Ситроен с4 тяжело включаются передачи

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем ! У меня Ситроен с4 2008 г. в. с АКПП. Пробег почти 80 000 км. В целом машиной доволен, за исключением работы АКПП в начале движения, когда авто не очень прогрелось. Но к этому уже привык. Но в последнее время пару раз коробка переходила в аварийный режим и выдавала ошибку. Глушил - заводил, все проходило.. Это было в начале езды с утра. После этого прогревал авто подольше и проблем не было! Но наслышавшись о ненадежности этих АКПП AL4, меня насторожили эти признаки, и пошарив по форумам пришел к тому что надо бы поменять клапана и промыть гидроблок, это вроде бы должно продлить срок службы коробки, так как пробег не такой уж и большой и не думаю что неполадки серьезные в коробке. Несколько тысяч км назад менял масло для профилактики и состояние старого масла было нормальным, что говорит о том что коробка не перегревается. И мне нужен совет тех, кто уже сталкивался с данной процедурой, кто и как решил этот вопрос, и где посоветуете пройти этот ремонт, нужна надежная мастерская в пределах Москвы ?! По деньгам выходит не столь страшно, поэтому можно наверное и к официаллам обратится, но и из них хотелось бы узнать кто добросовестно выполняет работу, если кто знает то подскажите !

Плохое включение коробки передач Туго работает ручка переключения (кулиса) Оценка: -
-
-
-
-

Утром на Citroen c5 даже при морозе -3 -6 на холодную ручка переключения передач становится колом. В перед и назад двигается туговато, но двигается, а в правую и левую сторону нет. После прогрева двигателя все начинает работать нормально. Подскажите в чем причина если кто знает. А может мудреные французы так придумали, что бы на холодную стояли на месте?

Ничего французы особо нового не придумывали - все должно включаться. Как мне кажется, примерзают тяги, хоть и не должны. 0

Я сам немогу понять почему так происходит. За мои тридцать с лишним лет вождения автомобиля такое в первые. Единственное, что я могу предположить, что залита в коробку не фирменная смазка а нигрол. Раньше его заливали в коробки и они действительно на морозе клинили.

Интересно другое, что когда прогревается двигатель все работает нормально

Всем привет! Такая же фигня видимо либо чистить либо менять тросы. Оплетка износилась и там замерзает влага. Попробуй вынуть вверх блок воздушного фильтра, откроется доступ к каробке. Там два троса тебе нужен левый. На коробку трос крепится через круглую пластиковую защелку. Защелкивается она на круглый палец коробки. Чтобы снять сверху пластиковой защелки кнопка нажимаешь на нее и тянешь вверх. Далее там скоба которую надо сжать и тянуть весь провод вверх. Далее смотрим видим резиновую гофру оттягиваем ее и поливаем открывшийся нам тросик вд40. В тоже время напраник в салоне перемещает кулису в лево вправо. И так несколлько раз проливать. Проблема не уйдет но кулиса будет легче ходить.

Была такая проблема. Почитал форумы, собрался смелостью и заехал в гараж. Снял кулису с тросами с авто. Полностью разобрал. Оказалось, что один из тросиков приржавел, откуда-то в него попала влага. Так же были ржавыми некоторые металические деталюшечки в самой кулисе. Тросик пролил маслом, смазал всё в кулисе. Собирая кулису, пропшикал всё селиконовой смазкой, крышку кулисы приклеил на селикон. Зиму проездил - беда не повторялась.

Была такая проблема. Почитал форумы, собрался смелостью и заехал в гараж. Снял кулису с тросами с авто. Полностью разобрал. Оказалось, что один из тросиков приржавел, откуда-то в него попала влага. Так же были ржавыми некоторые металические деталюшечки в самой кулисе. Тросик пролил маслом, смазал всё в кулисе. Собирая кулису, пропшикал всё селиконовой смазкой, крышку кулисы приклеил на селикон. Зиму проездил - беда не повторялась.

У меня фигня какая то с выключением 5 передачи, нормально невыходит, приходится немного в заднюю двинуть тогда в нетралку выходит. 1,2,3,4 переключаются более или менне (туговато) но выходят нормально. в чём может быть проблема?

У меня фигня какая то с выключением 5 передачи, нормально невыходит, приходится немного в заднюю двинуть тогда в нетралку выходит. 1,2,3,4 переключаются более или менне (туговато) но выходят нормально. в чём может быть проблема?

Вечером скину ссылочку или точный адрес форума, читал на днях о такой байде и кстати фотки очень подробные, все о тугом выключении 5 передачи.

Вечером скину ссылочку или точный адрес форума, читал на днях о такой байде и кстати фотки очень подробные, все о тугом выключении 5 передачи.

Жду с нетерпением! Мне тут сказали что может быть из- за тросов или из-за сцепления.

http://citroens-club. hp?showforum=82 здесь много полезной информации, включая твой случай под заголовком "Затрудненное переключение передач" ( механика )

Пропали 1 и2 передачи. Сначала периодически плохо включались теперь только 3 4 5 и рычаг болтается. Подзреваю тросик. Может кто знает который?

Пропали 1 и2 передачи. Сначала периодически плохо включались теперь только 3 4 5 и рычаг болтается. Подзреваю тросик. Может кто знает который?

Подскажите мастера(контакт) али Сто где точно посмотрят и скажут что менять, кулису али тросик выбора и переключения али, всё целиком. Нету желания переплачивать детали. Сам посмотреть не могу. Нет ни времени и гаража :(

Подскажите мастера(контакт) али Сто где точно посмотрят и скажут что менять, кулису али тросик выбора и переключения али, всё целиком. Нету желания переплачивать детали. Сам посмотреть не могу. Нет ни времени и гаража :(

Была заменена кулиса с тросами 23.01.2013 на Автодворе - адекватная цена и мастера.

Была такая проблема. Устранил следующим образом. На рукоятке поднял кожаный чехол. Открылся резиновый чехол кулисы. справа этого чехла есть технологическое отверстие закрытое пластмассовой пробкой. Убрал пробку. Хорошенько пробрызгал, через отверстие ведешкой, можно сказать промыл. Подождал, а потом шприцом в это технологическое отверстие нашприцевал силиконовой смазкой. Эту зиму в любые холода рукоятка ходила прекрасно.

Всем привет !! Стало холодать однако и с утра начал замечать и у себя затрудненное включение передач, а впереди зима, до этого не замечал. Масло полностью заменил год назад , значит дело в тросах - как-то очковато отсчелкивать их от коробки.
Кто еще как лечил сей недуг??

У меня так было. Я поступил просто. Снял кожаную защиту. Внутри, ниже рукоятки резиновый чехол. Сбоку технологическое отверстие закрытое пробкой. Не знаю как у вас. Пробку извлёк. Взял ВД40 и через это отверстие, трубкой, стал внутри все запрыскивать. Рукояткой поработал. Потом повторил. Опрыскивать обильно, как для промывки. На авторынке Кольцо, справа от рынка есть 3 навеса. Там купил тюбик силиконовой смазки, белого цвета. Опять же, с помощью трубки, через это технологическое отверстие обильно смазал. Вторую зиму не знаю проблем, даже вот в эти морозы.

народ подскажите пожалуйста справится со следующей делемой: как-то по морозику стала туго включаться передачи (все), ну поездишь и потом нормально. но последнее время коробка такая жесткая стала, можно как тренажером руки качать. думал проблема в тросах, разобрал проверил, ходят отлично. получается очень жесткий рычажок выбора передач на самой коробке. пытался разработать рукой но все равно жесткий, при этом когда его двигаешь в определенных местах слышны щелчки. вопросы:
1) закислился сам этот рычаг или проблема в самой коробке
2) поможет ли решить проблему замена масла коробке (его не менял 80 тыс., да и до меня не знаю меняли ли) или можно сам этот рычаг как-то смазать
3) щелчки при движении - это норма?

народ подскажите пожалуйста справится со следующей делемой: как-то по морозику стала туго включаться передачи (все), ну поездишь и потом нормально. но последнее время коробка такая жесткая стала, можно как тренажером руки качать. думал проблема в тросах, разобрал проверил, ходят отлично. получается очень жесткий рычажок выбора передач на самой коробке. пытался разработать рукой но все равно жесткий, при этом когда его двигаешь в определенных местах слышны щелчки. вопросы:
1) закислился сам этот рычаг или проблема в самой коробке
2) поможет ли решить проблему замена масла коробке (его не менял 80 тыс., да и до меня не знаю меняли ли) или можно сам этот рычаг как-то смазать
3) щелчки при движении - это норма?

масло слил. получилось около литра, обратно залил 1,9л, так я где-то читал.

т.е. рычаг переключения передач должен ходить плавно и тихо?


когда масло поменял рукой рычаг снова подергал но кардинальных изменений нет, может нужно чуть поездить?

При разгоне на 4ой передаче до 80-90 км/ч и дальнейшем движений накатом со снижением скорости до 50-60 км/ч, при выжиме сцепления скорость (4я) не желает переходить в нейтральное положение, вернее происходит это очень туго ,а если немножко дать газку также при выжатом сцеплении то выключается без проблем .Остальные скорости переключаются нормально.Может кто сталкивался с такой проблемой.

Максим Степанов

Недавно стал замечать подобное. В сервисе сказали, что я сцепление не выжимаю до конца. Пока езжу так, жду более явных проявлений.

Максим, Вообщем съездил я к дилеру,это просто комедия. Мастер мне стал рассказывать при приёмке машины ,что это кулиса или тросики,я говорю хорошо мол ,смотрите проверяйте.Через час мне отдали машину и сказали ,кулиса и тросики в порядке и за диагностику я должен 900 рублей)))).Зашибись думаю ,началось в колхозе утро))).Поехал я мастера катать да бы он сам убедился в замеченной неисправности,то есть я еду ,и даю ему выключать 4 скорость,он сначала не соглашался что,4-ая скорость,туго выключается ,но потом я просто по его руке увидел что он напрягается и говорю ,что мол,опять хорошо выключилась.Тут он согласился ,да говорит туговато,ног мы это как дефект определить не можем,То есть пока совсем что то не накроется,я говорю так зачем ждать этого момента ,если уже "первый звоночек то поступил",ну я не знаю говорит он ,усилие в пределах допустимого,я говорю давай замерять усилие в Ньютонах спец.прибором и вообще покажи мне какое допустимое усилие должно быть при переключении передач,где это написано.Вообщем ни о чём мы не договорились,23.06.2014 там у них должен быть Тех.эксперт,поеду к нему,что делать даже не знаю .

Коробка передач -плохо втыкаются скорости ⇐ Boxer 1, 2. Трансмиссия

Модератор: romatrush

Ребята, подскажите!
Недавно, примерно 2 недели назад, у меня при жаркой погоде и хорошо прогретой машине начали туго и вязко включаться и выключаться 2я и 4я передачи, даже на заглушеном двигателе (1,3,5 и R включальсь отлично).
Утром, или ночью всё было нормально!
Сегодня днём , было больше 30 градусов и в после 15 часов у меня начали плохо включаться и выключаться на ходу все передачи (когда стоишь - нормально). После того как машина остыла передачи вновь стали нормально включаться, но после прогрева картина повторилась.
Масло в коробке менял 87тыс. назад.
На что обратить внимание и из за чего это может быть?

попробуй подтяни рукой педаль сцепления (типа верни её назад). бывает западает или заедает.
оно обычно видно сразу. все педали должны в ряд стоять.
. у меня так когдато было года три назад. ездил внимания не обращял. пока передачи перестали втыкаться. потом глянул, а она ниже остальных. ну я её носком поддел она на место и стала. и по сей день.

тюнинг - папа
смена концепции - мама
если резать - то болгаркой ! если варить - то карабельными швами ! пальци - мой штангель ! рука - моя рулетка!

проблемку было решено!
устранял по пунктам:
1.замена масла в КПП
2.Замена сцепления (диск, корзина и выжимной)
3.прочистили и смазали троса включения передач.

rig, да, ещё на тысяч 20 бы хватило! но диск был неизвестно какой фирмы, сейчас поставил всё в сборе от LUkAS

Вечер добрый. Почитал на форуме и понял что я не одинок в проблемах с мкпп на Боксере. Суть проблемы такая. Купил Боксера 2 года назад. 2005 год выпуска. пробег был 8 тыков. 2.8 HDI. накатал я на нем до 20 тысяч и перестали втыкаться 3 и 5я передачи. Вскрытие коробки показало, что лопнули пружины синхронизатора на 3 и 5ой передачах сразу обе!(кто не знает пружина синхронизатора это банально кусок каленой проволоки, который при включении передачи фиксирует чтобы она не вылетала. ну так вот. Заказали 2 пружины у официалов, заменили. Все хорошо. Через 8 тысяч пробега Поехали семьей отдыхать в Астрахань. Не доезжая Волгограда перестает втыкаться 1я передача и начинает с хрустом втыкаться 3я. Потом через 100 км все встало на свои места. Кпп начала работать как положено.
Вот у меня и возник вопрос Получаеться что Кпп это "больное место" Боксера. И что теперь делать? менять пружины синхронизатора каждые 10 тыков? больно накладно выходит. Думал купить другую Кпп,но теперь понимаю что это может случиться на любой коробке. Короче расстроен, автобус очень нравиться, но перспектива поломок Кпп очень не радует.
До этого у меня был Транзит, наездил на нем 300 тысяч+ новый хозяин уже 200 и намека на поломку с кпп там даже и в помине нету.
Кто подскажет почему лопаются пружины синхронизатора буду крайне рад и благодарен.

Читайте также: