Замена блока управления вентилятором пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

Большое спасибо за инфо.Розморозки небыло.Был залит тосол. Месяц назад машина простояла на улице неделю при -15 градусов.После этого наездил около 1000км.Пару дней назад случилась такая ерунда.Не открылся термостат.И наверное из-за этого порвало рубашку.

Дружище, ты извини что не по теме. помоги, пожалуйста.! Дай хороший ролик, в котором всё будет рассказано, почему гонит стружку и что является причиной и как от этого избавиться, хорошо. Спасибо, заранее!

Не возвращается только когда поворачивает в лево. Мне друг сказал на пежо с компрессором кондиционера пока без особых проблем.

Неплохо, если более обстоятельно по компрессору кондиционера порекомендовал бы! Ссылку бы на продавца компрессоров

Парни пассат б3 внутренний стучать может по мелкой кочке все остальное поменял.. По компрессору кондиционера куча информации в интернете )))

Ну понятно у кондейщиков бомбит. Как вариант пойдет, лайк. зы Я вспомнил, установил кондей дома, ну и рассказал об этом на одном форуме. как налетели и вакуумирования нет, халтура, компрессору хана. 6 лет пашет и ничего. С тех пор не люблю этих умников, а кондей заправлять надо, но ехать к этим не хочется капец.

Что лучше установить в качестве ламп заднего хода: xnite или дилас? Про компрессор кондиционера все обговорили )))

а почему У МАЗДЫ которые гильзовали нет таких задиров на поршнях? и чем черевато установка гранта шпг на 71 колено двигателя 2111? или на 2111 всеже лучше сток поcтавить при капиталке?

У меня сомнение в актуальности этого ремонта вопрос цены ремонта. Мне друг сказал и без компрессора кондиционера на 408 много чего чинить ))

ВСЁ ЭТО . ГОЛИМАЯ. НОВЫЙ И НЕ . ЭТО ВСЁ ПЕРЕЖИТКИ СОВКОВЫЕ,СЕЙЧАС ЧЕГО ТОЛЬКО НЕТ Я НА ДЭУ КУПИЛ 2050Р,ТЕРМОСТАТ 500.В СЛЕДУЮЩУЮ ЗИМУ БУДУ СТАВИТЬ..

блин сколько делал подогревы да так менял их бородком по нижнему краю стукаешь тихонько ее разворачивает поперек и пассатижами достаешь

У коллеги с работы на peugeot 408 с компрессором кондиционера пока без особых проблем Ж)) Есть вопрос. после фрезеровки ГБЦ заметны какие нибудь изменения в плане работы, компрессии, динамику,детонацию. т.к. получается крайние цилиндры уменьшились в отличии средних на как ты сказал на 2 сотые зазора, т.е. камера сгорания стала у двух горшках меньше.

Доброго дня! Есть и вас видео разборки компрессора на Тойоту Короллу 2.0 2002г. D-4D? Интересует снятие шкива. Заранее спасибо.

Не частые трудности с компрессором кондиционера не особо напрягают :) Сколько проехал после ремонта? Я тоже хочу отреставрировать.

Мастерство у любого слесаря растёт с количеством сделанных авто,делай спокойно и не спеши,устал по кури,продолжил. А автосервиса нужны чтоб исправлять грехи начинающих,хлеб у вас такой. Проблемы с компрессором кондиционера подзадолбали :)

Ночью на Пежо 408 по таким местам

Выбор моторного масла Пежо-408 гарантированного качества

Замена генератора,щёток Пежо 405 Peugeot 405

Замена тормозных колодок и замер дисков

KYB PEUGEOT 307, 308, CITROEN C4 Front

Опора правая двигателя Пежо 307, Ситроен C4

Щелчок в двери БЕСПЛАТНО 308

Habilitacao botao neutralizador air bag passageiro peugeot 307 . c4 pallas vtr gran picasso

Обзор Пежо 408 битая по боку, продажа через авто аукцион Автолот

Фара передняя левая ксенон Peugeot 3008 2010г Фары передние Peugeot

Проверка термостата ПЕЖО 308 при покупке.

Если Пежо 308 не заводится!Автоэле ктрика опять подвела.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Блок управления вентилятором Ситроен / Пежо. Снятие и ремонт.

Замена блока управления вентилятором пежо 308 1308CP

РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ. Для всех машин с КОНДИЦИОНЕРОМ.

Peugeot 308 SW - не работает вентилятор охлаждения- греется

РЕМОНТ, проводка и блок управления вентилятора пежо 406 1.8 бензин

Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессора

Не работает первая скорость вентилятора охлаждения Peugeot 307, решено

Если не работает кондей или климат на пежо 308, нужно проверить блок управления вентилятора радиатора.И при необходимости отремонтировать. Для ремонта нужно заменить термопредохранитель (250V 10A 184°C). Можно припаять предохранитель к контактам или сделать съемным на клемма, как сделал в этом видео.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях! of your page -->

Не нужно ждать сутки, как автор советует, надо "обнулить" мозги. Скидываем плюсовую клемму, ждём 3 минуты, накидываем клемму, ключ в замок зажигания повернуть в положение до завода авто, ждём минуту, не заводим, выключаем ключ вытаскиваем. После этого можно заводить, завели, минуту поработала, заглушил, ключ вытащил, заново завёл. Ошибки обнулятся. Можно включать кондиционер. У меня так было.

@Бивень да сработала хорошо причина ище была одна штекер на копресор плохой был зажал их все заработала

@карен бабаян ну что включилось ? Люди волнуются ))

@Pro Vse а скучает вторую скорость вентилятора охлаждение какой датчик??

карен бабаян да, все верно. В Пежо вообще все сильно завязано между собой по электрике. Резистор отвечает за включение первой скорости вентилятора. Он у вас включится только на второй скорости, когда температура начнет превышать 90 градусов. Следите за температурой обязательно.

Хорошо было бы если сказал чем отличается заводской резистор от этого "модифицированного".

@всем Добра Махачкала тоже без проблем)) номер резистора на видео есть. Забиваете в интернете и все. Магазины Автодок наверняка есть у вас) удачи!

@Pro Vse я в Махачкале,спрошу завтра в магазинах,если что обращусь, спасибо)

@всем Добра я запчастями занимаюсь, могу помочь найти)

@Pro Vse сейчас один вопрос,где его купить)) остальное гараж и друг с умелыми руками имеется)))

@всем Добра да, компьютер думает, что двигатель перегрет и по этому вентилятор работает и после отключения зажигания. Это реле много тянет за собой функционала. Если в сервисе менять, могут предложить снять бампер, так как сверху не подлезть. Так что учтите этот факт.

Как снимал его? Через низ или бампер снимал?

@Pro Vse термостат работает, сегодня поехал на работу вылезла новая байда. Со светофора трогаться начинаю и у меня тяга пропадает , загорается стоп и ручник , потом тухнет панель и стрелки начинают падать и дёргаться в низу. Бортовой пишет что проблема в тормозной системе и так километра три . В итоге доехал до работы . В обед вышел всё нормально. Вечером поехал , дал ей просраться и опять -таже хрень фары мерцают стрелки приборов хаотично дёргаются . Заглушил, сходил в магазин , завожу всё нормально , только все установки сбросились, как будто клемму сбрасывал. Пиздец , чем то мне эта история жучку напоминает .Куда копать ума не приложу.

@Pro Vse вообще термостат открывается на 108 градусах ,так же как и вентилятор включается . Просто не работает кондиционер, дует забортным.Кода долго езжу , тосол в расширителе уменьшается. Надо по контролировать. Печка ещё на всю кочегарит в салоне за 30. Перекрою и посмотрю.

Rezec124 попахивает термостатом. Если резистор, то все системы работают исправно. Только вентилятор в аварийном режиме на второй скорости фигачит.

Rezec124 там особо длинные и не нужный. В идеале на подъемнике. Поднять сколько нужно и любыми руками достанешь)

@Pro Vse я вот хз что с машиной или этот блок или термостат. Сегодня нагрел по прибору на панели 90 , а нижний патрубок радиатора холодный. А так ни разу не видел , чтобы температура за 90 уходила именно по прибору панели. В реальности слюна от головы отскакивает.

FakeHeader

Полезные ссылки



Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.

Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Как скачать книгу бесплатно?
пежо 308 Ситрон с4 не работает вентилятор предохранитель реле блок управления вентелятором

Peugeot 308. Руководство по ремонту

Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал.

Как скачать книгу бесплатно? Книга «Peugeot Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

SVG — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к IE плагина не все браузеры корректно обрабатывают SVGZ. Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту. Но пока немного теории. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.

Объявление

Руководство по ремонту Peugeot разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Но пока немного теории.

Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться. Как скачать книгу бесплатно? Поймите правильно Руководство по ремонту Эксплуатация любого автомобиля Peugeot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве.

Читайте также: