Тормозные колодки пежо 307 какие лучше

Обновлено: 05.07.2024

В данном разделе представлен Тормозные колодки на PEUGEOT 307 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Тормозные колодки от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Тормозные колодки для Пежо 307 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Тормозные колодки для PEUGEOT 307 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

При выборе тормозных колодок на Peugeot 308 (I-е II-е поколение) следует обращать внимание, что колодки на авто будут отличаться от типа авто, тормозной системы, а также размера тормозного диска. Тормозная система на Пежо 308, как передних, так и задних колесах — дисковая, а суппорта от фирм Bosch и TRW.

Передние колодки для Пежо 308 I/II

Производитель колодок будет отличаться в зависимости от тормозной системы, которая установлена на авто. В основном все колодки производятся на автопредприятиях в Германии. Иногда, в коробках с оригинальным номером 425393 встречается колодки производства Bosch 0986495266, они подходят к Peugeot: 308 SW, 308 4A/4C, Partner, 3008, 5008 с двигателями EP6, EP6C, EP6DT и Citroen C4 с мотором 1.6 1 EP6CDT.

АртикулВысота, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние колодки на Peugeot I с диском 283 мм
1613259380, 42539361,6151,118,0
авто с диском 302 мм
42534371,4 / 66,0*156,4 / 155,1*19,0
Передние колодки на Peugeot II с диском 266 мм
161069928052,5133,018,8
авто с диском 283 мм
161042878058,6 / 63,8*147,818,5
модели с диском 304 мм
160989858070,4155,317,0

*в графе указано 2 размера, так как внешняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

Тормозные колодки Peugeot 308 1613259380

Тормозные колодки Peugeot 308 1610699280

Тормозные колодки Peugeot 308 1610428780

Аналоги передних колодок на Peugeot 308

Причина, по которой многие выбирают — это завышенные цены оригинальных колодок. Многие автовладельцы предпочитают покупать такие же колодки от непосредственных производителей TRW или Bosch.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние колодки на Peugeot 308 I с диском 283 мм
Remsa 1323001600
TRW GDB17612400
Ferodo FDB40032700
Диск 302 мм
NiBK PN0348W2300
FiTFP1375E1700
ATE 130460720222200
Передние колодки на Peugeot 308 II с диском 266 мм
Brembo P611132000
Delphi LP24851300
Ferodo FDB44911900
Под диск 283 мм
Bosch 09864947142300
Brembo P611202700
Delphi LP25062100
Для дисков 304 мм
ATE 130460730023100
Bosch 09864946962300
Brembo P611232300

Задние тормозные колодки для Пежо 308 (1 и 2)

На задние колёса первой модели Peugeot 308 устанавливают колодки тормозной системы TRW, на втором поколении этого авто используется тормозная система Bosch. Следует отметить, то что на данной машине не предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза, эту роль исполняют дисковые тормоза. Поэтому при замене задних колодок нужно не просто вдавливать поршень тормозного суппорта а вкручивать его. В таблице приведем номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок с их размерами.

АртикулВысота, ммШирина, ммТолщина, мм
Задние колодки на Peugeot I с диском 249 мм
1608520380, 42542852,987,017,0
425429, 160852048052,9 / 66,0*87,0 / 155,1*16,6
Передние колодки на Peugeot II с диском 249 мм
161081418041,2 / 46,0123,116,0
Под диск 268 мм
161042878049,9 / 53,598,917,5

*в графе указано 2 размера, так как внешняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

Аналоги задних колодок для Peugeot 308

Основным фактором склоняющих водителей приобретать новые колодки от других производителей является цена и ничем не отличающиеся качество деталей от оригинала. Поэтому в целях экономии часто покупают более дешевые заменители. В таблице представлен список из наиболее популярных.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние колодки на Peugeot 308 II с диском 249 мм и толщиной колодки 17,0 мм
NiBK PN0019W1500
TRW GDB13302100
Fenox BP43088750
Диск 249 мм с толщиной колодки 16,6 мм
Remsa 1382001000
LYNXauto BD6113750
NiBK PN04721400
Задние колодки на Peugeot 308 II с диском 249 мм
ATE 130460730121700
Brembo P611211500
Delphi LP25031200
Под диск 268 мм
ABEC2C016ABE1600
ATE 130460387122700
Brembo P611221900

Какие же тормозные колодки рекомендуется купить на Пежо 308 I и 308 II? Согласно многим отзывам автовладельцев, очень неплохо себя зарекомендовали на все поколения Пежо 308 колодки от Bosch и LYNXauto. Они находятся в доступном ценовом сегменте, не издают лишнего шума и хорошо тормозят. Основное же их преимущество то, что они берегут тормозной диск и долго служат.Также часто устанавливаются на авто колодки от Remsa. Отзывы об их качестве неоднозначны, так как многие водители жалуются на то, что они скрипят.

Когда менять колодки на Пежо 308?

Согласно плану регламентного обслуживания Peugeot 308 проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО. Замену следует осуществить, если в результате проверки фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм, если установлено, что фрикционный слой накладок отсоединяется от основания или же пропитан маслом, имеет глубокие борозды и сколы. Как правило, замена передних и задних колодок происходит на 40000 км или ТО2. На период замены также влияет индивидуальный стиль вождения, марка колодок, мощность двигателя.


Протестируем ка, "на взгляд"сейчас продукцию двух хороших производителей, а далее, посмотрю, как они будут вести себя "в жизни" и, непременно, расскажу.
Ревизия тормозов передних колёс, которую проводил в спешке месяц назад, показала, что надо менять по скорей диски+колодки и посмотреть направляшки и суппорта.
Почитав отзывы о многих колодках, решил взять FERODO. Говорят, идет в оригинале. Диски, думал, или ATE или BLUE PRINT( название увидел в бортжурнале одного чела). До этого покупал задние себе TRW, а знакомой REMSA- одно и тоже, только в разной упаковке, визуально качество не понравилось. Нашел артикулы и заказал ФЕРОДО и БЛЮ ПРИНТ у кореша, который занимается з/ч не легально и, соответственно, за адекватную цену:

1. FERODO FDB1476, 45 р.( 23.5 $) комплект;
2. BLUE PRINT ADP154301, 51 р.( 27 $) за шт.

Колодки, которые стояли в авто от бывшего хозяина AP 05P807. Обследовал: наполнитель- латуниевая стружка, не жесткие и не мягкие, при мне не пищали. Изнашивались не быстро, диски не "ели".
Производитель дисков не известен- сильно корродировали, узнать не удалось.
Порядок замены очень прост, в инете мегатонны фото и писанины. Добавлю некоторые моменты:
при почти высунутом до конца поршне из суппорта, половинками ватных палочек, насаженных на стальную проволоку, вычистил полости поршень-пыльник внутри. Потом смазал смазкой ТРВ через шприц со со стержнем от шариковой ручки, вместо иголки.
Пара правых колодок была более изношена из-за более закоревших направляющих.
Бывший хозяин или сервисмены "додумались" смазать болты для крепежа суппорта графиткой- оторвать руки.
Впечатления о ФЕРОДО- хорошая упаковка, с виду качественные колодки, фрикционный материал не жёсткий и не мягкий( тестировал "на зуб" ножиком), пластины под колодки 1 в 1 как оригинал, два болта для крепления суппорта к скобе, и имеется подробная инструкция для самоучек.
Впечатления о BLUE PRINT- хорошая упаковка для каждого диска отдельно, сами диски в изолированном целофановом пакете и обрызганы смазкой для хранения, качество изготовления высшее, печать букв-цифр ровная и четкая.
Диаметр диска и вес их, кстати, не хилые- 283 мм! Такие остановят даже локомотив. Ну это я приукрасил правда.


На плановом ремонте у нас находится хорошо всем известный француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам наглядную инструкцию по шагам, как сделать этот ремонт своими руками.

Срываем колёсные болты и поднимаем машину, если делаете это при помощи домкрата не забывайте поставить под задние колёса противооткатные пластины или обычные кирпичи.

Рожковым ключом или головкой на 13 откручиваем болты направляющих:


Крепким металлическим предметом, обычно в этой роли выступает хорошая плоская отвёртка, отжимаем старые колодки:


Поднимаем суппорт и подвешиваем его за пружину. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Используя головку Torks T55 выкручиваем крепления скобы к поворотному кулаку:


Снимаем скобу и тщательно её чистим. Берём головку Torx T30 и выкручиваем 2 фиксирующих винта тормозного диска:


Очень часто в процессе эксплуатации тормозные диски прикипают, поэтому скорее всего вам понадобится его сбить, сделать это можно нанеся несколько хлёстких ударов молотком:


Посадочное место тормозного диска очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, прикручиваем его фиксирующие винты, устанавливаем скобу обратно. Ставим на место новые тормозные колодки, тепловые экраны на них перетаскиваем со старых.


При помощи струбцины или других подручных средств вдавливаем поршень, в отличии от задних колёс, на передних его нет необходимости вкручивать:


Ставим обратном суппорт. Собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Помните, что первые километры пробега с новыми колодками машина будет хуже тормозить, колодки будут притираться.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

Читайте также: