Туго крутится руль рено лагуна 2

Обновлено: 18.05.2024

Отлично! Я женщина,но поняла практически все. Спасибо. Из Вас хороший Преподаватель получился бы. Просто, доступно. Ещё раз спасибо. А про раздатку можно рассказать.

Спасибо, показал почему может раздаваться скрежет в крайних положениях руля на старом Matrix-е при новом и нормально натянутом ремне

Периодические трудности с гидроусилителем руля уже задолбали ;) Немцы наверное пошутили, когда на бачке гура написали ATF oil only. Пентосин заливают обычно в комплектации для стран с холодным климатом.

здравствуйте, хочу поставить 617 с родной коробкой от т1, через раздатку от 69, норм будет? или всё же лучше через плиту,на уазовскою плиту?

да ладно на бюджетных иномарках типа акцента многорычаэка неубиваема и ремонтируется на коленке как и балка. стоит копейки

Добрый день! У меня срв рд1 вчера гул начил звук в районе ремня сегодня с утра завел с бочка гура масло пошло что может быть это? Можно ли заводить и доехать до сто? У коллеги с работы на Laguna 3 и без гидроусилителя руля куча чего чинить ;)

Наиль здравствуйте. Машина Nissan Juke. Когда обороты плягут меньше 750 двс передает на кузов сильную вибрацию (например изза работы кондиционера, стеклоподъемника или когда вот вот заглохну) В чем причина в задней опоре двигателя?

Здраствуйте это Сергей из Петербурга провода пока не пришли хотел бы спросить влияет ли как то слабый аккум на подтраивание мотора

Про гидроусилитель руля все ясно ;) Спасибо прекрасное видео. Благодаря вам я с экономил и мало того ещё и починил насос.!

Желательно в деталях по гидроусилителю руля на laguna 3 пояснил бы. у меня в салоне было слышно когда ехал тогда и гримела на холостом не слышно было!

Мне приятель сказал с гидроусилителем руля на реношке пока все без особых проблем ))) гасос гудит, потому что это гавно из Китая. Ничего для машины не покупаю китайское. Даже магнитолы покупаю в Тае или во Вьетнаме.

Тугой руль. ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Знатоки подскажите пожалуйста, дело в том что руль крутится туго. Текла рейка, сделал, поменял гур и всё равно руль тугой! Возможно пропорциональный клапан не работает, подскажите где он нахидится, на какой магистрали, как выглядит, как проверить? ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ.

P.S. За подсказку которая решит проблему вознаграждение 1000₽ .

А он все время одинаково тяжелый или есть какие то проблески, например при увеличении оборотов, если вывесить колеса, то как будет??

Тугой руль - руль.jpg

по клапану -надо снимать рейкц вытаскивать шток рулевого и смотреть залотник на нем, он должен иметь люфт в обе стороны 2-3мм точно не знаю.

Руль тугой постоянно незавимо от оборотов, на вывешенной непомню но проверю. Этот золотник регулирует усилие если на месте стоишь или едешь когда? Такое ощущения что гидравлика в режиме движения и обратно не возвращается.

Имеется ввиду насос .

Клапан называется редукционный , находится вод под этой гайкой ( штуцер ) указано на фото стрелкой[attachment=0]Насос ГУР.jpg[/attachment] , куда присоединяется рукав высокого давления , когда клапан заклинивает или перекосит ( от чрезмерного износа ) в открытом положении , то будет следующее :

Клапан вот здесь .

Клапан вот здесь .

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Имеется ввиду насос .

Клапан называется редукционный , находится вод под этой гайкой ( штуцер ) указано на фото стрелкойНасос ГУР.jpg , куда присоединяется рукав высокого давления , когда клапан заклинивает или перекосит ( от чрезмерного износа ) в открытом положении , то будет следующее :

он пишет что ГУР поменял, так что этот клапан не причем.

Никита88: Руль тугой постоянно незавимо от оборотов, на вывешенной непомню но проверю. Этот золотник регулирует усилие если на месте стоишь или едешь когда? Такое ощущения что гидравлика в режиме движения и обратно не возвращается.

гидравлике по барабану какой режим..движения или на месте.
распределением давления (вправо, влево)занимаетя золотнковый клапан, на рисунке я показал где он находится..
обычно такя фигня происходи в двух случаях. или нет давления(насос ГУР) или золотник рейки.

Стал тугой руль, и стал заедать при поворотах, как диагностировать что может быть?

Карданчик, крестовина, ГУР, рейка, шаровая, подшипник стойки (т.к. когда ставил проставки, в своем время, шток ну очень туго поворачивался).

Подскажите, как диагностировать по порядку из выше перечисленного, выявить причину? Хотя по симптомам кажется что крестовина, но на Гайи до нее добраться помойму сложновато.

Симптомы такие. Вроде как резко такое стало, т.е. в один раз и заметил, что руль тугой и закусывает. Помимо того что в целом стал тугой, при поворотах в определенных углах закусывает и приходится крутит сильнее, обратно выкручиваясь так же заедает, причем руль не возвращается после поворота, а как бы в конце заедает и приходится докручивать чтоб не улететь на встречку или на обочину.
При повороте влево закусывание ощущается сильнее, от скорости особо не зависит, если покрутить баранку то заедание почти в одинаковых углах поворота. ГУР не гудит, ремень не свистит (только в крайних положениях) уровень в норме, рейка конечно постукивает.

Навигация

Renault Клуб - форум автомобилей Рено > Основной форум > Renault Laguna (Рено Лагуна) > Купил Laguna 2 и возникло пару вопросов.

1. на дисплее под спидометром постоянно моргает гаечный ключь. что это такое и как его убрать? 2. До этого у меня был опель и если сравнивать, то на лагуне очень тяжело крутится руль. Это нормально или какието проблемы? Может кто тоже обратил внимание на это после переход на лагуну. 3. в рулевом колесе есть люфт и не маленький на мой взгляд, опять же по сравнению с опелем. как его (люфт) можно убрать? 4. совершенно не ловит радио, что на штатной магнитоле, что на новой покупной. Может есть усилитель какой на антене или еще что?

Читайте также: