Течь масла на стыке двс и акпп пежо 3008

Обновлено: 04.07.2024

Пежо 605 94 года.
Коробка автомат. К ее работе претензий нет, но теряет она масло.
Причем странно: через верхнюю заливную горловину (или хитрую пробку). Проблема появилась после замены сальников со съемом коробки и заменой масла.
Если кто встречался с такой гадостью или предполагает где чего подкрутить, напишите.
Заранее крайне благодарен.
Олег

Обычно начинают смотреть в таких. случаях с сапуна. Может его как-то после сложных работ "поимело" и он стал герметичен вот масло и полезло из разных щелей Сальники это тоже могло быть следствие сапуна Но сейчас сальники новые и не "слабые" .. держут давление и масло ищет выход.

Нет давления масла в Пежо

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.

Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

датчик давления масла 308

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.

При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Давление масла

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

масло в АКПП Пежо 3008

Серия компактных кроссоверов Peugeot 3008, выпускаемая французским автопроизводителем с 2008 года и по настоящий момент, получила в свое распоряжение бензиновые и дизельные моторы, а также механическую и автоматическую трансмиссию. При этом масло в АКПП Пежо 3008 должно подбираться по заводской спецификации и кардинально отличаться от трансмиссионной жидкости, заливаемой в механику.

Масло в коробку автомат Пежо 3008

На Peugeot 3008 устанавливаются:

  • 6-ступенчатая АКПП AM6(TF-80SC)
  • 6-ступенчатый автомат AT6(TF-70SC)

Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в коробку Пежо 3008 автомат подбирается по заводскому допуску JWS3324, рекомендованному данным автопроизводителем.

масло в АКПП Пежо 3008

Какое масло заливать в АКПП Пежо 3008 AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)

Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия модификаций AM6 или AT6, которую также называют Aisin TF-80SC/TF-70SC, на Peugeot 3008 работает в тандеме с 1.6 и 2-литровыми моторами, используя при этом трансмиссионную жидкость с допуском JWS3324. Соответственно, в данном случае к приобретению стоит рассмотреть как оригинальное масло PSA PRO Huile JWS3324, так и множество его аналогов. К примеру Idemitsu ATF Type TLS-LV или ADDINOL ATF XN LV.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 30040096-750

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Сколько масла в автоматической коробке Peugeot 3008

  • AM6(TF-80SC)— 7 литров трансмиссионной жидкости
  • AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Пежо 3008

  • AM6(TF-80SC) — каждые 65 тысяч километров
  • AT6(TF-70SC) — каждые 65 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Пежо 3008 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Peugeot 3008

В Пежо 3008 уровень масла АКПП проверяется через контрольную пробку, так как щупом данный автомат не обладает. Итак:

  • прогреваем трансмиссионную жидкость до 60 градусов
  • ставим машину на ровную площадку
  • переводим селектор АКПП в паркинг
  • откручиваем нижнюю контрольную пробку коробки автомат

Далее позволяем лишнего маслу покинуть АКПП. Если течь трансмиссионной жидкости из-под пробки не наблюдается, масло в коробку необходимо долить и повторить эту процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Пежо 3008

Чтобы самостоятельно произвести частичную замену масла в автомате Peugeot 3008, необходимо:

Места уплотнений

Возможные места течи масла АКПП.
Описание уплотнителей

Метка Название
1 Сальник левого приводного вала
2 Уплотнительное кольцо датчика скорости на входе
3 Уплотнительное кольцо электромагнитного клапана модуляции расхода масла
4 Уплотнительное кольцо заглушки
5 Уплотнительное кольцо теплообменника и его крепежный болт (x3)
6 Прокладка крышки гидравлического блока

Места уплотнений

Метка Название
3 Уплотнительное кольцо электромагнитного клапана модуляции расхода масла
6 Прокладка крышки гидравлического блока
7 Прокладка картера
8 Уплотнительное кольцо заглушки
9 Прокладка заливной пробки
10 Сальник рычага управления выбором передач
11 Прокладка промежуточного соединения жгута проводов в гидравлическом блоке
12 Прокладка крышки коробки передач
13 Уплотнительное кольцо оси зубчатого сектора

ВНИМАНИЕ : Снятие уплотнителя (13) каждый раз приводит к необходимости регулировки внутреннего рычага выбора гидравлического блока


Места уплотнений

Метка Название
7 Прокладка картера
12 Прокладка крышки коробки передач
14 Прокладка пробки проверки уровня масла
15 Прокладка датчика давления масла
16 Уплотнительное кольцо пробки

Места уплотнений

Метка Название
8 Уплотнительное кольцо заглушки
17 Уплотнительная втулка гидротрансформатора
18 Сальник правого приводного вала

Расположение уплотнений

1. Снятие 1.1. Размещение Отодвинуть : Наконечник защитного кожуха (1) вилки сцепления Вставку опоры троса от привода сц…

Гидротрансформатор (ГТ) (torque converter) служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической коробки перед…

Коробка Sensodrive Характерная черта роботизированной механической коробки передач SensoDrive - электронное управление сцеплением и переключением …

Замена масла в АКПП AM6 ВНИМАНИЕ: В случае установки автомобиля с гидроподвеской (Citroen С5 etc) на подъемник с захватом под днище, перед по…

Ошибка 06. Самая распространенная беда. Симптомы: Случается в основном на холодном двигателе. Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошиб…

Единственная автоматическая трамсмиссия производящаяся во Франции и устанавливающаяся на Пежо,Рено и Ситроен. Пришла в PSA из RenaultПосмотреть видео …

Читайте также: