Снять бак рено кангу 2

Обновлено: 02.07.2024

Система топливоподачи не имеет ветви возврата топлива в бак.

Давление подачи топлива не зависит от нагрузки двигателя.

Система состоит из:

- Топливораспределительной рампы (1) без штуцера возвратного трубопровода и регулятора давления топлива,

- единственного топливопровода (2), идущего от топливного бака,

- узла (3) топливный насос/датчик уровня топлива, оснащенного регулятором (4) давления (расположенным в баке),

- топливного фильтра (5), расположенного под автомобилем,

- бачка системы улавливания паров бензина (6).

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Особенности Renault Kangoo

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Для снятия топливораспределительной рампы требуется снять впускной коллектор (см. главу 12 "Подготовка рабочей смеси - Впускной коллектор").

СНЯТИЕ

- два болта (1)крепления топливораспределительной рампы на впускном коллекторе,

Особенности Renault Kangoo

Особенности Renault Kangoo

УСТАНОВКА

Обязательно замените уплотнительные кольца и фиксаторы форсунок.

Соблюдите момент затяжки болтов крепления рампы.

Штуцер трубопровода подачи топлива необходимо вставлять до щелчка, означающего, что штуцер правильно вошел в отверстие рампы.

Другие операции по установке, см. главу 12 "Подготовка смеси - Впускной коллектор".

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

Переносной комплект для проверки давления топлива с манометром и переходниками

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Во время выполнения

этой операции необходимо:

- не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,

- принять меры предосторожности против разбрызгивания топлива под действием остаточного давления в топливопроводах.

- принять меры к защите от попадания бензина на элементы, которые могут выйти из строя.

Отсоедините быстросъемное соединение (1) от топливораспределительной рампы.

Установите вместо штуцера (1) тройник "Т" приспособления Mot. 1311-08 с манометром из комплекта Mot. 1311-01.

Запустите двигатель, чтобы привести в действие топливный насос.

Проверьте по манометру давление, значение которого должно быть постоянным.

Считываемое значение: 3,5 бар ± 0,06.

Особенности Renault Kangoo

Безотказный Renault Kangoo 1 Renault Kangoo I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Кенго Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кенго) Это должен знать каждый владелец Kangoo. 2. Заводской косяк!

Другие материалы раздела

Система вентиляции картера

Система вентиляции картера Маслоотстойник размещен в крышке головки блока цилиндров и составляет с ней единое целое.. СХЕМА СИСТЕМЫ 1 Двигатель 2.

Проверка производительности топливного насоса

Проверка производительности топливного насоса НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ Mot. 1311 -01 Переносной комплект для проверки давления.

Особенности

Особенности Система топливоподачи не имеет ветви возврата топлива в бак. Давление подачи топлива не зависит от нагрузки двигателя. Система состоит.


Не смотря на то, что современные автомобили весьма удобны в плане комфорта для человека эксплуатирующего машину, при этом они не всегда практичны в случае их обслуживания. Где-то не подлезть, где то не дотянуться… В итоге для самых простых ревизионных операций приходится проделать множество работы, дабы сделать что-то весьма незначительное. Так можно сказать и об обслуживании бензонасоса, в случае если в полу машины нет ревизионного люка. В этом случае, чтобы добраться до насоса необходимо снять бензобак, балку или по крайней мере ослабить все крепежи и отвести в сторону все это. Такая проблема наблюдается у ряда производителей. У Форда Фокус 1, 2 поколения, у Форд Мондео, у Рено Кангу 2 поколения… Собственно здесь два варианта по решению этой проблемы. Либо производить ревизию со снятием бензобака, либо один раз сделать ревизионный люк, а потом все процедуру для насоса производить через него. Не смотря на то, что быть может показаться, что вырезать люк в полу машины для доступа к насосу это варварский метод, но что относительно прагматичности, то он вне конкуренции. А если все сделать аккуратно, то и на счет того, что вы что-то испортите сделав такой лючок можно поспорить. Итак, если вы решились на то, чтобы вырезать такой люк, то мы вам расскажем о примере, который может быть перенесен на любой аналогичный вариант автомобиля с подобной конструктивной особенностью.

Симптомы для ревизии бензонасоса или сетки фильтра

Процесс прорезания крышки люка для бензонасоса

Собственно самым важным будет добраться до голого металла пола, и определить место, где именно необходимо делать люк. Ведь если сделать не там или не тех размеров, то грош цена вашим стараниям. Для того чтобы добраться до металла проделываем стандартные процедуры, а именно снимаем кресла, обивку… Пример снятие подобного показан для Рено Кангу 2 поколения.


Откручиваем пластик пола.


Откручиваем болты удерживающие задние сидения.


Снимаем кожух с пола.


Далее добираемся до места, где нам необходимо будет делать люк. Отверстие лучше всего резать небольшой шлифовальной машинкой с отрезным кругом 22-30 мм.


Надо сказать, что придется потратить не один круг, чтобы вырезать лючок, но зато в этом случае рез будет ровный, и рез будет не широкий. Это позволит использовать нам тот же самый штатный вырезанный кусок для крышки. Вовремя работы соблюдаем осторожность, дабы не прорезать провода, не порезать конструкцию бака и насоса. Ну и само собой не проводим никаких огненных работ, когда будем работать уже непосредственно с насосом.


После работ и для восстановления пола предлагаем прикрепить выступающие за края отверстия шинки, которые бы удерживали крышу от того, что она провалилась.


Впоследствии, когда все работы будут проведены, можно будет закрепить крышку с помощью обычного скотча. Хотя конечно можно подумать и над тем, чтобы сделать крепления и на магнитах и на крепеже и даже на откидной петле. Это уже на ваш выбор. Альтернативу мы вам предложили.


Осталось еще раз напомнить, что надо знать, где делать отверстие в поле для люка. Иначе все будет зря, а может даже еще и сделаете что-нибудь хуже. Поэтому приведем места для таких лючков для машин.
Еще раз для Рено Кангу 2


Когда появляется немного времени и комфортная погода, стараюсь понемногу заниматься и этими е@аными французскими жигулями.

Поэтому когда мне все московские пидорги, работающие в сервисах по обслуживанию французских гей автомобилей, обьявили цену на снятие-установку малюсенького пластикового (!) бака, обьемом всего 40 (!) литров, в 4-6 тыс. рублей !, я решил : "Не ребята. ну вас всех пидоргов дружно на один большой и толстый @уй ! "

Принципиально решил восстановить историческую справедливость (потому что на меганах2 и кангу1 лючок бензонасоса есть), и сделать на этих @баных французских жигулях тоже нормальный человеческий люк доступа к бензонасосу !

Любимый дремель 8200 в руки, и вперед.результат есть, он прлностью устроил.
Теперь не дай бог что случись с насосом в дороге, залезаешь, откидываешь заднее сидение, и смотришь что с ним, вместо того чтобы беспомощно ждать эвакуатор ))


Renault Kangoo 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 44


Хорошо что я купил машину на три года раньше чем ты, а то бы с твоим негативом я бы вообще отказался ездить на машине.Нахрена ты её вообще покупал? Ездил бы на своём корейце и не засорял бы эфир.Не нравится машина продай её нафиг другому, который будет любить её.У меня машина больше четырёх лет и проблем с ней ни каких и твой хвалёный кореец мне и нафиг не нужен.


Удивляет стремный подход к ремонту, всегда надо делать по заводскому, тогда машина будет служить долго и надежно. Не вижу смысла портить кузов. Проще открутить выхлоп, послабить тросы ручника, снять запаску. И спокойно снять бак. Отвезти его на мойку, вымыть, поменять насос/модуль(или что там поломалась) и собрать все обратно, забыв о проблеме на века.


Нет уж, дружище !
Ты вообще думаешь, что говоришь вслух? ))
Если тебе проще кажется разобрать полмашины, чем сделать одно маленькое техническое отверстие, то вперед, флаг в руки !
Мне лично удобней сразу отмести проблему доступа один раз.
А ломается бензонасос на кангу часто…так что разбирать и мыть возможно придется тебе еще и не один раз.))


В кангу много маркетинговых решений, направленных на увеличение нормо часа, увы кроме салона бюджетных машин приходится содержать и их сервисы, а когда машина надежна сконструирована, как кангу, то хотя бы за редкие их визиты в сервис нужно что то зарабатывать.
Добивают другие умники, которые дремелем вместо болгарки пользуются. :)


надежно сконструирована = о@енно смело сказано для машины, которая то полыхает огнем и дымом прямо на ходу, когда вспыхивает в очередной раз под рулем, есл только раньше бензонасос не успел сдохнуть…из за того, что кто то не умеет нормальное клеммное соединение в проводке сделать, не то что машины проектировать, но лезет…))
нет уж, ребят, пусть и дальше другие любители "народного" и "бюджетного" рено мучаются с пидорским нагромождением проводов, которых больше чем на некоторых серверах, на аккумуляторе, так что к нему не подлезть, ни вытащить нормально…и вечно примерзающей на морозе сдвижной дверью, с пидорскими неподнимающимися дворниками, вместо нормальных, к которым привыкли мы — нормальные натуралы…с пидорскими оригинальными хомутами на всех системах обогрева и охлаждения…с вечно текущим своему владельцу под ноги водой сапуном вентиляции…и кучей другого дерьма, за которое просят космические деньги…
меня тоже не надо агитировать.))
машина эта однозначно на продажу таким же упрямым любителям рено.
вы ребята, просто на настоящих, надежных машинах не ездили, которые дешево и сердито можно обслуживать, и которые при форс мажоре легко на коленке в поле починить., ))
в дальнейшие споры не вступаю, я свою позицию четко обозначил.))


вывод однозначный) вам попалась ВАЩЕПОЛОМАТАЯМАШИНА!ФСЯ!) Дело не в Кенгу и не в французах! Дело в том что ваше авто до вас насиловали в неестественной форме! Это лично моё мнение )


Вывод давно уже сделан и он однозначный = французы пидорги и машины делать не умеют совсем !
Причем здесь поломатый-не поломатый ?
Вы просто упрямы, и вообще не вдумываетесь в корень проблемы!
Проблема в целой куче пидорских инженерных решений, которые вы не видите или не хотите признавать!
У антона игоревича что, тоже поломанная машина ? Вот и нет, человек постоянно ее использует для работы…но при этом он все равно постоянно в ремонтах.
Посмотрите и почитайте кучу других кангу2, владельцы которых плюются постоянно что то ремонтировать, и продают нафиг !
Я никого не агитирую, я просто излагаю факты!


)) меня и не нужно агитировать)) Я тоже излагаю факты!меня машина полностью устраивает и не создаёт мне геморра!) У меня автомобиль старше вашего на 2 года.пробег судя по всему у меня тоже больше чем у вашего и инженерные решения одни и те же "пидоргские" но у меня как и у большинства ребят ездят и выполняют свои обязанности) Вот и всё что я хотел сказать по этому поводу)


и опять же, двадцать пять…мы с вами совсем на разных машинах ездим!
у вас тоже дизель !
так что не будем спорить…вот что я хотел сказать по этому поводу…))


так я и не спорил))))) я просто высказал своё мнение по ИМЕННО СВОЕМУ автомобилю) Я же вам с самого начала сказал что вам не повезло с автомобилем)


SuperHybrid

и опять же, двадцать пять…мы с вами совсем на разных машинах ездим!
у вас тоже дизель !
так что не будем спорить…вот что я хотел сказать по этому поводу…))

приводите свои "французские жигули" в рабочий режим и продавайте) Осенью приезжайте .я буду продавать реально РАБОЧЕЕ своё Кенгу .продавать буду потому что не могу долго ездить на одной и той же машине) Цена будет очень приятная) А главное что вы точно будете знать что покупаете)


скорее мне не повезло с моделью.)
лучше бы уж дастера или логана взял.((
спасибо большое за предложение.но, я буду снова покупать корейский тагаз…
я их хорошо изучил и даже тагазовская сборка их не может испортить.
у меня свои проверенные рецепты.)
меня классические корейцы 4*4, с мерседесовскими корнями пока полностью устраивают…)


ваше право выбирать себе авто по душе и кошельку !)


SuperHybrid

Вывод давно уже сделан и он однозначный = французы пидорги и машины делать не умеют совсем !
Причем здесь поломатый-не поломатый ?
Вы просто упрямы, и вообще не вдумываетесь в корень проблемы!
Проблема в целой куче пидорских инженерных решений, которые вы не видите или не хотите признавать!
У антона игоревича что, тоже поломанная машина ? Вот и нет, человек постоянно ее использует для работы…но при этом он все равно постоянно в ремонтах.
Посмотрите и почитайте кучу других кангу2, владельцы которых плюются постоянно что то ремонтировать, и продают нафиг !
Я никого не агитирую, я просто излагаю факты!

Не соглашусь с вами, катаюсь с удовольствием, без проблем, супер авто, при покупке не досмотрели, вот и полезли ягодки, не знаю ни одного владельца кенго, который бы чмырил его как вы !


Так говорят все владельцы, пока машина свежая и которые обслуживаются только в сервисе.))
Мало кто, так как я, залезает сразу во все системы и все уголки автомобиля, чтобы его изучить, и знать чего от него ожидать, вот и все !
Только потом почему то счастливые владельцы этого "супер авто" сразу сливаются, и быстренько скидывают машину, когда в очередной раз выкладывают в кассу 15ку за новый подрулевой, или замену жгута подключения бензонасоса.со всеми делами, снятием — установкой бензобака и прочих радостей этой марки ))
Мы с вами в разных автомобильных мирах живем.)


Да, бензиновые канго похоже совсем плохого качества. Интересно еще бы собрать статистику поломок у машин французской и русской сборки. У вас машина чьей сборки?


А хз.(
Я не пробивал еще.
Но насколько я знаю, в россии их не собирали…есть сборка турция, есть франция, и есть польша вроде.

Да, бензиновые канго похоже совсем плохого качества. Интересно еще бы собрать статистику поломок у машин французской и русской сборки. У вас машина чьей сборки?

А причём тут бензиновый двигатель?он на порядок надёжной дизельного дци.простой и надёжный, как автомат калашникова, 400 с лишним тыщ легко ходит.в отличии от дци, у которого регулярно надо менять вкладыши и ремонт/регулировка топливной влетает в большие деньги.да и за сумму переборки турбины можно легко купить мотор бензиновый.а недоработки касаются в основном электрики и разной мелочи, не относящейся к мотору.у таксистов эти моторы выхаживают далеко за 500, у Кангу ресурс меньше, т.к. машина регулярно ходит с перегрузом


Да, бензиновые канго похоже совсем плохого качества. Интересно еще бы собрать статистику поломок у машин французской и русской сборки. У вас машина чьей сборки?

В России кангу не собирался. То, что на нашем рынке, пассажиры в основном с бельгийского завода, фургоны с турецкого. Как обычно, турецкая сборка немного покривее.


Да, бензиновые канго похоже совсем плохого качества. Интересно еще бы собрать статистику поломок у машин французской и русской сборки. У вас машина чьей сборки?

в РФ Кенгуры не собирают. Да и я думаю что факт сборки тут не столь важен .скорее важно то КТО и КАК использует автомобиль) Кувалда вроде очень надёжный инструмент но я видел и их поломанными))))

Дроссельная заслонка Рено Кангу

Дроссельная заслонка

Устройство и назначение дроссельного узла на автомобиле Рено. Также на повестке дня процесс его чистки при засорении.

Автомобиль Рено Кангу сегодня часто становится выбором тех, кому необходим автомобиль для коммерческих целей или для того, чтобы возить массу вещей вместе со своей семьей. Необычный кузов и его вместительность нашли своих фанатов и сегодня машина стала очень популярна. Но нас интересует не кузов, а двигатель автомобиля.

Здесь устанавливается стандартный для Рено инжекторный мотор, достаточно мощный и динамичный двигатель, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч менее, чем за 10 секунд.

Рено Кангу

Система впуска двигателя

Сегодня нас интересует дроссельный узел автомобиля Рено Кангу, то, как он загрязняется и как его чистить. Для начала разберемся где он устанавливается и как устроен. Сама дроссельная заслонка пришла к нам из старого доброго карбюратора, так как заменять такой удобный управляющий элемент не стоит. Заслонка встроена в одноименный узел. Связана она с педалью акселератора. Только здесь связь происходит немного иначе. Если в карбюраторе был просто протянут трос, то здесь стоит датчик на дроссельной заслонке и датчик на педали. А компьютер, считывая давление на педаль, уже в нужно степени открывает заслонку. Все остальное также построено на электрике, если в старых авто вся система питания включала в себя карбюратор и топливный насос, то инжектор имеет кучу датчиков, которые следят за положением педали, дроссельной заслонки, коленчатого и распределительного вала, за расходом воздуха и температурой.

На основе всех этих показателей и формируется качественный состав смеси и выбирается момент впрыска топлива. К тому же учитывая порядок работы двигателя компьютер и выбирает четко момент, когда смесь должна быть впрыснут в цилиндр.

Чистка дроссельного узла может понадобиться, когда в стабильной работе автомобиля резко начали происходить какие-то изменения. Если двигатель резко начал троить на малых оборотах, неустойчиво работает на холостом ходу, стал плохо переходить с высоких оборотов на низкие или очень плохо заводится в холодную погоду — вам срочно нужно заняться чисткой дроссельного узла вашего Рено.

Чистка узла

Итак, мы разобрались что из себя представляет дроссельная заслонка, зачем она нужна и к чему может привести ее несвоевременная очистка. Теперь же пришло время разобраться как же чистится сам узел и как лучше это делать.

Дроссельная заслонка Рено Кангу

Дроссельная заслонка Рено Кангу

Для начла мы должны запастись всем необходимым инструментом, чтобы потом не бегать и не искать:

  • Набор различных отверток.
  • Торцевые ключи.
  • Промывочная жидкость.

Чтобы снять дроссельный узел сначала нам нужно будет открутить, снять и помыть все, что есть вокруг него. Но делать это все нужно в определенной последовательности, чтобы ничего не потерять и не сломать. Первым делом нам нужно убрать шланг принудительной вентиляции и воздушный патрубок. Мы снимаем с них хомуты и просто вытаскиваем с посадочных мест. Теперь нужно аккуратно открутить крышку расширительного бачка, чтобы давление в системе охлаждения упало. Делать это необходимо так как дроссельная заслонка контактирует со шлангом, по которому подходит тосол для подогрева. Чтобы их снять нам требуется опять же открутить все хомуты, чтобы ослабить крепление, и просто снять шланг. Сразу же нужно заткнуть отверстия какой-нибудь ветошью, чтобы оттуда не потек тосол. Следующим у нас будет шланг вентиляции бензобака и отсоединяем трос привода от педали от педали, если он, конечно, есть.

Наш последний шаг: аккуратно подбираемся к крепежным болтам и откручиваем их. Все, теперь снимаем узле и несем его туда, где будем чистить.

Чтобы дроссельная заслонка стала как новая нам потребуется любой химический очиститель. Самый распространенный — это WD-40. Можно выбрать и любое другое аэрозольное средство, на свое усмотрение. Ни в коем случае нельзя применять никакие щетки, особенно очень жесткие. Здесь уместно будет использовать только ветошь и промывочное средство. Промывать нужно все каналы, особенно тот, что называют канал принудительной вентиляции картера, чаще всего он быстро загрязняться. Также можно осмотреть на предмет неисправностей датчик положения холостого хода и датчик положения заслонки, их чистота также влияет на правильно работы всего узла.

Читайте также: