Ситроен с4 ошибка р1340

Обновлено: 07.07.2024

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

ну давай мы начнем с диагноста. найдем тебе человека который установит болячку

Кака можно проверить какой дачик сдох методом тыка только?

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

Citroen c4 coupe TU5

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

Citroen c4 coupe TU5

Еще пробег интересен.

Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304

Заправляюсь на лукойле.

155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года

Двигло TU5 1.6 109лошадей

Запрвляюсь только 95

Да и один раз было что машина в дороге начала терять обороты и захлебывалась.

P1339 - пропуски сгорания на цилиндре № 3

  • при диагностике этой ошибки смотреть датчик положения распредвала
  • иногда проблема с ошибкой решалась полной заменой бензина в баке
  • неправильно выставлены параметры смеси для холодного двигателя, которые плохо подходят для наших бензинов
  • Снять впускной коллектор и визуально убедиться в наличии кариеса на клапанах
  • залить фирменную присадку в бак

p1336 - Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах и Depollution стоят рядом и понять на 100% из-за чего выскакивает данная ошибка не получается сразу.

Есть несколько мнений: - плохой бензин, но вопрос не решается сменой - лямбда - свечи - катушка - датчик температуры - компрессия, нагар на клапанах

Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304

Заправляюсь на лукойле.


155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года

Ошибка 1339 все время висит или сменяется на 1337-1340? Еще какие то сопутствующие ошибки есть?

В этой статье каждый владелец французского авто с двигателем EP6 сможет узнать, что означает тот или иной код, а также какие действия требуется совершить для устранения неисправностей.

Коды ошибок двигателя EP6

Каждый владелец автомобиля сталкивался с какими-либо неполадками в работе транспортного средства. С помощью компьютерной диагностики и имея подсказку в виде таблицы кодов ошибок можно быстро определить проблему и выполнить качественный ремонт EP6 .

1

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации автомобилей Peugeot 207 (двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал), Peugeot 308 (двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал), Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4 (3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан), Citroen DS3 (трехдверный хетчбэк).

Как расшифровать ошибку?

Каждый код состоит из пяти символов, которые имеют определённое значение.

2

Буква – обозначает в какой области автомобиля возникли неполадки:

  • B — кузовные элементы и модули;
  • C — датчики, регуляторы и некоторые другие элементы эл.оборудования, а также работа шасси;
  • P — коробка передач, электрика, электронное оборудование и силовой агрегат;
  • U —электронное оборудование или связь.

Второй знак, который обозначает специфику неполадки:

  • 0 — общий для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1 и 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третья цифра, указывающая на конкретную систему:

  • 1 и 2 — система питания или подачи воздуха в мотор;
  • 3 — система зажигания (один или несколько элементов);
  • 4 — системы вспомогательного контроля;
  • 5 — контроль скорости и холостого хода силового агрегата;
  • 6 — блок ECU и его проводка;
  • 7 и 8 — трансмиссионный агрегат.

4 и 5. Цифры , указывают на порядковый номер неполадки.

Итак, зная, что обозначает тот или иной знак в коде ошибки, можно определить, какая часть автомобиля требует диагностики и ремонта. Ниже приведена таблица кодов ошибок.

Ошибка означает неисправность работы 4 цилиндра, датчика В распредвала или датчика коленвала. Свечи заменил на новые. Заменил датчик распредвала. Проехал 300 км все было в норме, но после переключения с 1 на 2 и нажатии на "газ" опять "Троит" и все по новой. Кто имеет опыт, прошу поделиться.

Изображение


_________________

грубый . нервный. не святой. в общем та еще сволочь.


Я нет, машину брал через салон ,с 1 владельцем не могу связаться, хотя машина прошла 31т.км, еще рано.

Изображение


_________________

грубый . нервный. не святой. в общем та еще сволочь.

Катушка менялась на 4-ом цилиндре, сразу после замены свечей для проверки. Проблема осталась. Заменен был датчик распредвала , продлена ушла на 300-350 км и появилась вновь. Что делать не знаю, куда лезть ? Менять все датчики подряд или лучше всю машину?

О, блин, наконец-то.

Систему VTi посмотри, там бывает привод её глючит.

Я дико извиняюсь! Ошибка Р 1340, но все сказанное правда. Вчера заехал сбросить ошибку, компьютер выдал Р1340 и добавил Р 0313- Обнаружен пропуск зажигания с недостаточной подачей топлива. После сброса ошибок машина пока летает (пробег на данный момент 56км), буду смотреть дальше. Всем Спасибо!

Самое смешное в этой ситуации, что это я м. к! Нужно было знать, что отсчет цилиндров у Ситроенов идет от коробки ,а не как у всех нормальных авто. Была заменена катушка на 4 цилиндре и "Ситроян" полетел. Всем спасибо за участие

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Это совсем слабенький вариант, у автомобиля масса же целых 1425кг. Выбор для тех, как говорится, кто уже успел и никуда не торопится, для размеренной езды по городу.

Кстати, про крутящий момент тоже слабоват, всего 147 НМ.

Да, этот совсем слабый. Хотя разницы в 10 лошадок многие даже не смогут уловить. В целом, для прогулок по городу с дамой вполне сойдет. Зато и расход у него должен быть самым минимальным. Так что везде нужно искать свои плюсы! )

Да, этот совсем слабый. Хотя разницы в 10 лошадок многие даже не смогут уловить. В целом, для прогулок по городу с дамой вполне сойдет. Зато и расход у него должен быть самым минимальным. Так что везде нужно искать свои плюсы! )

Да, только расход у него почти на литр больше 120-ти сильного (10,1 против 9,3 на механике). Где ещё искать плюсы?)

Жду актив с движком 110 л.с., он как раз на 307 был. Как движок себя зарекомендовал, какие были проблемы или наоборот, динамика? Думаете 110 хватит для почти 1400 кг.?

110 лошадок мало однозначно, но там поправочка что коробка ручка, мотор конечно подкручивать придётся чтоб ехала нормально. мотор в 110 сил неплохой, надежный и резвый. мне проблем не приносил, пару раз чек выстреливал, но как то сам проходил, с генератором были проблеммы но всё сам сделал и разобрался,на 408 генератор усиленный стоит.


)Мотор Пежо/Ситроен TU5, 1,6 л/110л.с.(иногда указывают 109), момент 147нМ. Шумноват,особенно в режиме прогрева, но например на Пежо 307 практически не слышен. Ставился с конца 90-х годов года на Ситроен Саксо, Ксара,Ксара Пикассо, Берлинго и т.п. 16-клапанник с двумя распредвалами. Все звёздочки и шкивы зафиксированы шпонками. Для замены ремня ГРМ имеются даже не метки, а отверстия в звёздочках, куда вставляется фиксирующий болт и ошибиться просто невозможно. Имеет одну общую катушку зажигания, одевающуюся прямо на свечи, ВВ-провода отсутствуют. Совершенно не ест масла на пробегах 150-200 тысяч. При пробеге 430 ткм расход масла ОДИН ЛИТР НА ПЯТЬ ТЫСЯЧ. По конструкции не сложнее движка ВАЗ-2112, а в чём-то даже проще. Разгон до 100 с этим мотором у Ситроена Ксара - 9,7 с, у более тяжёлого С4 - 10,6 с. Конструктивно слабые места отсутствуют.(взято с просторов интернета).

я вот заказал 1.6 120кобыл мкпп,потому разница в 13ньютонов она есть,и разгон до сотни с разницой больше двух секунд это поверте заметно, плюс запас мощности при обгоне.

Жду актив с движком 110 л.с., он как раз на 307 был. Как движок себя зарекомендовал, какие были проблемы или наоборот, динамика? Думаете 110 хватит для почти 1400 кг.?

Двигатель конечно очень надежный, но 110 л.с. будет мало. придется крутить его что бы не выпадать из потока в большом городе. а это ни есть хорошо, ни для нервной системы ни для машины..

На 99% не запалят. Никто ничего смотреть не будет, сменят вам масло (хорошо если сменят) и в путь. Просто вышибание бабла. Вот если с мотором что случиться и пойдет разбирательство, тогда вероятность есть. Но перед тюнингом подумайте о том, что подобное вмешательство может пагубно отразиться на ресурсе мотора. :-)

двигатель 110 л.с.

кто ездит на пежо 408 с движкой в 110 лошадей, хватает ли мощности, как с динамикой и расходом топлива

кто ездит на пежо 408 с движкой в 110 лошадей, хватает ли мощности, как с динамикой и расходом топлива

У меня на тяпе такой стоит только 90л.с. .Безпроблемный движок,но сравнивать не берусь т.к. коробки разные.Лично мне динамики хватает с запасом и даже при обгонах,если всё правильно делать.

Читайте также: