Снятие блока климата пежо 406

Обновлено: 02.07.2024

4. Системы охлаждения, отопления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система охлаждения замкнутого герметичного типа включает водяной насос, который приводится зубчатым ремнем, алюминиевый радиатор, электрический вентилятор радиатора, термостат, отопитель, шланги и переключатели. Система функционирует следующим образом. Холодная охлаждающая жидкость из нижней части радиатора поступает по шлангу к водяному насосу и прокачивается через главные каналы блока цилиндров двигателя, а также через масляный радиатор (где имеется.

4.1 Технические сведения

4.2 Соединение шлангов системы охлаждения

4.2. Соединение шлангов системы охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Шланги можно снимать только после охлаждения двигателя для того, чтобы избежать ошпаривания. Перед началом работ слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. ОБЫЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ШЛАНГОВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Обычное подсоединение шланга представляет собой шланг системы охлаждения, надвинутый до упора на штуцер и закрепленный сверху хомутом. Для снятия шланга необходимо ослабить хомут, сдвинуть е.

4.3 Радиатор


4.3. Радиатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 3. Снимите электрический разъем с термодатчика включения вентилятора. Датчик ввинчен в радиатор. 4. Отсоедините шланги системы охлаждения от радиатора. 5. В верхней части радиатора снимите скобы крепления радиатора и отклоните радиатор к двигателю. Соблюдая осторожность, снимите радиатор таким образом, что.

4.4 Термостат

4.4. Термостат ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке термостата необходимо устанавливать новое уплотнительное кольцо. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. На турбодизельных двигателях объемом 2.1 литра кожух термостата установлен с правой задней стороны блока цилиндров, и для доступа к термостату необходимо поднять переднюю часть автомобиля. На всех остальных моделя.

4.5 Электрический вентилятор


4.5. Электрический вентилятор Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. На бензиновых двигателях без кондиционера управление вентилятором производится термодатчиком, установленным с левой стороны в радиаторе. На бензиновых двигателях с кондиционером и всех дизельных двигателях вентиляторы управляются датчиком "Bitron". 2. Вентилятор должен включаться при превышении рабочей т.

4.6 Термодатчики

4.6. Термодатчики БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. На бензиновых двигателях без кондиционера управление вентилятором производится термодатчиком, установленным в радиаторе с левой стороны . На бензиновых двигателях с кондиционером и всех дизельных двигателях вентиляторы управляются датчиком "Bitron". 2. Вентил.

4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости

4.7. Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение На моделях с бензиновым двигателем с кондиционером и на моделях с дизельным двигателем температурный датчик "Bitron" управляет указателем температуры охлаждающей жидкости. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Температурный датчик "Bitron" (указан стрелкой) ввинчен с левой стороны головки блока цилиндров. Датчик может быть идентифицирован по синему цвету электрическог.

4.8 Водяной насос

4.8. Водяной насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Снимите зубчатый ремень. 3. Отвинтите болты крепления, снимите водяной насос с двигателя вместе с прокладкой. Снимите с насоса прокладку. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите сопрягаемые поверхности на насосе и двигателе. Установите новую прокладку. Установите насос на двигатель и закрепите бол.

4.9 Система обогрева и вентиляции

4.9. Система обогрева и вентиляции ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система обогрева и вентиляции состоит из вентилятора, размещенного под панелью, сопел вентиляции, расположенных в центре и по бокам панели, и воздуховодов. Блок управления расположен в панели и управляет заслонками для отклонения и смешивания воздуха, проходящего через различные части системы обогрева и вентиляции. Холодный воздух поступает в систему через решетку в задней части моторного отсека. При необходимости величину потока воздуха м.

4.10 Элементы системы отопления


4.10. Элементы системы отопления БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Отвинтите винты крепления (указаны стрелками) и извлеките блок управления из панели. 3. С задней стороны блока управления освободите зажимы и отсоедините тросы управления от блока. 4. Отключите от блока электрические разъемы и полностью снимите блок управления. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка п.

4.11 Системы кондиционирования воздуха

4.11. Системы кондиционирования воздуха ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На некоторых моделях устанавливается система кондиционирования воздуха. Система работает следующим образом. Компрессор сжимает реагент и подает его в конденсатор, установленный на передней части радиатора, где реагент становится жидким и уменьшает свою температуру. Жидкий реагент проходит через клапан расширения к испарителю, где расширяется от жидкости под высоким давлением до газа под низким давлением. Это расширение сопровождается понижением.

 Отопление и вентиляция Peugeot 406

Регулятор температуры позволяет установить желаемую температуру воздуха:

– голубая зона – температура окружающего воздуха;
– красная зона – подогрев воздуха.

Регулятор распределения воздуха по салону

 Отопление и вентиляция Peugeot 406

Воздух направляется только на обдув лобовогостекла (оттаивание и удаление конденсата).

 Отопление и вентиляция Peugeot 406

Часть воздуха направляется на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.

 Отопление и вентиляция Peugeot 406

Воздух поступает в салон через центральныеи боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зонырасположения ног передних и задних пассажиров.

 Отопление и вентиляция Peugeot 406

Весь воздух поступает в салон только через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Через центральные и боковые вентиляционные решетки проходит постоянный поток воздуха, который зависит от включенного режима работы вентилятора.

Регулятор приточной вентиляции

Режим приточной вентиляции (крайнее правое положение кнопки регулятора) – основной режим работы системы вентиляции.

Режим рециркуляции воздуха (индикатор горит). Включается в крайнем левом положении кнопки регулятора. Этот режим должен использоваться только в следующих случаях:

– для временной изоляции салона от внешнего воздуха (например, при наличии неприятных наружных запахов или пыли);
– для быстрого прогрева воздуха в салоне.

При включении режима рециркуляции воздуха в некоторых условиях может наблюдаться запотевание стекол. При первой возможности следует вернуться к режиму приточной вентиляции.

Читайте также: