Ситроен ксантия прокачка гидравлики

Обновлено: 05.07.2024

12. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (он должен постоянно поддерживаться не ниже отметки MIN) (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание).
13. Снимите пылезащитный колпачок с вентиля прокачки соответствующего тормозного механизма. Накиньте на вентиль ключ, затем натяните на него приготовленный отрезок шланга. Второй конец шланга опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный гидравлической жидкостью (срез шланга должен оказаться полностью погружен в жидкость).
14. Попросите помощника слегка выжать педаль ножного тормоза.
15. Отпустите вентиль и позвольте жидкости вытекать в приемный сосуд. Продолжайте до тех пор, пока из шланга не начнет выходить свободная от воздушных пузырей гидравлическая жидкость.
16. Закончив прокачку, плотно затяните вентиль, снимите трубку и ключ и установите пылезащитный колпачок.

17. Если требуется, повторите процедуру, прокачав следующий по порядку (см. п.10) тормозной механизм.
18. Заглушите двигатель
19. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
20. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание).

До этой машины у меня были две другие Citroen Xantia . Причем обе работали в такси, а поскольку зарекомендовали себя они неплохо, то при покупке очередного автомобиля выбор опять был сделан в пользу Xantia.

Правда, эта машина покупалась не для работы, а для личного пользования, поэтому за год она проехала лишь 20 тысяч километров.

И в отличие от первых двух, которые были хэтчбеками, на этот раз ради более вместительного багажника я искал универсал.

Все мои Xantia - с бензиновыми 16-клапанными двигателями 1.8, что, может быть, у кого-то вызовет удивление после того, как я сказал, что две из них работали в такси. Дело в том, что был у нас дизельный Citroen С3 .

Пригонялся он свежим для жены, но, например, только я на нем проехал около 200 тысяч километров. Ездили много, хоть машинка и маленькая, путешествовали, в том числе по Европе, пока не родился ребенок. Так вот, примерно через 4 года эксплуатации начала в нем "сыпаться" топливная аппаратура. Ремонт дорог - вот и вся дизельная экономия.

Моторы 1.8, как показал мой таксистский опыт, довольно надежны. Никаких проблем с ними не было.

Если говорить об обслуживании, то оно сравнительно дешево без какой-либо экономии на запчастях. В 5-литровой канистре после замены остается примерно пол-литра масла. Оригинальный масляный фильтр стоит 7-8 рублей, оригинальный воздушный - 15. Разве что салонный фильтр на днях покупал неоригинальный - 12 рублей за Purflux.

Конкретно в этом автомобиле стояло газовое оборудование. Принципиально газ я не искал. Более того, при покупке даже не проверил, работает ли он, - есть, и ладно. Что газовое оборудование неисправно, выяснилось после покупки.

Съездил к газовщикам - они сказали, что это оборудование было установлено еще в Европе, поэтому запчастей на него сейчас уже нет. Предложили поменять все, что находится под капотом, а баллон и то, что не под капотом, оставить старые.

Согласился. К тому же они в зачет забрали старье, которое сняли. В результате отдал 220 долларов за установку "под ключ" и получил от газовщиков 40 долларов за то, что они забрали. То есть в сухом остатке обошлось восстановление в 180 долларов.

В том режиме, как я обычно езжу, а это город и кольцевая, расход газа составляет примерно 11-13 литров на 100 километров. Учитывая, что бензина Xantia с этим мотором расходует порядка 10-12 литров на "сотню", думаю, восстановление газа уже окупилось.

Газовый фильтр стоит 3 рубля 40 копеек, меняется через 10 тысяч километров. Зато топливный фильтр можно не менять очень долго, потому что на бензине мотор работает лишь при заводке.

Коробки передач на всех трех Xantia механические. На мой взгляд, вещь неубиваемая. Не поверите: даже сцепление, несмотря на работу в такси, ни в одной из Xantia не менялось, хотя в "Це-третьем" за 5 лет я его поменял три раза. С чем это было связано, понятия не имею, ведь запчасти ставил всегда хорошие - Luk.

Может, недоработка какая. К примеру, в "Це-третьем" постоянно перегорали лампочки. Буквально какой-то "расходник". Можно было их мешками с собой возить. И на форумах читал, что с лампочками именно ближнего света в "Це-третьих" какая-то заводская проблема.

Тут тишина и спокойствие. Вообще с электрооборудованием, хоть и говорят, что у "французов" это слабое место, мы живем в мире, чего не скажешь о кузове.

Конкретно в этой машине летом переваривались арки и пороги. Это надо было делать и в предыдущих Xantia, но не делалось - они продавались как есть.

Отчасти сказывается возраст. Этот автомобиль 1998 года, а чего ждать от кузова 20-летней машины? Но есть и заводская недоработка. Первыми от коррозии из-за того, что нет заводских подкрылков, страдают задние арки. Следом идут пороги.

Следующий грустный момент касается именно этой машины. В первых двух Xantia гидравлика не создавала никаких проблем. Может, потому, что в период своей эксплуатации они были моложе. В этой война с гидравликой в самом разгаре.

Постоянно жду сюрпризов. То потечет тормозная трубка, то регулятор давления, то гидроусилитель. А здесь тормоза, подвеска и рулевое управление завязаны в одну гидросистему.

Сейчас потек главный тормозной цилиндр. Получается, что масло надо всегда с собой возить и ловить моменты, когда что-то потечет. А гаража своего нет, поэтому быстро решать проблемы не выходит. Ремкомплект главного тормозного цилиндра стоит 9 рублей, ремкомплекты регулятора давления и гидроусилителя - 60 рублей в сумме.

В тех двух Xantia даже сферы не подкачивались, а в этой две новые передние поставил прежний хозяин и с ними мне машину продал.

Проблемы по задней подвеске пришлось устранять уже мне. Заменил все тормозные трубки, так как они текли, подкачал все сферы. Стоит снятие, подкачка и установка 24 рубля за штуку.

Кроме того, в механической части подвески заменил сайлент-блоки и стойки стабилизатора. Надеюсь, что хотя бы механическая часть будет беспокоить так же редко, как в первых двух Xantia.

Что у гидравлической подвески есть такой плюс, как возможность регулировать дорожный просвет и ездить там, где клиренс не позволит ездить другим "легковушкам", лично для меня значения не имеет.

Машины эксплуатируются в основном в городе. Единственный раз, когда довелось воспользоваться этой опцией гидравлики, - в "Хавьер" пять лет назад.

Вот ездовой комфорт - это да. Если постоянно ездить в Xantia, к нему привыкаешь и перестаешь ощущать, но как только пересядешь в машину с обычной подвеской, сразу чувствуется, что Xantia при той же устойчивости мягче на ходу.

Расписывать другие достоинства этой модели не буду - они и так понятны. К тому же достаточно бывает одного недостатка, чтобы перечеркнуть все достоинства, которые есть.

Лично для меня главный недостаток Xantia - недоступность новых запчастей для ремонта гидравлики. Самые проблемные узлы невозможно купить новыми - их просто не существует. Возможно, потому, что машина давно снята с производства, соответственно новые запчасти к ней тоже выпускать перестали.

А китайцам она, по всей видимости, неинтересна, потому что массовой ее не назовешь. В Беларуси Xantia сравнительно много, а в России и Украине - единицы. В той же Франции, Литве, Польше эти машины давно попилили и вывезли на наши "разборки". Зачем китайцам осваивать выпуск запчастей, если нет массового покупателя?

Главный тормозной цилиндр течет уже второй раз. После первого раза мне привезли "бэушный" цилиндр из Литвы. Ремкомплект - всего два резиновых колечка. Сколько они походили и вот уже потекли?

Так можно ремонтировать до бесконечности, но подобная перспектива не радует. Все можно сделать, были бы запчасти, а вот что делать, если их нет?

А какие нарекания? Просто грамотно надо подойти к выбору экземпляра, сделать диагностику. И ездить! По гидравлике -- очень распространенное заблуждение, что много проблем. Опять же, при грамотном подходе (для начала выучить страшное слово LHM -- многие, даже кто ездит на таких машинах не знают и льют в гидросистему всякую гадость) проблем минимум. А по мягкости хода и удобству езды она лучше, чем машины более высоких классов.
Но я бы себе лично Ксантию не брал бы. Потому, что у меня XM.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

На франсмобайле можно для начала почитать отзывы, и если будет не ясно что-то -- задать вопросы (но лучше сначала поиск поиспользовать, т.к. очень многое обсуждалось), на киевском сайте -- много тех.данных по гидроситроенам, на ливпейдже -- море ссылок по разным PSA-шным машинам, и не только.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

и. если вспомнить..что именно на гидравлике летает ВСЯ. авиация. а так да..почитай по форумам. я лично видел машинки..которые пытались убивать..т.е. около года..на полностью необслуживаии машина выезжала. и почти без проблемм. канешна. страшно смотреть на неё было..хотя..я себя если вспомню 2 года назад:)) наверное такойже как и ты:) был..а так ..спрашивай..счас спецов у нас много:)

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Машина конечно классная, только дороговата в ремонте. Имеет свои плюсы - постоянный клиренс при загрузке, изменяемый для преодоления препятствий.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Гидроподвеска не страшна. У меня друг ,которы купил XANTIA от магазин. За 170 000 км никаких проблем.А в Болгарии как и у вас не так класные дороги.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

На ксантии гидроактив 3 года. 100 тыс прошла уменя. Всего пробег 250 тыс. Глобальных проблем с гидравликой небало. У всех кто на ситроенах приезжал что бы посмотрел (халтурю иногда) особых прблем невидел, хотя и люди разные и пробеги.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Я думаю гидравлика будет надежнее.
А по стоимости (если покупать оригинал ) - думаю будет даже дешевле традиционных.
да и плюсы. клиренс, тормоза. и мягкость. (это уникальность почти) *))

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Появился перевод книжки про Ситроен Неплохо сделан перевод части про ГИДРАВЛИКУ. Описаны все гидросистемы -- Гидропассив, ГА1, ГА2, Актива, ГА3/3+. Так что, читаем. Если кто-то не знал, и боялся спросить -- читать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Рекомендуется как для Ситроенофобов, так и Ситроенофилов. :-)

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Машины уже не новые и покупать версию с гидроактив и актива наверное не стоит. Обязательно посмотреть какого цвета LHM. Если цвет потерял зелёный окрас - готовтесь как миниум на замену сфер. От грязной LHM дубеют мембраны в сферах. Насос (после 95) должен издовать негромкие щелчки не чаще чем через 30 сек. если щёлкает часто - миниум замена центральной сферы. В этом слае после непродолжительной стоянки пропадают тормоза на незаведённом двигателе.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Мне смешно. повеселело аж :-) Это ж по логике -- если масло в машине изменило цвет -- надо готовиться сразу к замене двигателя.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

ну вопервых какую XANTIJU собираетесь брать если первую то настойчиво не рекомендую если вторую сторайтесь брат чем моложе , проблемы с трубками , гидроактивами , насосами и тд. постоянно вечно текусий LHM со всех концов . большой минус тормозная система и система подвески одно целое , один насос не крутит - машина не поднимается и тормозов нет а если есё и автомат то лучше сразу познакомится с евакуаторсиком . свой ресурс гидравлика гидравлика отработала лет 5-8 назад . да забыл сказать про АКТИВУ тот есё подарок . но лидер гонки ето знаменитый ХМ .не говоря про диагностику не каждий имеет переходник на 30пин

СИТРОЕН КСАНТИЯ ДЛИННА ТРУБОК НА ЗАДНЮЮ БАЛКУ

СИТРОЕН КСАНТИЯ ДЛИННА ТРУБОК НА ЗАДНЮЮ БАЛКУ

Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов тормозного тракта, включая соединительные трубки и шланги. Присутствие воздуха в гидравлических контурах приводит к нарушению исправности функционирования тормозов. СИТРОЕН КСАНТИЯ ДЛИННА ТРУБОК НА ЗАДНЮЮ БАЛКУ.

Замена Гидравлических трубак Citroen ксантия

Замена Гидравлических трубак Citroen ксантия

Заведите сливную емкость под штуцер подсоединения к суппорту гидравлическойтрубки. Отпустите штуцерный разъем и отсоедините трубку от суппорта. Сразу жезакупорьте открытые концы трубки и штуцера с целью минимизации потерь гидравлическойжидкости и во избежание попадания в систему грязи. Замена Гидравлических трубак Citroen ксантия.

лопнула трубка на подвеску, решение проблемы!

лопнула трубка на подвеску, решение проблемы!

У кого-нибудь получился такой фокус, без горелки, молотка и снятия? А то после замены левой трубки желание менять еще и правую сошло на нет, ибо промучался долго. способ ремонта трубки подвески .

Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)

Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)

С5 никаких колец, их роль трубки и выполняют, причем большая часть троса в них и находится. В следующий раз правда думаю выжигать не буду, возьму медную трубуку полдюйма (для кондиционеров идет), согну по образцу и поставлю, думаю вполне сгодится на замену.


Ремонт гидравлической трубки

Если система была опорожнена с целью удаления из нее жидкости сомнительногопроисхождения, гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом,который всегда можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должениспользоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затемсистему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостьюLHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использованиянестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнениеданной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания. В этом видео показано как отремонтировать гидравлическую трубку с помощью токарного станка и пайки латунь.


Ремонт с гнившей тормозной трубки своими руками.

Если система хватанет воздуха (как пример при замене сфер), то жидкость в бачке может временно стать грязно-буро-ржавого цвета. В этом видео я подробно расскажу как модно отремонтировать сгнившую тормозную трубку. Как правела, трубки.


Ремонт трубок высокого давления подвески Citroen C5

Я глушак тоже не трогал, только отгибал фольгу защиты. Просто без ямы/подъемника уж очень тяжело и неудобно вытаскивать эти длинные кривые трубки из мпутаницы подвески, рулевой, шлангов, итд. Все владельцы ситроена С5 2001-2007 годов так или иначе слышали о текущей тройной трубке гидроподвески. Некотор.


По этой причине ремонт гидравлической подвески лучше всего доверять профессионалам. Именно такие опытные специалисты работают на нашей СТО. Более того, мы специализируемся именно на машинах французского производства, как следствие, является в них профессионалами. Все трубки менял сам и нечего страшного в этом не вижу . Всё что вам понадобится это : терпение, инструмент.


Citroen xm регулятор жёсткости ГА2

Отпустите вентиль и позвольте жидкости вытекать в приемный сосуд. Продолжайтедо тех пор, пока из шланга не начнет выходить свободная от воздушных пузырейгидравлическая жидкость. Регулятор жёсткости гидроактивной подвески.



Ругулятор давления Citroen Xantia

Когда левый трос с трубкой менял, гофрой для проводки и изолентой загерметизировал стык трос-трубка, чтобы новый дрянью не забился. Показываем каким образом проходят проверку на СТО 500 Ампер элементы гидравлической подвески Citroen Xantia. На.


Снятие передней стойки ситроен ксантия.

Вчера прочел техническую документацию для диллеров по С5, оказывется с этого года для России рекомендация по замене гидрожидкости каждые 60 тыс, против 100 тыс ранее. Оказыается менять ее надо было раньше каждые 100 тыс.


Ремонт гидравлической трубки 2

Припой на трубке не выдержал. пришлось орудовать инверторной сваркой с электродом 2 мм.

По теме

Обслуживание ситроена в минске

/mdimg/2otDOGUj10U.jpg

Оказываем услуги по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту легковых автомобилей.

Замена лобового стекла на ситроен ксантия

/mdimg/Rv-BYKKaxCg.jpg

Вы звоните, получаете предварительную консультацию по выбору лобового стекла, согласовываете.

Замена гидравлической трубки ситроен ксантия

/mdimg/KThSzivDokQ.jpg

Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов.

По ремонту рулевой рейки ситроена с

/mdimg/tbUNdeSA--Y.jpg

Не забывайте, что своевременная диагностика рулевой рейки, систематическое техническое обслуживание.

Ремонт прикуривателя ситроен с

/mdimg/P8A47hmtKAI.jpg

Занимаясь диагностикой и ремонтом автомобилей уже более десяти лет у.

Как поменять ремни на ситроен джампер

/mdimg/QVxxNp9eYzw.jpg

Решил поменять ремни гора и генератора ибо начал иногда свистеть.

Замена масла в акпп ситроен с регламент то

/mdimg/FwSlG8dew0c.jpg

Компания выпускает масла, обладающие хорошим соотношением качества и оптимальной цены.

Как менять масло в двигателе ситроен берлинго

/mdimg/47N-tfmMbUs.jpg

После того как слили выработку, оценивается оттенок, на присутствие сторонних.

Как открутить масляный фильтр на ситроен с

/mdimg/xAidnT_44AU.jpg

Замена масляного фильтра Ситроен с4 Пикассо самая удобная среди всех.

Почему печка работает только на скорости ситроен

/mdimg/GBtta1rySdg.jpg

А точнее иногда из выхлопной трубы идет белый дым, может.

Замена салонного фильтра на ситроен с элизе

/mdimg/cHsp-pDH2ew.jpg

На Ситроене С4 замена салонного фильтра при эксплуатации автомобиля в.

Citroen xsara picasso замена ламп в панели

/mdimg/ZqdQ-kAeFqA.jpg

Но в этой книжке не могу найти раздел с описанием.

Как поменять задний фонарь на ситроен с

Как поменять задний фонарь на ситроен с

При снятии задних фонарей обнаруживаются сильные (в моём случае) потёртости краски от упоров фонарей.

Замена сажевого фильтра на ситроен с

Замена сажевого фильтра на ситроен с

Что говорит о низком уровне присадки для прожига сажевого фильтра. Так как в автомобиле.

Как найти номер двигателя ситроен берлинго

Как найти номер двигателя ситроен берлинго

Спасибо Вам за сайт, нашел для себя много полезного. Возник вопрос по необходимости регистрации.

Шрус наружный ситроен с замена

Шрус наружный ситроен с замена

Купить внутренний или наружный шрус на машину Citroen С4 (Ситроен С4 (Ц 4)) можно.

Как открыть капот citroen jumpy

Как открыть капот citroen jumpy

Открыл капот с улицы оказалось не трудно, поставил аккумулятор , нажал на кнопку ключа.

Замена противотуманной фары ситроен с гранд пикассо

Замена противотуманной фары ситроен с гранд пикассо

Замена противотуманной фары Ситроен Берлинго Как поменять противотуманную фару на ситроен берлинго вконтакте: Пежо.

Замена ремня грм на ситроен с фотоотчет

Замена ремня грм на ситроен с фотоотчет

Раньше на Пикасах (а может и не только на них), дилеры проводили замену ремня.

Как разобрать переднее сиденье ситроен с

Как разобрать переднее сиденье ситроен с

Может кто уже делал подобное и знает как грамотно и без последствий (в виде.





Приведенные цены не являются публичной офертой и приведены справочно, на наиболее популярные автомобили. Окончательная стоимость определяется после осмотра на СТО, с учетом возраста автомобиля, его состояния и нормативами технической документации.

Читайте также: