Стук при движении накатом рено дастер

Обновлено: 25.04.2024

instruktor писал(а): Посетил сегодня "Кий Авто". Поменяли втулки стабилизатора. Теперь всё ОК! КА рулит!

Ну и я уже заменил по гарантии втулки стабилизатора.Пробег 48000.
На Арме попытались содрать с меня денег за диагностику ходовой, были посланы с угрозой жалобы в РУ . Извинились и сделали бесплатно.

Застучали на больших кочках доски спереди %)
Когда раскачиваю машину сам - стука не слышу.
У меня на носу (через 500-700км, то есть через неделю-две) ТО-3 - надеюсь, что всё обойдется втулками стабилизатора.

VVS писал(а): Застучали на больших кочках доски спереди %)
Когда раскачиваю машину сам - стука не слышу.
У меня на носу (через 500-700км, то есть через неделю-две) ТО-3 - надеюсь, что всё обойдется втулками стабилизатора.

Отогнал на ТО - диагноз подтвердился, втулки стабилизатора. Сразу и поменяют.
Больше ничего по ходовой не обнаружили (даже тормоза еще не износились - видать, потому что торможу редко %).

Не уверен, что в подвеске но все же, появился в пятницу или субботу звук в передней части авто(с низу) при начале движения и при прекращении, а именно в момент когда авто только трогается с места и останавливается на месте, присутствует не всегда, но в большинстве случаев. Перед этим в четверг была диагностика ходовой, все ОК сказали.
Появившийся звук похож на легкий глуховатый разовый стук, как будь-то недожато что то и резко слегка сместилось.
После майских собираюсь ехать на СТО разбираться по этому поводу.

Перечитал всю тему, но ответа не нашел. Стук появляется при прохождении поворота на плохой дороге, на ямках. Пробег 7000, но звук замечал давно. Подвеску вроде всю дергал, люфтов нет, на ходу по прямой стуков никаких нет. Звук не приятный, как будто рейка,но кажется, что идет ближе от колес(во сказал).
Никто ,случаем ,не сталкивался?

Не уверен, что в подвеске но все же, появился в пятницу или субботу звук в передней части авто(с низу) при начале движения и при прекращении, а именно в момент когда авто только трогается с места и останавливается на месте, присутствует не всегда, но в большинстве случаев. Перед этим в четверг была диагностика ходовой, все ОК сказали.
Появившийся звук похож на легкий глуховатый разовый стук, как будь-то недожато что то и резко слегка сместилось.
После майских собираюсь ехать на СТО разбираться по этому поводу.

Было такое же 100%. Официалы сначала искали проблему в ходовой, ничего не нашли. Поехал к другим официалам, те проблему решили. Стук убрали, что стучало так и не сказали, но для устранения стука снимали защиту и что-то там крутили, потом подключали какой то прибор с кучей датчиков (датчики цепляли на разных местах ходовой и кузова) и с наушниками ездили и слушали .
Уже тисяч 30 намотал после этого, стука больше нет.

По поводу стука в передней подвеске могу подсказать следующее: У одного моего знакомого (по его рекомендации я и купил Дастер) Дастер уже несколько лет и стук в передней подвеске у него давно появился ,причину он нашел - что то связано с креплением тормозного супорта или направляющих тормозного супорта (могу ошибиться в терминах) Он какой то смазкой раз в году его смазывает и стук пропадает надолго. Встречусь распрошу подробнее.

lex писал(а): Перечитал всю тему, но ответа не нашел. Стук появляется при прохождении поворота на плохой дороге, на ямках.

У меня точно такое же было - диагноз шаровая поменяли по гарантии ввесь рычаг, у меня началось на пробеге где то в 30тыс, а добился только от ОД замены на 60тыс. Все морозились. не слышим, не видим, покуда телегу в РУ не накатал. Удачи в этой нелегкой борьбе с ОД!

кузьминов писал(а): По поводу стука в передней подвеске могу подсказать следующее: У одного моего знакомого (по его рекомендации я и купил Дастер) Дастер уже несколько лет и стук в передней подвеске у него давно появился ,причину он нашел - что то связано с креплением тормозного супорта или направляющих тормозного супорта (могу ошибиться в терминах) Он какой то смазкой раз в году его смазывает и стук пропадает надолго. Встречусь распрошу подробнее.

Вчера себе смазал. Стучал правый суппорт. Смазал литолом. Если на долго не поможет, попробую люфтоубирающую смазку.

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

Какие неисправности приводят к появлению стука в начале движения машины.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

стук при трогании с места

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

Образовался лед на защите картера двигателя

Иногда между картером и защитой двигателя может образовываться лед. Происходит это вследствие попадания воды во время стоянки, проезда по заснеженным улицам.

Ничем серьезным это не грозит, просто очистите защиту двигателя, и стук пропадет.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

при трогании с места слышен стук спереди

Обычно указанные рекомендации позволяют самостоятельно отыскать причину и решить проблему. Если при трогании с места слышен стук спереди, необходимо минимум раз в полгода проводить осмотр ходовой и 2 раза в год – диагностику машины собственными силами. Особенно это важно делать при смене резины с летней на зимнюю.

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

при трогании с места слышен стук

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Выполнение ремонтных работ

Правильно диагностированный стук в подвеске при трогании и торможении можно устранить своими силами. Осуществляя ремонт, замену изношенных узлов, запасаться специальным инструментом не нужно. Понадобится только съемник, которым демонтируются шаровые опоры. Колеса спереди вывешиваются и снимаются после выкручивания дисковых крепежных болтов.

Накидной или торцевой головкой размером 22 мм откручивается стабилизаторная гайка. Необходимо заранее щеткой по металлу зачистить резьбовой наконечник, обработав специальной проникающей жидкостью либо маслом. Аналогичные действия производятся на другой стороне.

Слева и справа демонтируются гайки, удерживающие два шаровых пальца левой и правой опоры. Операция осуществляется ключом размером 19 мм, лучше торцевым или накидным. Мощной отверткой или зубилом следует отогнуть пластинки, фиксирующие болты, удерживающие шаровые опоры на поворотном кулаке. С помощью ключа на 13 мм сдвигаем со своего места, не откручивая, болты, вкрученные в корпус кулака.

Операции проводятся с осторожностью. Сломав болты, вытащить их будет чрезвычайно сложно.

Необходимо слегка облегчить натяг резьбы, ударяя по головке болтов молотком, раскачивая, стронуть болты со своих мест, с помощью головки на 13 мм открутить два болта, крепящие скобу стабилизатора слева и справа к поперечине передней опоры двигателя.

Снять чашку со стабилизатора. С помощью отвертки вынуть задний шарнир из резины. Дернув за край стабилизатора внутрь, освободить наконечник из крепежного отверстия, а из рычага вынимается опорный шаровый палец. Чтобы выполнить эту операцию, ломиком отжимается рычаг подвески книзу, и молотком по нему необходимо сильно ударить.

Можно воспользоваться специальным съемником при его наличии. Далее следует полностью открутить болты, демонтировав опоры. Необходимо открутить гайку, удерживающую болт крепления рычага к днищу кузова. Покачать рычаг, вытащить болт, потом рычаг. Заменить изношенные узлы, собрать, установить на место.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Что делать если самому выявит проблему не удалось?

Если же после долгих безуспешных попыток найти источник стука так и не удалось, остается два выхода: гнать машину к автомеханикам и предоставить решение задачи им или продолжать эксплуатацию авто, пока загадочная проблема не проявит себя сама, облегчив муки диагностики. Но чтобы впоследствии не пожалеть о сделанном выборе, не пренебрегайте советом оценить все возможные технические и финансовые риски.

Расскажите нам в комментариях о том, сталкивались ли Вы с этой проблемой, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

Устранение неисправностей двигателя

Предварительно поддомкратив мотор, старые, разбитые подушки откручиваются. На их место устанавливаются новые.
Теперь, если двигатель троит, нужно сперва определить, в чём причина. Это возникает из-за плохого бронепровода, бракованной свечи или износа одного контакта в прерываетеле-распределителе. В случае с инжекторным двигателем возможно засорение форсунки. Определить, какой из цилиндров не работает, можно простым способом – поочерёдно снимая бронепровод со свечи и слушая реакцию мотора. Если двигатель начинает работать с ещё большими перебоями, значит, этот цилиндр в порядке. Если же после снятия бронепровода он никак не отреагировал, то именно этот цилиндр не работает. Теперь, определив нерабочий цилиндр, можно приступать к поиску причины его отказа работы и устранения этой проблемы.

Помпа

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Еще вариант

Для некоторых удобней сначала нажимать на газ, только после этого начинать отпускать сцепление. То есть, пока сцепление полностью выжато, слегка выжимаем педаль газа. Только после этого начинаем отпускать левую педаль. Машина трогается с места. еще немного проезжаем на сцеплении, затем полностью его отпускаем.

Важно! Если вы трогаетесь с места, а машина глохнет, вы рано отпустили сцепление, не нажав на газ. Если на старте автомобиль начинает дергаться, вы слишком сильно надавили на газ, а сцепление еще не сработало.. Для первых уроков езды следует выбрать участок дороги, на котором нет машин, пешеходов и других видимых препятствий в виде ям или столбов

Для первых уроков езды следует выбрать участок дороги, на котором нет машин, пешеходов и других видимых препятствий в виде ям или столбов.

На видео как правильно трогаться с места:

  • Какие права нужны для управления квадроциклом
  • Помеха справа – что это такое и кто должен уступить
  • Проезд на желтый сигнал светофора
  • Как правильно проезжать перекрестки по правилам

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

стук при трогании с места 2110

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Звонкий щелчок при троганье в колесах (Калина)

Омутнинск, Кировская область

При троганьи вперед или назад раздается щелчок в колесах Калины. Подскажите, что может быть?

При троганьи вперед или назад раздается щелчок в колесах Калины. Подскажите, что может быть?

Шрус, крепления двигателя, ступичный подшипник.

Омутнинск, Кировская область

Машинка новая — 5500 пробежала. А щелчки странные — во всех колесах поочередно и впереди и сзади.

Омутнинск, Кировская область

Омутнинск, Кировская область

Вдогонку — заезжал в сервис — говорят, что причина может быть в колодках. .

Машинка новая — 5500 пробежала. А щелчки странные — во всех колесах поочередно и впереди и сзади.

Попробуй ступичную гайки протянуть, да лучше ее всю протяни

Вдогонку — заезжал в сервис — говорят, что причина может быть в колодках. .

Не знаю такого не когда не встречал

Great Wall Hover H5 Luxe

При троганьи вперед или назад раздается щелчок в колесах Калины. Подскажите, что может быть?

Надо протянуть ходовье.

Омутнинск, Кировская область

Думаешь, причина щелчков может быть в ступице? Машину купил в августе 2011 — щелчки начались буквально с неделю назад, неприятные такие щелчки — звонкие.

Омутнинск, Кировская область

еще — слышал такие же щелчки теще на одной Калине у нас в городе.

Думаешь, причина щелчков может быть в ступице? Машину купил в августе 2011 — щелчки начались буквально с неделю назад, неприятные такие щелчки — звонкие.

При резко старте были щелчки протяжка помогла, а машина на гарантии?

Омутнинск, Кировская область

Омутнинск, Кировская область

Ближайшее ТО от нас — 180 км, но это не главное. Многие мои знакомые ездили на первое ТО и говорят, что это пустая трата денег и нервов, да и качество работ — говно!

Ближайшее ТО от нас — 180 км, но это не главное. Многие мои знакомые ездили на первое ТО и говорят, что это пустая трата денег и нервов, да и качество работ — говно!

Ну тогда начни с полной протяжки машины лишним не будит

Омутнинск, Кировская область

Омутнинск, Кировская область

А в целом — машиной я доволен. Были мелкие косяки — типа обрыв левого поводка задней полки зимой (кстати до сих пор купить не могу — нет, раз слетел шланчик омывателя заднего стекла, поставил на место (поплотнее, через некоторое время он тупо лопнул в гофре, пришлось наращивать.

Омутнинск, Кировская область

Еще вспомнил: меня задолбала штатная сигнализация — если машина стоит на солнце и она на охране — через некоторое время начинает орать. Такое было не один раз. Вышел из положения — закрываю автомобиль без пастановки на охрану. Но, считаю, что работать должно. Может что подскажете.

А в целом — машиной я доволен. Были мелкие косяки — типа обрыв левого поводка задней полки зимой (кстати до сих пор купить не могу — нет, раз слетел шланчик омывателя заднего стекла, поставил на место (поплотнее, через некоторое время он тупо лопнул в гофре, пришлось наращивать.

Это болезнь такого кузова тоже наращивал.

Немного теории

В данной статье будем рассматривать способ, как трогаться с места на автомобиле с механической коробкой передач. Именно на таких авто и возникают проблемы с началом движения, чего нельзя сказать о машинах с автоматикой.

Но для начала нужно хотя бы приблизительно разобраться с тем, как именно устроен тот механизм, который позволяет привести автомобиль в движение.

Трансмиссия

Трансмиссия – это деталь автомобиля, которая осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она помогает осуществлять изменения направления и скорости автомобиля. Также называют коробкой передач. С ее помощью осуществляется и переключение передач. Ведущую роль в коробке передач выполняет сцепление.

Работа коробки передач зависит от двух зазубренных дисков, разница в положении которых и определяет, на какой передаче будет работать автомобиль.

Ручной тормоз


Эта деталь автомобиля и умение ею пользоваться тоже имеет большое значение при старте автомобиля. Без этого у вас просто не примет экзамен ни один инструктор.

Нужен ручной тормоз для того, чтоб на нейтральной передаче автомобиль не смог тронуться с места, при помощи ручника блокируются задние колеса. Чтоб снять автомобиль с ручного тормоза, его следует отпустить. Движение можно начинать только после этого.

Когда ручник поднимается, натягивается трос, связанный с фрикционными механизмами колес. При натягивании рычага усилие передается на тросы, они в свою очередь они воздействуют на тормозной механизм задних колес. Если система стояночного тормоза правильно налажена, автомобиль не сможет тронуться с места, пока он стоит на ручнике.

Потому золотое правило каждого водителя – снимать машину с ручника нужно до начала движения и непосредственно после того, как будет выжата педаль сцепления.

Тормозная система

Тормозной механизм каждого автомобиля направлен на то, чтоб рассеивать кинетическую энергию вращения колеса, преобразовывая ее во внутреннюю тепловую энергию диска и колодки. Проще говоря, мы нажимаем на тормоз, колодки и диски нагреваются, машина останавливается.

Из этого можно сделать вывод, что ручной тормоз и педаль тормоза выполняют разные функции. Первым нужно пользоваться только при стоянке или остановки, а педаль тормоза – когда автомобиль находится в движении.

Многие, возможно, подумают, что при вождении данная информация не принесет никакой практической пользы. Но со временем она позволит сберечь оба вида тормозной системы на стартах, а также поможет правильно трогаться с места.

Если у Вас стук, скрип, гул, шум, вой, скрежет на кочках в подвеске на Рено Дастер или Ниссан Террано обязательно посмотрите как правильно диагностировать подвеску и ходовую часть. Куда смотреть, чтобы вычислить именно тот узел в котором износ или люфт. Мы заметили, что к нам приезжают клиенты и говорят что нигде не могут локализовать нужный (беспокоящий стук) в подвеске автомобиля особенно на Рено Дастер 4x4.
Дата: 2019-06-26

Автобус ЛАЗ-695 - редкий, дизельный!

На кирюхе бьём дорогу на рыбалку)новогодний влог, бмв едет как танк

ЗАЗОРЫ на фото ПРОТИВ СЛОВ продавца как выбрать Киа Соренто и не потерять всё?

Toyota Land Cruiser 79 - Тачка для тех, кто слушает живого Вагнера

Новый камаз, новый прицеп, новый водитель, стажирую

Комментарии и отзывы: 10

алексей новицкий
Вы спрашиваете, у кого как проявлялись неисправности в подвеске? отвечаю на примере своего дастера 1. 6 44, 2012гв, 81500км. когда выходят из строя передние стойки стаба, не заметить невозможно: при езде по неровностям идут страшные удары спереди, кажется, что стучит вся подвеска, удары передаются на кузов на больших ухабах, а это всего -навсего люфт в нижнем шаровом механизме стойки стаба. задние так не выдают себя - они как бы цокают при проезде неровностей. ещё, когда застучит передняя стойка стаба, то при раскачивании за рейлинги, если приложить руку к стакану стойки амортизатора, то от туда тоже будет отдавать стук. передние втулки, когда начинают выходить из строя сначала скрипят при проезде на малой скорости неровностей. втулки заднего стабилизатора вообще никак не выдавали своей кончины, хотя при шатании за стабилизатор люфт был огромный. порванный буфер отбоя переднего амортизатора означает, что он потёк, но на моём примере не спешите менять стойки, если они родные реновские масляные, потекшая родная стойка ещё долго сохраняет работоспособность и лучше отрабатывает, чем новая газо-масляная ( это мой конкретный случай. сайлентблоки переднего правого рычага скончались на 80000, причем сразу залюфтили сильно, на левом в норме и не намека на скорую кончину. сайлентблоки на задних рычагах -это просто песня, все в трещинах ещё с 50000 примерно, но стуков и люфтов нет, резину не жрет. ещё примерно на 72тыс и 77тыс соответственно стали клинить задние тормозные цилиндрики в барабанах (туго крутилось колесо, грелись барабаны, заодно были поменяны задние колодки. та к же уже поменяны передние торм. диски и 3 комплекта колодок. также термостат на 63тыс, антифриз, тормозуха, масло в заднем дифференциале, комплект ГРМ и всё. на сегодняшний день немного потеет маслом из-под клапанной крышки и плохо греет водительский попогрей, вернее долго прогревается(снимал обшивку, прозванивал, обрывов не нашёл.

андрей игумнов
Спасибо за Ваш очень большой труд Ваши знания и опыт помогают многим отремонтировать свой Рено ( на мой взгляд самый ремонтопригодный и надёжный автомобиль) Я тоже ремонтирую автомобили и хочу добавить опыта в Вашу копилку ( как Вы просили)В задней подвеске полноприводного Дастера втулки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к подрамнику полукруглой скобой. Один край скобы притягивается болтом, а другой заводится в отверстие в подрамнике. Вот как раз этот край не закреплённый болтом имеет возможность перемещаться в этом пазу и издавать стуки и щелчки при переезде неровностей на дороге. Втулки и стойки в идеальном состоянии, а непонятный стук и щёлкание очень доставляет. Эта болячка проявляется сильнее при установке полиуретановых втулок стабилизатора, т. к. они жёстче и сильнее смещают саму скобу относительно подрамника. На самой скобе видно следы износа ( блеск) и ступенька металла, который издаёт звук. Решал проблему зачисткой ступеньки и смазкой. но считаю такое конструкторское решение крепление втулки неудачной. Буду рад, если мой опыт Вам пригодиться.

Frost Freezy
Симбрл 1. 4к7j700 2005годаЗа 12 лет впервые менял передние рычаги в сборе с шаровой и сайлентблоками. Симптомы: при заводе авто с толкача, ощущение прицепного вагона. Сначала что-то упирается, только потом машина начинает движение. Рулевые тяги и наконечники менялись раз в 50тыкРейка родная отходила 100тык-засопливила-и родственник идиот залил моторного масла в гур. Потекла ручьём. Новая турка ТРВ уже 30тык-полёт нормальный. Сход-развал на современном(3д якобы) стал тянуть машину вправо. Переделал в бошсервисе- проблема исчезла. Но считаю что ранняя регулировка в бош съела резину, что на другом стенде ведёт к уходу машины в право. Ступичный подшипник заставлял машину жутко вибрировать, передавалось даже на ручку кпп и ручник. Да и гул невыносимый от 80км/ч. Важно не перетянуть в затяжке ступподшипника-ломается даже снр. Как-то так)

Just the guy with lightsaber
У меня прошлой весной машина стала ходить очень валко, понять не мог почему. Отбалансировал колеса - чуть-чуть лучше стало, и после дальней поездки обнаружил, что передние колеса с внутренней стороны всё съело - сделал схождение. Потом практически случайно обнаружил в сервисе, что надо менять сайленты на перелн з рычагах. Как поменял, машина опять стала валкой. Приехал на схождение - так и есть - ушло схождение. Получается, вся причина была в сайлентах, а я и не подозревал. Ссаными тряпками прошу не кидаться, просто описываю, как я пришёл к замене сайлентов.

BolsAlec
Привет, спасибо за отличный ролик Подскажите, что может стучать в начале движения справа (независимо от положения руля, также при плавном торможении? При чем недавно был просто единичный стук, а теперь он двойной. Т. е. плавно трогаешься, через 1-2 секунды первый удар, затем стразу второй. После на скорости удары не слышны. Плавное торможение - опять металлический щелчок спереди, справа. Машина: Дастер, 2. 0, полный привод, 2014. 50 к пробег. Недавно заменены колодки передние и рулевые тяги, люфтов и т. п. не замечено. развал сделан. Спасибо.

Yuriy Filatov
Долго искал у себя, что брякает при езде по неровностям. И под бачек резину подкладывал и снимал защиту и с открытым капотом ездил и сам бачек снимал, но оказалось стукают стойки стабилизатора БЕЛМАГ. Обнаружил только когда открутил верхний шарнир и сильно их подергал. Люфта практически нет, но стук (глухое буханье, похожий на удары воды в бачке омывателя или самого бачка об кузов, в салон передавался очень хорошо. Причем этот стук был практически с новья. Поменял стойки на лимфердер, теперь езжу и наслаждаюсь.

Владимир Васильев
Нашол ваш канал, молодцы, нужные видосы Подскажите пож. уменя такая проблема. г. Краснодар, дастер44 2. 0 автомат 16год брал новый, в районе 3000км появился легкий стук в одном гидрокомпенсаторе, самое интересное на горячуюсейчас пробег 75000 все тоже самое 1 гидрик на горячую слегка и не постоянно но слыхать, собираюсь менять грм на 80000 стоит ли лезть и менять гидрики. моё мнение все менять не хочу взять 4 шт послушать слухачом примерно где и на удачу или не лезть вообше туда. пож ответьте как быть, с уважением

Михаил Добрый
Здравствуйте На ALMERA G15 определенно, как болячка, стучат на неровностях передние суппорта. Стук появляется с началом износа колодок. Стучат пальцы. Как известно, этот НИССАН унаследовал базу В0 от ЛОГАНА и ЛАРГУСА. Есть ли такая проблема на ЛОГАН 1, или как с ней побороться? На форумах предлагают подкладывать пластины от старых колодок, или вытачивать какие-то втулки на пальцы из фторопласта. Буду рад комментарию по этой проблеме. Может есть какие решения?

Макс Симаков
Ребят hellp. Появился двойной стук с зади с права. Проявляется на кочках и на асфальте при повороте на право. Заменил стойку не помогло. Пролазил все салейнблоки все в отличном состоянии. Тросик ручника не болтается, втулки стабилизатора тоже отлично. Вобщем не чего под машиной не чего не хляпает не болтается. Кто подскажет что это может быть? Ещё при троганье с права с перед не большой ударчик. За ранее спасибо.

илья никифоров
Подскажите. Сильный скрежет со стороны правого переднего колеса рено дастер 1. 6 передний привод пробег 52т км. Смотрел салентблоки рычага, шаровую, ступечный подшипник, салентблоки тяги и стабилизатора, опорный подшипник и амортизатор. Может издавать скрежет шарнирное соединение от рулевого узла? Звук проявляется при ходе подвески, люфтов нет. Но звук резковатый

гремит подкрылок, избавляемся от стука, стук справа, подкрылок, скрип, стучит, сверчки, рено

Всем доброго дня сегодня хочу рассказать вам про скрипт а какие ещё были выявлены в дастере посторонний какие-то общем шумы на час переключу камеру. Как раз едем по неровной дороге покажу более подробно вот смотрите сейчас у нас вот такая щебенка а дальше сейчас начнется! Более не ровный участок и вот опять меня справа в салоне при слове он присутствует такой какой-то посторонний звук иногда.

Дастер

На ямка вот слышно как что-то дребезжит на самом деле не очень. Прямо надоедает но посторонний звук присутствует причину я как бы уже выиграла.

Это гремит а кожа или каком позвать пластиковой вот эта накладка от правого подкрылка снизу потом полезно на ему мы более подробно вам покажу просто. Чтобы вы имели ввиду на таких где много-много кончик и основном.

Ребеночка вот этот звук проявляется на видео наверно его не очень хорошо слышно но в реальности! Присутствует в общем звук идет в районе правого колеса перенес смотрите как я уже показал машине. У нас вот какой то звук присутствие?

Renault Duster 2016 4x4 Стук задних пружин

Устранение дребезжания капота Рено Дастер Просто и Дёшево

Сверчки

У нас стоит вот такая вот и смотрите вот эта пластиковая защита и вот она просто. Конкретно у меня гремит именно она как будем устранять просто чудо сейчас вот так оттопырив: И вкручу обычный сама рис и все это будет тут загрузчик присутствовать но на всякий случай подложил?

Кусочек пенопласта потому что вот в этом месте соприкасания у меня ну и соответственно! Наркотиках гремит вроде банально ну не обязательно даже схемы устранять можно вывернуть колесо и посмотреть у кого если не есть что-то подобное вот мы немного.

Стучит

Почек и ребенка какое-то постукивание проверьте банально вот эту защиту ну что вот здесь я подложил. Кусочек но это как бы он выпадет мне важно основная суть я вкрутил вот саморез и вот саморез.

Вот в эту защиту все на теперь плотно вот здесь не касается но в любом случае на неровные! Дороги так грохотать не должно тэгу монолитно с этим подкрылком вот и трясу как бы она чуточку двигается но убившему.

Скрип

Ладно все надеюсь кому-то будет полезна данная информация всем пока?

Дополнительные материалы

стук спереди в районе передней двери, стук в ходовке на w203, как стучит опорный пошпник амортизатора на w203?

Стук в подвеске спереди справа, Логан, Сандеро, Ларгус

Устранение стуков под днищем Рено Дастер

стучи рейка причины, rx300, стук в руле, отдает в руль, стук в рулевой рейке, стук в подвеске

Стук подвески, сайлент блоки

посторонний звук в подвеске Renault Duster

стук подвески, ремонт авто своими руками, ремонт автомобиля, подвеска стучит на кочках, стук на мелких кочках, стук на кочках, стук в подвеске, ремонт ходовой

Duster 2.0, 2017 год.

Все Стуки и Скрипы подвески Рено Логан, Рено Сандеро, Лада ларгус. Читай описание!

работа подвески Рено Дастер

Читайте также: