Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки автомат 2005

Обновлено: 02.07.2024

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EP6C M] (120 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EP6C M] (120 л.с.)

Всем доброго дня.
Сегодня прошёл тест-драйв на Эксклюзиве с Автоматом 120лс.
+:
Хорошая шумоизоляция (после форд фиеста)
Великолепная подвеска (45 км в час по лежачим - кофе не прольешь, до пробоя не доходит)
Чёткая работа громкой связи и Блютуза
Очень удобные сидухи, дизайн нитерьера, экокожа на дверях.
Неплохая штатная музыка (объёмный звук)
Ручной режим КПП - ОЧЕНЬ тяговитая 2-ая передача
При спокойной езде переключение на 4 передачу уже на 60км в час, что говорит об экономичности.
Сверхточный парктроник, данный с которого отображаются на экране магнитолы.
Круиз без педали газа (задал скорость и отпусти педальки)

-:
Мотор однозначно не для драйверской езды - нерасторопное переключение, задумчивость при кикдауне (около 1,5 сек)- спасает только 2-ая передача, при переходе на 3-ю не спешит с набором.
Видна сеточка обогрева лба. дело привычки.
Очень не привычный электронный тахометр. Чуствую себя не в своей тарелке не видя стрелок - сразу бросается взгляд на цифры! Надеюсь можно привыкнуть.

П.С: Очень симпатичный, комфортный авто для езды по городу и трассы. Компании для 4 ребят для езды на море рекомендую всё-таки для безопасности обгонов смотреть мотор 150лс и 6АКПП!
Данное авто меня всем устроило, жена в воторге - заказали на середину июня перламут (+16к) и Эксклюзив 120лс/4АКПП. Цена вопроса - 761000р. + обещенные скидки от великолепного менеджера Ивана.
Кстати, были авто в наличии, можете уехать на хоть завтра если устроит цвет и комплектация - машины, преимущественно не под заказ - идут с допами типа штатной сигналки и 17 дисками. (сигналка не двусторонняя, легче поставить у ОД двустороннюю с автозапуском немного переплатив! Удачи всем в выборе. Теперь буду полноценным участником данного форума.

Привет, прочитал Ваш отзыв об автомобиле, решил сразу зарегистрироваться)
В живую авто сильно отличается, от тех что на картинках в интернете, как понимаю сборка уже Калужская?
Почему заказали на середину июня? Раньше не выдают?
Можно в л.с. какие скидки менеджер пообещал?
Заранее спасибо)

в наличии уже есть свыше 300 машин
если очень попросить можно получить уже в мае
причем с доставкой в любой город


Подтверждаю, так и есть. При мне, пока смотрел авто, его выкупили и забрали прям с салона.
Правда тест-драйв только в середине Мая.

*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ !
Это поможет избежать множества недоразумений!

Serg писал(а): в наличии уже есть свыше 300 машин
если очень попросить можно получить уже в мае
причем с доставкой в любой город

Вы так уверенно говорите, Вы случайно не сотрудник Дилера Ситроен?)

Сборка - только Калуга. Движки и КПП из Франции.
Машины уже в наличии, пока нет денег на хороший взнос, вот и заказал на конец июня, после ЗП =)
А по поводу скидок. у нас обстоятельства. жена беременна и чуть не родила прямо на тест-драйве =)

Рус - спасибо, что просветил.


Serg - раз Вы уже купили их, когда уже получите?

Вот все здесь говорят что не надо брать 120 АКПП, но тогда, пардон, вопрос - что же брать? Механику не переношу а 150 слишком дорого, получается стоит подумать о том, чтобы отказаться от покупки C4L?
Неужто 120 АКПП настолько тухлый, что, как некоторые пишут, "сложно держаться в потоке"? Тест-драйв я конечно постараюсь найти, но везде одни турбовые.

Antisocium
На войковской есть не турбо, правда в тот день, когда я хотел на ней прокатиться её ударили, но щас уже починили))

С 4 седан 120 л.с. АКПП. Приобретение. Страхование. Кредит.

Решил в одном отзыве описать приобретение данного автомобиля, со всеми ньюансами.

Жига 7-ка, мазда 323 2002г.в., лексус рх350, мазда 3, рено степвей (отца).

Выбор был огромен (новые авто из салона): Шеви Круз – уж больно тупой с 1.6 и автоматом. Астра J седан – хороший седанчик, но с кусачей ценой. КИА Серато - внешне не понравился. Хюндай Елантра – симпотная, но 141 лошадко едет тупо. До VW джеты и Шкоды октавии – не доехал.

Изначально пришел к ОД Ситроен, для рассмотрения покупки С-Елизее Екслюзив – 678 т.р., была середина апреля. Уже даже был готов вносить предоплату, как вдруг менеджер заикнулся, про С4 седан, показал фото и презентации – и я влюбился во внешность. Целую неделю жил мыслью о ней, и все же решил рискнуть и заказать С4 седан, 20 апреля сделал предоплату (хотя можно было 5, 10, 30, 50 т.р. как говориться сколько не жалко) и началось томительное ожидание, обещали 15 дней и привезем, по договору 40 дней, по факту 30 дней.

Выбывание скидок у менеджера.

Брал в кредит 210 т.р. через их Банк ПСА (скорее всего дочка РусФинанса), получил доп. Скидку в размере 24 т.р. Скажу условия у банка терпимые, за 2 года пользованием 210 т.р. переплатим 40 т.р., комиссий нет, штрафы адекватные, досрочка имеется без последствий.

На мой самый интересный раздел, т.к. на нем можно очень хорошо сэкономить:
1. Если берешь авто за нал, не связывайся со страхованием у ОД – смело шли лесом. Привози свой полис, который можно сделать по копии ПТС.
2. У наших ОД, чаще всего менеджер кредитного и страхового отдела – одно и тоже лицо. Так вот если приходится брать кредит, будьте готовы к жесткому прессингу со стороны манагера, т.к. Каско обязательна и только у него, а иначе будут пугать комиссиями, штрафами и т.д. В моем случае, он мне даже пытался отказать в дальнейшем оформлении кредитного договора, как только узнал что я буду страховать не у него. Если Вы берете кредит через ПСА, видел список одобренных СК, так вот в нем около 20 самых известных, можете смело страховать практически в любой СК.
3. Мой пример полного Каско, мне 27 лет, стаж 9 лет + супруга 27 лет, стаж год. СК Согласие Каско 29 т.р. + осаго 6т.р. Очень много зависит от возраста и стажа. Нет идеальных СК, с каждой СК кто-ниб да судиться. Перед страхованием авто, обзвоните несколько крупных СК и выберите подходящую. Забыл сказать, в СК Согласие тоже выклянчил скидку). Менеджер у ОД мне считал минимум Каско, в уе…ой Югории 44 т.р. – это для примера.
4. Лучше уведомить о том, что страхуешься не у них в день, подписания кред. Договора, а то вдруг со скидкой что-ниб. Намутят. Кстати размер скидки сообщили в день оформления кред. Договора – тоже не дураки.
5. С4 хетч и с4 седан – одинаковая ставка по страхованию.
6. Мое мнение – лучшее противоугонное средство – КАСКО.

Начну с сигнализации, в моем случае я сам приобрел на оптовке Старлайн а94 – 6100 руб. и уговорил мастера-приемщика чтобы мне ее установили за 9 т.р., хотя не оффиц . установочные центры хотели с меня минимум 12 т.р или вообще отказывали. Аксессуары которые предлагает Дилер – естественно завышены в цене, даже мелочь как коврики – заехал на рынок, 1500 руб и коврики от хетча в салоне)

Когда пытаешься сэкономить у ОД, сразу получаешь порции скрытого негатива, т.к. не даешь им на тебе заработать. Конечно частично компенсируешь негатив, презентами когда забираешь авто, в моем случае – торт. Как никак тебе еще обслуживаться у них). Кстати опыт приобретения и ОД есть , с4 четвертый авто приобретенный у ОД.

Админ – если считаешь, что можно данный пост перенести в существующую тему – то перенеси. Конечно раскрыл не все тонкости приобретения, возможно будут вопросы. Админ можешь уменьшить последние две фотки?)

Давайте рассуждать логически. Если бы Пежо-Строен в самом деле делали такие ужасные машины, как у нас малюют, они бы уже давно канули в небытие. Ан-нет, постоянно в лидерах продаж в Европе. И в Китае тоже их любят.

Я часто нахожу подтверждения того, что PSA ругают зря. Помимо дурацких версий с древним 4-ступенчатым автоматом AT8, сделанным на основе AL4 конца 90-ых, и проблемного мотора EP6 ("Prince") совместной разработки PSA и BMW [впрочем, Ситроен меньше всего хлебнул проблем с ним, на С4 второго поколения начали ставиться эти моторы только после ряда модернизаций и в целом они стали куда крепче и надежнее первых версий], у Ситроена С4 второго поколения есть очень удачные версии, при покупке которых, вы будете счастливы, что купили Ситроен.

Я имею в виду старый-добрый TU5 с ресурсом до серьезных проблем в районе 350 000 км. Их на рынке хоть и меньше, чем проблемных EP6, но выбрать есть из чего (примерно четверть рынка - это как раз TU5).

И дизель DV6, конечно же, который в России не пользовался особой популярностью, но он прекрасно себя чувствует на Фордах, Маздах, Вольво. Я бы сказал, что дизель на 6-ступенчатой механике [Borg Warner] - это самый лучший вариант. Но таких машин очень-очень мало, около двух процентов, если быть точным.

По коробкам тоже все хорошо. Если рассматривать машину до рестайлинга, то я бы рекомендовал брать 5-ступенчатую механику (ВЕ4). Синхронизаторы живут 200+ тысяч километров, сцепление придется поменять стандартно примерно на 150 000 км. Тогда же неплохо поменять и масло с выжимным и тогда она проходит ещё столько же.

А вот после рестайлинга можно смотреть не только на механику, но и на айсиновский 6-ступенчатый автомат, который прекрасно себя зарекомендовал на Маздах, Фордах, Саабах, Волько, Фиатах. По сравнению со старой четырехступкой АТ8 она просто идеальна. Надо только не забывать менять масло почаще [в идеале раз в 30 000 км, но хотя бы раз в 60 000 км] и будет вам счастье.

Типичная французская проблема - электрика и электронные блоки управления в С4 ведут себя на удивление образцово-показательно. Проблемы будут только, если конкретно залить машину водой.

Александр


Александр
Украина
Житомир
28.02.2008

Год, пробег: 2005 , 35.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6
Кузов: купе, 3 дв.

5

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Владел данным автомобилем полтора года с 2005, так что был практически среди первых владельцев. Внешний вид вызывал и вызывает по сей день необычайное восхищение, тем более, что мой авто имел стеклянную крышу, которая просто с ума сводила всех пасажиров. Экстерьер столь же шикарен. Стоящая на месте середина руля сначала необычна, но потом привыкаешь, и потом на других автомобилях этого не хватает. Очень удобный дисплей, информативный и наглядный, не важно что по центру панели. Пластмассы много, но после 25000 пробега она не заскрипела, то есть тоже все нормально. Сиденья удобны, но регулировка сложновата, не сразу подстроишься. Спереди очень комфортно, сзади тесновато, но тоже ничего для данного класса. Багажник умеренного размера, мог бы быть и побольше. Пожалуй о первых ощущениях все. Ни раз читал о плохом обзоре, не правда! В грязь действительно задний дворник маловат, но зеркала достаточны! Все видно. При езде салон молчит, но постоянно стучит пряжка правого ремня если ты едешь без переднего пасажира. Все приборы и включатели, рычаг КПП удобны. Плохо работает датчик дождя, с запозданием, зато фары светят отлично, омыватели хорошо омывают фары. Динамика не супер, но достаточная для данного двигателя. Роботизированная механика работает очень не плохо и довольно быстро. Подвеска очень жесткая, сзади все время пробивает при загруженности и больших кочках. это раздражает. Зато очень устойчива в поворотах. Руль тоже очень приятный, усилие комфортно. На трассе немного туповатая, хотя все относительно и можно приспособиться. Расход по городу великоват, у меня получался до 14, на трассе все нормально. Надежным его к сожалению не назовешь. В 2500 км из правых воздуховодов вместо холода пошел горячий воздух - замена агрегата климат контроля по гарантии. Зрелище ужасное, разбирается весь салон. И все же я радовался этим автомобилем и не жалею что он у меня был. Продал не доехав до рынка, среди знакомых жилающих оказалось трое! Вижу его до сих пор.

Плюсы автомобиля:
Дешевое обслуживание Беспроблемная гарантия

Минусы автомобиля:
НЕ очень надежна Прожорлива для своего класса

Совет покупателю: Если покупаешь машину эмоционально, бери будешь счастлив. Но будь готов к мелким неприятностям, которые однако можно простить дорогому другу.

История

Модель Citroen C4 начала свою историю в 2004 году. Первые два года производился только кузов хэтчбек в двух вариантах: трех и пятидверном. В 2006 в Китае стали делать седаны, позже еще и в Аргентине. Разницы по качеству сборки замечено не было.

Салон и комплектации

[tds_council]Во время движения первое, что “бросится” в глаза – неподвижная центральная часть руля. Выглядит эффектно, привыкания не требует и на безопасность вождения не влияет.[/tds_council]

Двигатели Ситроен С4

С завода на С4 устанавливали бензиновые моторы объемом 1,4 и 2,0 литра, но подавляющее большинство в продаже на вторичном рынке с двигателем 1,6 л. Причем модификаций у него было несколько:

Двигатель Ситроен С4

Если Ситроен С4 не заводится в мороз, то стоит проверить и почистить датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится он в термостате под воздушным фильтром. Из-за неправильных показаний датчика “мозги” двигателя подают топливную смесь на которой холодный двигатель не запустится.

Дизельные моторы официально на территорию СНГ не поставлялись, поэтому в продаже их немного. Все они пригнаны из Европы и не имеют ярко выраженных недостатков. Основной их враг – некачественное дизельное топливо. Без качественной диагностики на хорошем оборудовании (по принципу дорого) покупка дизельного Ситроен С4 довольно рискованна.

Коробки передач и сцепление

  • менять масло каждые 30 тыс. км;
  • прогревать перед движением;
  • не буксовать (перегреется);
  • избегать резких ускорений;
  • не дышать – шутка!

Citroen C4 2009

Ходовая часть и тормоза

При диагностике это легко определяется, просто не забудьте перед покупкой проверить автомобиль на СТО и прочитать нашу пошаговую инструкцию.

У Ситроен С4 клиренс 120 мм, а с учетом просевших со временем пружин, фактически может оказаться еще ниже. Некоторые владельцы используют специальные проставки, но такие модификации сказываются на внешнем виде автомобиля.

В передней подвеске чаще всего придется менять стойки стабилизатора и рулевые тяги (как практически на любом другом авто). Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов – это большой плюс. А сами рычаги не потребуют вмешательства вплоть до 200 тыс. пробега. Передние ступичные подшипники могут прожить более 100 000 км на нормальных дорогах (если такие бывают).

подвеска ситроен С4

Тормоза у Citroen C4 дисковые по кругу. Нареканий не вызывают и ресурс у деталей тормозной системы среднестатистический:

  • передние диски – 80-100 тыс. км, колодки – 30-50 тыс. км;
  • задние диски – 100-120 тыс. км, колодки – 50-70 тыс. км.

[tds_info]При активной езде и плохом качестве запасных частей срок службы может сократиться в два раза.[/tds_info]

Итог

Ситроен С4 подкупает своей внешностью (дизайн актуален даже спустя 10 лет) и ценой на вторичном рынке. За доступные деньги можно взять автомобиль европейского качества с хорошей комплектацией и возможными глюками по электрике. Но это вопрос первичной диагностики при покупке, большинство проблем возникают после регулярной экономии на топливе, масле и запасных частях.

Удачи на дорогах!

Cитроен C4 хэтчбек отзывы владельцев в видео формате:

Краш-тест Citroen C4 2004-2010:

Читайте также: