Схема топливного насоса рено меган 2

Обновлено: 07.07.2024

Вчера стал заводить мотор(к4м) - упсс, не заводится: стартер крутит коленвал, но вспышек нет и нет.
Тогда я повернул ключ зажигания не до упора, чтобы послушать бензонасос. Обычно он включается на полсекунды и отключается, но сегодня его не слышно.
..Вот мои действия..

- Проверил предохранители. Они целые.

- Проверил реле бензонасоса. Прекрасно срабатывает.

- Проверил сам бензонасос. Тут немного сложнее. Перемычка на соответствующую пару не даёт подключения, а напрямую, то есть,
если левое гнездо (со стороны просмотра) подключить к плюсовой клемме аккумулятора: бензонасос включается.

- Проверил датчик удара (он находится за бачком антифриза) и он оказался отключённым. Но радость моя поугасла, когда новые попытки с ключа активировать бензонасос дали очередной упсс.

- Отсоединил датчик от колодки и поставил перемычку на соответствующую пару выводов в колодке жгута. Пробую включать - упсс, упсс, упсс.

- На всякий случай проверил сам датчик (хотя и так было видно, что дело не в нём): в датчике всё хорошо.




Всё бы ничего, но радость от нового бензонасоса была не долгой. Примерно через 2 недели после установки, в одни из очень жарких июньских дней, после заправки на АЗС авто запустилось очень нехотя. Затем последовала резкая потеря динамики разгона и удары в АКПП при переключении. Всё ясно, перегрев моторчика бензонасоса. Так как машина была очень нужна, было принято решение купить на рынке дешёвый бензонасос Weber FP 453-453 и заметь его самому,


а параллельно заказать в инете бензонасос MASUMA MPU-801 (Subaru Forester 2.0 2006).


Разобрал на даче модуль Крауфа, и вот что обнаружил — моторчик бензонасоса крайне сомнительного качества, там элементарно контакты жаде сделаны не по стандарту! Вынул Крауф, поставил Вебер.


На вебере я проездил около полутора месяца. Масума мне так и не пришла, вернее пришла с дефектом, вебер работал и ничего не предвещало беды. Но история с долгим запуском и потерей динамики повторилась вновь. Что ж, еду и приобретаю моторчик BOSCH 0580453453.


Разобрал модуль, вытащил Вебер и поставил Бош. А проблема не ушла! Машина так же долго запускалась и не ехала. Вывод — обратный клапан (Регулятор Давления Топлива). Вытащил его, попшикал ВэДэшкой, потряс (он механический). А результат нулевой, не держит давление. Ну что делать, взял обратный клапан с оригинального старого модуля, хотел поставить в модуль от крауфа, а они, сцуко, разные! Диаметры не совпадают, то есть оригинал клапан в диаметре на 5 мм больше крауфа. Вот блин!
Но голь, как говорится, на выдумки хитра. В общем, смастерил я эдакого кибога: верхняя часть модуля (башка) с клапаном и тонким фильтром — от старого оригинала, стоявшего на машине. Моторчик бензонасоса Бош 0580453453, а нижняя чаша с сеткой-фильтром и поплавок — от KRAUF KR0440M.

Так я проездил до октября 2015. В один из тёплых октябрьских вечеров машина опять резко потеряла в динамике и дала мне ощутить всю прелесть ударов АКПП. Выдернул бензонасос, а чаша он тела отвалилась прямо в баке. Весело! Начал осматривать и заметил небольшую трещину на чаше, из-за которой она не фиксировалась на теле модуля. Решил просверлить чашу тонким сверло и зафиксировать на теле двумя саморезами. Сказано — сделано.
На вышеописанной конструкции я катался до вчерашнего дня. Где-то неделю назад машина снова потеряла в динамике, пусть и не так сильно, как раньше, а стуки и хрусты в АКПП усилились. Психанув, я заказал модуль бензонасоса в сборе оригинал Renault 82 00 683 188. Вчера мне его заменили. Ну и не только его, но об этом позже.




PS1: Настоятельно НЕ рекомендую брать модули бензонасосов в сборе следующих фирм в виду их крайнего низкого качества изготовления, недолговечности и несоблюдения стандартов модели-оригинала:
1) KRAUF KR0440M
2) MAGNETI MARELLI 313011313049
3) MEAT&DORIA 770541

PS2: Ещё мотался по ранней осени к ANTOL1 , тоже ковырялись в бензонасосе в его гараже, за что ему огромное спасибо!

Существуют определенные признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта и профилактического обследования состояния топливного насоса в моделях Рено Меган 2. Таковыми могут являться:

  • мотор в Рено Меган 2 невозможно завести, а со стороны расположения бензобака исходит прослушиваемое жужжание;
  • аналогичный признак, но при отсутствии жужжащего звука;
  • наблюдается эффект детонации мотора на оборотах, превышающих отметку 3 000 в минуту;
  • в момент подгазовки или при повышенной нагрузке на мотор, он глохнет.

Эти симптомы подтверждают тот факт, что мотору недостаточно топлива для полноценной работы, следовательно, необходимо поменять насос топливный. В данной статье мы расскажем, как снять правильно бензонасос, а также как почистить его.


Приемы демонтажа

Для диагностирования неисправности в любом из вышеописанных случаев насос топливный в Рено Меган 2 подлежит обязательному демонтажу. Как снять правильно автомобильный бензонасос:


Как выполнить сервисное обслуживание насоса?

Умельцы прибегают к перемотке сгоревшего двигателя. Если нет достаточного опыта для осуществления этой операции, результата не будет. Другое дело – самостоятельно заменить бензонасос на аналог Bosch от ВАЗ.

Порядок установки

Последовательность сборки насоса и его установка обратная процедуре демонтажа и разборки. При монтаже обращаем внимание на правильность манипуляций по погружению топливного датчика с поплавком (заводим под верхнюю границу бака) и последующей установке насоса в посадочное место до полной фиксации. Для удобства ориентирования бак в Рено Меган 2 обладает специальным пазом, находящимся слева. После того как установлен насос топливный. Надеваем прокладку и устанавливаем все крепежи. Прижимное кольцо рекомендуется смазать специальным составом.


Тема сегодняшнего вечера "Бензонасос Renault Megane 2" Пиу пиу тра та-та "Салюты феерверки."

Так как в интернете очень мало информации по этому делу я замутил что бы ВАМ было проще чем мне. Я не буду говорить какие там нужны резиночки и проводочки и как все это ставиться тоже рассказывать не буду.
Вы конечно можете подсмотреть нужную вам информацию ЗДЕСЬ ну или вот ЗДЕСЬ и просто погуглить видео по сборке модуля бензонасоса. Ну а если Вам все таки интересно я поделюсь своей историей как я побеждал чудо французкого автопрома.
Я не заставляю вас делать так или инече — правильное решение всегда только за вами.

В общем ко мне приезжал мастер который помог мне снять модуль бензонасоса специальным ключом и провести испытания моторчиков.

Заводской моторчик я и в глаза не видел. Видимо у предыдущего владельца была проблема с ним же и он его заменил. В итоге у меня был вот этот внутри ATS Germany 53453 ref.0 580 453 453




Скажу Вам господа сразу забегая в перед. Это самый дешевый Китайский насос! и о его качестве я не знаю ничего. Так вот он сколько то времени трудился до меня а сейчас он сдох.

Купил начитавшись на форумах что подходит от десятки или приоры BOSCH





Машина запускалась с BOSCH, работала, ехала, черт побери чо я вам дичь втираю? она просто ползла как тортила и ваще *** какой то с ней происходил! То заглохнет то стрельнет то тянет то не тянет ЖЕСтЬ, не просто жесть а ЧУГУН ВААБЩЕ!

Вызвали опять мастера. Он помог вытащить модуль бензонасоса. Попросил его произвести замеры производительности.

Рабочий насос по его словам должен выдавать 120 литров в час. в минуту это 2 литра а за 30 секунд соответственно 1 литр бензина.

В итоге старый бензонасос ATS давал 3 атмосферы давления, стрелка манометра нервно дергалась и было слышно как мотор пропускает пузыри воздуха, работает рывками, но качает.
Замер производительности за 30 секунд показал что данный насос накачал 1,2 литра топлива.

Новый бензонасос Bosch при замере выдал более 6 атмосфер и даже больше.
Странно но давление из системы почему то потихоньку падало. Возможно на хомуте пропускало но я не заметил подтеков.
По итогам производительности он за 30 секунд накачал всего 200 грам с небольшим.
Интересно девки пляшут 6 атмосфер но производит он в 6 раз меньше старого. Всего 200 грамм? абалдеть! я в шоке.

Долго не думая схватил старый мотор ATS поехал в ВАЗОВСКИЙ магазин. Там мне предложили насос, он мне понравился, но у него был штуцер с ершиком а мне нужен просто штуцер ровный как трубочка.
Едем в другой магазин. И ОПАНЦЫ нахожу на полке такой же насос какой у меня и стоял до этого! На ценнике магазина было написано что это моторчик 2110 или Приора.

ATS Germany 53453 ref.0 580 453 453

Замер производительности. Насос давит больше 6 атмосфер точно (манометр больше не показывает стрелка зашкаливает)
Замер на время показал за 30 секунд — 1,3 литра.
Без всяких раздумий насос был установлен на законное место. Он отвечает тем требованиям которые сказал мастер. И меня это успокоило сразу.


Всем доброго времени суток!
Начало в жару дергать автомобиль при высоких оборотах и иногда при заводе пищать, что то сзади. Почитал форумы и понял, что это точно помирает бензонасос. Как всегда посмотрел сколько стоит оригинал и понял, что тринадцать косарей пока лишних у меня нет. Надумал брать моторчик Бош, но только с условием, что буду менять сам т.к. именно сейчас был напряг с финансами. В итоге не смог найти полосы металла нужных параметров, а заказывать годный съёмник стоит полторы тысячи. Подумали и решил, что лишних денег нет и решил купить Pekar от десятки тире пятнашки, моторчик нашего российского производства, т.к. о нем есть хорошие отзывы и он подходит по параметрам и обратиться в сервис для замены моторчика.


Выглядит упаковка очень солидно. На верхней крышке коробки наклейка с кодами для проверки оригинальности, но я не стал этого делать, мне в лом. Может потом попозже, ставить мне его в любом случае. Причем давление он создаёт не 3.8 , а 4 Па, но это не критично, т.к. обратка всё сбросит. Так же было написано в статье, что нужны новые топливные шланги и сеточка. В реальности они не нужны оказались, т.к. конструкция моего насоса такова, что электронасос вставляется в пластиковый корпус, на который и уже одет заветный шланг. Сетка для грубой очистки тоже не понадобилась, т.к. родная была в хорошем состоянии и хоть и жутко грязная. Сфоткать не успел, мастер быстро её помыли жидкостью для чистки карбов, продул и поставили обратно. Насос встал на своё место идеально. Стоит с завода, хотя мастер засомневался, что насос не разбирался, Бош.

Читайте также: