Высокие обороты двигателя на холостом ходу рено сценик 1

Обновлено: 05.07.2024

Стабильная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается соблюдение всех параметров работы ДВС в оптимальном режиме.

Холостой ход: что это?

Во всех устройствах механического или электрического принципа действия существует такое понятие, как холостой ход. Простыми словами, холостой ход — это отсутствие нагрузки, в данном случае на двигателе внутреннего сгорания.

Правильность работы ДВС показывает, во многих случаях, поведение двигателя на холостом ходу, то есть, это и вибрация в режиме холостого хода, и шума работы мотора (нет скачков звука тише-громче). Если эти показатели стабильны — это считается нормальной работой двигателя на холостом ходу (ХХ).

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор.

Отличия в режимах работы двигателя на холостых оборотах и работы под нагрузкой в том, что в режиме ХХ воздух в камеру сгорания направляется не через дроссельную заслонку, то есть дроссельная заслонка перекрыта.

Для большого количества автомобилей с ДВС нормальным расходом топлива в режиме холостого хода считается 600-1000 об/мин. Однако, наблюдаются у многих машин такие неполадки — это повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе, это от 1500 об/мин и больше.

Появление плавающего холостого хода и стабильно повышенных оборотов на горячем двигателе возникают из-за одних и тех же причин.

Для инжекторных двигателей причинами высоких оборотов и плавающих холостых ходов является неправильная подача воздуха и обогащения или обеднения смеси. Обороты зависят от подаваемого воздуха в цилиндры. При полностью открытой дроссельной заслонке подается много воздуха во впускной коллектор. После чего, электронный блок управления (ЭБУ) определяет сколько воздуха поступило, определяет на сколько открыта дроссельная заслонка (на какой угол), а также определяет еще необходимые температурные параметры, и, отсюда уже решает сколько надо подать бензина.

повышенные обороты на прогретом двигателе

Если электронный блок управления, по причине неполадок, не сможет определять сколько воздуха прошло через дроссельную заслонку, то контроллер поднимет обороты обогащением смеси, то есть увеличением подачи топлива. Если топлива подалось больше и есть еще дополнительный воздух, который не учитывает ЭБУ, то смесь становится бедной, что станет причиной неустойчивой работы на холостом ходу инжектора и может заглохнуть.

Простыми словами, обороты уменьшатся, если топливная смесь станет бедной. А, если обороты упали, то, соответственно инжекторный силовой агрегат начнет всасывать меньше воздуха.

Чтобы устранить причину плавающей работы ДВС или стабильно повышенных оборотов на холостом ходу у инжектора, следует проверить датчики и герметичность системы:

  1. ДПДЗ.
  2. ДПРВ.
  3. Подсос воздуха на впускном коллекторе.

Бывает, что двигатель держит стабильные повышенные не плавающие обороты от 1500 об/мин до 2000 об/мин. Такая работа обусловлена тем, что инжектор подает больше топлива в режиме холостого хода, достаточной для стабильности оборотов. Из-за такой неправильной работы идет перерасход топлива. Если на двигателе есть воздухорасходомеры и датчики давления на впускном коллекторе, то такой неполадки может не быть. Самой распространенной причиной повышения оборотов или плавающих на холостом ходу как на инжекторных, так и на карбюраторных двигателей — это подсос воздуха.

Искать причину надо во впуске. Подсасывать может из-за:

  1. Дроссельной заслонки.
  2. Канала холостого хода.
  3. Устройство для удержания оборотов во время прогрева двигателя.
  4. Сервопривод принудительного увеличения оборотов холостого хода.

Причина в дроссельной заслонке

За открытие и закрытие дроссельной заслонки отвечает педаль газа. Нормальная работа двигателя на ХХ — это такая, при которой не требуется давить на газ для поддержания оборотов ХХ. Бывают педали газа механические, которые открывают и закрывают заслонку с помощью тросика, и электронные.

Механический акселератор может неправильно работать из-за повреждений тросика (перелом, перекус, окисление). Когда тросик испорченный, электронный блок управления (ЭБУ) может получать сигнал, что осуществляется нажатие на педаль газа и инжектор обеспечивает повышенные обороты.

Причина в канале холостого хода

В этом случае лишний воздух проходит по каналу ХХ. Во многих инжекторных двигателях есть специальный канал холостого хода, который огибает дроссельную заслонку. В такой конструкции предусмотрен винт для регулировки сечения воздушного канала подачи. При помощи этого винта открывая или закрывая канал, можно установить оптимальный режим холостого хода.

Причина в специальном дополнительном устройстве, которое поддерживает обороты при прогреве ДВС.

В конструкции двигателя предусмотрен отдельный канал для подачи воздуха, который должен перекрываться автоматически штоком или заслонкой после того, как мотор наберет рабочую температуру. Устройство для стабилизации оборотов при прогреве двигателя имеет термочувствительный элемент. Как и термостат, этот термочувствительный элемент работает в паре с охлаждающей жидкостью. Посмотреть, что будет, если смешать тосол и антифриз.

Когда инжекторный двигатель горячий, шток или заслонка полностью перекрывают канал. После перекрытия канала для подачи дополнительного воздуха, ЭБУ определяет, что упало количество подаваемого воздуха и, соответственно, уменьшает подачу топлива.

Когда инжекторный двигатель холодный, канал этого устройства открыт, электронный блок управления принимает данные от датчика температуры и обогащает топливную смесь.

В связи с таким принцип работы, это означает, что, если повышаются обороты ХХ или плавают, вышел из строя датчик температуры или этого устройства, которое обеспечивает поддержку оборотов во время прогревания двигателя.

Все больше автолюбителей начинают изготавливать ручной шиномонтажный станок своими руками. Сделать легко, материалов много не надо, а пользу будет приносить каждый сезон.

Причина в сервоприводе принудительного увеличения оборотов холостого хода.

Сервопривод (сервоустройство) в ДВС — это регулятор холостого хода. Монтируется сервоустройство в воздушный канал. Суть работы этого устройства в том, что он сам принудительно повышает обороты холостого хода. В зависимости от конструктивного исполнения двигателя, сервоустройством могут быть: электрический моторчик, соленоид, один из вариантов электромагнитного клапана и тд.

Благодаря сервоприводу (регулятору) процесс перехода из состояния работы под нагрузкой в спокойной состояние, то есть когда отпускается педаль газа, осуществляется мягко. Даже, если резко отпускать педаль акселератора, то обороты будут сбрасываться постепенно.

Также, этот регулятор во время запуска инжекторного двигателя увеличивает обороты, затем плавно уменьшает.

Если дать нагрузку двигателю, это может быть включение автомобильного кондиционера, подогрева сидений, подогрева зеркал, включение фар, то сервоустройство, также, поднимает обороты.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: карбюратор.

Карбюраторный двигатель проще инжекторного с точки зрения ремонта своими руками. Бывают разные карбюраторы, но самым лучшим считается SOLEX. Регулировку и настройку карбюратора СОЛЕКС можно сделать самому. Высокие обороты на холостом ходу в таких двигателях возникают из-за сбоя в дозирующем устройстве.

Причины повышенных оборотов на двигателя с карбюратором:

  1. Не правильно настроен холостой ход. Для регулировки ХХ в карбюраторе имеется специальный винт регулировки ХХ. Вращение данного винта либо обогащает, либо обедняет топливную смесь.
  2. Воздушная заслонка не способна открываться на весь угол.
  3. Из-за дефектов или неправильной настройке привода заслонка не может полностью закрываться. Это та заслонка, которая расположена в первой камере карбюратора.
  4. Скопление топлива в камере карбюратора, где находится поплавок. Превышение уровня топлива может быть причиной увеличения оборотов и создания скачков холостых ходов.

Вывод.

При не стабильной работе двигателя на холостых оборотах, при скачках или, если долго держатся повышенные обороты, сначала следует проводить диагностику на подсос воздуха.

Высокие обороты на холодную могут появиться как в штатном режиме работы двигателя, так и при выходе из строя некоторых его датчиков. В последнем случае на инжекторных двигателях необходимо выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых двигателей также нужно проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

Работа ДВС на прогревочных оборотах


В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения увеличены — значит, необходимо искать причину поломки.

Renault Megane Scenic 1998, 90 л. с. — другое

Знаю, что он работает до , а уже как раз и было , звоню… вздыхаю… «Ну что там? Ситуация получилась неприятная, поэтому я попросил, а продавец согласился, подкинуть мне РХХ на работу.

Позже он мне его привез. Предисловие больше, чем конкретика, ну да ладно, надеюсь вам интересно. Хотел именно его, потому, что многие с драйва ставят на рено именно TSN. Да и цена конкурентоспособная.

Но датчик у меня и нужно его ставить!

Описание датчиков ДВС рено 16V

Поэтому встаем на полчаса раньше и лезем под капот. Никаких адаптаций не проводил как рекомендовано, просто прикрутил на место, пощелкал туда-сюда зажигание и завел.


В процессе езды холостые на светофоре подвисали пару раз на оборотов. Нормально на К7М это об. Открываю капот, откручиваю колпачек плюсовой клеммы под капотом. Так вот под капотом слева есть черный ящик, открыв который видим красную пластиковую крышку.

Так вот можно её открутить и прикрутить обратно. Это и есть клемма, только плюсовая, идет из салона под капот таким образом! Спрашивает хорошо ли я зажал болты РХХ. Для самостоятельного выполнения комплекса диагностических работ следует обеспечить наличие таких инструментов и оборудования, как мультиметр, который имеет функцию переключения режимов омметра и вольтметра, а также несколько отрезков проводов.

Для начала необходимо подготовить автомобиль к подобным работам, надежно зафиксировав его положение. Затем необходимо перейти к отключению самого регулятора от электрической сети, для этого следует откинуть фиксатор клеммы и отсоединить колодку от разъема регулятора.


Отрицательный контакт вольтметра необходимо подключить к массе автомобиля. При активированном режиме зажигания следует измерить напряжение на выходах А и Д проводной клеммы, которая подключается к регулятору. Маркировка подключенных проводов находится на корпусе самой клеммы. При этом уровень напряжения должен быт не менее 12В. В противном случае результаты диагностической работы будут некорректными.

После проведения описанной операции необходимо обязательно отключить зажигание автомобиля.


Затем при помощи режима омметра следует измерить уровень сопротивления между выводами обмоток регулятора. Исправный датчик холостого хода Сценик 1 будет иметь нижеперечисленные показатели: Именно в случае наличия показателей, которые в значительной степени не соответствуют вышеперечисленным данным, регулятор подлежит замене.


Порядок демонтажа детали Датчик осуществляет регулировку уровня подаваемого воздуха в двигатель в зависимости от режима и интенсивности использования транспортного средства.

Снять его можно при помощи шестигранного ключа, однако, в процессе демонтажа следует обратить внимание на наличие круглого уплотнительного кольца, которое при неаккуратном обращении может легко упасть в подкапотное пространство и найти его будет очень трудно. Это уплотнительное кольцо изготовлено из плотной резины.

Ответ: Renault Scenic

При диагностике работы регулятора необходимо учитывать схожесть так называемых симптомов и показателей диагностического оборудования с неисправностью датчика расположения дроссельной заслонки.

Однако, в последнем случае зачастую бортовой компьютер автомобиля сигнализирует о наличии неисправностей.


При отключении регулятора необходимо отсоединить аккумуляторную батарею от общей сети электропитания автомобиля Сценик 1 и отстегнуть контактные клеммы от корпуса регулятора.

Принцип действия датчика холостого хода ЗМЗ 405

Кроме того, ЭБУ получает сигналы о температуре охлаждающей жидкости и масла в системе. При запуске в холодное время года необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы снизить износ деталей трения, поэтому канал РХХ приоткрывается для обогащения смеси инжектору, даже без нажатия педали газа водителем.

В момент старта алгоритм работы следующий:

  • ключ поворачивается, включается зажигание;
  • шток выдвигается до упора, игла перекрывает байпасный канал;
  • в момент упирания штока в калибровочное отверстие компьютер отсчитывает шаги назад;
  • на обмотки подается напряжение, клапан возвращается в открытое положение.

Если датчик холостого хода ЗМЗ 405 предлагаю вам сделать следующий порядок действий:







Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

Что такое рхх, его функции и принцип работы

Прежде чем приступить к описанию неисправностей и процесса их устранению, стоит сказать пару слов о регуляторе холостого хода.

Датчик рхх установлен в корпусе дроссельной заслонки. С его помощью ЭБУ (электронный блок управления двигателем) регулирует работу двигателя на холостом ходу. Клапан холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллельно дроссельной заслонке.

При прогретом до рабочей температуры моторе — эбу поддерживает работу датчика. Если же мотор холодный, эбу с помощью импульсов контролирует работу датчика и повышает обороты для прогрева. Постепенно обороты снижаются по мере прогрева.


Завод изготовить комплектует автомобили датчиками фирмы VDO. При покупке рхх для Рено Логан вы можете приобрести как датчик в оригинальной упаковке, так и в фирменной упаковке VDO. Оба датчика идентичны. Различна лишь их стоимость.

Методы лечения

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.


Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием


Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива


Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.


Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Renault Megane 1996-2002 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления

Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях F9Q обороты холостого хода и обороты замедления контролируются электронным модулем системы впрыска.

Регулировочные винты оборотов холостого хода и оборотов замедления — насос Lucas

1 — Винт регулировки оборотов холостого хода 2 — Рычаг газа 3 — Винт регулировки оборотов замедления

4 — Рычаг быстрого холостого хода 5 — Наконечник тросика быстрого холостого хода

Когда рычаг газа касается ограничителя холостого хода, обороты холостого хода двигателя должны соответствовать указанному в Спецификациях значению (обратитесь к Спецификациям). Если необходимо, отрегулируйте их следующим образом.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА


1. Ослабьте контргайку на винте регулировки оборотов холостого хода. Вращайте винт и затяните контргайку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Проверьте регулировку оборотов замедления как описано позже в этом Разделе. 3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА


1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку. 3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе. 4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (вентилятор должен включиться по крайней мере дважды), чтобы обороты холостого хода соответствовала указанной в Спецификациях.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ


1. Вставьте прокладку или щуп толщиной 4.0 мм между рычагом газа на насосе и винтом регулировки оборотов замедления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Обороты двигателя должны увеличиться до указанных в Спецификациях оборотов замедления (обратитесь к Спецификациям). 3. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку, и вращайте винт регулировки оборотов замедления. В заключение затяните контргайку. 4. Снимите прокладку или щуп и дайте двигателю работать на холостом ходу. 5. Переместите рычаг быстрого холостого хода до упора к маховику и убедитесь, что обороты двигателя увеличились до указанных в Спецификациях оборотов быстрого холостого хода. Если необходимо, ослабьте контргайку и вращайте регулировочный винт быстрого холостого хода, затем повторно затяните контргайку. 6. В заключение отсоедините тахометр и выключите двигатель. 7. После выполнения регулировки, амортизатор замедления необходимо отрегулировать следующим образом. 8. Ослабьте два винта, крепящие управляющий рычаг амортизатора к рычагу газа. 9. Вставьте прокладку или щуп толщиной 1.0 мм между управляющим рычагом замедления и концом амортизатора, затем сдвиньте рычаг к ограничителю. Убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления, затем затяните два винта крепления. 10. Снимите прокладку и убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). 2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку. 3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе. 4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления Renault Megane

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления

Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях F9Q обороты холостого хода и обороты замедления контролируются электронным модулем системы впрыска.

Регулировочные винты оборотов холостого хода и оборотов замедления — насос Lucas

1 — Винт регулировки оборотов холостого хода
2 — Рычаг газа
3 — Винт регулировки оборотов замедления

4 — Рычаг быстрого холостого хода
5 — Наконечник тросика быстрого холостого хода

Когда рычаг газа касается ограничителя холостого хода, обороты холостого хода двигателя должны соответствовать указанному в Спецификациях значению (обратитесь к Спецификациям). Если необходимо, отрегулируйте их следующим образом.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Ослабьте контргайку на винте регулировки оборотов холостого хода. Вращайте винт и затяните контргайку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Проверьте регулировку оборотов замедления как описано позже в этом Разделе.
3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе.
4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (вентилятор должен включиться по крайней мере дважды), чтобы обороты холостого хода соответствовала указанной в Спецификациях.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Вставьте прокладку или щуп толщиной 4.0 мм между рычагом газа на насосе и винтом регулировки оборотов замедления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Обороты двигателя должны увеличиться до указанных в Спецификациях оборотов замедления (обратитесь к Спецификациям).
3. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку, и вращайте винт регулировки оборотов замедления. В заключение затяните контргайку.
4. Снимите прокладку или щуп и дайте двигателю работать на холостом ходу.
5. Переместите рычаг быстрого холостого хода до упора к маховику и убедитесь, что обороты двигателя увеличились до указанных в Спецификациях оборотов быстрого холостого хода. Если необходимо, ослабьте контргайку и вращайте регулировочный винт быстрого холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
6. В заключение отсоедините тахометр и выключите двигатель.
7. После выполнения регулировки, амортизатор замедления необходимо отрегулировать следующим образом.
8. Ослабьте два винта, крепящие управляющий рычаг амортизатора к рычагу газа.
9. Вставьте прокладку или щуп толщиной 1.0 мм между управляющим рычагом замедления и концом амортизатора, затем сдвиньте рычаг к ограничителю. Убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления, затем затяните два винта крепления.
10. Снимите прокладку и убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе.
4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Устранение подсоса воздуха в Рено Меган 2 1.6 16V
Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Регулятор холостого хода (клапан холостого хода).

Высокие Обороты Холостого Хода Рено Логан Устранение Неисправности

Загрузил: Саня Марк

Длительность: 14 мин и 37 сек

Битрейт: 192 Kbps

Если На Машине Плавают Обороты И Нет Холостого Хода А Так Же Машина Сама Газует Нужно Проверить

Чистка Рхх Обучение Регулятора Холостого Хода Чистка Дроссельной Заслонки Перезалив Видеолекция

Как Проверить Регулятор Холостого Хода Несколько Способов

Автоэлектрик-диагност Игорь Белов

Маленькая Неисправность Которая Может Доставить Много Проблем Завышенные Обороты И Датчик Гура

Высокие Обороты На Холостых Подсос Воздуха

Проблема Повышенных Оборотов Холостого Хода Решена Проще Некуда На Примере Ксюхи

Устранение Плавающих Оборотов На Холостом Ходу На Рено Логан Сандеро Ларгус Дастер

Постоянные Беды Рено Логан Пропуски Зажигания

Электронная Дроссельна Заслонка И Устранение Плавающего Х Х Ошибка По Дросселю На Рено Видеолекция

Почему Плавают Или Зависают Обороты На Рено Логан Лада Ларгус Рено Сандеро Ниссан Альмера G15

Нестандартное Решение Повышенных Холостых Оборотов На Рено Логан 8 Клапанов Объём 1 4

Toyota Высокие Обороты Холостого Хода Лечим Corolly Сантьяго

Владимир Шинарёв — Дневник автодиагноста

Лечим Высокие Обороты Хх После Чистки Дросселя

Зависают Обороты Двигателя После Запуска И При Переключении Передач

Мой Лачетти — Автодиагностика

Зависают Обороты И Греется Двигатель К4М Логан Ларгус Сандеро

Бесплатная автодиагностика и видеокурсы

Зависают Обороты Двигателя Почини Сам За 10 Минут

Ищем Проблему На Дастере 2 0 С Провалами Холостого Хода Не Подсос Не Дроссель А Что

Описание Всех Датчиков Двигателя Рено 1 4 1 6 8V

Плавают Обороты Холостого Хода Полезные Советы

Большие Обороты Двигателя Не Исправность Холостого Хода

Rita Ora Let You Love Me Get Better Remix

Я Хочу Съесть Твою Поджелудочную Песня

Maxgonz Lights Rain

The Little Mermaid Ariel Her Legs

Улисс Мур Ключи От Времени

Sebnem Tovuzlu 2021

Apaci Dansi Muzigi Remix

Nightcore Wellerman Switching Vocals Cover

Humanist Shock Color Feat Dave

Стих Мужу На День Рождения До Слез

Bee Gees Stayin Alive 1978

Alexiane Safe Haven

Знаешь Ли Ты Вдоль Ночных Дорог Клип Для Эдисона И Кати Очень Старые Фото Кати

Dj Spen Presents Alicia Myers Right Here Right Now

Высокие Обороты Холостого Хода Рено Логан Устранение Неисправности

Наркомания Из Тик Тока Пони Таун Pony Town Чит Опис

Упоротые Эмоции От Подписчиков В Pony Town

Илья Фарафонов Прозоров 11 02 2020 Киров

Shaxboz Singer Salom Sevgim Qotili 2 Premyera Yagzon Tv

Mmd Kyouki Ranbu 2021 Remake

Притворяюсь Плагиатом На Самого Себя В Pony Town

Phat Tape 1996 Hip Hop Volume 3

Хурма Которая Не Вяжет Что Такое Королёк И Как Испанцы Продают Нам Неспелую Но Сладкую Хурму

Nocturnal Opus Epic Emotional Instrumental Tommee Profitt

Пошли Гулять С Моей Собакой

T Fest Скандал Концерт 17 08 18

Ozlig Leave Bass Boosted

Infernal From Paris To Berlin Dj Petmarck Mix Wmv

Yagzon Guruhi Va Shaxboz Yolg On Ягзон Ва Шахбоз Ёлгон Music Version Uydaqoling

Ninjutsu Ve Ninjalar Shikinomori Ninjutsu Dojo Ziyaretimiz

Fairy Tail Dragon Slayer

Майкл Наки Звездные Войны Национализм И Умное Голосование

Tommee Profitt Gloria Regali Full Album Emotional Heroic Vocal Triumphal Music

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: