Замена батарейки в ключе рено

Обновлено: 08.07.2024

Как открыть этот брелок? Никаких винтиков нету. наверное надо что-то нажать, только что?
Брелок стандартный от Клио-Символ, он же от ЦЗ/сигнализации.

Нажимаешь на нажнюю часть и сдвигаешь. Батарейку вынимаешь (пальцами плату не лапай) новую вставляешь и обратно собираешь. Делов - тьфу :))))))))

меняешь батарейки ,потом проверяешь
если не открывает держишь в салоне машины нажатой кнопку открытия/закрытия центрального замка 5 сек
потом нажимаешь сначала кнопку на работающем (открывающем двери брелке) ,потом на неоткрывающем

и все потом работает.

зы. насчет символа не уверен

Не советую самому это делать-попадалово *езжай к официалам,кроме смены батарейки,надо еще ключ синхронизировать с иммом,а так любой часовой мастер может запороть ключ(200уй с чипом под заказ 1 месяц).Если всеж соберешься сам менять надо иметь аварийный код имма,который вводится с торпеды(четыре цыфры узнать у официала можна)чтоб завестись если чип накроется.

спасибки за прикольный тест приборки симбола!/+/ действительно клево,а уж если сфоткать-ну вааааще!:)))))))))

Обычный ключ с кнопками

Начнём, пожалуй, с самого простого варианта – автомобильного ключа с кнопками открывания/закрывания дверей и багажника. Именно такими, штатными устройствами пользуется большинство отечественных автовладельцев.

О том, что батарейка в ключе села и требует замены, вы узнаете, когда попытаетесь открыть дверь и попасть в автомобиль: при нажатии на кнопку ничего не случится – дверь останется закрытой. Нестандартная ситуация, не правда ли?! Быстро найти нужную работоспособную батарейку у вас вряд ли получится, а ехать надо.

По теме

При отсутствии на автомобиле нештатной сигнализации пользоваться машиной вы сможете без проблем. Штатная сигнализация посчитает открывание двери металлическим ключом несанкционированным проникновением в салон машины – сирена сработает. Но переживать по этому поводу не стоит – она выключится, когда вы заведёте машину.

Ключ-брелок и запуск с кнопки

Владельцам автомобилей с ключом-брелоком и системой запуски двигателя с кнопки повезло чуточку меньше. Впрочем, и им сильно переживать из-за внезапно севшей батарейки в ключе не стоит. Алгоритм действий отличается незначительно. Основные хлопоты доставит система запуска мотора с кнопки.

По теме

Производители автомобилей с ключами-брелоками возможность внезапного выхода из строя элемента питания, разумеется, предусмотрели. Чтобы попасть в машину, необходимо извлечь жало ключа из брелока и точно так же, как и в первом случае, механически открыть дверь. Трудности могут возникнуть, разве что, с поиском личинки замка (на многих современных авто они тщательно спрятаны). А вот чтобы завести мотор, потребуются дополнительные знания.

Лучше всего обратиться к инструкции к вашему автомобилю. Там наверняка описан алгоритм действий при возникновении нештатной ситуации с ключом.

Особенность ключа-брелока заключается в том, что он постоянно связывается с электронной системой безопасности автомобиля. При севшей батарейке эта связь нарушается. Даже если дверь получится открыть, машина не сможет распознать ключ: иммобилайзер не даст команду на запуск двигателя.

По теме

На большинстве машин эта проблема решается просто. Необходимо вставить брелок в специальный разъём, который, как правило, находится в непосредственной близости от кнопки старт-стоп. Датчик иммобилайзера, находящийся в ключе, в дополнительном питании не нуждается. Важно просто поднести его к считывающей катушке.

Установлена нештатная сигнализация

Нештатные сигнализации позволяют открывать и закрывать двери, а также запускать мотор посредством собственного брелока, который, разумеется, точно так же нуждается в питании. Именно эти устройства могут напакостить куда больше, чем штатные ключи.

После установки нештатной сигнализации эта система начинает управлять ещё и штатным иммобилайзером. Иными словами, вы можете открыть машину обычным, штатным ключом, который сохраняет работоспособность, вот только отключить сигнализацию и завести автомобиль вы всё равно с его помощью не сможете. Ровно до тех пор, пока не установите в брелок нештатной сигналки новую батарейку или не разблокируете запуск посредством кнопки valet.

По теме

Секретная кнопка valet есть на всех сигнализациях. Важно знать место её расположения и алгоритм отключения конкретно вашей сигналки. Обычно располагают кнопку в непосредственной близости от салонного блока предохранителей, а то и вовсе выводят на торпедо или консоль. Чтобы не слушать истошные звуки сирены, первым делом можно открыть капот и обрубить провода её питания, которые, как правило, подцепляются непосредственно к клеммам аккумулятора.

Как реанимировать батарейку

Не зная код кнопки valet, не зная способов завести машину с кнопкой старт-стоп и не имея возможности купить новую батарейку, можно оказаться в действительно затруднительном положении, единственным выходом из которого станет реанимация уже имеющегося элемента питания.

Сперва его нужно извлечь из ключа или брелока, понять, какое напряжение он должен выдавать, и лишь затем действовать.

Простейший способ оживить батарейку – как следует её нагреть. Сделать это можно всеми доступными способами. Главное – не перестараться (при экстремальном нагреве элементы питания взрываются).

По теме

Наконец, можно попытаться подзарядить батарейку от другого источника питания с аналогичным напряжением (обычно это 12, 3, 1,5 или 6 вольт). Сделать это можно с помощью пары проводков и ловкости рук. Важно помнить, что при зарядке от мощного источника тока батарейка будет греться. Подзаряжать батарейку можно только методом кратковременных касаний контактов, а главное, при строгом соблюдении правильной полярности.

Наконец, при наличии альтернативного источника питания с нужным вольтажом напряжение можно подать непосредственно на ключ или брелок, предварительно вынув из него батарейку.

Как открыть этот брелок? Никаких винтиков нету. наверное надо что-то нажать, только что?
Брелок стандартный от Клио-Символ, он же от ЦЗ/сигнализации.

Нажимаешь на нажнюю часть и сдвигаешь. Батарейку вынимаешь (пальцами плату не лапай) новую вставляешь и обратно собираешь. Делов - тьфу :))))))))

меняешь батарейки ,потом проверяешь
если не открывает держишь в салоне машины нажатой кнопку открытия/закрытия центрального замка 5 сек
потом нажимаешь сначала кнопку на работающем (открывающем двери брелке) ,потом на неоткрывающем

и все потом работает.

зы. насчет символа не уверен

Не советую самому это делать-попадалово *езжай к официалам,кроме смены батарейки,надо еще ключ синхронизировать с иммом,а так любой часовой мастер может запороть ключ(200уй с чипом под заказ 1 месяц).Если всеж соберешься сам менять надо иметь аварийный код имма,который вводится с торпеды(четыре цыфры узнать у официала можна)чтоб завестись если чип накроется.

спасибки за прикольный тест приборки симбола!/+/ действительно клево,а уж если сфоткать-ну вааааще!:)))))))))

Все по теме Замена батарейки в ключе Renault Laguna

У меня такой же меган. Делал балку на сто тоже из-за сайлентов. Поднял на 1 зуб и сломал через неделю торсион. Машина после ремонта по факту висела только на них, потому что длины амортизаторов перестало хватать, то есть должны работать вместе и торсион и амортизатор. 3 человека назад посадил(причём не бегемоты) и все. Покупал в Минске б.у. Из Европы балку за 200 баксов. Сейчас и эта просела, но сайленты целые пока. Вывод: хочешь дёшево машину - бяры рено и . с ним, а потом не знай кому его продать после того как ты в него бабла навсовывал.

Заменил сегодня наконечники и тяги. Думал, что времени уйдет - уйма! А оказалось проще, чем на 7-ке :-) Наконечники сами выпали после отпускания гайки. Не пришлось бить съемник. От себя скажу, откручивать тяги лучше с моторного отсека. 32 ключу есть место на все. Спасибо за видео, мужики!

Я не по теме. Такая же альмера и у меня.Внезапно загорелись лампочки аккумулятора и стояночного тормоза. Пошарившись по форумам думаю,что реле или диодный мост в генераторе. Что скажете?

Добрый день. У меня лагуна 1.9 2005 года. Не работает спидометр только тахометр, абс ручник, сервис горит. Пробег стоит на месте. Подскажите пожалуйста откуда идёт проблема. Машина недавно куплена

Ребята подскажите пожалуйста в чём может быть причина!заменил фильтр тонкой очистки топлива, поскольку пробег уже был 136 тысяч,авто Рено Сандеро, двигатель к4м,поставил фильтр фирмы linx,после замены фильтра,насос только с третьего раза накачивает давление 3,5 АТМ после ночной стоянки,после прогрева и покатушек, примерно через пару часов давление топлива падает до нуля,на ходу никаких проблем,разгон отличный,провалов нет,менял шланги на топливном модуле и прокладку между фильтром и стаканом накопителем, шланги одевал на горячую при помощи строительного фена,машина 2011 года.заранее спасибо большое.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: