Шипит педаль тормоза пежо 206

Обновлено: 04.07.2024

у приятеля на ауди тт 2003 1.8 180 шипит педаль тормоза после отпускания, тормозит при этом хорошо, в чем может быть причина?

danmen

Я здесь живу

magic182

Профессиональный советчик

Andrew_Best

Мастер советчик

andruhaSaran

Мастер советчик

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))


+1 правда наблюдается чаще зимой, когда теплый воздух в ноги ставишь. летом не шипит, тормоза работают исправно (проверено в нештатных ситуациях на дороге ), поэтому не парюсь, правда иногда шипение напрягает и народ пугается, как говорю, что тормоза шипят

Andrew_Best

Мастер советчик

Незнаю кто так говорит, но шипения не должно быть, а если есть то оно указывает на неисправный ваккуум. От него то тормоза не пропадают, а вот усилия с каким нужно жать на педаль для тормоза прикладывать нужно разные.

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))

Незнаю кто так говорит, но шипения не должно быть, а если есть то оно указывает на неисправный ваккуум. От него то тормоза не пропадают, а вот усилия с каким нужно жать на педаль для тормоза прикладывать нужно разные.

Andrew_Best

Мастер советчик

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))

vatsik

Просто заглянул

У меня началось после первых морозов, сразу с утра после того как завел. Шипит постоянно, перестает после нажатия на педаль тормоза, как отпускаю опять шипит. Еще заметил зависимость от того как еду по трассе: больше оборотов и скорость, пропадает шипение. Напрягает конечно, и главное неизвестно чего ждать дальше. Посоветуйте в каком направлении "копать", поможет ли замена вакуумника?

ГригорьевА

Завсегдатай

мммишутка

бусовод

В любом случае,если шипит постоянно-это негерметичность мембраны, то биш менять вакумник.
Шип может быть только кратковременный, и только в момент нажатия педали(давление в двух камерах выравнивается).

vatsik

Просто заглянул

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))

обновлю немного темку
вчера заметил, что шипение увеличивается с оборотами двигателя. то есть на холостом ходу нету. при разгоне или нажатии на педаль газа на нейтралке становится громче. но у меня шипит не постоянно, а как ее вздумается. вот закралась бредовая идея, что может излишек давления не стравливается с увеличением оборотов каков принцип работы этого самого усилителя?

доброго времени суток! юзал поиск, своей проблемы не нашел.

ситуация такая, шипит из под педали тормоза в момент когда ее отпускаешь, педаль встает на свое место, но создается такое ощущение, что воздух либо выходит из вакуумного усилителя, либо наоборот, вакуумный усилитель начинает его всасывать в себя.

шипит не сразу после того как завел, стоит проехать чуть чуть. особенно заметно когда едешь и приходится притормозить, ну и в пробках слышно очень сильно когда, то трогаешься, то останавливаешься.

если накачать педаль раз три или 4 то шипения нет.

вакуумник проверял по старинке, накачал педаль тормоза, удерживая ее завожу машину, педаль уходит все ок.

по оущениям тормоза хуже не стали.

кто сталкивался с такой проблемой, что делать менять вакуумник?

бачка тормозной жидкости??

думаю не в этом дело. шипение в салоне, а не на улице

по лазил на другом форуму, склоняюсь к замене вакуумного усилителя. но пока не на 100%

Не буду плодить темы. Шипение слышно при нажатии педали. Тормозит плохо особенно в конце, когда скорость совсем маленькая, педаль колом встает, а машина проезжает лишниее. Также колом встает педаль если вдавить на скорости. Вася ошибок не выдает. Сразу ваккумник менять?

Может все же подиагностировать ? Педаль опускается до пола ? Или наоборот не прожимается ?

Заглушить, накачать педалью тормоза систему, при этом педать будет все жестче и жестче и перестанет опускаться вниз. Потом нажать и удерживая ее завести машину, педаль должна провалиться.

У вас может быть воздух в системе, от этого педаль накачивается, а машина не тормозит. Кстати, тоже проверка. если в движении тормозить не просто нажатием, а прокачивать педаль и торможение станет лучше - тоже вероятность наличия воздуха в системе.

Отпишусь по результатам, может кому поможет. Горесервисмены начали с диагностики васей(которую я и сам до этого делал), долго тапку топтали, что-то умное читали, гриву чесали, делали вид что понимают в том, что там написано. Ничего не нашли. А виной тому была поврежденная трубка ваккумной магистрали, соотв. ваккума не создавалось. Цена вопроса 150р/м.п. шланга на 12 и переходник угловой(чтобы не ломать шланг). Все сразу затормозило в лучшем виде. Если кто столкнется с подобной проблемой, не торопитесь платить деньги за диагностику, загляните под плиту двигателя, там сверху справа видна трубочка, изогнутая почти на 180 градусов, может быть дело с ней.

Zeon83, скажи, а на работе двигателя это как то сказывалось? Тяга меньше была или провалы в его работе?
У меня шипит когда нажимаешь на педаль на незаведённом двигателе, когда двигатель работает, то шипения почти не слышно. Шипит именно когда нажимаешь педаль, а не отпускаешь.

доброго времени суток! юзал поиск, своей проблемы не нашел.

ситуация такая, шипит из под педали тормоза в момент когда ее отпускаешь, педаль встает на свое место, но создается такое ощущение, что воздух либо выходит из вакуумного усилителя, либо наоборот, вакуумный усилитель начинает его всасывать в себя.

шипит не сразу после того как завел, стоит проехать чуть чуть. особенно заметно когда едешь и приходится притормозить, ну и в пробках слышно очень сильно когда, то трогаешься, то останавливаешься.

если накачать педаль раз три или 4 то шипения нет.

вакуумник проверял по старинке, накачал педаль тормоза, удерживая ее завожу машину, педаль уходит все ок.

по оущениям тормоза хуже не стали.

кто сталкивался с такой проблемой, что делать менять вакуумник?

Добрый день!
Такая же проблема один в один. Тормоза хуже не стали. Что в итоге после замены вакуумника?


Шипение в салоне при не нажатой педали тормоза со стороны водителя. По степени нажатия шипение уменьшается и продает. Отпустил и снова шипит. Говорят под замену вакуумный усилитель тормоза. Критично или не критично с такой проблемой ездить?

Комментарии 10


А если скрипит педаль?) что делать?)


Недавно менял и год тянул пока в аварию не попал, простой тест, резко разогнаться и резко тормозить если дубовая то хватит ждать


Я ездил где то года полтора шипел не значительно вакумник, потом просто надоело слушать шипение заказал фирмы трв и поменял а по тормозам разницы не было, может когда то он все равно дошипить и в экстренной ситуации не хватить тормозов чтоб остановиться если с деньгами напряг то поезди пока так потом заменишь ставил этот
TRW PSA118 цена где то 3550 руб на емексе


Для определения критичности надо провести маленький тест. Ехать прямо на пустой дороге и при этом немного разгоняясь некоторое время. Т.е. на передаче и нажатом газе примерно до 1 минуты. Потом очень резко нажать на тормоз. Без паузы, имитируя экстренное торможение. Если тормозить будет нормально, то можно и дальше немного поездить. Но обычно при проблемах с вакуумником в момент внезапного торможения тормозов просто нет. И в течении 1-2 секунд после отпускания газа тормоза появляются. Связано это с тем, что во впускном коллекторе слишком маленькое разряжение при разгоне и наборе скорости и при резком торможении его не хватает для тормозов. Исправный вакуумник как бы запасает вакуум в себе и при резком торможении его использует для усиления тормозов. Неисправный шипит, сбрасывает вакуум.Если не страшно так ездить, то пожалуйста. Особых проблем для двигателя, тормозов это не принесет.


спасибо за грамотный ответ!)


Для определения критичности надо провести маленький тест. Ехать прямо на пустой дороге и при этом немного разгоняясь некоторое время. Т.е. на передаче и нажатом газе примерно до 1 минуты. Потом очень резко нажать на тормоз. Без паузы, имитируя экстренное торможение. Если тормозить будет нормально, то можно и дальше немного поездить. Но обычно при проблемах с вакуумником в момент внезапного торможения тормозов просто нет. И в течении 1-2 секунд после отпускания газа тормоза появляются. Связано это с тем, что во впускном коллекторе слишком маленькое разряжение при разгоне и наборе скорости и при резком торможении его не хватает для тормозов. Исправный вакуумник как бы запасает вакуум в себе и при резком торможении его использует для усиления тормозов. Неисправный шипит, сбрасывает вакуум.Если не страшно так ездить, то пожалуйста. Особых проблем для двигателя, тормозов это не принесет.

зато, помимо хозяина авто, может принести много проблем другим участникам ДД!


Это вакуумник. Езжу с таким уже полтора года, сейчас шипение стало громче, планирую поменять. На экзист артикул PSA118. В 4 раза дешевле оригинала. На разборах вакуумник порядка 3500-4000 руб стоит

Шипение при нажатии на педаль тормоза, одна из самых распространенных проблем, которые встречаются в эксплуатации как отечественных, так и в автомобилях иностранного производства.

Все дело в том, что большинство водителей чувствительно реагируют на различные звуки, которыми сопровождается работа механизмов автомобиля. Исключением не является и тот случай, когда при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.

Но далеко не всегда стоит впадать в панику – особенно в тех случаях, когда шипение педали тормоза при её нажатии никак не сказывается на эффективности работы тормозной системы. Для того, чтобы уяснить природу этого звука, рассмотрим подробнее работу вакуумного усилителя тормозов.

Шипение при нажатии на педаль тормоза – основные причины

И так, почему же все-таки шипят тормоза при нажатии на педаль? На самом деле причин этой проблемы не много – всего две:

Об этих проблемах и способах их решения мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Уровень шипения при нажатии на педаль – какой нормальный а какой нет

Есть категория водителей, которые к каждому малейшему скрипу или звуку прислушиваются очень внимательно, и стараются услышать в них признаки поломки. Автомобиль – это механическое транспортное средство, в котором достаточное количество узлов и механизмов, которые могут создавать небольшой допустимый уровень шума. К такому не стоит особо прислушиваться и сразу ехать в сервисный центр, в котором вам, при большой настойчивости, обязательно найдут неполадки и предложат устранить. Педаль тормоза, при нажатии, в большинстве случаев издает легкое шипение.


Вакуумный усилитель тормозов на Ваз 2109

Надо сказать, что проверять тормоза на наличие различных шумов нужно в заведенном состоянии автомобиля. При этом стекла и двери должны быть закрыты, а все приборы, которые могут издавать дополнительный шум, необходимо, по возможности, выключить. Небольшой уровень шума в салоне может иметь место из-за конструктивной особенности тормозной системы, которая, как правило, имеет две вакуумных камеры. При нажатии на педаль тормоза в них возникает разное давление, из-за чего и происходит небольшое шипение. Если оно минимальное, и практически неощутимое, то проблем при торможении не будет.

Тормозная система используется водителем постоянно, поэтому элементы системы находятся под нагрузкой. Какой стиль езды бы не проповедовал водитель, со временем необходимо проверять тормоза на исправность. Это позволит обеспечить безопасность всем участникам движения.

В вакуумном усилителе имеется диафрагма, которая со временем, как любой резиновый материал, начинает лопаться, трескаться. Это не позволяет в полной мере выполнить функциональное предназначение – нагнетать необходимое давление. Выйти из стоя может и впускной вакуум, но чаще это первый вариант.

Вакуумный усилитель тормозов – как диагностировать неисправность

Чаще всего это связано с повреждением диафрагмы усилителя тормозов. Причём совсем необязательно от старости – иногда уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра пропускают тормозную жидкость, и она попадает в корпус усилителя.


Новый вакуумный усилитель тормозов для Ваз 2109


Процесс снятие вакуумного усилителя тормозов

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Тормозная система автомобиля в постоянном режиме подвергается нагрузкам, а в так называемом агрессивном стиле езды по городским улицам, нагрузки эти возрастают непомерно. В общем, воздействия подобного рода осуществляются постоянно, даже если вы предпочитаете лояльный уровень скорости. Поэтому тормозная система должна диагностироваться с завидной регулярностью, дабы обеспечить автолюбителю максимальную степень безопасности. Неисправности в вакуумном усилителе случаются, как правило, из-за утраты кондиций диафрагмой, находящейся внутри этого узла. Она может лопнуть или покрыться трещинами также имеет место естественное устаревание резины и утрата ею своих качеств. Что в итоге? Диафрагма перестаёт образовывать вакуум. В некоторых случаях может подводить и выпускной клапан.

Чтобы осуществить проверку работоспособности вакуумного усилителя, нужно прибегнуть к следующим манипуляциям:

  1. Запускаем двигатель и даём ему немного поработать на ХХ, до достижения рабочего температурного уровня.
  2. Останавливаем движок.
  3. Выжимаем педаль тормоза.
  4. Первое движение ничем не будет отличаться от обычного, когда двигатель работает. На педаль необходимо нажимать до предела, при этом происходит выставление диафрагмы и образование вакуума.
  5. Отпускаем педаль и жмём на неё второй раз. Если в вакуумном усилителе имеются какие-либо неисправности, то при повторном нажатии вы будете ощущать характерный короткий ход педали.
  6. В том случае, если реакция тормозной системы такая же, как и в первый раз, то с усилителем всё в порядке. Когда отклонения покажутся вам незначительными, стоит обследовать подводящие трубки на наличие микротрещин.

Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2107 видео

Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся.


Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может). В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок.

Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот! Как его проверить?


Тормозная система автомобиля подвергается постоянным нагрузкам, а при так называемом спортивном стиле езды по городу – еще и перегрузкам. Происходит это регулярно даже при размеренном и неторопливом ритме – от данной проблемы никуда не денешься. Поэтому этот узел должен подвергаться регулярному тестированию, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальную безопасность езды. Так и в истории с вакуумом для тормозов. Как правило, неполадки в его работе происходят из-за выхода из строя специальной диафрагмы, расположенной внутри устройства.

Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности – нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан. Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом. Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг ;

  1. Глушим мотор;
  2. Нажимаем на тормоз;
  3. Первое нажатие ничем не будет отличаться от обычного, штатного при работающем агрегате.
  4. Педаль нужно выжать максимально: при этом в усилителе идет выдвижение диафрагмы и создается вакуум;

Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.


"В автомобиле VW Passat B6 2008 г.в. 1.8 АКП шипит педаль тормоза. При нажатии на нее шипение прекращается. При этом тормозная система "на глаз" не потеряла эффективности. По компьютерной диагностике все в норме. Уровень тормозной жидкости не упал. Данная проблема описывается на профильных форумах владельцев Passat 6-го поколения, однако ясный ответ, как ее решить, получить не удалось. Может быть, вы сможете установить истину, прибегнув к помощи сервисменов дилера или профильных СТО?"

К сожалению, среди специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей марки Volkswagen ясновидцев, дистанционно устанавливающих истину, не нашлось. Прослыть пустословами, у которых для объяснения любого случая жизни припасено несколько безотказных версий, не захотел никто. Но все опрошенные сошлись на том, что шипеть педаль тормоза не может. Шипеть может что-то в районе этой педали, и это, скорее всего, вакуумный усилитель тормозов. Так во всяком случае показывает опыт специалистов, которым задавался вопрос о шипении.


Но для точного определения причин шипения и шагов, которые требуется предпринять для устранения проблемы, необходимо предоставить автомобиль специалистам для проведения диагностики в реальных условиях. Если проблему на самом деле создает вакуумный усилитель, то официальные дилеры Volkswagen сообщили, что при его неисправности в условиях дилерских станций ремонт усилителя невозможен, лишь замена.

И еще. С шипением в районе педали тормоза сталкивались владельцы не только Volkswagen, но и других автомобилей, о чем нам сообщили на СТО, занимающихся машинами иных марок. В ряде случаев ситуация схожая — владельцы тоже указывали, что после нажатия на педаль шипение пропадало, некоторые из них говорили и том, что по ощущениям эффективность торможения не ухудшилась. Работники этих СТО назвали виновником проблемы опять-таки вакуумный усилитель тормозов, в котором может стать негерметичной мембрана, отказать обратный клапан, но повторимся, что конкретный ответ, как решить вопрос, на расстоянии дать невозможно.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вакуумник шипит? Оценка: -
-
-
-
-

Добрый день!
Сегодня заметил, что при нажатии на педаль тормоза из-под нее раздается характерный "пшик". Раздается при каждом нажатии на педаль. Чисто субъективно, педаль мягче стала. Повод ехать к дилеру (200 км) или так у всех "пшикает"? Пробег 1000 км.


Если характер торможения не изменился, думаю, не стоит заморачиваться. Тем более, что шипение должно присутствовать исходя из устройства вакумника.

Награды

Добрый день.
При нажатии на педаль тормоза слышно "шипение" из под этой педали. Смотрел темы поиском и нашел вот эту тему

Кто может подсказать как все это дело разобрать, чтобы добраться до штока вакуумника? Открутил педаль тормоза. Эта педаль закреплена на одном болте и шток вакуумника прикреплен к педали.
Как педаль отсоединить вакуумнмка? Если педаль отсоединить, так думаю, то будет видно шток и можно будет увидеть откуда шипит.

Читайте также: