Задние пружины на рено симбол от чего подходят

Обновлено: 07.07.2024

Итак, перечисляем, что можно подобрать на клио от других авто

Я ставил пыльники на наружные ШРУСы от Нивы, только силиконовые. Подходят конечно не 1 в 1, но хомутами плотненько зажать и отлично стоят! кто что еще знает?

tseba,
Нивские пыльники есть вещь универсальная -куда они только не подходят:vo:

tseba,
Ценник ценником, но на Сафран у нас хоть найти что то можно, а на Clio. я больше полугода искал кузовное железо -раритет.

Апчхы :),всё ещё актуальный вопрос-пришёл конец моей трубе,S.O.S.!

О как,оперативно,с Кангу,значицца,не получится,а как со вторым Клио?Извиняюсь за назойливость,но нужда подперла,ездить неможно,а надо.
Оригинал за 232 доллара не выход.:)

SergPU, спасибо за совет,для меня 100 у.е. за кусок трубы как то много.:o По поводу Клио 2 мне лишь хотелось узнать совместимость труб,т.к. их у нас в разы больше и найти легче.:p Посмотрел в файловом архиве тех.документацию на Клио 2,там штаны совсем другие.Печально.


Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

2.jpg

Осмотр в автосервисе

Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО G-Energy Racing Service, где занимаются ремонтом и проведением ТО практически всех популярных марок автомобилей. Загнав машину на подъёмник, занялись осмотром машины снизу, попутно слушая комментарии мастера. Подвеска машины обычно не доставляет владельцу никаких неприятностей. Передняя подвеска независимого типа McPherson не требует дорогого ремонта и обслуживания. В отличие от апофеоза французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому их замена при необходимости происходит быстро. В нашей машине мастером был выявлен износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевых тяг. Однако это не говорит о недостатках конструкции, речь идёт, скорее, о своевременности замены этих элементов. По словам специалиста СТО, стабилизатор поперечной устойчивости имеет значительный ресурс, но даже износившись, не проявляет это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком. Выявить необходимость его замены способна только диагностика ходовой. Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами. Проще придумать тяжело, и надёжнее тоже. Как и спереди, требуется замена ступичного подшипника слева. Задние пружины на этой машине уже были заменены. Оригинальные – переменного сечения, но десять лет отслужили. Потом просто сломались.

DSC_0041.jpg

DSC_0038.jpg

3.jpg

Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил: - Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения. - Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей… Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники. Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

4.jpg

Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было. Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох. Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия. После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного следа ржавчины за зиму не появилось. Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год. Недостатки автомобиля Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.

Добрый день.
Остро встал вопрос замены задних пружин на Рено Логан 11 года.
Текущие пружины сильно просели.
Какие пружины выбрать на замену, разбег в ценах и характеристиках огромный. Нужны самые жесткие с красной маркировкой.
Возможно кто то знает параметры оригинальных пружин(длина, диаметр прутка)?
Вообщем что поставить, чтоб и клиренс вернулся в норму и походили под нагрузкой достойно?
Разбег цен от 900р. ФОБОС до 3700р. Оригинал.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

так клиренс не от пружин зависит а от балки задней,она ниже всех на заднице вроде,так что брюхо задирать бесполезно)

Т.к. тема является архивной.

Ага, а пружины они если чО между балкой и кузовом ставятся)))
При условии, что длина пружин у разных производителей разная от 31 до 34 см.
То без условно, от пружин ни чего не зависит. )))

Т.к. тема является архивной.

да хоть на на полметра задери кузов пружинами,задняя балка останется там же где и была,и будет цеплять все что не пролезает !))) Пружины различаются,кому кирпичи возить-жОще,кому комфорт-стандартные),комфорт зависит больше от амортизаторов,да ну нах больше и писать не буду,ставьте хоть от Камаза,только просьба потом отписаться здесь о впечатлениях)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Нет цели задирать кузов, цель вернуть все по дефолту, к заводским установкам.
Как выяснилось к заводским настройкам возвращают пружины длиной 340мм.
Из аналога подходят:
1. Kayba RG6454 высота: 340 мм | толщина: 11,25 мм
2. Mapco 70161 высота: 340 мм | толщина: 11,3 мм

"Не подходят" Lesjofors они короче, их длина 320мм
Промежуточный вариант Asam 32210 высота: 335 мм | толщина: 11,25 мм

Это те пружины по которым удалось нарыть информацию.

Себе взял Mapco 7016. С ними расстояние от центра колеса до задней арки равно как на новом автомобиле.
Вот такая вот загогулина.

Читайте также: