Заклинил компрессор кондиционера рено сценик 2

Обновлено: 16.05.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера Renault Scenic 3

Ребята подписался и здесь и в контакте и друзьям рассказал. Спасибо за канал. Вопрос если можно понятный ответ (т.к. только недавно купил машину). Проблема с движком - троит. Подозрение что одна форсунка забита и в крайний правый цилинд не поступает топливо. Как это проверить самому без вреда для двигателя (рено симбол 1.4 16v).

Скажите пожалуйста что за программа, и есть в нем все компрессорные группы, на всех моделей автомобиля.

Спасибо вам большое.Всё очень -очень как надо и ЧТО надо. Сколько смотрел,не мог найти нужное.Например фиксацию коленвала и многое другое. Всё по делу. У вас какой город?К вам бы на ремонт я бы с удовольствием. Некому доверить.И это за много лет.

Немного добавить и можно НОВЫЙ на ГАРАНТИИ 5 лет Киа Соул, красивее и с левым рулем) Я хз, чем нужно руководствоваться, чтобы бюджетную, с пробегом, праворукую утопленицу за 600+т.р.

Запарился искать радик на кондей нормальный, в конце концов наткнулся на aveo достойное качество! только по предоплате, единственный минус!

что за бред? скидывай нижнюю шаровую. ступицу чуть в бок отводи и вынимай из ступицы шрус. выбил, новую забил и всё в обратной последовательности. и главное стопорное кольцо правильно поставить, чтобы не сломать.

Первый компрессор управляется электромагнитным клапаном. Работает по тому же принципу что и компрессор постоянного вращения. Только он надежнее от того что у него еще и вал отстегивается если нет давления муфта нужна чтоб вал не вращался постоянно. Там не кривой вал как в старых компрессорах. А такой же ровный подпружиненный как в компрессорах постоянного вращения. Еще на нем стоит датчик вращения и без него система не запустится. Так что для тех лет это суперкомпрессор. Такие стояли на маджестах например.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ремонт кондиционера Рено Сценик необходим достаточно часто. Особенно актуально для автолюбителей, которые не занимаются плановым его обслуживанием и дозаправкой. Чтобы качественно отремонтировать кондиционер и подготовиться к жаре на улице, необходимо довериться профессионалам. Наш автосервис проведет комплексную диагностику и определит источник какого-либо отклонения в системе кондиционирования.

Основные проявления поломки

renault-scenic_01

В некоторых случаях ломается не сам кондиционер, а транспортная система. При механическом повреждении трубок магистралей удается восстановить работоспособность при помощи аргонной сварки. Утечка фреона – это одна из проблем, которая не всегда видима невооруженным взглядом. Постепенно мощность кондиционера падает, темпы уменьшения различные. При сильном повреждении, из трубок фреон выливается очень быстро, и неисправность становится очевидной.

Если наблюдается пробитие магистрали сверху, то сильного оттока жидкости происходить не будет, только в движении под определенным наклоном и сильных толчках. Поэтому большинство автовладельцев не осведомлены о существующей проблеме с кондиционером.

Утечка фреона может быть спровоцирована и проблемами в компрессоре, к примеру, если наблюдается пробоина или износ в сальнике, уплотнителе. Ремонт в таком случае осуществляется простой заменой этих элементов, но нужно быть уверенными, что причина именно в них.

Так что же делать, если на Рено Сценик 2 не работает кондиционер?

Автомобиль Renault Scenic имеет характерную особенность строения кондиционера, и поэтому часто может наблюдаться шум в компрессоре. Это достаточно тревожный показатель, так как в дальнейшем он может привести к полному износу системы охлаждения.

Шум также может распространяться от шкива компрессора. Такое проявление не несет угрозу для кондиционера, но при длительном течении может заклинить или громко гудеть. Проблема в том, что определить настоящую проблему достаточно сложно, поэтому за диагностикой лучше обратиться в сервисный центр. Мы заменим подшипники, удостоверимся в натяжении ремня и при необходимости заменим его.

renault-scenic_02

Большинство проблем проявляются следующим образом:

  1. Появляется шум, который имеет не всегда очевидную природу.
  2. Мощность кондиционера убывает, так поддержания прохлады добиться сложно или невозможно.
  3. Наблюдаются потеки жидкости или мокрые пятна.
  4. Кондиционер не включается.
  5. В салоне создается неприятная атмосфера. Это может быть запах, увеличение влажности в салоне, видимо проявляется запотеванием лобового стекла.

Дозаправка кондиционера

На Рено Сценик 2 заправка кондиционера не вызывает существенных сложностей, хотя некоторые нюансы все же следует знать. Прежде чем залить фреон, нужно убедиться, что он не вытекает на каком-то негерметичном соединении. Также следует визуально определить износ хладагента и радиаторов, вероятно, их придется менять в ближайшее время.

Сам по себе фреон не требует частой дозаправки, а повышенная популярность процедуры указывает на проблемы в системе, которые автовладелец просто не хочет решать. Временный выход из ситуации не является правильным решением, нужно определить источник утечки, устранить его и только затем наполнить фреоном.

В нашем сервисном центре помимо дозаправки можно заказать услугу дезинфекции кондиционера Renault Scenic. Профессионалы выполнят восстановление правильной работы кондиционера и устранят бактерии, которые имеют свойство распространяться в подобной среде с влагой.

Некачественно проведенная процедура может стоить достаточно дорого для здоровья пассажиров и водителя. При повышенном уровне влаги и холодном или теплом воздухе активно распространяются болезни, занесенные с улицы, и понижается иммунитет.

Диагностика неисправностей

Диагностика кондиционера Рено Сценик выполняется комплексно. Нужно определить причину выхода из строя кондиционера. Он может полностью прекратить свою работу, снизить качественные показатели или работать только в режиме подачи тепла.

Достаточно часто имеются пробоины в радиаторе. Без герметичности корпуса устройства добиться приятной температуры в автомобиле не удастся. Необходимо при помощи аргонной сварки восстановить радиатор, в редких случаях, при сильном его повреждении, может потребоваться замена.

diagnostika-avtokonditsionera_02

Вентилятор имеет повреждения, обычно механические. Если это так, то в автомобиле идет медленная циркуляция воздуха, если приложить руку к системе выхода воздуха, то ощущается достаточно слабый поток. При обламывании лопасти наблюдается регулярный треск в области вентилятора. Когда проблема кроется в подшипниках, может наблюдаться свист или звук трения.

В некоторых случаях, при включении кондиционера в Renault Scenic, его работа может сопровождаться неприятным запахом, что свидетельствует об определенных пробоинах в корпусе системы, попадании инородных тел, износе фильтра или отсутствии фреона.

Учитывая только проявления неисправности, опытные работники нашего автосервиса смогут предварительно определить причину, а соответственно владелец будет знать приблизительную стоимость работ.

Визуальный осмотр занимает важную часть определения проблемы. Осматриваются все основные места стыков и крепежные элементы на наличие подтеков. В случае выявления подобного, определяется пробоина и метод ее устранения. В некоторых случаях устранить дырку не будет достаточно, так как другие составляющие находятся в постоянном трении, что в случае механических ударов приводит к разрушению целостности. Такое возможно при собственноручном переборе каких-либо прилегающих систем.

В дальнейшем, после предварительного определения неисправности, выполняется более точная диагностика. В обязательном порядке проверяется герметичность системы при помощи подачи давления. Определяется работоспособность компрессора.

После определения неисправности и ее причины, составляется подробный план ремонта кондиционера, а в конце система заполняется фреоном.

Обслуживание кондиционеров Renault Scenic

Своевременное сервисное обслуживание служит для предотвращения сложных ремонтов, а соответственно экономии средств и поддержании системы в рабочем состоянии. В профилактику входят следующие этапы:

renault-scenic-renault

  1. Замена фильтра, который установлен перед подачей воздуха в салон. Предотвращает загрязнение воздуха.
  2. Дезинфекция системы (по желанию), устраняет заражение воздуха. Образование бактерий несет еще более угрожающий вид при их постоянном раздувании, что создает атмосферу для инфицирования.
  3. Определение исправности радиатора и магистралей.
  4. Смазка подшипников на шкиве компрессора, при необходимости смазывается и вентилятор.
  5. Доливается в систему фреон.

Климатическую систему можно проверить комплексно в нашем автоцентре, чтобы микрофлора в автомобиле Рено Сценик всегда была качественной, комфортной и здоровой.

Замена и чистка радиатора

Не всегда возможно восстановить радиатор, даже при использовании аргонной сварки. Чтобы не тратить лишние деньги на эту процедуру, не получив результата, наш мастер может указать на необходимость замены кондиционера, радиатора или каких-либо других компонентов.

Очистка радиатора должна нести плановый характер и проводиться регулярно, тогда работоспособность системы не будет вызывать вопросов.

Если радиатор неисправен, то кондиционер не может правильно регулировать температуру. Следует временами очищать внешние элементы устройства.

Промывка несколько отличается, так как это комплексное мероприятие, когда проводится разбор всей системы. Так отдельно омывается каждый компонент, который участвует в процессе кондиционирования и при помощи специального раствора очищается. Необходимо разобрать шланги, трубки, радиатор и т.д., предварительно фреон сливается.

Заключение

Наш автосервис позволяет выполнить качественную процедуру диагностики и ремонта кондиционера на автомобиле Renault Scenic. При этом ценовая политика направлена на демократическое устранение поломок автомобиля, что обусловило высокую популярность автоцентра. Не стоит отлаживать ремонт и губить автокондиционер еще больше, следует сразу устранить проблему на начальном этапе.

Преимущество данной услуги:
-Экономия вашего времени
-Не требуется разборка салона
-Стоимость от 120 бел.руб

ПОСМОТРЕТЬ Cтоимость ремонта Reno Sandero


Любой ремонт кондиционера на рено сценик 2 связан со снятием бампера


В некоторых рено чтобы снять трубку для ремонта надо разобрать все в районе дворников.


После снятия бампера обязательно надо помыть все радиаторы.


Грязи бывает столько что вентиляторы не справляются с охлаждением конденсора.



Чтобы снять компрессор кондиционера опять же надо снимать бампер.


Подводы к осушителю снять и зачистить окислы (если система была разгерметизирована,или обнаружена утечка)


Частая болезнь в рено это нижний подвод к радиатору.Лечиться только сваркой фланца так как

трубка сгнивает под плашкой.


Пример ремонта трубки - стоимость ремонта с заправкой 100 у.е


Тут приведен пример ремонта но уже с заменой расширительной трубки(дросселя).

Достать дроссель невозможно поэтому приходиться делать гаечное соединение,ну или

менять трубку целиком на новую.Эту процедуру надо делать когда компрессор погнал стружку в систему

кондиционера,так же меняется радиатор(конденсор).На фотографии датчик давления,если вышел из строя то замена на новый обойдется в 45 у.е.


Доступ к компрессору после снятия бампера.


Все чисто и блестит как новое.Работать кондиционер будет как новый, ну и расход топлива уменьшится так как нагрузка на компрессор буде меньше.


Сняли компрессор и приступаем к ремонту


Чистим от грязи,можно помыть керхером,только не забудьте закрыть плотно вход трубок.


Откручиваем винт крепления прижимной пластины.



Стягиваем сцепление со шлицов.


Опять две отвертки ).


Снимаем стопор который держит шкив компрессора.


Снимаем стопор который держит магнит.


Чистим все что под магнитом,желательно потом прокрасить что бы не было корозии.



Ну тут все понятно,откручиваем все болты крепления корпуса.


Так выглядит компрессор внутри.


Меняем уплотнительные кольца.


Перед заменой уплотнительных колец чистим наждачной бумагой корпус.



Всегда надо достать разгонный клапан и заменить резинки.


Чистим все от окисла.


Кольца кондиционера новые и старые.



Все протираем чистой ветошью.


Перед сборкой выставляем поршни ровно.


Аккуратно собираем корпус компрессора и закручиваем болты.


Магнит как новый.


Не забываем поставить стопор крепления магнита.


Заливаем масло которое слили,или если есть новое .Обычно 80-100 гр.


Коллекция старых деталей.


Все ставим обратно и заправляем.

Все можно сделать самому или приехать к нам на СТО г.Минск ул.Минина корп.2 тел+375296499835.

Еду еду. никого не трогаю и тут при нажатии на тормоз начинают падать обороты и машина начинает глохнуть. отпускаю обороты поднимаются и вроде ниче. едем. и тут запах такой. паленых тряпок и резины и дым из под капота. думаю. ну все приехали. Машина заглохла. Вышел, открыл капот, а от места где шкив компрессора дым валит.
Кондер в этот момент не был включен, так что муфта не была включена и это именно подшипник шкива, который постоянно в холостую крутится.

Никто не менял этот подшипник? Маркировку или размеры не знаете?

Как вариант выхода из ситуации думаю. может подобрать пока ремень, который короче оригинального и пустить его в обход (без компрессора). но нужно чтобы ручейки совпадали. бывают вообще такие ремни. или это ппц?

Машина то обездвижена без ремня и только изза компрессора, без которого можно выжить и ездить в принципе.

Читайте также: