Risk of ice пежо 308 ошибка

Обновлено: 09.05.2024

Braking system faulty и последующие проблемы.

Braking system faulty и последующие проблемы.

Прошу помочь мыслями и предложениями.

С уважением, бывший Tetrazona

Проверь зажал ли клемы аккума, заново отключи и подключи. Возможно у тебя в машине мозгам приходит каюк

ZveroBoy писал(а): Ну мысли такие, что меняя аккум ты сбросил все настройки. Надо ехать перепрошиваться.

Спасибо за совет, а ехать нужно только допустим в Лион (к Рушану) или посоветуете какой либо другой достойный сервисный центр в районе Пролетарской-Волгоградский проспект. В Лионе запись на диагностику электрики только с 12 января 13-го года.
С уважением.

При t за бортом ближе к нулю когда заводишь машину на табло появляется эта надпись в купе с мигающей индикацией градусов и раздражающе мигает всю поездку ((. Это что же до весны теперь будет мыргать?
В СЦМ на мое предложение изменить ситуацию с помощью бортового компа заявили что не лечится.
Кто знает - мож они не правы и все можно настроить?

А также по их словам не возможно настроить задержку между началом выливания воды на заднее стекло и первым взмахом задней щетки. На мой взгляд пауза слишком велика.
А также по их словам никак не лечится подвывание задних тормозов при движении назад - "Мы все перепробовали и французы нам не смогли ничем помочь и забили".
А также по их словам ничего нельзя сделать с "подпердывающим" звуком глушака на хх - "Форма такая".
С кривой работой датчика дождя и слишком ранним порогом автосвета смирился.
С алгоритмами работы АКПП, заложенными на заводе, научился боротся.
Скрипы водительского сидения устранились смазыванием.

Такой вот Exclusive (((((

А в чем кривизна ДД ? Думаю, активировать или нет. Смущает зима, щетки примерзнут, наледь примет за дождь, начнет махать.
Чувствительность автосвета вроде натраивается же, хотя может что и путаю.
А на риск льда забей, привыкнуть уже должен :)

С уважением,
Олег.

Кстати не виду связи между ДД и примерзанием Датчик дождя активируется вручную после каждого запуска двигателя (в отличии от автосвета)

Так что отколупывания щеток пока никто не отменял, НО без перемещения рычага в положение AUTO щетки с места не сдвинутся

Абъисняю II :А в чем кривизна ДД
>>>>> А слона то я и не приметил ! :-)))
Работает ДД в целом сносно но криво, правда не всегда:
- при мелком дожде долго нет взмаха хотя стекло уже все в каплях
- наоборот бывают моменты крутит с бешеной скоростью хотя хватило бы прерывистого режима, потом успокаивается, потом снова может сильно ускориться, и все это при одной и той же интенсивности дождя
- непростая зависимость от скорости движения в купе с интенсивностью осадков - в большинстве случаев не оптимальная работа дворников

Я считаю что лучше прерывистый режим с регулируемой паузой
(было на предыдущей машинке) ну и две скорости на постоянном

Абъисняю :Думаю, активировать или нет.
>>>>> Наверно надо, потому как (если я не путаю) нет прерывистого режима при неподключенном датчике дождя.

:Смущает зима, щетки примерзнут, наледь примет за дождь, начнет махать.
>>>>> Есть хорошая фича против примерзания щеток (случайно обнаружил) - после выкл. зажигания коротко нажать на рычаг стеклоочистителя, обе щетки поднимаются и остаются в верхнем положении. Соотв. прогноз таков - вода с них стечет и щетки не примерзнут

:Чувствительность автосвета вроде натраивается же, хотя может что и путаю.
>>>>> Научи как!

:А на риск льда забей, привыкнуть уже должен :)
>>>>> Уже сделано :-))))

Это к сервисменам.
Хотя, еще раз, может я и путаю что, но вроде кто-то писал, что регулируется это дело.

ХА-Ха-ха > :Смущает зима, щетки примерзнут, наледь примет за дождь, начнет махать.
> >>>>> Есть хорошая фича против примерзания щеток (случайно обнаружил) - после выкл. зажигания коротко нажать на рычаг стеклоочистителя, обе щетки поднимаются и остаются в верхнем положении. Соотв. прогноз таков - вода с них стечет и щетки не примерзнут
>
Это документированно. RTFM, как грится.
Это нихрена ни антипримерзайка.
Это режим для замены щеток! Иначе их на С5 не снять. ТАким образом оставив так щетки на ночь - утром можно их не обнаружить!

Читаем внимательнее.Речь шла о Пикассо, а не о C5 > > :Смущает зима, щетки примерзнут, наледь примет за дождь, начнет махать.
> > >>>>> Есть хорошая фича против примерзания щеток (случайно обнаружил) - после выкл. зажигания коротко нажать на рычаг стеклоочистителя, обе щетки поднимаются и остаются в верхнем положении. Соотв. прогноз таков - вода с них стечет и щетки не примерзнут
> >
> Это документированно. RTFM, как грится.
> Это нихрена ни антипримерзайка.
> Это режим для замены щеток! Иначе их на С5 не снять. ТАким образом оставив так щетки на ночь - утром можно их не обнаружить!

Если щетки МОЖНО снять в горизонтальном положении, то это еще не значит, что их так УДОБНЕЕ снимать, чем в вертикальном. А такой режим, скорее всего, есть на ВСЕХ автомобилях PSA.

А инструкцию читать все таки надо А в нем написано, что мигание индикатора забортной температуры происходит в диапазоне температур от 0 до +3 градусов и загорается при запуске двигателя предупреждающая надпись о возможности гололеда на дороге. Машина заботится о Вашей безопасности и здоровье. А Вы ее так хаите.

С уважением, Андрей.

Согласен - надо :А в нем написано, что мигание индикатора забортной температуры происходит в диапазоне температур от 0 до +3 градусов и загорается при запуске двигателя предупреждающая надпись о возможности гололеда на дороге.
>>>>> Это я читал. И с переводом с английского этой фразы нет проблем. Однако вопрос был не о том что бы это значило, а о том есть ли возможность это отключить. Должна же быть свобода выбора! :-))). Ну и вообще можно было сделать так - помигал 3 минуты и перестал.

Машина заботится о Вашей безопасности и здоровье.
>>>>> Вот за это я ей симпатизирую :-)))
В любовь наши чуства пока не переросли.

А Вы ее так хаите.
>>>>> Да нет я просто констатирую факты (((

:С уважением, Андрей.
>>>>> С неменьшим, тоже Андрей.

Это безопасность, за такие фишки неотключаемые . на EuroNCAP полбаллы дают.

При -3 / + 3 идёт пограничное состояние воды. Чуть на солнышке пригрело - подтаяло, чуть тень - подмёрзло. Мигающий сигнал - знак "НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ. "

Сегодня в дорожном патруле видел Волгу чуть на столб не намотавшуюся. Водила при обгоне хватил льда одним колесом.

Да я осторожен :на ice забей
>>>>> ну забивать нам не привыкать :-))

:он рисуется только когда Т от +3 до -3
:это комп тебе подсказывает чтоб осторожнее был :)
>>>>> риторически так:
а что при -5 лед менее опасен чтоль? :-))

он же хранцузик :) мож у них в -5 лед и не появляется и уже убран дорожниками

На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?

При появлении какой-либо ошибки на экране приборной панели вам потребуется провести компьютерную диагностику автомобиля (OBD). Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере выводится в виде цифр.

Чтение ошибок – какой софт подойдет

Софт делится на два типа: универсальный и специальный.

Универсальный софт способен на основные задачи:

  • считывать параметры с минимальным лагом;
  • читать коды ошибок;
  • удалять ошибки.

Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

Текстовые ошибки Пежо 308:

    • ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
    • (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
    • Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
    • Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
    • Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
    • Battery charge fault — Зарядка батареи
    • Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    • Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Child safety status — Включена блокировка от детей
    • Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
    • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
    • Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
    • Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
    • Economy mode active — Экономичный режим
    • Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
    • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    • Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
    • Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
    • EOBD fault — Неисправность системы контроля
    • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
    • Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
    • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
    • Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
    • Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
    • Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
    • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    • Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
    • Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
    • Oil pressure — Давление масла
    • Overspeed warning — Превышение скорости
    • Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
    • PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
    • Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Puncture warning — Повреждение шины
    • Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
    • Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
    • Under — inflation warning — Падение давления в шине

    Описание ошибок и их решение

      • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
        При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
      • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
        Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
      • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
        Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
      • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
        При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
      • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
        Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.

      На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.


      _________________
      YANOT, он же ЙЕ, он же Янот, он же Йанот, он же ILYA-KING, он же KISSА, он же ivan229 и куча других левых ников, разговаривающих на форуме сами с собой и мешающих всем, особенно новичкам. Извините, если кому помешал.

      Он мне всю зиму мигать так будет ?


      Нет, и не надейся -теперь только весной. Или, если зимой будет +4 и выше, а потом на понижение пойдет.

      Будет небольшой период адаптации, и как только машина поймет, что потепления не будет, перестанет жаловаться.

      Изображение

      При температуре в диапазоне от -3 до +3 градусов появляется предупреждение о гололеде: "Risk of ice". Так же предупреждением является мигание цыфири температуры:
      Дисплей А


      Нафлудили, блин. Почистил и закрыл.

      Часовой пояс: UTC + 3 часа

      Кто сейчас на форуме

      Ice bath — Champion weightlifter Karyn Marshall took an ice bath after an event in 2011. In sports therapy, an ice bath or sometimes a cold water immersion or cold therapy is a training regimen usually following a period of intense exercise[1] … Wikipedia

      CFS Alert — Canadian Forces Station Alert, also CFS Alert, is a Canadian Forces signals intelligence intercept facility located in Alert, Nunavut on the northeastern tip of Ellesmere Island, at coord|82|30|N|62|19|W.It is the northernmost permanently… … Wikipedia

      International Ice Patrol — Since 1914 the International Ice Patrol has been monitoring the presence of icebergs in the northern Atlantic Ocean and reports their movements for safety purposes. It was established in response to the sinking of the RMS Titanic . According to… … Wikipedia

      Ayles Ice Shelf — The Ayles Ice Shelf was one of six major ice shelves in Canada, all located on the northern coast of Ellesmere Island, Nunavut. The ice shelf broke off from the coast on August 13, 2005, forming a giant ice island m to… … Wikipedia

      Ward Hunt Ice Shelf — The Ward Hunt Ice Shelf is the largest ice shelf in the Arctic, located on the north coast of Ellesmere Island, Nunavut, Canada. During the twentieth century the Ellesmere Ice Shelf broke up into six separate shelves, the largest being Ward Hunt … Wikipedia

      Devon Ice Cap — Elevation 1,920 m (6,299 ft) Prominence 1,920 m (6,299 ft) … Wikipedia

      Milne Ice Shelf — The Milne Ice Shelf, a fragment of the former Ellesmere Ice Shelf, is located in Qikiqtaaluk Region, Nunavut, Canada. It is the second largest ice shelf in the Arctic Ocean. Situated on the north west coast of Ellesmere Island, it is located… … Wikipedia

      Winter of 2009–2010 in Europe — See also: Winter of 2009–2010 in the United Kingdom Winter of 2009–2010 in Europe Map of Europe showing the difference of temperature between 11–18 December 2009 and the 2000–2008 average. Storm type: Winter storm Formed … Wikipedia

      ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы (ABS)

      Airbag fault — Ошибка Airbag

      Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа

      Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна

      Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП

      Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей

      Battery charge fault — Зарядка батареи

      Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости

      Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости

      Brake pads worn — Износ тормозных колодок

      Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа

      Child safety status — Включена блокировка от детей

      Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости

      Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости

      Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей

      Diesel additive low level — Низкий уровень присадки

      Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя

      Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности

      Economy mode active — Экономичный режим

      Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе

      Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе

      Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя

      Engine temperature too high — Высокая температура двигателя

      EOBD fault — Неисправность системы контроля

      ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)

      Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса

      Handbrake on — Включен ручной тормоз

      Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.

      Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания

      Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света

      Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь

      Low Fuel Level — Низкий уровень топлива

      Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости

      Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе

      Oil pressure — Давление масла

      Overspeed warning — Превышение скорости

      Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена

      PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра

      Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)

      Puncture warning — Повреждение шины

      Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)

      Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа

      Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине

      Under — inflation warning — Падение давления в шине











      • Автоклуб Peugeot – Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Техническая документация и фото
      • Для печати

      Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena

      Модератор: pegonak

      Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena

      Admin 01 май 2009, 23:42

      ABS fault – Ошибка ABS

      Airbag fault -Ошибка Airbag

      Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

      Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота

      Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей

      Automatic central locking – Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

      Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости

      Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости

      Brake pads worn – Износ тормозных колодок

      Battery charge fault – Зарядка батареи

      Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости

      Coolant level warning – Низкий уровень охлаждающей жидкости

      Child safety status -Включена блокировка "от детей"

      Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

      Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

      Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя

      Diesel additive low level -Низкий уровень присадки

      Depollution system faulty – неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)

      Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности

      ESP fault -Ошибка ESP

      Economy mode active – Экономичный режим

      Engine temperature too high – Высокая температура двигателя

      Engine oil pressure too low – Низкое давление масла в двигателе

      Engine oil level too low – Низкий уровень масла в двигателе

      Engine oil temperature – Высокая температура масла двигателя

      EOBD fault -Неисправность системы контроля

      Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса

      foglamp bulb(s) faulty – перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре

      Gearbox faulty -Ошибка работы АКПП или Робота

      Handbrake on – Включен ручной тормоз

      Ice alert – Риск гололеда (В диапазоне от – 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом – предупреждение о возможном гололеде)

      Lights left and door open – Не выключен свет и открыта дверь

      Lights in AUTO mode – Автоматический режим включения света

      Low Fuel Level -Низкий уровень топлива

      Overspeed warning – Превышение скорости

      Oil pressure – Давление масла

      Oil level warning – Низкий уровень масла в двигателе

      Plip battery low – Батарейка пульта (зарядка низкая)

      Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена

      Puncture warning -Повреждение шины

      Remote battery low – Батарейка пульта (зарядка низкая)

      Risk of ice -Риск гололеда (В диапазоне от – 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом – предупреждение о возможном гололеде)

      Transponder fault Ошибка – передачи кода ключа

      Type pressure not detected – нет сигнала давления в шине

      Тyre pressure(s) too low – низкое или разное давление в шинах

      Under – inflation warning – Падение давления в шине

      Какие есть еще ошибки и предупреждения,добавляйте, модераторы или я их внесем в список.

      Зюка 05 май 2009, 12:29

      Admin 05 май 2009, 13:52

      ShonY 05 май 2009, 20:51

      GreyWolfUA 17 май 2009, 10:47

      VOLONT 09 ноя 2009, 13:23

      Squabbler 21 дек 2009, 16:54

      Admin 21 дек 2009, 20:57

      Юлия 16 янв 2010, 21:48

      leon 17 янв 2010, 08:00

      Вот еще списочек ошибок для Ситроенов, думаю для пыжей тоже прокатит:

      Access to the vehicle
      Доступ в автомобиль
      Action impossible while driving Невозможно выполнить операцию во время движения
      All doors Все двери
      Ambiance lighting Подсветка
      Automatic door locking activated/deactivated Автоматическая блокировка дверей активирована/ дезактивирована
      Automatic handbrake Автоматический стояночный тормоз
      Automatic headlamp adjustment faulty Автоматическая настройка передних фар не исправна
      Automatic headlamp lighting deactivated Автоматическое включение фар дезактивировано
      Automatic screen wipe activated/deactivated Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован
      Bonnet Капот
      Boot Багажное отделение
      Boot permanent locking Постоянное закрытие двери багажного отделения
      Check engine oil level Проверьте уровень моторного масла
      Closing in progress Подъем
      Comfort Комфорт
      Coolant circuit level too low Уровень охлаждающей жидкости слишком мал
      Cruise control not possible: speed too low Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала
      Daytime-running lamps Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света)
      Daytime-running lamps faulty Лампы дневного света не исправны
      Depollution system faulty Система защиты окружающей среды не исправна
      Direction indicators) faulty Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы)
      Directional headlamps Регулирующиеся фары
      Door Дверь
      Driver Водитель
      Driving assistance Помощь при вождении
      Driving position opening Открывание водительской двери
      ESP system activated/deactivated Система ESP активирована/ дезактивирована
      Flip action Нажатие на пульт ДУ
      Foglamp bulb(s) faulty Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы)
      Foot must be on brake Необходимо нажать на педаль тормоза
      Front left hand door open Передняя левая дверь открыта
      Front LH tyre deflated Передняя левая шина спущена
      Front LH tyre not monitored Передняя левая шина; нет информации
      Front LH tyre punctured Прокол передней левой шины
      Front RH tyre deflated Передняя правая шина спущена
      Front RH tyre not monitored передняя правая шина; нет информации
      Front RH tyre punctured Прокол передней правой шины
      Front right hand door open Передняя правая дверь открыта
      Fuel circuit deactivated Выключена подача топлива
      Fuel tank access not properly locked Крышка бензобака неплотно закрыта
      Guide me home lamps Выключение фар с задержкой
      Handbrake ! Стояночный тормоз!
      High position Высокое расположение
      Interior lighting Внутреннее освещение
      Lamps left on ! Не выключены фары!
      Lane Departure Warning System activated/deactiva Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована
      Left hand stop lamp bulb faulty Задний левый стоп сигнал не исправен
      Lighting and signalling Освещение
      Low position Низкое расположение
      Main beam bulb(s) faulty Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы)
      Max. speed : Максимальная скорость
      Max. tightening of parking brake Максимально эффективное положение стояночного тормоза
      Measure invalid|Speed>20 km/h Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч
      Measurement in progress|Max. speed = 12 mph Измерение в процессе (максимальная скорость=12км/ч
      Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h Измерение в процессе (максимальная скорость-20км/ч
      Mid-high position Среднее расположение
      More than one tyre not monitored Более чем по одной шине нет информации
      More than one tyre deflated Спуск более одной шины
      No fault Ошибки не обнаружены
      Normal position Нормальное расположение
      Opening in progress Опускание
      Parking assistance Парковочная система
      Parking assistance deactivated Помощь при парковке дезактивирована
      Parking brake on/off Стояночный тормоз затянут/отпущен
      Parking difficult Парковка затруднена
      Parking lamps activated Габаритные огни включены
      Parking not advised Парковка не рекомендована
      Particle filter additive level too low Низкий уровень присадки в дизтопливе
      Particle filter clogging Засорение сажевого фильтра
      Place automatic gearbox in position "P" Поместите рычаг АКПП в позицию "Р"
      Presence of key in ignition Ключ в замке зажигания
      Range Автономия
      Rear left hand door open Задняя левая дверь открыта
      Rear LH tyre deflated Задняя левая шина спущена
      Rear LH tyre not monitored Задняя левая шина; нет информации
      Rear LH tyre punctured Прокол задней левой шины
      Rear RH tyre deflated Задняя правая шина спущена
      Rear RH tyre not monitored Задняя правая шина; нет информации
      Rear RH tyre punctured Прокол задней правой шины
      Rear right hand door open Задняя правая дверь открыта
      Rear screen Заднее стекло
      Rear wipe in reverse gear Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи
      Request not granted Неразрешенный запрос
      Right hand reversing lamp bulb faulty Сигнал заднего хода не функционирует
      Right hand stoplamp bulb faulty Задний правый стоп сигнал не исправен
      Risk of particle filter clogging Риск засорения сажевого фильтра
      Screen wash fluid level too low Уровень омывающей жидкости недостаточный
      Sidelamp bulb(s) faulty Лампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы)
      Space available:/Choice of side by indicators Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота
      Sport suspension mode activated, deactivated Режим спортивной настройки подвески активировандезактивирован
      Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h Шина проколота (максимальная скорость=80км/ч)
      Vehicle lighting Внешнее освещение


      Кто сейчас на конференции

      Читайте также: