Штуцер прокачки м7х1 рено

Обновлено: 02.07.2024

помогите с аналогом штуцера прокачки тормозов

У старого тормозного штуцера, того самого, который отворачивают при прокачке тормозов, стерлись грани. На экзисте доставка неделя и цена 800 рубликов (код 4610A014). Может кто ставил аналог? Подскажите, чем его можно заменить?

_________________
Езжу там, где котлеты лебедятся!

У старого тормозного штуцера, того самого, который отворачивают при прокачке тормозов, стерлись грани. На экзисте доставка неделя и цена 800 рубликов (код 4610A014). Может кто ставил аналог? Подскажите, чем его можно заменить?


может конечно банальность скажу!
Выкрути его и прогуляйся до магазина автозапчастей, так точно подберешь. (если я не ошибаюсь их всего два вида на легковых авто).
а на 800рублей их можно килограмм купить

_________________
L200 SS, АКПП.

чертеж не приложить. Выкручивать не очень хочется, три колеса уже прокачал, выкручу - вся тормозуха уйдет, потом ваще не прокачать.

чертеж не приложить. Выкручивать не очень хочется, три колеса уже прокачал, выкручу - вся тормозуха уйдет, потом ваще не прокачать.


на штуцере должен быть резиновый колпачек, он также выполняет вункцию затычки (не зря же он конусный) и ни чего не вытечет.


"Автокраски" +375 29 385 58 61 | Пн-пт с 8:00 до 20:00 Сб-вс с 9:00 до 18:00
Автозапчасти +375 44 717 00 96

  • Автокраски
  • Шпатлевка
  • Грунты
  • Краски
  • Лаки
  • Абразивные материалы
  • Растворители | Добавки
  • Клеи и герметики
  • Аэрозольная краска
  • Компьютерный подбор краски
  • Шумоизоляция
  • Материалы для пластмасс
  • Оборудование и инструмент
  • Полировка
  • Клеи и герметики
  • Расходные материалы для покраски
  • Антикоррозийная обработка












21,7 мм M7 x 1 7 мм ALFA ROMEO, BLMC, BMW, CITROEN, DACIA, DAIHATSU, FORD, ISUZU, MAZDA, NISSAN-DATSUN, PEUGEOT…




















Сорвал резьбу в заднем правом суппорте в месте, где установлен штуцер для прокачки тормозов. Тормозуха потихоньку вытекает. Выкрутил штуцер, на резьбе алюминиевая стружка.
Понимаю, что замена суппорта - самый радикальный вариант, а есть ли более гуманный метод?

__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)

Андрей, напиши, пожалуйста, поподробней. Я о таких не слышал.
Штуцер не повреждён, резьба сорвана в корпусе суппорта.

__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)

Андрей, напиши, пожалуйста, поподробней. Я о таких не слышал.
Штуцер не повреждён, резьба сорвана в корпусе суппорта.

Взять метчик попробовать прогнать резьбу еще раз, если не получится то взять крупнее метчик и найти болтик) да и закрутить)

Там "хитрый" метчик нужен (попался такой-для глухих отверстий). Подобрал штуцер побольше. На R25 задний был на 6 (?), стал на М8 (вроде ВАЗ или ГАЗ)

__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r

Родной штуцер имеет резьбу М10х1, резьбу на штуцере и в суппорте прогнал - не помогло. Соответственно, подобрать на 12мм нереально.
В общем, я отремонтировал суппорт. Для этого пришлось снять суппорт.
Подобрали ввёртыш: наружная резьба М12х1,25, внутренняя - М8х1,25, длина - около 20 мм. Купил за 15 руб. штуцер от какой-то отечественной машины, М8х1,25, длина - как у оригинала.
Выкрутил из суппорта родной штуцер, развёрткой прогнал отверстие ф10,7 мм, нарезал резьбу М12х1,25, закрутил ввёртыш на резьбовой герметик, прогнал метчиком М8х1,25 внутреннюю резьбу ввёртыша. Потом ножовкой срезал заподлицо верхнюю часть ввёртыша. Завернул новый штуцер.
Вот и всё. Правда, прокачать не успел, поздно уже было.

__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)

Читайте также: