Ситроен джампер замена опорных подшипников

Обновлено: 05.07.2024

Только что у меня появилась нужда понять, где находится опорный подшипник Citroen Jumper в автомобиле. Тут же отыскал, в данном видео-ролике абсолютно понятно где расположен опорный подшипник Citroen Jumper.

Хитрость одна есть: делаете метки на ремне маркером напротив заводских меток, потом снимаете ремень и переносите эти метки со старого ремня на новый. Остаётся совместить все метки и надеть новый ремень.

Надо было найти в обвесе TI она ещё красивее!! Кстати у меня 159 1,9 jtdm (150 сил) 6 ступеней. Срасход не маленький но когда даёшь газу то . на расход.

пыльники на тяги можно в инете 4 минута 40 сек там они легко меняютса и из какой кой-то вечной жолтенькой резины,и не покупать китайские детали которые не прослужат и года

Ни о чём! Сопли пожевал и всё. Типо все кругом рукожопы и бокопоры, ехайте только ко мне, я спец . Ничего сложного нет. Снимаете кардан, ставите метки перед разборкй и меняете подвесной. Потом главное собрать точно по меткам. И никакой балансировки не надо делать. Проверено неоднократно! Единственная проблема отсоединить кардан от хвостовика заднего моста. Он там часто закипает.

Как соосность то обеспечили. Это же не самоцентрирующиеся подшипники и уж тем более не шар родного шкворня. Они должны сидеть строго на одной оси, как и чем это обеспечивается?!

На тазах есть распределитель тормозных сил(колдун), который надо переподически регулировать или проверять зазор.Но у нас инструкцию читать не принято, и продавцы тормозных дисков озолотились!Особенн о когда в девяностые пошла мода ставить проставки под задние амортизаторы!У меня было много тазов разных, биение доставало до тех пор пока умный человек не просветил.В последствии я регулировал колдун после каждой замены масла, и забыл что такое биение при торможении. А вот у авто с АБС не знаю что делать, многие жалуются.

Затяжка гбц: 1 стадия 20 Нм. Вторая стадия доворот на 240 градусов. Это по мануалу. Болты и резьба должны быть чистыми и слегка смазаны.

Заменить его проблем нет,но ходить он нифига не будет ввиду их гамняного качества. себе 3 раза за год поменял,потом надоело купил в сборе с хорошим подшипником и забыл про него пока не продал!

Спасибо. А у меня сгорел Эл.мотор. я поменял на оригинале немца на ваз. Пока отлично. видео есть на моем канале.. Заходите гости.

Замену опорного подшипника Ситроен Джампер стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Ситроен Джампер можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Замена опорного подшипника Ситроен Джампер

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Ситроен Джампер составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работыЦена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Ситроен Джампер лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Citroen Jumper влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:
- С начала срока эксплуатации прошел год;
- Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
- Сбои в управляемости автомобиля.

Комментарии по теме Замена опорного подшипника Citroen Jumper

Ванечка написал(а)
Я так же смазывал. Что получилось? Литол не вылез, а выдавил сам пыльник а тогда и обяснять нечего. Так что 30-40% не больше!

Юлий Разомбеев написал(а)
Плохо, что не показывает, как потихоньку осаживает подшипник. Сразу показывает конечный результат.

Нафаня написал(а)
здравствуйте. вы и впрямь популярны пишу вам из алматы. у меня есть к вам вопрос. куда написать и фото выслать?

Elwin написал(а)
Подскажите пжл номер трипоид или гранаты.У меня Рено флюенс 1.6 акпп 2011 год развалился трипоид на длинном шрузе со стороны пассажира.

Arnett написал(а)
Здравстуйте! подскажите пожалуйста если знаете! у меня мерседес 210. перед левый колесо когда крутится свистит. тоесть когда не тормозишь просто когда едешь. колодки равномерно не зажимается. диски тормозные. колодки поменял. все равно свистит. может быть это из за цапфы. если он немного согнутый.

Sean написал(а)
ключи фирмы рокфорс полное фуфло. дешевая имитация под форс. не берите не за что. у меня на работе закупили несколько наборов этого производителя. кар тина аналогичная. буквал ьно после одного пользования битами.все грани скрутило и слизало.

Расуль написал(а)
Легендарное японское какчество. Год и все. У меня на BMW 12 лет и 250к пробега шаровые отходили и сейчас уже надо бы поменять, и то только 2 из 4х. Да и то, никаких стуков нет, просто небольшой люфт появился.

Ossian написал(а)
Штопорное колечко штупичного подшипника. плюс двухлаповый съёмник? скажу свою рекомендацию ступичный подшипник нужно менять думая что у него стеклянные шарики иначе такой вот мастер . вам ваш новый подшипник

Лекс написал(а)
Дружище видос классный. Но не 'боги' а 'боже') Я на Шкоде А5 FL благодаря нашим дорогам и спасибо дорожникам за хорошие мать их срезы при ремонте дорог поменял две пары амортизаторов за 130 тысяч.

Жанерке Коловратова написал(а)
Да проблема. У нас в южной Якутии таких проблем нету, и днище бобры не грызут. Моим жигулям 30 лет и не одной гнелой дырки! Пробега дофига такой грязи на подвеске ниразу не видел!

Ралиф написал(а)
да лихие вы парни проставки, усиленные пружины, амортизаторы штатные,подняли авто как 131 зил и теперь рассказываете про пыльники и саленблоки

Микроавтобус Ситроен Джемпер имеет репутацию надежного и быстрого автомобиля, идеально походящего для работы. Но, как известно, машина, находящаяся в постоянной эксплуатации требует постоянного контроля за ее исправностью, и своевременного ремонта.

Цены на ремонт Citroen Jumper не дешевые, поэтому устранять неполадки желательно сразу же. На срок эксплуатации влияет не только уход за машиной автовладельцем, но и качество обслуживания, предоставляемое в техцентрах.

Наш автосервис в Москве предлагает оказание услуг по любым видам обслуживания Ситроена Джампер. Мы быстро и качественно устраним имеющиеся проблемы с автомобилем и дадим гарантию, как подтверждения уверенности в выполненной работе.

Диагностика



Не всегда, обращаясь в наш автосервис, владелец автомобиля знает, в чем причина неисправности. К тому же, явная поломка может скрывать истинную проблему в работе машины. Диагностика является, первым и, пожалуй, самым важным этапом к продлению эксплуатации Ситроена. Если при осмотре упускается даже одна неисправность, через некоторое время автомобиль снова окажется на ремонте.

Ознакомиться с фиксированными ценами можно в прайс — листе. Отремонтировать машину самому, в другом центре или довериться нам — решает только клиент.

Список услуг и стоимость

В нашем техническом сервисе по обслуживанию автомобилей Citroen Jumper в Москве предлагается полный выбор услуг: от замены масла и деталей, до полного комплексного ремонта. Все услуги оказываются профессиональными, имеющими многолетний опыт и соответствующие квалификации, мастерами.

  1. капитальный ремонт;
  2. замена тормозных частей или жидкостей;
  3. ремонт подвески, рулевого управления и двигателя.

В техцентре выполняются все работы по устранению неполадок коробки передач, системы охлаждения и электрооборудования.

Наш сервис один из немногих в Москве предлагает слесарный ремонт Ситроен Джампер. Опытные мастера выполняют кузовной ремонт и многие другие виды работ, требующих особого профессионализма.

Сколько стоит ремонт Citroen Jumper? Все зависит от требуемого обслуживания, а так же от необходимости замены деталей. Запчасти в нашем салоне устанавливаются оригинальные, но при желании клиента, можно заменить деталь на контактную. Мы предлагаем выполнение качественного обслуживания Citroen Jumper в кротчайшие сроки, при этом стоимость услуг нашего салона составляет от 300 руб.

Замена опорных подшипников передних амортизаторов Peugeot Boxer

Продемонстрируем замену опорных подшипников передних амортизаторов на Peugeot Boxer второго поколения, 2013 года выпуска. Меняем опоры по причине хруста при повороте руля в крайние положения, стоя на месте. Работа не сложная, но нужно знать, как правильно установить подшипник.

Опорный подшипник с пыльником — SKF VKD35017. Качественных заменителей на рынке не представлено.

  • головка на десять, шестнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать два, двадцать четыре, — сорок шесть;
  • головка с профилем E14;
  • накидной ключ на шестнадцать;
  • шлицевая отвертка;
  • вороток с трещоткой;
  • рожковый ключ на пять;
  • силовой вороток;
  • шестигранник на восемь;
  • проникающая смазка;
  • Torx T20, T40;
  • стяжки пружин;
  • литол, графитная смазка;
  • динамометрический ключ;
  • монтажка;
  • молоток.

Процесс замены в фотоотчете. Замену опорного подшипника покажем с левой стороны. С правой все аналогично за исключением мелких нюансов по разборке в салоне. При сборке рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Шлицы ШРУСа смажьте графитной смазкой.
  2. Произведите проверку состояния тормозного диска и колодок.
  3. Ступичную гайку затягиваем с усилием 150 Нм + доворот на 30 градусов. Гайку используем новую и не забываем законтрить пояски.


Пока автомобиль стоит на колесах расконтриваем ступичную гайку в двух местах и ослабляем ее с помощью головки на сорок шесть.



Домкратим и снимаем колесо. Подкладываем снятие колесо под порог для страховки.


Отключаем разъем датчика износа колодок и извлекаем из кронштейна тормозной шланг вместе с проводом датчика на амортизаторе.




Отжимаем поршень шлицевой отверткой в исходное положение и отворачиваем направляющие сняв предварительно заглушки. Направляющие под Torx T40.



После откручивания направляющих, скидываем суппорт и подвязываем к рычагу.


С помощью шестигранника на восемь откручиваем два болта крепежа скобы и демонтируем ее.



Откручиваем два стопорных болта тормозного диска и демонтируем его. Если диск не снимается от руки, обстучите его молотком. Болты под головку на десять.



Отворачиваем три болта под головку на десять и демонтируем защиту тормозного диска.



Откручиваем гайки крепежа пальцев рулевого наконечника и шаровой опоры. Гайки под головки двадцать два, двадцать четыре.



С помощью съемника выпрессовываем пальцы рулевого наконечника и шаровой. Если съемника нет, ударьте молотком в проушину куда вставлен палец и он выйдет.


Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора и с помощью монтажки отжимаем рычаг вниз. После того как отжали рычаг вниз, выводим ШРУС из кулака. Гайка под головку на шестнадцать



Извлекаем провод датчика ABS из трех креплений на кузове.


Откручиваем болт крепежа кулака к амортизатору. Болт сильно подвержен коррозии, поэтому пользуемся проникающей смазкой. Головка болта под головку с профилем E14, а гайка под ключ на восемнадцать.


После откручивания болта сбиваем поворотный кулак и укладываем на землю.



Далее переходим в салон и откручиваем три винта крепежа декоративного пластика под рулем. Винты под Torx T20.



Отворачиваем три болта под головку на десять и опускаем вниз блок предохранителей.



За монтажным блоком вынимаем шумоизоляцию сверху амортизатора и получаем доступ к болтам крепления амортизатора.


Накидным ключом на шестнадцать откручиваем три верхних болта крепления амортизатора и демонтируем его. При откручивании последнего болта попросите помощника чтобы он придержал амортизатор руками.


Зажимаем амортизатор в тиски и с помощью стяжек сжимаем пружину.


Откручиваем гайку штока амортизатора с помощью ключа на шестнадцать и одновременно удерживаем рожковым ключом на пять шток от поворота.


После откручивания гайки, снимаем опору с подшипником.


Снимаем металлическую опору под пружину, если приржавела, сбиваем молотком. В нашем случае подшипник заклинил практически полностью.


Очищаем бронзовую втулку на опоре пружины с помощью мелкой наждачной бумаги.


Слегка смазываем бронзовую втулку на опоре пружины и устанавливаем опору на шток амортизатора. Смазку можно использовать на литиевой основе. (


Опорный подшипник ставим черным кольцом вверх.



Резиновый пыльник одеваем более мягкой частью вверх.


Устанавливаем опору и наживляем гайку. Далее удерживаем шток от поворота и затягиваем крепящую гайку.

Замена опорного подшипника Ситроен Джампер (Citroen Jumper)


Мы рады предложить владельцам авто обратиться за услугами в области рабо по ремонту, работ по проверке автомобиля, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном сто, оснащенном всем необходимым оборудованием для ремонтных работ. Ответственный подход к любой поломке, квалифицированные сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, приемлемые расценки — именно это наши неизменные преимущества перед многими конкурентами. Кроме перечисленных уже услуг мы рады предложить такую популярную среди как начинающих, так и опытных автовладельцев услугу как Замена опорного подшипника Ситроен Джампер (Citroen Jumper).

Замена опорного подшипника Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в Санкт-Петербурге

Опорные подшипники — это детали подвески, которые отправляют вес корпуса микроавтобуса на крутящееся колесо. Опорные подшипники могут выдержать большие нагрузки, и потому замена опорного подшипника Ситроен Джампер (Citroen Jumper) требуется весьма не редко. Если подшипник не исправен, машина сможет это показать особым металлическим скрипом совместно с уводом руля на сторону, в особенности на неровной дороге. Замена опорного подшипника Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб квалифицированно проводится на наших станциях технического обслуживания. Мы применяем современное оборудование, у нас работают только грамотные механики, у нас — приемлемые расценки, к тому же мы предоставляем выгодную систему бонусов для регулярных клиентов. Если вы имеете дело с нашим автосервисом, замена опоры стойки Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб не доставит вам никаких хлопот.

Купить опорный подшипник Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в Санкт-Петербурге

Когда вам необходим квалифицированный ремонт или замена запчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб, мы советуем поехать в наши СТО, где трудятся только опытные автомеханики. К тому же при наших станциях ТО находятся автомагазины, в которых вы сможете купить опорный подшипник Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПБ. Грамотные консультанты могут помочь вам выбрать необходимые для ремонта автозапчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб по выгодной для вас цене или оформить заказ на требующуюся запчасть.

Список запчастей: амортизатор передний левый, опора переднего амортизатора, опора переднего амортизатора левая, опора передней пружины верхняя, пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, амортизатор задний, опора переднего амортизатора правая, амортизатор передний правый, пружина передняя, амортизатор передний, подшипник опоры переднего амортизатора.


Ситроен Джампер — немного истории

Citroen – французская автомобильная фирма, названная в честь своего создателя Андре Ситроена, который в 1919 году на базе завода для производства снарядов запустил первые в истории автомобили с электростартером и присутствием света, а гидропневматическая подвеска до сих пор является знаком Citroen. Замечательно, что Андре Ситроен для пропаганды своих автомобилей привлекал Эйфелеву башню, что зафиксировано как самый высокий в истории рекламный щит.

Ситроен Джампер — многофункциональный автомобиль для коммерческого использования от французской компании Ситроен. В общей массе коммерческих автомобилей Джампер приятно выделяется современным внешним видом при оптимальных технических параметрах. Citroen Jumper Fourgon имеет грузовой отсек вместительностью до 17 кубометров в удлиненной версии и 8 кубометров в версии короткой. Важно упомянуть и двери задние — они открываются достаточно широко.

В наших СТО будут рады помочь Вам!

Если вам понадобилась услуга Замена опорного подшипника Ситроен Джампер (Citroen Jumper), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому водителю по более, чем удобным расценкам, не отказывая при этом в качестве оказываемых услуг! Приезжайте и оцените отличный сервис самостоятельно.

Замена опорного подшипника Citroen Jumper в Казани

Замена опорного подшипника Citroen Jumper — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Казани. замена опорного подшипника Citroen Jumper в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Казани работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen Jumper.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Citroen Jumper распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen Jumper

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Казани прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen Jumper позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: