Самый надежный двигатель пежо

Обновлено: 30.06.2024

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой лучше выбрать двигатель?
Какой из них более надежный?
Есть-ли ощутимая разница в мощности между 110 и 120 л/с. (важны обгоны на трассе)
Заранее благодарю за ответы и советы!
Важны Ваши мнения не по конструктивной части (но и это тоже имеет значение), а потребительские отзывы и впечатления!

В 2010 г купил типи бензиновый 90 л.с. За 2,5 года проехал 70 000 и поменял на типи 120 л.с. Разницу почувствовал сразу. Резвее набирает скорость,уверенный обгон даже с грузом. Конечно,если в салоне 5 человек + груз в багажнике резвость падает.

Добавлю,что пробег на данный момент 58 000.Проблем нет. Масло от замены до замены интервал 10000 уходит половина щюпа,тк что подливать не приходилось

Отзывы будут сильно субъективные, недавно кто то писал, что разницы между 120 и 90 не ощущает. От себя могу добавить, привык к овощу tu5, не напрягает езда и радуют платежи по страховкам и бестолковым налогам, уровень масла как нарисованый на щупе.

уходит половина щюпа,тк что подливать не приходилось
А на TU5 не уходит.

уровень масла как нарисованый на щупе.
Согласен с Николаем. И по страховкам не бьет.
А раз Вы пишите, что авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе. Спокойствие, только спокойствие.(Карлсон)

авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе
Для более безопасного маневра на двухполосной дороге (с выездом на встречную) нужен запас по мощности, для пежо у TU5 его нет, это для меня единственный минус, обогнать фуру едущую под 80-85 км, при интенсивном движении, проблематично, при движении по четырехполосной полосе никаких проблем, езда становиться комфортной, то, что движок беспроблемный, проверенный временем, это конечно его большой плюс.

Чем больше крутящий момент,тем мощней движок. А от себя добавлю. 5,5 лет (200 т.км) ездил на 90 л с в основном вокруг заправок. Двигатель надежный, ну очень слабый на обгонах и особенно с кондеем.

ИМХО бестолку выбирать между 90 и 120. радикальной разницы не будет при одном объеме. у 120 момент скорее всего вверх сдвинут, все равно приспосабливаться нужно. Радикально лучше это переход в другую весовую категорию и увеличение объема до 2-3л, чудес небывает.

обогнать фуру едущую под 80-85 км, при интенсивном движении, проблематично,
90 сил на 90 сил не приходится. До Пыжика у меня был Шевроле Реццо, тоже 90 сильный движок. Вот он реально был туповат на обгонах. А Пежо по сравнению с ним - самолет. Все зависит от настроек движка. И ни каких проблем с обгоном я не вижу.

нужен запас по мощности,
Да нужен, но во-первых, башка должна быть, а уж потом запас.

Всё равно мало, хоть какой двигатель. Ему бы лошадей 180, тогда другое дело. Сравнивая 110 и 120, я себе выбрал 120. Жалею только о том, что больше мощности для него нет.

А чего не 250 сил? Не забывайте для чего создавался каблучок, пару ящиков закинуть в лобаз. Для всего остального другие машины.Как то беседовал с владельцем шкоды то ли 70, толи 80 лс, Он жалился что не хватает сил ему.На вопрос "Где? На трассе? ".Ответил "На трассе то чего . Раскачегарил и дёргай фуры, а вот в городе, на светофоре ни кого не дёрнешь. Не хватает."

А на TU5 не уходит.

Согласен с Николаем. И по страховкам не бьет.
А раз Вы пишите, что авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе. Спокойствие, только спокойствие.(Карлсон)
ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ( НЕ МОЩЬНОСТИ) ТЕМ БЕЗОПАСНЕЕ И ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ СЕМЬИ

У 120 проблемы с масложором
У 90 проблемы с туповатостью

Сам езжу на 90, но только по городу. Когда надо проскочить, его очень не хватает. А особенно убивает его тупость в жару.
Мечтаю о дизеле )

И если да, то с каким дискаунтом относительно нормального ДВС?

А еще может кто даст хорошую ссылку на форум или т.п. где его ремонтили сами?

В общем призываю к бурному обсуждению сего шлака и как с ним бороться.

Я себе составил мнение такое - за отсутсвием неоригинала, а также аналогов от ВАЗа(хотя гильзы подходят и вроде даже кольца) воевать с этим пихлом выходит крайне накладно.

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

у этого мотора саая главная болячка это ГБЦ, при хорошем масле, своевременном обслуживании, моторы спокойно ходят 160 - 180 тык.

турбовые EP6 более надежны атмосферных, но там турбина ТНВД и т.д.

160 тыс ресурс . Какая дегродация мирового автопрома . Где ты мерседес W123 ? Небось в шоке на это смотришь свысока ?

у этого мотора саая главная болячка это ГБЦ, при хорошем масле, своевременном обслуживании, моторы спокойно ходят 160 - 180 тык.

турбовые EP6 более надежны атмосферных, но там турбина ТНВД и т.д.

при херовой обслуге он ходит 80-100, при нормальной 150-200 должен пройти, при очень хорошей(смена масла на 6-7 на оригинальное и т.д.) то должен бы 250-300

мотор очень требователен к свежему маслу и также требует замены цепи грм каждые 60-70к

Изменено: тов. Сухов, 30.07.2018 - 12:04

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Дважды герой флейма

И если да, то с каким дискаунтом относительно нормального ДВС?

А еще может кто даст хорошую ссылку на форум или т.п. где его ремонтили сами?

В общем призываю к бурному обсуждению сего шлака и как с ним бороться.

Я себе составил мнение такое - за отсутсвием неоригинала, а также аналогов от ВАЗа(хотя гильзы подходят и вроде даже кольца) воевать с этим пихлом выходит крайне накладно.

Пробег 162 тыс. км цепь не разу ещё не менял. Менял прокладку ГБЦ и термостат (треснул корпус). Больше по двигателю ничего не делал. После 120 тыс. км появился жор масла. Пока читаю как лучше менять колпачки, т. к. озвучили три варианта (от дешёвого до дорогого): без разбора двигателя, с разбором двигателя и их заменой, полная разборка и отправка на завод, чтобы расточили под направляющие. Самый дорогой вариант озвучили 80 килоруб.

Дважды герой флейма

Был у меня такой. Спецы говорили что 100000км максимум ходит до замены колпачков. Я менял на 120000. Масло жрал безбожно. Вышла замена около 30000р. со снятием бошки. Коробас автомат тоже пришел в негодность к 130000 км., продал как был за копейки. За ремонт коробки заряжали 55000р. Вообще больше никогда такое г. но не куплю и друзьям не посоветую. После пежо пересел на новую Ладу и был бесконечно рад дешивезне в обслуживании.

Ещё забыл сказать, обслуживал и ремонтировал на Нансена 77 или 79, где-то в том районе сервис. Мастер на Пежо специализируется

сейчас все бензиновые европейские моторы нового поколения имеют ресурс 200 тык, к 80-90 тык уже начинаются проблемы.

Проблема Пежо - их владельцы привыкшие к неубиваемым моторам серии EW и TU, и эксплуатирующим EP по старинке.

Точно такой же мотор на MINI имеет на порядок меньше проблем, так как владельцы MINI, как правило, не экономят на обслуживании и расходных материалах

Кавалер ордена флейма

Воевать с этим пихлом нет никакого резона. Гильзы не ставятся.

Вывалилась направляющая клапана в головке, в РеМоторе на ГПЗ это дело со второй попытки починили, в цилиндрах видна значительная выработка, стало ясно, что этот движок своё отъездил, и пока оно с чиненной головкой ехало - было продано, на 230 тысячах км пробега.

три помпы, три термостата ушло, две замены цепи, один ремонт коробки-автомата, и коробка при продаже была в относительном порядке.

Изменено: Sia-Ori, 30.07.2018 - 14:26

По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Трижды герой флейма

У меня турба, 134 пробег сейчас, цепь менялась по гарантии, не помню, на 60 тыщ пробега чтоли. потом я еще менял натяжитель на бмвшный, бо тарахтела цепь всеравно, не помню уж когда. сейчас не тарахтит. тнвд да, накрывался - наше топливо и современные технологии увы не совместимы. уже после гарантии, пришлось за свой счет менять, досадно. Масло я бы сказал не жрет, вернее как, после замены тыщ до 7 вообще почти не уходит, потом начинает подъедать, литрушка примерно уходит. после замены (меняю в 10 тыщ) опять та же история. В общем считаю литр на 10000 это не большой расход для турбы. А так мотор вполне приятный, тяговитый, бензина относительно не много потребляет.

И вообще непонятно, в каком смысле связываться? Есть пежо с убитым двиг требующим ремонта?

Изменено: Селькуп, 30.07.2018 - 15:03

какие замечательные машины!

мстят за 1812 год

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Кавалер ордена флейма

От ВАЗа туда мотор не ставят? А то как-то видел в объявлениях RX-8 c приора-мотором.

У

И вообще непонятно, в каком смысле связываться? Есть пежо с убитым двиг требующим ремонта?

а они есть после 100 000км не требующие ремонта? как я понял это почти нереально

Воевать с этим пихлом нет никакого резона. Гильзы не ставятся.

да нарыл пару тем на драйве

1 - чел гильзанул вазовскими гильзами по уму - ездит 20 000 км пока норм, там в коментах типы отписали что мол кольца с калины идут

2 - другой чел заморочился изготовлением новых направляющих клапанов из бронзы - поменял - грит норм теперь

Проблему цепи никто не решил..

А главная беда вообще не решаемая - это элетропривода фазиков - вот где полный попадос

Кстати после 2001 года вроде как чуток улучшили, зато подложили мину с маслянным насосом - который взар может выйти из строя из-за электроклапана. Чот такого шлака я еще не слыхал даже

двигатель пежо tu5jp4 1.6, tu5jp4, tu5 1.6, jp4 1.6, двигатель tu5jp4, двигатель ситроен tu5jp4 1.6, tu5jp4 отзывы, ситроен 1.6 литра tu5jp4, двигатель tu5jp4 1.6, tu5jp4 1.6 литра 16v, двигатель ситроен, двигатель Peugeot tu5jp4 1.6, 1.6 tu5jp4, tu5jp4 1.6 двигатель пежо 307, двигатель citroen c4, двигатель ситроен 1.6 tu5jp4, 1.6 tu5jp4 16 клапанов, двигатель peugeot 1.6 tu5jp4, честный обзор, на 16 клапанов, tu5jp4 1.6 двигатель пежо


1. Частые сбои в электрике . Как мы отмечали ранее, в целом рассматриваемый мотор предельно надежен, однако электрика французского мотора — это его самое слабое звено. Проблемы зачастую касаются разного рода глюков, которые происходят с тем или иным узлом силовой установки. Вот именно поэтому многие специалисты рекомендуют автовладельцам при покупке француза, сразу же дополнительно обзаводится диагностическим оборудованием, чтобы быстрее находить неполадки в электрике двигателя.

2. Троение и дерганье двигателя . Вторым по распространенности недугом французского мотора является его троение и внезапное подергивание на холостых оборотах. Зачастую виновником проблемы выступают катушки зажигания, которые не подлежат ремонту, в следствии чего, их меняют в сборе на новые.


3. Плавающие обороты на холостом ходу . Нередко можно услышать жалобы от автовладельцев, чьи машины оснащены двигателем TU5 JP4, касающиеся плавающих оборотов на холостых. Виновниками проблемы являются чрезмерно загрязненные форсунки топливной системы и дроссельная заслонка, а также возможная неисправность датчика холостого хода. Неполадки подобного рода, как правило, решаются прочисткой топливных элементов специальной автохимией и при надобности заменой глючного датчика холостого хода.



Опираясь на свой многолетний опыт работы на СТО, я рекомендую обратить внимание именно на эти 10 моторов – автомобили с ними дольше всего не будут создавать проблем своему владельцу.

PSA 2.0 HDI

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

VOLVO 2.4 D

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

VAG 1.9 TDI

Этот дизель от группы VAG нельзя оставить без внимания. Его модификации доступна уже более 20 лет (с некоторыми изменениями). Устанавливался 1.9 TDI на различные модели Сеат (Леон, Толедо, Ибица, Алхамбра), Ауди (А3, А4, А6), Шкода (Октавия), Фольксваген (Кадди, Гольф, Пассат, Шаран) и некоторые другие. Двигатель знаменит надежностью, но это справедливо только в том случае, если владелец будет использовать качественное топливо и масло, а периодичность ТО сократит с 15 до 10 тыс. км. Также желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место. Несмотря на некоторые поломки у определенных модификаций, этот мотор вполне способен отходить 400 тыс. км.

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

BMW M57

Дизели серии M57 от баварского автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от автовладельцев. Рядные двигатели имели по 6 цилиндров, их мощность, в зависимости от модификации, составляла от 201 до 286 л. с. Выпускались такие дизели с 1998 по 2008 годы и устанавливались на большинство моделей BMW, с 3-й по 7-ю серию: E39, E46, E90, E60, E83, E53, E70, а также на Range Rover L322. У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные поломки, однако в целом он способен отходить 400 – 500 тыс. км.

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

HONDA 2.2 i-CTDi

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

TOYOTA 1HD

Двигатель Тойота 1HD объемом 4,2 литра, который ставился на Ленд Крузер J80 и J100, относят к категории ветеранов-долгожителей, как по пробегу (как правило, не менее 600 тыс. км.), так и по времени производства (с 1990 по 2007 год). Однако если относится к нему небрежно, полагаясь на его надежность, не производить регулярное обслуживание, то это станет причиной различных поломок. Стоит уделить внимание газораспределительному механизму и регулярной проверке зазоров клапанов дизельного мотора.

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

OPEL 1.7 CDTI

Дизель 1.7 CDTI хоть и бюджетный, но очень выносливый. Разрабатывался совместно с Isuzu и GM, а устанавливался на Опель Астра H, J и Зафира B. За годы производства было много модификаций этого мотора и типов топливных систем для них. Чем они сложнее, тем больше вероятность поломок, но, как правило, эти двигатели без проблем преодолевают 400 тыс. км. пробега без какого-то существенного ремонта.

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

FIAT 2.4 JTD

От продукции итальянского автопрома, как правило, не ожидаешь надежности, но турбодизельный двигатель 2.4 JTD – приятное исключение из этого правила. Ставили такой агрегат на многие модели Fiat, а также Alfa Romeo и Lancia. Он имеет 5 цилиндров и систему Common Rail. Отличительные качества – экономичность и хорошая тяга. Версия с 20-ю клапанами иногда требует снятия выпускного коллектора – по причине облома шпильки случается прорыв выхлопных газов. С годами вопросы появятся к системе EGR, а после 250 000 км может потребоваться ремонт турбины. При этом, само железо вполне может выдержать 500, а то и 700 тыс. км пробега.

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

HYUNDAI/KIA 1.6 CRDi (D4FB)

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

MERCEDES-BENZ 3.0 CDI (OM642)

Читайте также: