Скачет напряжение ситроен с4

Обновлено: 04.07.2024

Скачет бортовое напряжение! ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Модератор: Карпуха

Всем привет. Вот возникла такая проблема, при езде скачет напряжение от 12 до 14 в, бывает даже падает до 11в (аж магнитола сдохла). На стоянке напряжение в норме 14.2в. В чем причина кто подскажет, и как лечить? (Lite Ace Noah 98г, 3s-fe)

И если их нужно заменить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО выгреби всю грязь из генератора и тщательно всё продуй компрессором!

В русском языке есть слова, их там много. Когда их составляешь вместе, получается предложение, где есть сказуемое, подлежащее и прочая светотень. И всё это – великий русский язык. (Янычар).

А еще эт может быть регулятор напруги в генераторе. Но в любом случае самый точный ответ ласт мастер. нормальный

Точный ответ можно дать только тогда,когда неисправность будет постоянная,если она то появляется,то исчезает,ее очень трудно диагностировать,тем более на ходу.

Ответ есть, все дело в аккумуляторе, на морозе он просто замерзал, потому напряжение и скакало как бешенное. Пока утеплил моторный отсек, в дальнейшем куплю новый аккумулятор, вся беда только вот клемы надо новые искать.

Парни у меня такая вот беда случилась. Значит я еду по трассе, ночь, за бортом -20 С°, в машине стало жарковато и душно, открыл два боковых окна, потом стал одновременно закрывать и когда стекла полностью закрылись, то ближний свет фар стал немного тусклым, отпустил кнопочки, все нормализовалось. Другой момент. В городе еду, вдруг внезапно 2 машины спереди резко (аварийно) тормозят, я тоже жму на педальку (гололед), срабатывает АБС и ближний свет стал моргать, отпускаю тормоз, ухожу в права от столкновения и дальше торможу в штатном режиме (свет не моргал). Грешу на АКБ, т.к. в морозы после ночной стоянки чет не охотно заводится (втыкаю ключ, проворачиваю, и панелька начинает тускнеть (пугаюсь), но стартер проворачивается как и летом и машина заводится). Такое ощущение, что аккум не до конца заряжен.
Дело в том, что однажды, поехали в лес по осени, там шашлычки, свежий воздух, гулянка. вечерело, включил ближний свет фар. Прошел час, стали собираться, стал включать машину, провернул ключ, начал крутить стартер (сек 4) и одновременно лампы вообще стали тускло гореть. Выключил свет, подождал с минутку, стал опять проворачивать, и о чудо, машина завелась, но завелась она так же, как щас в мороз.
Емкости аккума проверял, емкости в норме, доливать не надо. Думаю заряжать, а зарядника нету В ближайшее время нужно купить.
Аккум старый на 105.
А еще хотел сказать. Когда машину выключаешь, свет немного тускнеет. когда машину заводишь, свет становится ярче.

Напряжение на ХХ плавает в диапазоне 7-14В. Я так понимаю, меньше 12В даже на ХХ - это ненормально? Что смотреть, кроме массы на двигателе?

Может быть реле-регулятор.

по идее, генератор даже на ХХ должен давать не менее 12-13в.

Если плавают ниже 13 - имхо нужно смотреть в сторону щеток

Дохлый регулятор будет выражаться в подъеме выше 15 при повышении оборотов.

Morion, 1-проверить натяжение ремня

2-замерить напряжение непосредственно на генераторе

3-проверить длинну щеток (не менее 8 мм)

4-проверить провода от аккумулятора на массу,соединение двигателя с массой,соединение +клеммы генератора с + аккумулятора.

у меня такая же беда. Заважу двигатель, проверяю напряжение на клемах АКБ (тестер цифровой) он не показывет постоянную цифру, меняютса от 0-я до 14-и. Перед этим за 4 дня простоя авто, полностью разрядилась АКБ, батарейка новя и месяца нет.

2.тестер на клеммы. то же самое

(Peugeot 306, 2001)

2-замерить напряжение непосредственно на генераторе

3-проверить длинну щеток (не менее 8 мм)

4-проверить провода от аккумулятора на массу,соединение двигателя с массой,соединение +клеммы генератора с + аккумулятора.

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

1slawa, снимать клемы на аккумуляторе, при работающем моторе - беда.

Не всегда заканчивается фатально, но часто.

Что касается тестера - замените его.

Глюки бывают по вине проводов и разряженной батареи - внутри стоит "Крона" на 9В.

Возьмите заведомо исправный тестер и проведите замеры повторно:

- на нем же, когда машина заведена

Потом снимите клему "-" и посмотрите ток утечки.

После этого можно уже думать.

проверял на АКБ 12,65-12,66 в. и тестер новый АКБ-я новая. может быть диоды? я не спец но предпологаю.

1slawa:

проверял на АКБ 12,65-12,66 в. и тестер новый АКБ-я новая. может быть диоды? я не спец но предпологаю.

Была такая фигня, три дня назад. При сборке генератора, не правильно стала одна щетка. Поставили более вдумчиво, все стало на свои места.

На постоявших авто, бывает залипает щетка.

1slawa, если на АКБ 12В, то показать 0В, исправный тестер не может.

при работающе двигателе итервалом в доле секунды меняется паказатель тестера (14,25 6,15 0,05 2,55 14,00 и.т.д) В понедельник в сервис!

Спосибо всем! приятных выходных.

1slawa:

при работающе двигателе итервалом в доле секунды меняется паказатель тестера (14,25 6,15 0,05 2,55 14,00 и.т.д) В понедельник в сервис!

Спосибо всем! приятных выходных.

правильно, в понедельник в сервис где ремонтируют тестеры

1slawa, меняй стабилизатор напряжения - где-то 10 уе

ZARC, немного поболтаю.

Аккумулятор - весьма мощная батарейка.

Тестер показывает напряжение только на ней.

Если напряжение скачет от 0 до 14В, то это говорит о том, что там гуляет переменное напряжение скачками вольт до 110.

пчему же умер новый аккумулятор за 4 дня стоянки при темп. > -5 градусов?

1slawa, я вам написал уже давно - снимите клему "-" и посмотрите ток утечки.

Потому, что хозяин довел до смерти.

1-проверить натяжение ремня

2-замерить напряжение непосредственно на генераторе

3-проверить длинну щеток (не менее 8 мм)

4-проверить провода от аккумулятора на массу,соединение двигателя с массой,соединение +клеммы генератора с + аккумулятора.

По хреновому тестеру - вышеописанные спады напряжения видны невооружённым глазом по яркости ламп панели, фар и т.п.

До сути проблемы не могу докопаться. Сейчас появились некоторые вводные, может с Вашей помощью смогу решить проблему.

Проблема- много жрет. Точнее 22л 92 бензина на 140км по городу. Пробок нет, от слова совсем. Прогрев до 40 градусов- поехал. На хх не стою, стараюсь сразу глушить авто, ибо кошелек не резиновый.
Летом точный расход 12л на 80км города. Стиль езды- пенсионер, все аккуратно, плавно. Если чуть быстрее- бак пустой. Это лирика.

При определенной погоде на планете Марс, возникает глюк- машина начинает ехать резвее, расход падает в два раза, а то и больше. Глюк прекращается стоит заглушить авто. Следующий поймать можно завтра или через полгода. Глюк в основном возникает когда авто постоит пару дней без заводки мотора. Но может возникнуть и в пути. Едем, жрем, остановились, покурили, не жрем.
В состоянии глюк можно ехать сколько угодно долго, главное чтобы двигатель не заглох)

Техчасть- двигатель поджирает масло. Катализатора нет. Прошит евро-2 в Эстонии. Прошивал для уменьшения расхода- не помогло совсем.
Заменено все кроме ДПК и ДПР.
В наличии два ЭБУ привязанные к моему авто. На обеих стоит евро-2. Прошивки несколько разные.
Проблема на обеих ЭБУ.
Параметры работы мотора в норме. Заводиться всегда с полоборота, хх стабильный- плавание 710-680 об.мин. Разницы в показаниях при глюке и в обычном режиме не выявлено.
Ошибок нет.

Теперь вводные которые меня волнуют
1. Хаотично елозит РХХ в пределах 1-2 шагов. Не всегда.
2. Хаотично сигнал с ДАД прыгает 989мб-1010мб.
3. Хаотично прыгает напряжение на ДПДЗ в пределах 0,1в
4. Температура на ДТВ завышена. При -15 показывает -3, машина отстояла на улице сутки.
5. Хаотично прыгает опорное напряжение на ДК1 - 0,45-0,46в
Все замеры на заглушенном двигателе с включенном зажиганием.

6. УЗО на хх очень часто находиться в минусовых значениях.
7. Время впрыска на хх без потребителей, на прогретом моторе 3,3мс. Стандарт 2,5мс, если не так -поправьте.

Т.к. почти все датчики проверены и заменены, остается только проводка. Но состояние жгута от ЭБУ до датчиков нормальное.

Что может влиять на хаотичность показаний датчиков при включенном зажигании?

К диагностам ездил, ответа 3
1. Ситроен- не машина, купи нормальную.
2. Меняй или капиталь двигатель.
3. Все отлично, проблем нет, чего жрет -не знаю.

Параметры смотрю ЕЛЭМ, есть Лексия, НО снять ей графики на этом древнем ЭБУ еще тот квест (кто в теме, знает). Ну и задержка в изменении показаний у ней просто огромна.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Ошибка АВS, Airbeg (повышенное напряжение)

Модератор: pegonak

Ошибка АВS, Airbeg (повышенное напряжение)

kingrate 28 июл 2011, 04:30

Как то утром завожу своего пыжа 307 и погружаусь в полное недоумение - приборная панель мерцает разными значками которые впринципе никогда не загорались, да и еще какое то странное жужжание под капотм ( откуда именно так и не смог понять). Ну так вот начинаю движение а тахометр ведет себя ваще некорректно , затем пытаюсь открыть окно (от такого шока сразу курить захотелось) а оно неоткрывается. Спустя 5 минут езды все ошибки проподают, все работает, но жужание под капотом не прекращается.
Сделал диагностику сказали менять акумулятор и генератор. Эксплуатация запрещена. Мол акумулятор всего 360А показывает, а должон 640А показывать. А генератор повышенное напряжение выдает. Следствие этого все мои глюки приборной панели и жужжание
Замена генератора это очень дорого.
Скажите может достаточно акуму заменить (4 года всетаки ему) и тогда генератор будет нормальное напряжение выдавать?


kingrate Прохожий Пол: Страна:

WhiteCrow 02 авг 2011, 12:53

а контакты проверял?
Проверь , не окислились ли клемы на генераторе и аккамуляторе . При их окислении повышается переходное сопротивление , кторое и ведет к повышению напряжения .
И если генератор не заряжает акум то замена последнего на новый врятли исправит эту ситуацию и очень быстро и новый акум у тя будет давать пониженное


WhiteCrow Пешеход Пол: Страна:

artamosha201271 01 сен 2011, 12:16

проверь сначала идет ли зарядка на аком. возьмите тестр и при заведенном движке поставь клемы тастора на клемы аком.вольтаж должен показывать от 13 до 14v если ниже 12 или12 то генератор не дает заряда .причину ищите в генераторе или в реле зарядки

Аватара пользователя

artamosha201271 Прохожий Пол: Страна:

Diag 01 сен 2011, 19:52

а лучше всего подъедь к офицыалам, не поленись и не поскупись, у них есть такой хранцузкий прибор MIDTRONIKS называется, и попроси их проверить этим прибором и аккум и заряд, это раз
а во вторых генератор можно не менять а ремонтировать, это дешевле, поверь мне


Diag Ученик Пол: Страна:

artamosha201271 01 сен 2011, 20:22

согласен с вышесказаным . но в виннице многие плюются от официалов .у них цель не авто отремонтировать . а побольше срубить денег

Аватара пользователя

artamosha201271 Прохожий Пол: Страна:

artamosha201271 05 сен 2011, 17:32

kingrate писал(а): Как то утром завожу своего пыжа 307 и погружаусь в полное недоумение - приборная панель мерцает разными значками которые впринципе никогда не загорались, да и еще какое то странное жужжание под капотм ( откуда именно так и не смог понять). Ну так вот начинаю движение а тахометр ведет себя ваще некорректно , затем пытаюсь открыть окно (от такого шока сразу курить захотелось) а оно неоткрывается. Спустя 5 минут езды все ошибки проподают, все работает, но жужание под капотом не прекращается.
Сделал диагностику сказали менять акумулятор и генератор. Эксплуатация запрещена. Мол акумулятор всего 360А показывает, а должон 640А показывать. А генератор повышенное напряжение выдает. Следствие этого все мои глюки приборной панели и жужжание
Замена генератора это очень дорого.
Скажите может достаточно акуму заменить (4 года всетаки ему) и тогда генератор будет нормальное напряжение выдавать?

в среднем аккомуляторы 4-5 лет ходят

kingrate писал(а): Как то утром завожу своего пыжа 307 и погружаусь в полное недоумение - приборная панель мерцает разными значками которые впринципе никогда не загорались, да и еще какое то странное жужжание под капотм ( откуда именно так и не смог понять). Ну так вот начинаю движение а тахометр ведет себя ваще некорректно , затем пытаюсь открыть окно (от такого шока сразу курить захотелось) а оно неоткрывается. Спустя 5 минут езды все ошибки проподают, все работает, но жужание под капотом не прекращается.
Сделал диагностику сказали менять акумулятор и генератор. Эксплуатация запрещена. Мол акумулятор всего 360А показывает, а должон 640А показывать. А генератор повышенное напряжение выдает. Следствие этого все мои глюки приборной панели и жужжание
Замена генератора это очень дорого.
Скажите может достаточно акуму заменить (4 года всетаки ему) и тогда генератор будет нормальное напряжение выдавать?

Аватара пользователя

artamosha201271 Прохожий Пол: Страна:

Читайте также: