Ситроен с5 не выключается вентилятор радиатора

Обновлено: 04.05.2024

Ситроен С4 2009 1.6 вентилятор охл постоянно работает

Ситроен С4 2009 1.6 вентилятор охл постоянно работает

Здравствуйте. Прошу помощи. Ситроен С4 2009 1.6 120 л.с. бензин, двигатель с цепью ГРМ. Модель двигателя не посмотрел. Постоянно работает эл. вентилятор охл. двигателя. Со сканера эл. вентилятор включается и выключается. ДТОЖ заменен на новый. Лексии нет, по ОБД данные не корректны. Прошу помочь с распиновкой ЭБУ. Какое опорное напряжение для ДТОЖ (+5В или ?).

Стучим отверткой по встроенным реле -реле отлипает.Далее цепь силового контакта встроенного реле на включение вентилятора пускаем на управление дополнительного внешнего реле( не забывая при этом на доп реле поставить предохранитель). Клиенту хорошо и вам что-то капнет.

- получается, что при делах ЭБУ и искать причину надо в цепях по которым ЭБУ получает сигнал и решает, что вентилятор пора включать. Мне так кажется.

Со сканера понятно но он управляет обмоткой реле. Какая может быть ошибка? А если силовые контакты залипшие то управляй как хочешь.

Может я чего-то не понимаю, но если "контакты залипшие" - то управляй, не управляй - всё равно ничего не получишь. "Залипшие" понятие тоже не однозначное, но если подразумевать, что в замкнутом состоянии - то вентилятор будет включаться с включением зажигания и ни ЭБУ, ни сканер его не выключит, а если "залипли" в разомкнутом состоянии (что тоже бывает) - то ни чем его не включишь.

Может я чего-то не понимаю, но если "контакты залипшие" - то управляй, не управляй - всё равно ничего не получишь. "Залипшие" понятие тоже не однозначное, но если подразумевать, что в замкнутом состоянии - то вентилятор будет включаться с включением зажигания и ни ЭБУ, ни сканер его не выключит, а если "залипли" в разомкнутом состоянии (что тоже бывает) - то ни чем его не включишь.

Вы правы - приношу свои извинения. Пост №1 по диагонали прочитал. Я посчитал что вентилятор сканером в режиме ИМ включали и выключали а он все равно работает.Реле, конечно же , рабочее. При снятом разъеме на ДТОЖ или плохом контакте вентилятор должен включится. Температуру ОЖ удобнее смотреть по сканеру - динамика изменений видна.

Если 120 лс , то видимо это BMWшный двигатель EP6 Включение и постоянная работа вентилятора это у него аварийный режим, причем при выкл. зажигание вентилятор влючен еще несколько минут, нужно подключаться и смотреть ошибки в моторнике


Вентилятор системы охлаждения двигателя

Подскажите, кто знает: как определить, работает ли главный "карлсон", который живет на радиаторе охлаждения? Поймать момент, когда он включается, никак не могу, но допускаю, что условий для его запуска не было.
Интерес к предмету возник после того, как вчера после 600 км поездки я словил ошибку перегрева двигателя. И тут я вспомнил, что давненько не слышал гудения вентилятора. Предохранители, какие нашел по книжке, поменял - безрезультатно. (а какие правильно? я смотрел F1 и F21, где упоминается вентилятор).

как вариант кондей включи, пускай помолотит минут 10 на холостом, обязятельно если исправен стартанет. . вентилятор у нас гудит прохожие оглядываются:)

Djaha
Вентиль один. Вот только пока авто новое и радиаторы чистые, то включается он на первую скорость и его не слышно.
А вот когда работает компрессор, то включается он сначала на первую, а потом уже на вторую

Egorich писал(а): А вот когда работает компрессор, то включается он сначала на первую, а потом уже на вторую

Вот только чтобы его услышать, надо выйти из машины или хотя бы открыть окна. звукоизоляция у Пикассо

PMM Игорь! Сигнал о перегреве движка мог дать датчик ОЖ. О причинах этого - вопрос отдельный. А вентилятор, при включенном кондее услышишь буквально через минуту-другую !

Съездил на диагностику во "французский" (но не офф) сервис у нас в Зеленограде. Заодно масло поменял. Диагностика ничего не показала: вентилятор принудительно включается, датчик, показывает комп, нормальный. Но самостоятельного включения вентилятора мне дождаться так и не удалось. Что интересно, ни ошибка перегрева, ни предшествующая ей ошибка про низкий уровень масла никаких следов в памяти не оставили..
Вчера проехал 700 км, и гнал, и в пробках постоял - перегрев не проявлялся, вентилятор не включался (по крайней мере, я не заметил).
В общем, решил пока забить, так как пищи для размышлений мало. Единственный вариант - шел сильный дождь, может, из-за этого каким-то образом появилась ошибка перегрева.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Система охлаждения,печка, кондиционер

Вентилятор не останавливаться после выключения зажигания

Модератор: pegonak

Вентилятор не останавливаться после выключения зажигания

pashko0207 30 июн 2020, 21:25

Проблема такая. После длительной поездки движок неровно работает на холостых. Иногда может заглохнуть. Выскочила ошибка depollution system faulty, после чего двигатель перестал нормально тянуть. После остановки вентилятор продолжал работать даже при выключенном зажигании. Пришлось скинуть клему аккумулятора. Автомобиль - Peugeot 207sw 1.4 бензин. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.


pashko0207 Прохожий Пол: Страна:

mgl. 01 июл 2020, 18:25


mgl. Фанат Пол: Страна:

Delfi 01 июл 2020, 22:19

pashko0207
Тю, так если авто малость перегрелось то вентилятор и БУДЕТ работать БЕЗ ключика. Нахрена скидывать клему?


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

VICTOROVI4 02 июл 2020, 18:37


VICTOROVI4 Прохожий Пол: Страна:

mgl. 02 июл 2020, 19:23

Это может быть из-за чего угодно. Начиная от свечей и заканчивая топливом.
Вентилятор на всех пежо иногда работает после доставания ключика
Жарко машине, вот и дует. Подует и перестанет


mgl. Фанат Пол: Страна:

Tom 02 июл 2020, 19:57

Да не только пежо, я так понимаю при достижении заданной верхней температуры и включением вентилятора следующий сигнал на отключение будет также по нижней заданной температуре а не по выключению зажигания. Комп еще 5-7 минут мониторит и только потом входят в спячку.


Tom Профессионал Пол: Страна:

VICTOROVI4 03 июл 2020, 17:11


VICTOROVI4 Прохожий Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции





Ребя если есть данная схема скиньте пжалста, копал инет ничего путевого по легушатникам не могу найти. Вент не включаеется ни при нагреве ни при включении кондея.


Так как ты не указал ни движок и вообще ничего кроме машины вот и вставил первую попавшуюся схему от С-5 2.0 HPI двиг. RLZ (EV10D) а за одно чтобы понять что там сплошная электроника.



Спасибо за инфу вчера нашел подобную схему

Висит 3 реле возле вентаилятора и 2 реостата (один закорочен , видать косалась рука кулибина) на всех 3-х реле нигде нет плюса . По моей схемке должен висеть постоянный плюс. Преды в блоке моторного отсека целые . Описание в инете нашел

18 вент кондиционера (он же охлаждения там он один)
Но на преде питание появляется с зажиганием , а на схеме должно быть постоянка (ну возможно что лягушатники ввели изменение).
Буду снимать блок и смотреть выхода. На преде питалово есть . На твоей схемке не видно куда уходит силовой провод с реле (схема сверху обрезана)

По идее должен быть отдельный блок с предами.
И посмотрел твой пост до конца



да у них там как хороший сендвич недавно такая была все погорело. а блоки эти неразборные . а все от того что гена выдавал 21 вольт я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Читайте также: