. Например, выходит из строя насос подкачки или реле, отвечающее за его работу. Насос должен издавать характерный жужжащий звук при пуске силового агрегата. При заправке некачественным топливом засоряется сетка в топливозаборнике, расположенном в баке.

Насос высокого давления

фото3

ТНВД на дизельных моторах Рено при больших пробегах начинает подтекать. Требуется замена уплотнительных колец (ремкомплект F01M101455). Регулятор давления со временем засоряется, что сказывается на стабильной работе двигателя F9Q. При разборе рабочего узла регулятор можно почистить или установить новую деталь.

рем

Форсунки

На двигателях 1.9 dci стоят форсунки с повышенным ресурсом. Использование топлива плохого качества сказывается на их ресурсе. Чрезмерный заброс дизельного топлива приводит к смешению масла и солярки, а также к прогоранию поршней.

Отзывы

Тюнинг

На какие автомобили устанавливался

Двигатель 1.9 dci от компании Рено устанавливался на следующие автомобили:

Рено Лагуна 2

Рено Лагуна (Renault Laguna) – классический среднеразмерный Французский автомобиль, который достаточно быстро стал популярным в Европе, однако, в нашей стране, он был принят неоднозначно. Главными достоинствами автомобиля считаются: доступная цена, интересный дизайн, экономичные двигатели, премиальные отделочные материалы салона, большое количество электрооборудования и полезных опций. Все это выглядит достаточно заманчивым, но, вот стоит ли гнаться за доступной роскошью, сейчас и попробуем выяснить.

Рено Лагуна 2

Проблемные места Рено Лагуна 2 с пробегом

На Рено Лагуна 2 применены пластиковые передние крылья, с одной стороны это хорошо (нет коррозии), но, при аварии, деталь вряд ли получится восстановить. Что касается качества лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова, то, на данный момент, к ним нет никаких претензий.

Двигатели

Рено Лагуна второго поколения имеет большое количество доступных силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (107, 115 л.с.), 1.8 (120, 125 л.с.), 2.0 (135 л.с.), 2.0 IDE (140 л.с.), 2.0 Turbo (170 л.с.), 2.0 T (165 л.с.), 2.0 GT (204 л.с.), 3.0 (210 л.с.); дизельные 1.9 (от 95 до 130 л.с.) и 2.0 (150 и 175 л.с.) 2.2 (150 л.с.). Двигатели этой машины, собственников никогда не подводили, мелочи, конечно же, случаются, но, говорить о том, что силовой агрегат ненадежен — нельзя. В СНГ, самое большое распространение получили моторы 1.6, 1.8 и 2.0. Существенных замечаний к надежности этих моторов нет, но, после 100000 км пробега незначительные недостатки дают о себе знать. Основными проблемами считаются: затруднительный запуск холодного двигателя, плавающие обороты, а также, некорректная работа блока управления двигателем ECU. К счастью, в большинстве случаев для устранения проблемы достаточно обновить прошивку, но, в некоторых случаях может потребоваться и ремонт электронной дроссельной заслонки.

Также, к недостаткам данных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс подшипника помпы (60000 км), опоры двигателя (40-50 тыс. км) и шкива генератора (до 100 тыс. км пробега). Нет особых замечаний и к работе турбированного мотора объемом 2.0. Так, к примеру, турбина, при должном обслуживании и правильной эксплуатации, способна прослужить более 250000 км. Самым ненадежным среди бензиновых версий считается двигатель 2.0 IDE. В большинстве случаев, после 150000 км появляется большое количество дефектов, для устранения которых требуются серьезные капиталовложения (устанавливался до 2005 года).

Рено Лагуна 2

Трансмиссия

Рено Лагуна 2 оснащалась двумя типами коробок передач – адаптивным четырех- и пятиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач, а также, пяти- и шестиступенчатой механикой. Автоматическая трансмиссия не славится своей надежностью (пропадает задняя передача), ездовыми характеристиками (начинает пинаться после 50000 км пробега) и большим ресурсом (не более 200000 км). Не лучше обстоят дела и с механической коробкой передач. К основным ее недостаткам можно отнести: нечеткое включение передач, шумную работу, утечки масла через сальники, небольшой ресурс подшипников и сцепления. После рестайлинга производителю удалось устранить большую часть проблем.

Слабые места подвески Рено Лагуна 2

На Рена Лагуна 2 применена полузависимая подвеска: спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка. Несмотря на это, автомобиль обладает хорошими ездовыми характеристиками и ни чем не уступает автомобилям с независимой подвеской. Если говорить о ее надежности, то назвать ее выносливой достаточно сложно. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (меняются раз в 20-30 тыс. км), то можно отметить небольшой ресурс шаровых опор, рулевых тяг, ступичных подшипников и подушек задней балки (демпферы), в среднем они служат 40-50 тыс. км. Амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки, при бережной эксплуатации, ходят около 80-90 тыс. км. Также, к недостаткам подвески можно записать высокую стоимость запчастей и небольшой выбор качественных аналогов.

Рулевое управление надежно, единственное, на что здесь необходимо обратить внимание, так это на состояние электроразъема датчика давления смазки, в системе ГУ (появляются подтеки жидкости ГУР). В тормозной системе основными недостатками считаются: быстрый износ колодок (20-25 тыс. км), закисание тросика ручного тормоза и частые сбои в системе ABS (окисляются разъемы).

Салон

Рено Лагуна 2

Рено Лагуна 2 — достаточно интересный вариант в плане комфорта и оснащения, но, вот только с надежностью здесь не все однозначно, плюс, высокая стоимость обслуживания и ремонта. Но, если Вам очень сильно приглянулся этот автомобиль, то, стоит присмотреться к послерестайлинговым экземплярам, так как в них, производителю, удалось устранить большое количество недостатков.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Renault Laguna – это среднеразмерный французский автомобиль большого семейного класса, выпускавшийся в период с 1993 по 2005 гг. производителем Renault Group. Всего вышло три поколения модели. Авто собирали в ЮАР, Пакистане, Франции и Малайзии. Машина имеет три кузовные версии – хэтчбек, седан и универсал. В 3-м поколении также было произведено купе – Laguna Coupe. Преемником модели стал Renault Talisman. В 1-м поколении Laguna была выпущена в количестве 2,34 млн экз., во 2-ом – 2,18 млн экз.

Двигатель K9K

Двигатель K9K

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

АКПП ZF 4HP20

АКПП ZF 4HP20

4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …

Двигатель Renault K4M 1.6 л

Двигатель Renault K4M 1.6 л

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигатель F4R

Двигатель F4R

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Двигатель MR20DE/M4R

Двигатель MR20DE/M4R

Двигатель VQ35DE

Двигатель VQ35DE

Читайте также: