Ситроен с4 установка задних стеклоподъемников

Обновлено: 04.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Отказ правого стеклоподъёмника. У кого было — подскажите

Отказ правого стеклоподъёмника. У кого было — подскажите

Перестал работать правый стеклоподъёмник,кнопками с обейх дверей не управляется вообще, моторчик работает, подключал 12 в от акб, в разных полярностях. Кнопка правая в норме-прозванивал. Из странностей- на клемме которая непосредственно к моторчику правой двери подключена висит 12в т.е. выходит , что на моторе постоянно 12 в. Надо бы найти блок управления стеклоподъёмниками и реле упраления оными, где их искать, и что там смотреть, и ещё -левый подъёмник в норме. Если кто шарит в автоэлектрике подскажите , пож, где копать?

"кнопками с обейх дверей не управляется вообще, моторчик работает" - я так понял, что мотор проверялся отдельно ? или я неправ ?
Насчёт "блока управления" - он обслуживает только левое зеркало при наличии электропривода.
А собственно - напряжение питания к подъёмнику подходит ? или к кнопке ? А если везде подходит - то масса могла отвалиться в самом приводе .
если мотор крутит - стекло не едет - раскрутились винты корпуса редуктора - у моей так на приводе люка было .

Моторчик крутит в обе стороны, это проверял отдельно, тут порядок.
На эл.схеме видно , что правый моторчик управляется от блока управления, лазера у меня нет, но думаю , что бл. упр. находится в левой двери,уверенности в этом нет и не хочется её напрасно разбирать.
К приводу правому напруга подводится, но только при попытке поднять стекло, а оно и так поднято, при опускании на моторчике 0 в. Буду прозванивать массу и искать бл.упр.

По моему там нет никакого блока управления..

На левой - есть. Там кнопка стеклоподъемника 2-х режимная.

AS2
БУ есть при электрозеркалах - он левое зеркало поворачивает чуть вниз при включении заднего хода - стоит под торпедой

протупил
а на секло - у Ксантии - БУ ( 2 кнопки ) в левой двери - в правую провода идут - мог жгут в резиновой гофре от кузова к двери повредиться

арсен писал(а): Перестал работать правый стеклоподъёмник,кнопками с обейх дверей не управляется вообще,


Управление с доводчиком?
Когда у меня отказал левый пер. стеклоподъёмник - выбросил пока реле автодоводчика стекла (из левой двери), перекинув там соотв. провода - в итоге стеклоподъёмник стал работать (правда приходится всё время держать кнопку ).

Причина отказа- отсутствие массы на контакте № 4 в колодке куда подключается правая кнопка эл.подъёмника, в этой колодке или разъёме, кому как нравится, 5 выводов. На 3-й подаётся + , на 2-ой и 4-ый - масса. На 2-ом она была на 4-ом нет, кинул соплю-перемычку, со 2-го на 4-й и , о чудо , кнопкой с правой двери стало управляться , а вот с водительской по прежнему-нет, видать Bigrabbit прав, если кнопки соединены параллельно, то кде-то в жгуте обрыв, эх если бы ещё и схемку толковую . А доводчика на моём аппарате, слава богу, нет.

так напрягают ленивые люди , там причин немного , взял тестер и вперёд , 7 минут диагностировать , либо провод , либо кнопка , реле или двиглу конец .
дык нет , надо тему создать))))

На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

арсен, в общем-то проблема стандартная.
1. Кнопки в обеих дверях соединены вместе, но так, чтобы при нажатии их в разные стороны, не происходило короткого замыкания, а просто останавливался стеклоподъёмник. Соответственно, если не будет контакта хотя бы в одной из кнопок, стеклоподъёмник работать не будет. ВАЖНО: кнопка работает как переключатель, т.е. количество замкнутых контактов в любом положении клавиши одинаково.
2. Со временем в кнопки попадает грязь и всякий мусор, которые не дают контактам нормально замыкаться, соответственно, стеклоподъёмник перестаёт включаться либо на один из режимов, либо сразу на оба. Это типичная проблема как кнопок стеклоподъёмников, так и кнопок сидений.

Считаем двери

Я смотрел на него из окна гостиницы на улице Лафайет, в самом центре Парижа, и все пытался понять, на кого похож этот темно-коричневый злюка. Что-то знакомое, но что именно? Уж во всяком случае не С4, на базе которого французы его построили. Крутобокий, мускулистый, поджарый, с эффектно ниспадающей крышей и словно боевой раскраской весь разрисованный резкими подштамповками. Из внешних деталей у этих машин общие только фары, зеркала и капот. Все остальное — другое!

Только познакомившись с новичком поближе, я понял, что у него не три, а пять дверей! Да-да, в том самом заднем окошке спрятана ручка. Ишь ты — ловко! Правда, дверь получилась весьма сложносочиненной формы, с острым стреловидным выступом, о который можно пребольно удариться. А еще здесь нет стеклоподъемников. Никаких, ни электрических, ни механических — ведь стекло шире самой двери.

Париж как зеркало русских дорог

И все же я бы не назвал характер DS4 заводным. Он быстр, но без особого азарта, он хорошо рулится, но ни в коем случае не провоцирует своего хозяина каждый следующий поворот проходить быстрее предыдущего. Новая 6-ступенчатая коробка передач работает четко, однако к педали сцепления придется приноровиться. У нее длинный ход, а схватывает сцепление ближе к его концу: в сочетании с высокой мощностью и серьезным крутящим моментом это делает машину несколько нервной. Ко всему прочему, и голос мощнейшего мотора не вдохновляет. Моторный отсек французы настолько хорошо укутали шумоизоляцией, что до ушей водителя долетает лишь отдаленный рокот. Пришлось даже установить особую мембрану-резонатор, чтобы двигатель… шумел позабористей! Но и она не помогла.

Вся такая противоречивая

Расчет по любви

Расчет прост. Вы хотите ездить за рулем обычного хэтчбека, среднего во всех отношениях, и в глазах окружающих оставаться человеком столь же средним и незаметным? А что если, доплатив всего-то от ста до двухсот тысяч, вместо обычного, ничем не примечательного С4 стать обладателем совершенно сногсшибательного аксессуара — модного и стильного, изысканного и чувственного? О стеклоподъемниках же, клиренсе и козырьках пусть рассуждают люди скучные и натуры приземленные. Им не понять. Они не любили.

Три степени шика

+ Стильные внешность и интерьер; качественная отделка салона; просторный для двоих рослых пассажиров диван; широкий выбор силовых агрегатов; богатое базовое оснащение; интересное оборудование

— Отсутствие задних стеклоподъемников, электропривода пассажирского кресла и подсветки макияжных зеркал; жесткая подвеска; высокая цена

Замена стеклоподъемника Ситроен C4 в сервисах Москвы - 1500 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля C4 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию C4 устанавливаются двигатели: (1.6 VTi AT (116 л.с.), 1.6 VTi MT (116 л.с.), 1.6 THP AT (150 л.с.), 1.6 HDi MT (114 л.с.))


Центральный замок и стеклоподъемники

Если мне правильно объяснили установщики сигнализации, то по их словам, у Всех Citroen - не работают свеклоподъемники при вынутом ключе зажигания. Остается копаться Теоретически проблему, как я понимаю можно решить путем замены штатных свеклоподъемников в связке с установкой сигнализациии с опцией доводки стекол.

Dmitriy_Mikhaylov писал(а): у Всех Citroen - не работают свеклоподъемники при вынутом ключе зажигания

Dmitriy_Mikhaylov писал(а): у Всех Citroen - не работают свеклоподъемники при вынутом ключе зажигания

Dmitriy_Mikhaylov
Смотри мануал, я написал по памяти. По моему штатно это не регулируется, но может Lexia способна помочь?

На самом деле стеклоподъемники работают 45 сек. при условии, что не открывалась дверь. Если вынуть ключ и открыть дверь- все, не работают.
А если вынуть ключ, нажать на закрытие и открыть дверь- то стекло поднимется до конца. Вот такой алгоритм.
Это хорошо видно вечером. Пока горит подсветка кнопок стеклоподъемника при вынутом ключе- работают.

Я тоже хочу доводчики поставить на стекла. Счас вот пока курю эл.схемы, как лучше сделать. Есть кой какие мысли.

Да технология простая. У меня стоит ПАНДОРА 3100, вот ей и хочу управлять. Все размышления построены на особенностях коммутации данной сигналки.
Суть вот в чем.
Смотрим вложенную схему. Нужна страница 2 .Там водительский блок управления 6036 показан. Он то нам и нужен.
У меня Классик. Водительский стеклоподъемник (далее СП)- авто, пассажирский-нет.
Покупаем доводчик стекол. И протягиваем провод с "+" в дверь.
С пассажирским все просто, там два провода управления, врезаемся в проводку (по мануалу доводчика) в провода 8 или 16 (в тот, какой отвечает за подъем) блока 6036 (управление двигателем 6045 пасс. СП).
А вот с водительским не так просто. Как я понял из схем, система управления водительским СП такая. Замыкание первого контакта-ручной режим, замыкание второго -авто. Я так понял, для авто режима должны быть замкнуты оба контакта 11 и 12 на блоке 6036 (но это надо проверить путем прозвонки). Последовательность замыкания влияет на направление. То есть если 11--->12 - опускание, а 12--->11 - подъем (или наоборот, не суть важно. И вот теория такова. Можно просто врезать провода доводчика в провода водит. СП 11 или 12, или ставим доп.реле, и импульсом с сигнализации замыкаем последовательно контакты 11 и 12, имитируя нажатие на кнопку водит. СП в режиме АВТО.
Но сначала-обязательная прозвонка всех проводов и переключателей. Если где не прав- поправьте.

Да, совсем забыл. Все манипуляции производятся в водительской двери.

Вкурив вдумчиво приложенную схему, предположил, что "плюс" тянуть во внутрь не надо. "Плюс" всегда присутствует на контакте 3 модуля 6032. А вот "минус" для управления модулем придется тянуть. "Минус" можно найти и внутри (он появляется при закрытии ЦЗ), но тогда стекла будут закрываться когда закроется ЦЗ. А это неудобно (10км/ч и стекла закрылись)

Читайте также: