Сколько фреона пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

Заправочные объемы системы кондицинирования Peugeot 2010.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ИЛИ ОДИН КОНДИЦИОНЕР 2010 год.

1. Введение Функции системы дополнительного обогрева WEBASTO "thermo Top C" : Обогрев салона Оттаивание стекол Нагрев охлаждающей жидкости …

Руководство по устройству и ремонту предпусковых подогревателей Webasto Thermo Top Z и Thermo Top E/C JCEMediaObject.flash(

Простой кондиционер или автоматический 1. Введение 1.1. Простая система кондиционирования Климатическая установка с ручным управлением позв…

  • 04/08/2010 11:11 - Заправочные объемы системы кондицинирования Citroen
  • 04/08/2010 10:30 - Диагностика системы кондиционирования
  • 16/04/2010 15:52 - Виртуальный датчик температура воздуха в салоне
  • 16/02/2010 18:15 -

Дополнительный обогреватель бывает двух версий : Система дополнительного обогрева (Без устройства программирования) Автономный обогреватель (С у…

На примере Peugeot 4061. Необходимые детали Датчик температуры наружного воздуха : реферанс p.r 6445.Y8 . Sleeve to weld : реферанс p.r 9769.Q6 . Терм…

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Peugeot 3008 , инструмент Peugeot 3008 , запчасти Peugeot 3008 , ремонт Peugeot 3008 , моменты затяжки Peugeot 3008 , каталог запчастей Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 5008 , инструмент Peugeot 5008 , запчасти Peugeot 5008 , ремонт Peugeot 5008 , моменты затяжки Peugeot 5008 , каталог запчастей Peugeot 5008

4. Сервисные данные и спецификация

Емкость системы кондиционирования

Количество хладагента (3008/5008): 450 ± 25 грамм

Значения для проверки и регулировки

Заправка жидкого хладагента

Используемая жидкость : R134.a.

Примечание:
Если величина заправленного газообразного хладагента неправильная, выполните доведение до уровня с помощью установки для заправки .

Количество масла компрессора

Тип используемого масла : SP10 или DENSO ND8 (компрессор DENSO).

Примечание:
Масло DENSO ND8 совместимо на 100 % с маслом SANDEN SP10.

Бензиновые двигатели EP (с компрессором климатической установки DENSO)
Двигатель EP6C - EP6CDT - EP6DT
компрессор кондиционера воздуха DENSO 6SEL16
Шкив компрессора кондиционера воздуха 6 Vés
Заправочная емкость маслом компрессора (см³) 120
Масло DENSO ND8

Примечание:
Масло DENSO ND8 совместимо на 100% с маслом SANDEN SP10.

Дизельные двигатели
Двигатель DV6TED4 - DV6C - DW10CTED4
компрессор кондиционера воздуха SD7C16
Шкив компрессора кондиционера воздуха 6 Vés
Заправочная емкость маслом компрессора (см³) 135
Масло SP10

Регулировка зазора в электромагнитной муфте сцепления компрессора кондиционера воздуха

Зазор в электромагнитной муфте сцепления компрессора кондиционера воздуха не регулируется.

6e2b7b4s 100

Стал замечать, что по жаре климат воет в полную силу. Причем часто даже не справляется. Например, климат стоит на 18 градусов, а в машине жарковато… на все 22 (по моим ощущениям).
Эта картина наблюдается при забортной 30 и выше.
Когда на улице 25, то климат пару минут вымораживает и сильно дует, а потом вентиляторы успокаиваются и в машине хорошо и тихо.
Позвонил кондиционерщикам. Сказали, народ всегда есть, но очереди нет.
Действительно, когда приехал, уезжал ниссан. Когда уезжал я, приехал митсубиси. Очереди нет, но автомат не простаивает вообще.

2EAAAgIRcOA 960

EAAAgIRcOA 960

Пока изменений в работе не заметил, т.к. вечером было уже прохладно… Хотя нет, температуру на климате с 18 поднял до 19,5.

Заправка кондиционера

QC7mLLYGRPoojBSnWNPF2zdciTM 100

uRXSxhVc17P XUwq88aNh9ncjM 960

При смене обнаружилось, что предыдущие владельцы мыслили как и я, и еще 2018 году меняли эту байду, на такую же как я купил)))

A9Q6No ZX 7Ry89Q6aNnekSun9Q 960

Заправил первый раз в середине мая, но был предупрежден, что утечек вроде как не видно, но в гермитичности системы сервисмены не уверены. Тогда обошлось в 2000р.

Счастливо машина отъездила месяц и вот, никогда такого не было, и вот опять)))
Система пуста, обнаружены утечки через присоединение трубок к радиатору кондиционера.
Поменяли колечки (стоимость колечек на СТО больше не то, что бы в два раза, а аж в три, и так, на всякий случай записал себе где очень жадные люди).
Заправили повторно 24 июня, пока работает, посмотрим как будет дальше.
Заправка, замена колечек, колечки обошлись в 2850.

Утечка фреона. Нужен совет.

1786a79s 100

Машинка ездит, радует, все хорошо, но…

Начну сначала, чтобы было понятно:
— в том году, кондиционер работал, весь год, но изначально работал слабо, плохо холодил, ввиду нежаркого лета не лазил в эту систему. Работает и то хорошо. Но чистил испаритель и т.д. регулярно перед каждой зимой и летом, при замене салонного фильтра.

— в этом году как то очень слабо начал холодить, д так, что не замечал холода совсем, сделал дозаправку, пост ниже об этом есть. Все хорошо, данная процедура прошла все ок, но через два месяца фреон резко вышел из системы буквально через 30 мин. — утром поехал все отлично, покатался по делам, остановился, пришел в машину через пол часа и услышал посторонний звук из под торпеды (свист, гул), холодить перестало, и понял что система пустая. Либо не совсем полная, ну поняли короче…

— в этот же день, поехал и заправил кондиционер заново, т.к. жара была больше 30, ехать в область, в машине ребенок маленький, окна особо не откроешь, не дай бог продует. На след утро кондей не работал уже. В итоге поехали все ок. Заправлял зная, что может выйти фреон, чисто по ситуации, не было времени на диагностику.

Собственно вот, проблема такая. Конечно же перед летом оставаться без кондиционера нехорошо, начал сам читать, изучать и все подобное, понимал изначально проблемное место радиатора кондиционера за вентилятором, но я их всегда промывал и чистил как смог подлесть…

Проводили диагностику повторную с коллегой по работе, качали азот в систему 10 кг, и пшикали средство на все соединения и элементы, нигде ничего не показало утечки… странно…

Как я понимаю, остается два варианта, либо радиатор кондиционера внешний, либо внутренний. Как показывает практика, из информации форумов и бортжурналов, в большинстве случаев, это сгнивает за вентилятором радиатор кондиционера. Нашел время спустя пару недель, и начал снимать бампер.

Наше лгде то здесь инструкцию как снять бампер, и тупо заполнил ее, начал снимать
Скинул бампер

Не работает кондиционер. Не берет фреон.

4a372e9s 100

WuJLdmCYciVhp9t1IL7Br0rJ6lg 960

Всем добрый день. Как купили пыж не работал кондей. При диагностике выдавало на верхний датчик давления, оказалось дело в проводе, это устранил и давление стало показывать. Поехал заправлять к знакомому. Начали заправлять, а он не берет хладагент почти совсем. Нажимал отжимал AC во время заправки нагрузка на секунду буквально включалась и всё, более ни чего. Давление подымалось чуть чуть около 4. Искали причину в проводке и утечке фреона, заправляя сколько берет зеленуюю жижу и т.д. ни чего не нашли. Так длилось три дня, но дело было в апреле. Попутно исправляя косяки в проводке, фишке света и т.д. Вообщем, последним делом прозвонив всё и вся, уже куда думать — решил сначала найти, а потом снять старый клапан на компрессоре и поменять на новый, что было видимо ошибкой. Старый так же щелкает, как и новый. Поменял его сегодня, кстати, пару часов назад. Пробывать заправлять еще не ездил, да думаю и толку не будет.

Так в чем может быть причина его такого поведения?

По машине: ошибок в блоке двигателя и кондиционирования нет ни одной.
Проводка исправна(читал, что хреновым контакт может быть на самой фишке клапана) но хер знает мне кажеться нормально всё фиксировано.
Предохрантели все целы что касаемые его работы. Термопредохранитель цел, что на телевизоре.
Все скоростя вентиоятора работают.

Установка компрессора кондиционера Denso DCP21014

20c8ca6s 100

Всем привет! Поведаю о замене компрессора и ошибках, которые совершил.

Пост с фотками компрессора тут.

Кондей не работал еще до меня. И с первых дней не покидала мысль, что очень неплохо бы, чтобы он заработал. При включении никаких посторонних шумов не было. Шланги и их соединения визуально в нормальном состоянии. Запахов не было.

Первым делом сделали заправку с вакуумированием, кондей по-прежнему дул теплым воздухом. Перезаправили фреоном с краской, чтобы понять, есть ли утечки. Покатался с ним около недели. Утечек не обнаружилось.

mkAAAgCjyOA 960

usAAAgCjyOA 960

CgAAAgKjyOA 960

Сделали диагностику, выяснили, что сдох датчик давления фреона. В AVS заказали и поменяли датчик давления фреона (6455Z3). Далее диагностика электрической цепи компрессора кондиционера, после этого приговорили компрессор или к ремонту или к замене. Приблизительная стоимость ремонта от 5 до 13 тр., Разница между аналогом от Denso и ремонтом старого была не велика. Оригинал стоит не по-христиански дорого. Компрессоры Denso установлены в Пежо, как оригинал, но на этикетке шильдик PSA. А без шильдика PSA компрессоры Denso абсолютно аналогичны оригиналу, но цена на порядок ниже.

T4AAAgKjyOA 960

Поэтому, морально готовился к замене и стал искать инфу про опыт использования аналогов от Denso. Аналогов нашел два: DCP21012 и DCP21014. Как понял, разница лишь в объеме масла в 12 – 80 мл, в 14 – 110 мл и весе 12 – 3965 г, 14 – 4495 г. Решил, что объем побольше будет получше и заказал его (фото компрессора и его инструкции в БЖ тут). Компрессора заказал сам по простой причине – не было времени отвезти предоплату за него, ну и, заказав, сэкономил немного на стоимости компрессора — в сервисе предлагали на 1000 руб дороже, чем заплатил я.

b0AAAgKjyOA 960

Промывку системы не делал. Тогда я о ней вообще не задумывался. В общем-то и в AVS-сервисе ничего об этом не сказали, хотя, стоило бы об этом предупредить или сообщить что ли, спросил об этом сам, когда компрессор уже установили, сказали, что работ по промывке не делают. Для этого требуется дорогостоящее оборудование и его у них нет.

Читал, что объем фреона в системе 450 г., спросил мастера об этом ради интереса. Он подтвердил, и чуть позже сразу перед заправкой посмотрел объем на установке. Вообще, мастеру по имени Эдуард спасибо за несколько дельных советов

PiAAAgKjyOA 960

xYAAAgGjyOA 960

В течении двух дней проехал с новым компрессором 150 км. А потом бомбануло, что в системе могла быть стружка, которая могла попасть в новый компрессор. И начал узнавать про промывку, в т.ч и здесь. Разумеется, сразу же из первого источника узнал, что если стружка была в системе, то она стопудово попадает в новый компрессор. В итоге нашел в инете сервис Автоматика в Москве, который занимается промывкой, позвонил, сразу же дама по телефону приговорила мой новый компрессор, назвала сумму промывки в 15 тр. и готова была записать меня. Еще бы, такой простак попался :)) На какие-то уточняющие вопросы о моем положении даже намека не было (клиентоориентированность налицо!). Затем позвонил в другой сервис, у которого было указано, что занимается промывкой — CityGlush. Там чел все доходчиво описал и задал, обнадежившие меня, вопросы (за что ему спасибо): сколько проехал с новым компрессором и есть ли/были ли посторонние звуки и еще какие-то. Как выше писал — проехал 150 км, звуков не было. На всякий случай, узнал в Лана-авто промывают ли они — тоже не промывают, но как первый шаг, предложили слить масло и глянуть на него — есть ли стружка.

ykAAAgGjyOA 960

TkAAAgGjyOA 960

OkAAAgGjyOA 960

В итоге, решил, что обойдусь без промывки. А если и была стружка, то здец компрессора близок, а если не было, то все ок. Сгонял в Смоленск — туда и обратно. Потом через пару дней достал старый компрессор, визуально осмотрел отверстия, но следов стружки не обнаружил. Вытянул немного масла со стенок отверстия — чисто. Поэтому, надеюсь, что жара лето продержится подольше, а я порадуюсь холодку из дефлекторов 🙂

csAAAgGjyOA 960

FsAAAgGjyOA 960

I8AAAgGjyOA 960

CcAAAgGjyOA 960

Пока доходили руки написать этот пост, проехал уже 1000 км с новым компрессором. Полет нормальный. Ежели что-то будет — напишу.

Замена компрессора — 2716 руб.
Заправка кондиционера — 582 руб.
Замена датчика давления кондиционера — 291 руб.

Датчик давления кондиционера (пневмовыключатель) (6455Z3) — 2400 руб.
Фреон 450 г. — 900 руб.

Читайте также: