Ситроен с кроссер бу стоит ли покупать

Обновлено: 28.06.2024

Вместительный кузов-универсал, полный привод, дорожный просвет, позволяющий не бояться небольших препятствий — три кита, на которые опирается российская (и не только) популярность таких автомобилей. Нет, конечно, еще есть пристрастия к большим моторам, автоматическим трансмиссиям, кожаной отделке интерьеров, ксенону и прочей атрибутике, рождающей ощущение индивидуальности. Наверное, поэтому сегодняшние соперники все как на подбор щеголяют мощными двигателями объемом под 2,5 л, кичатся разнообразием интерьеров, оригинальностью их трансформации. Как само собой разумеющееся предлагают люки на крыше, климатические установки, зачастую раздельные, а иные и третий ряд сидений, из ничего вырастающий в багажнике.

ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Да и подвески довольно беспощадны к находящимся внутри. Жесткие, энергоемкие, они по-взрослому не боятся серьезных колдобин, придавая RAV4 вседорожный колорит. Однако автомобиль слишком прыгуч и резок на обычных неровностях, что, конечно же, довольно утомительно.

Спорные ощущения вызывает отчужденная электроникой управляемость. В обычной жизни автомобиль скучноват, но добротен и надежен в управлении. Он откровенно не любит быстрых поворотов, демонстрируя прямо-таки культ недостаточной поворачиваемости, отчасти свойственной всем поколениям кроссовера. Однако когда наконец в дело вступает система активного подруливания, то под неврастеничный вой зуммера машина неожиданно становится почти идеальной, на удивление охотно следует заданной траектории. Зачем тогда эти ужимки на входе в вираж, а к ним еще и звуковое шоу?

В КОСТЮМЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО

Сказать, что создатели сэкономили на внутреннем убранстве кроссовера, значит выплеснуть лишь часть эмоций. Недоумение — именно это чувство доминирует при первом знакомстве с серенько-безликим интерьером машины.

Вот ведь какое неожиданное развитие карьеры.

ЕДИНЫЙ В ТРЕХ ЛИЦАХ

Подвески дотошно пересчитывают на дороге мелкие неровности, громко и возмущенно сообщая их размеры и количество. На пологих волнах автомобиль ведет себя вполне комфортно, хотя больше чем хотелось бы повторяет профиль дороги; с ростом скорости напрягает резкими вертикальными ускорениями.

ГАРМОНИЯ СИЛ

ЗАПАС УСТОЙЧИВОСТИ

Toyota RAV4

Третье поколение популярного кроссовера было представлено в 2005 году во Франкфурте, а в 2007-м в Россию стали поставлять автомобиль с двигателем 2,4 л.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 2,0 и 2,4 л (152 и 170 л.с.).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.

ЦЕНА В РОССИИ: 901 000–1 113 000 руб.

+ Приятный интерьер, продуманная эргономика, выразительная динамика, высокая энергоемкость подвесок, удобное багажное отделение.

— Посредственные сиденья, обзорность, комфорт, тесен сзади.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,8

Достоинств в этом автомобиле еще немало, но есть и недостатки — в основном, скажем так, возрастные.

Subaru Forester

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновые 2,0; 2,5 и 2,5 л турбо (150; 172 и 230 л.с.).

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.

КОМПЛЕКТАЦИИ: семь уровней оснащения

ЦЕНА В РОССИИ: 923 600–1 303 600 руб.

+ Хорошая обзорность, просторный салон, комфортен, приспособлен для плохих дорог

— Спартанский интерьер, мелкий багажник, несогласованные управляемость и плавность хода

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1

Став главным лесником, никак не может решить, какие же качества на новой должности наиболее весомы.

Citroen C-Crosser

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 2,4 л, дизельный 2,2 Hdi (170 и 160 л.с.).

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5-, 6-ступенчатые механические, вариатор.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Comfort, Exclusive.

ЦЕНА: 963 500–1 142 500 руб.

 + Просторные багажник и салон с широкими возможностями для трансформирования, отличные тормоза, большой дорожный просвет.

— Жесткий на мелких неровностях.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,2

Типичный хорошист, знающий толк в отдыхе и путешествиях; вдобавок как нельзя лучше соответствует ярлычку XL.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 2,0 и 2,4 л (150 и 166 л.с.).

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый автомат.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Comfort, Elegance, Executive.

ЦЕНА: 862 000–1 079 000 руб.

+ Удобные сиденья и органы управления, комфортен, просторен для пассажиров и грузов, выразительные ездовые способности.

— Неудобно переносить ногу с газа на тормоз.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,5

Возможности кроссовера очень разумно сочетаются с индивидуальными и доведенными до хорошего уровня настройками легкового авто.

ВОЗИМ ГРУЗЫ

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.4 4WD Comfort АККП 170 л.с. (2011 г. в. 3200 км)

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.4 4WD Exclusive 170л.с. (2011 г. в. 1600 км)

Куплена машина в октябре 2011 года с вариаторной коробкой, семи местной, комплектации Эксклюзив. При приобретении возникло несколько проблем (скорее всего по вине дилера): очень долго происходила установка сигнализации и антенны, отсутствовали брызговики, пепельница и прикуриватель. Очень хитро устроена и гарантия у Ситроена: не просто какие-нибудь там 2 года на все или 100 000 пробега, а с небольшой сносочкой типа кроме выхлопной трубы – 30 000, стоек- 20 000 и тому подобному. Список оказался довольно таки внушительным. ТО проводится каждые 10 000 км и стоит не дорого. Успел поездить и по городу и за его пределами. В общей сложности накатал 1600 км. Нареканий по трассе никаких не было. При скорости в 160 держит дорогу идеально. Единственное напрягает авто регулировка фар. В городе чувствуешь большой запас мощности, да и ездить стал более спокойно (особенно когда замечаешь расход топлива – 14-15 литров). Салон удобный и вместительный. Бардачки, на мой взгляд, маловаты, хоть их и три штуки. Шумка очень слабенькая, на больших скоростях тяжело разговаривать с пассажиром. В принципе машиной доволен. Советую покупать, не ошибетесь.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.0 4WD 147 л.с. (2011 г. в. 2700 км)

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.4 4WD MT 170 л.с. (2010 г. в. 16 000 км)

Владею этим чудом техники с января 2011 года. Читал много отзывов по данной машине, очень не согласен с большинством писателей. Многие хаят французов, хотя машине от французов и достался только логотип. Авто полностью собиралось на японском автопроме. Внешний вид, если судить по аналогичным моделям, наилучший (у аналогичного Пежо какой-то звериный оскал, А Аутлендер спереди смотрится как-то хреновенько). Нам данный момент машина прошла более 16000 км. Приходилось ездить и по горам и по равнинам нареканий никаких не возникло. Расход топлива гуляет прилично и зависит в основном от стиля езды. Я, допустим, по городу укладываюсь в 10 с небольшим литров. Могу дать совет: для экономии топлива желательно чаще пользоваться круиз-контролем заметно помогает экономить. По трассе выскакивает литров 7-8. Если хорошо поддавать, то и на малолитражках можно добиться нереальных расходов топлива. Зимой сильно спасала сигналка с функцией автозапуска. По комфорту ни у меня, ни у семьи никаких нареканий нету. Дополнительно оснастил машину DVD системой, маленькая часть семьи бала счастлива до безумства. По двигателю и коробке вопросов и проблем не возникало. На ТО тоже все без проблем. В целом автомобилем доволен и считаю просто классным.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.0 4WD 147 л.с. (2011 г. в. 9100 км)

До приобретения данного авто в эксплуатации побывала только Тойота Королла, поэтому и сравнивать буду эти две машины. Перейдем сразу к делу.

Подвеска более жесткая и емкая по сравнению с Тойотой. Однако на дороге ведет себя ровно и спокойно (но тут сразу проявляется слабость в шумоизоляции), но в управлении на порядок выше и повороты проходятся с наименьшими кренами.

Салон очень широкий и просторный с большим количеством отделений для всякой всячины. Эргономические показатели так же на высоте (имеются регулировки не только передних, но и задних сидений). Огромный багажник, на заднем сиденье очень просторно. Жалко, что отсутствует регулировка рулевой колонки по высоте. Да и пластик салона мог бы быть и качественней – сильно маркий.

Двигатель еще пока на обкатке, поэтому сильно не нагружаю. Нареканий пока нет, надеюсь, что и не будет.

В итоге получаем: Кроссер намного более удобен по управляемости, экономичнее, с более комфортабельным салоном, но слабенькой шумоизоляцией.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.4i (170Hp) СVT (2011 г. в. 8400 км)

Многие автовладельцы, которые пересаживаются с купейных представителей премиум-класса на обычные сувы, с течением времени высказываются не очень лестно о машинах классом пониже. А ведь это совсем не правильно и нельзя полноценно сравнивать машины разных категорий. Данный кроссовер совсем и не француз, а последователь Митсубиси Аутлендера. Отсюда и могут возникать некоторые проблемы с доставкой запчастей. Но при этом за меньшие деньги можно получить красивый, большой (вместительность салона просто восхищает – детская тахта вошла без проблем, не повредив обшивку), удобный, с большой обзорностью, отлично управляемый и проходимый (возможность подключения полного привода даже на скорости до 100 км/час), японский авто. Работа вариатора не вызывает никаких нареканий, все переключения плавны и без рывков. Шумоизоляция конечно не первоклассная, но и не самая плохая. К посторонним уличным шумам быстро привыкаешь. Расход топлива нормальный колеблется в пределах 12-14 литров на сотню в городских условиях (все зависит от любимого стиля езды). За городом можно уложиться в 9-11, тут уже расход будет зависеть от скорости движения.

Напоследок дам один совет: когда выбирает авто уделите этому побольше времени, что бы потом не ругать понапрасну производителей.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.2 TD 6AT 160л.с. (2011 г. в. 6900 км)

За весь период эксплуатации я не нашел в данной машине не одного недостойного минуса. Не появилось ни одного сверчка и ни каких поломок, расходники в счет не идут. Средний расход топлива в городских условиях в районе 9.3 литра, по трассе на нормальной крейсерской скорости выходит 7.9-8 литров. Для машины данного класса это просто супер.

Так как при покупке выбирал машину с наибольшей комплектацией, поэтому затрону понравившиеся функции. Порадовала сигналка с турбо таймером. При выходе из дома или офиса включаешь авто и к твоему прибытию она уже охлаждена либо прогрета в зависимости от сезона. Очень помог багажник на крышу во время летних путешествий, заметно больше места оставалось внутри. Практически не ощущается разница в динамике авто при полной загрузке. Порадовал и круиз-контроль, установленный на определенную скорость, при нырянии с горки на горку не отключался от заданных параметров. При совершении обгона на том же режиме авто без проблем и быстро ускорялось. Кожаная отделка салона смотрится стильно и современно, а весь салон радует своей функциональностью.

Из всех минусов выявил только лишь: небольшой провал при трогании (при оборотах ниже 1500 и не включенной турбине), но он почти не ощущается, базовый комплект резины сильно шумит и во время зимней эксплуатации при температуре около -3, и при повышенной влажности наблюдалось запотевание лобового стекла.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.4i CVT 170 л.с. (2011 г. в. 5800 км)

В эксплуатации авто находится не очень давно. До этого в основном эксплуатировались всевозможные модели эконом-класса с механическими коробками передач. На данный момент очень сильно расстраивает разгон машины на авто режиме. Уж слишком медленно все происходит, хотя при переходе на ручной режим все вроде бы окей. Но ведь не будешь постоянно ездить на ручном положении. Во-первых, напрягает немного, а во-вторых для чего я покупал тогда вариатор? Ведь если судить по теоретическим данным на вариаторе разгон должен происходить быстрее, а у меня наоборот. По факту разгон происходит на 2-2.5 тысячах оборотов, а я бы разгонял на 3-4 когда крутящий момент намного выше.

В остальном есть и другие менее значительные нюансы: стандартная музыкальная установка не выдают желаемого звука (возможно, я сильно придираюсь, так как привык к хорошему звучанию), двери чересчур уж легкие – приходится прилагать дополнительные усилия для закрытия, при малом пробеге авто уже показались первые сверчки, пластиковая отделка дверей вообще не пригодна для эксплуатации (при закрывании дверей изнутри отходит вся панель целиком).

Ну а ко всему остальному претензий нет. Если кого не смущают высказанные мной недостатки могут смело покупать данный авто.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.2HDI DSC 7p (РКПП/6ст) 160 л.с. (2011 г. в. 7800 км)

Данный автомобиль покупался на смену С5 с двух литровым движком, который полностью устраивал за исключением 4-х ступенчатой коробки. К основным достоинствам данной машины отнесу следующее: при постановке на Каско не пришлось устанавливать дополнительные устройства, гаишники особым вниманием не балуют (машинка –то не относится к особо привилегированным), считаю самой комфортной среди своего класса, имеется семь мест (иногда очень помогает), замечательное сочетание двигателя и коробки, жестко включаемый и отключающийся полный привод зимой очень кстати (полгода можно ездить только на переднем), хорошая манёвренность и небольшой радиус разворота, большие боковые зеркала, стильное внешнее и внутреннее убранство, за время эксплуатации не произошло никаких мелких поломок.

Не смотря на большие плюсы имеются и некоторые недостатки: слабоватая шум изоляция, жесткая подвеска на проселочных дорогах сильно напрягает, устаревший климат-контроль (непонятно почему при движении на малых скоростях теплее, чем на больших), так же непонятно почему выпускаются авто строго фиксированной комплектности.

В итоге могу сказать отличный автомобиль. Хороший французский дизелек в паре с роботом наилучший вариант. У этого аппарата все плюсы при движении с лихвой покрывают минусы.

Citroen C-Crosser имеет один недостаток, который, можно сказать, появился еще до появления первого автомобиля. Ситроен C Кроссер был задуман как один из трех одинаковых автомобилей разных марок, а похожесть на что-то всегда ревнивыми автолюбителями считалась большим минусом: многие, очень многие люди склонны выбрать именно тот автомобиль, который реже встретишь на дороге. В Европе же, к примеру, можно встретить все три автомобиля, так как и два французских клона и родоначальник из Японии официально продаются в Старом Свете. Отходя от факта дублирования моделей и идентичных инструкций по эксплуатацию и техническому обслуживанию этих автомобилей, давайте рассмотрим и другие недостатки Citroen C-Crosser. Двигаться будем снаружи внутрь. Самый внешний слой недостатков – это краска. Она у Citroen C-Crosser очень плохого качества. Говорят, добраться до металла можно, просто проведя ногтем. С таким утрированием согласны не все, но очевидно, никто не возражает, что случайная ветка или мелкий камень из-под колеса на все сто процентов испортит внешний дизайн Citroen C-Crosser. Обвесы спереди и сзади Citroen C-Crosser дают основание считать, что в реальности внешний имидж автомобиля с повышенной проходимостью соответствует практической применимости автомобиля. Говорят, даже мелкие ямы и неглубокая грязь способны остановить с виду брутальный Citroen C-Crosser. Подвеска автомобиля также не расположена смягчать даже средние препятствия на дороге: ждите пробоев. Иными словами, Citroen C-Crosser это, все же, городская пташка. Внутри Citroen C-Crosser нас ждет твердый пластик, который охотно начинает шуметь на повышенных скоростях и при воспроизведении музыки через некачественное встроенное аудио. Шум, поднятый музыкой и пластиком, будет услужливо оттенен грохотом от колес, так как шумоизоляция по какой-то неведомой причине защищает только от звуков, издаваемых двигателем. Интересен недостаток, который иногда интерпретируется как плюс: опциональный третий ряд кресел. С одной стороны, когда что-то добавляется из возможностей, то это очевидный плюс. На практике, увы, третий ряд позволяет ютиться на сидениях, но никак не ехать сидя, тем более, речи не идет об удобствах. В целом, те недостатки, которые есть в Citroen C-Crosser, во многом, должны быть свойственны автомобилям более низкой ценовой категории: ненадлежащее качество краски и пластик отдает большой степенью неуважения к потребителю и желанием производителя пустить пыль в глаза. В какой-то мере, в таком желании можно упрекнуть все автоконцерны.

Очень многие владельцы Citroen C-Crosser считают главным недостатком модели ее неуникальность, ставшую, с одной стороны, результатом совместного проектирования Ситроен С Кроссер и Peugeot 4007, а с другой – результатом того, что оба автомобиля в значительной степени являются копией Mitsubishi Outlander XL.

Сделали свой кроссовер-первенец в Ситроен не на миллион. Хотя именно миллион и больше рублей за него просят (больше или меньше – зависит от комплектации). Оформление салона не богатое, а если вы не считаете, что миллион – это богатство, то выразимся иначе – салон выполнен как для автомобиля с гораздо меньшей стоимостью. Показательно в этом смысле, что те, кому довелось побывать внутри всех трех автомобилей-клонов, уверены, что в Ситроен салон хуже всего, да и вообще, в данном классе автомобилей салон в Citroen C-Crosser самый простецкий. Соглашаемся с тем, что привлекательность или непривлекательность салон в руководство по эксплуатации и ремонту не впишешь в виде отдельной графы, но статистика отзывов говорит о том, что такая строка о неудачном исполнении салона вполне могла бы появиться. Пластик жесткий, во многих автомобилях отмечены скорые выходы из строя всяких мелочей в салоне (дверок, ручек, пластиковых панелей), часты отзывы о том, что пластик дребезжит при воспроизведении музыки.

Можно отнести к явным недостаткам Citroen C-Crosser и тот факт, что согласно тому же справочному руководству нужно загонять свой Citroen C-Crosser на штатное сервисное обслуживание каждую десятку тысяч километров. Этот интервал велик, а для владельца может такое ТО выйти накладным. К тому же, возникают сомнения в том, а не вызваны ли такие активные зазывания на сервис низким качеством?

Подвеска автомобиля не нравится тем, кто привык все разумного размера неровности дороги преодолевать, не снижая своей скорости в сто пятьдесят километров в час. В общем, это рискованно в данном случае.

Наконец, очень и очень большие нарекания вызывает крайне посредственное качество покраски автомобиля. Владельцы утверждают, что мыть Citroen C-Crosser можно лишь бесконтактным методом, так покрытие царапается чуть ли не от дуновения. И хотя такие истории с краской для авто не новость, а производители кроют все аргументы заботой об экологии, мы-то с вами понимаем, что речь идет об экономии на вас с нами и наших же расходах на устранение всяких обидных царапин, которых ваш Citroen C-Crosser обязательно насобирает целую коллекцию.

Делая выводы, можно просто сказать, что автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Так ли это, вы сами решите, так и за недостатки мы тоже любим, а в другой раз и вдвое сильнее.

С-Кроссер был достаточно хорошим кроссовером, который заслужил доверия россиян

Следуя актуальным модным тенденциям в автомобильной индустрии, французская компания Citroen решила не отставать от своих конкурентов и выпустить кроссовер под названием C-Crosser (мы будем называть его С-Кроссер). Стоит отметить, что данная модель стала первой в истории марки среднеразмерным внедорожником.

С-Кроссер, даже спустя несколько лет с начала продаж, выглядит достаточно современно

С-Кроссер, даже спустя несколько лет с начала продаж, выглядит достаточно современно

Немного истории


Кроссоверы Citroen обладают своей неповторимой элегантностью и шармом. О возможных минусах их обслуживания можно узнать из нашей статьи.
Выбирая новые кроссоверы до 800 000, воспользуйтесь несколькими простыми советами, которые мы подготовили для вас в этой статье.
Хотите купить автомобиль с характером? Обратите внимание на кроссовер мазда сх 7. Мы уверены, что он поможет подчекрнуть ваш неповторимый темперамент.

Впервые -Кроссер был представлен в рамках Женевского автосалона летом 2007 года и уже через три месяца был доступен на автомобильном рынке Европы.

5214f69e88f0c602a1a5ef5ba259c661

Богатая комплектация

У себя на родине кроссовер цена Ситроен С-Кроссер в самой простой комплектации (Pack) составляет за 34 250 евро. Учитывая богатое базовое оснащение, в которое входят шесть подушек безопасности, мультимедийная система, ксеноновые фары, электроподогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, противотуманная оптика, тонированные стекла, иммобилайзер, датчики дождя и света, круиз-контроль, задняя парковочная камера, кондиционер, системы ABS, ASR и ESP, это вполне разумная стоимость. Основными конкурентами автомобиля стали такие корейские модели как SsangYongRexton, HyundaiSantaFe, KiaSorento, а также французский Peugeot 4007.

04

Между передними сидениями и в картах дверей расположены подстаканники, а также всевозможные отсеки, ящички и карманы для мелких вещей, что, вне всякого сомнения, очень удобно в дороге. На центральной панели традиционно разместился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая помимо всего прочего оснащена и GPS-навигацией. Мультимедиа-система оснащена жестким диском емкостью 30 гигабайт. Стоит сказать, что большая половина его памяти занята детализированными картами Европы, однако это не мешает заполнить оставшееся место любимой музыкой и видеоклипами. Кстати, аудиофайлы также можно слушать посредством дисков CD/DVDили подключив к системе флеш-накопитель. Премиальная комплектация Citroen C-Crosser получила мощную 650-ваттную восьмиканальную музыкальную систему Rockford Fostgate с сабвуфером и модулем беспроводной передачи данных Bluetooth, которая позволяет разговаривать по телефону без помощи рук, подключать смартфон и выполнять некоторые другие действия.

11cee3533e31c0abcb48679bab017511


В процессе движения задним ходом активируется работа задней паковочной камеры, которая передает изображение на дисплей. Эта функция заметно облегчает парковку и маневрирование и, справедливости ради, надо сказать, уже стала практически стандартом для большинства европейских автомобилей.

Мощный, тяговитый и бесшумный… дизель!


Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, машина способна развивать максимальные 160 лошадиных сил. Также стоит отметить и крутящий момент, который здесь составляет 380 Нм (при 2 000 об/мин), что весьма существенно. Самая дорогая версия модели (Exclusive) получила 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 170 лошадиных сил. Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей.

Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо. Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию. Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке. Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор. Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой. Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля (1747 кг), это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши. Максимальная скорость равна 200 км/час. Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега.


Кроссовер для большой семьи

C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона. Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях – второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло. Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами – вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке. Раз уж речь зашла о багажном отделении, то о нем также стоит сказать несколько слов. Так его объем при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 510 литров, а со сложенными спинками второго и третьего ряда объем багажника увеличивается до 1691 литра! Кстати, сложенные сидения образовывают ровный пол, что дает возможность использовать C-Crosser в качестве временного ночлега.

06b78210adc4b04cc5e2c3861b8f99d7

94f881b3bf2621f929a9dff53b1e8599

Подводя итог, можно смело сказать, что у внедорожника Citroen C-Crosser гораздо больше достоинств, чем недостатков. Необычный внешний вид, хорошие эксплуатационные показатели, высокая степень безопасности, превосходный уровень комфорта и отличные ездовые характеристики стали залогом популярности этой модели как на европейском, так и на российском рынке.

Отзывы владельцев Ситроен С-Кроссер

Наталье из Хабаровска С-Кроссер понравился, прежде всего, своей внешностью и богатым оснащением. Учитывая вместительность салона и полный привод, данный автомобиль вполне оправдывает свою стоимость на рынке. Кроме этого, французский внедорожник не так прожорлив, как его конкуренты. Так, за время эксплуатации автомобиля, средний расход топлива не превысил 10,5 литров на сто километров в смешанном режиме.

Михаил из Москвы:

Понравился C-Crosser высоким уровнем комфорта. Салон просторный и эргономичный. Все под рукой. Особенно стоит отметить шумоизоляцию и хороший набор базового оснащения. Из минусов – немного жесткая подвеска, впрочем, на скорости это, скорее, плюс.

Читайте также: