Замена электромагнитного клапана пежо 308

Обновлено: 02.07.2024

Рано или поздно, все владельцы машин с двигателем EP6 сталкиваются с заменой клапанов изменения фаз ГРМ.

Пежо 308 рестайлинг, год выпуска 2012, двигатель EP6 1.6 бензин 120 л.с., Меняем клапаны изменение фаз ГРМ.

на видео я показал как заменить впускной электромагнитный клапан грм на пежо 308. так же где находится выпускной .

Была у меня такая проблемка в машине peugeot 308 2009 года выпуска двигателя 16 механик бензин была такая проблема .

Как проверить клапан фазорегулятора Рено. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем срок службы. Клапан .

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault Replacing the valve in auto transmission DP0 AL4 Peugeot, Citroen, .

Итак, 308 с атмосферным EP6. Проблема следующая: Горит чек и машина так-себе едет. Ошибки P1007 P1017 P1014, связанные с неисправностью датчика измерения положения третьего вала. Ну, думаю, ладно - никогда нигде не ломался. Предположил, что залит разъем. Снял - все сухо. Поменял датчик на б/у 100% живой. Эффект тот-же. Причем машину нужно прогреть - ошибка появляется только на горячем двигателе. Проводка в норме, следов снятия головки или сильного удара нет. Блок управления не вскрывался. После 2-х минут наблюдения за работой двигателя были зафиксированы (просто на глаз) 3-4 пропуска сгорания (в блоке управления ошибок по несгоранию нет и не было). Визуально видно одну неоригинальную катушку зажигания, выглядит очень свежо. Была заменена на оригинал. Проблема ушла. Че это было? При чем тут подъем клапанов?!

Вы проблему не решили. Тачка вернется. Слей прошивку и попроси калибровщика на 5-10% обогатить смесь.



наверно про проверки форсунок думал что обязательно снимать

А почему прошить коллега есть нужда или вы с чего взяли моторник ругается ,нет никакого инфо осциллограмму
если эбу забыл исполнить какую то задачу то это понятно было бы

наверно про проверки форсунок думал что обязательно снимать

Я в первом посте написал, что проблема решилась заменой катушки. Машина замечательно ездит до сих пор без повтора неисправности, так что можете расслабиться.
Повторюсь - я хотел спросить в чем связь появления в контроллере ошибки по датчику положения третьего вала при незначительных пропуках сгорания? не ошибок пропуска воспламенения, а именно ошибки по датчику. Вместо этого я читаю " брат фарсунка смотри", предложения обогатить на 5-10% смесь на х.х., какие-то бредовые концепции про бритье и драйв 2. Если-бы я хотел потроллить, я-бы потроллил в другом месте, а не тут. Вместо того, чтобы кто-то выдвинул хотя-бы одну теорию по взаимосвязи происходящего, или хотя-бы уточнить - чем производилась диагностика, я читаю оскорбления и бред.

Я в первом посте написал, что проблема решилась заменой катушки. Машина замечательно ездит до сих пор без повтора неисправности, так что можете расслабиться.
Повторюсь - я хотел спросить в чем связь появления в контроллере ошибки по датчику положения третьего вала при незначительных пропуках сгорания? не ошибок пропуска воспламенения, а именно ошибки по датчику. Вместо этого я читаю " брат фарсунка смотри", предложения обогатить на 5-10% смесь на х.х., какие-то бредовые концепции про бритье и драйв 2. Если-бы я хотел потроллить, я-бы потроллил в другом месте, а не тут. Вместо того, чтобы кто-то выдвинул хотя-бы одну теорию по взаимосвязи происходящего, или хотя-бы уточнить - чем производилась диагностика, я читаю оскорбления и бред.

у некоторых авто это без мониторинга бивает и обратно на VW дефекте на фазакрутиле есть ошибнки P0300 но куда копать
сразу в катушку или форсунку и опс нет результата меняют дпкв потом дпрв и когда добирутся к электроклапане фазакрутилки уже поздно хозяин бренд гигантский автопром VW вировняет на землю
по этому диагностика это не легкая задача сейчас это стало дешево но вы думаете почему ?потому почти у всех есть 1000 дилларов купить сканнер а нет ума это я не тебе видно что ты хочеш
учится и понимать что как работает есть нюансы по ну тут писать об о всем трудно ,А если не хочеш чтобы тебе назвали братом дай узнать

у некоторых авто это без мониторинга бивает и обратно на VW дефекте на фазакрутиле есть ошибнки P0300 но куда копать
сразу в катушку или форсунку и опс нет результата меняют дпкв потом дпрв и когда добирутся к электроклапане фазакрутилки уже поздно хозяин бренд гигантский автопром VW вировняет на землю
по этому диагностика это не легкая задача сейчас это стало дешево но вы думаете почему ?потому почти у всех есть 1000 дилларов купить сканнер а нет ума это я не тебе видно что ты хочеш
учится и понимать что как работает есть нюансы по ну тут писать об о всем трудно ,А если не хочеш чтобы тебе назвали братом дай узнать

Гагик, сканер можно купить дешевле. Насчет учиться - это да, учиться никогда не поздно, просто речь идет о моторе, который я знаю, как свои пять пальцев, работая с этими машинами уже лет 5. Не считая 10 с лишним лет опыта диагностики американских, японских и немного европейских машин.
ПО ТЕМЕ: Отсутствие ошибки по пропуску сгорания (хотя это были именно пропуски) и появление ошибки о неправильном (недостоверном) положении третьего вала может быть связано с тем, что контроллер, регистрируя недоворот коленвала за цикл, считая это падением оборотов х.х. дает команду на поднятие оборотов тем самым приоткрывая клапаны и опрашивая датчик положения третьего вала, но к этому моменту пропуска сгорания уже нет и цилиндр нормально работает - следовательно обороты кратковременно повышаются и контроллер "считает" что он неправильно отслеживает третий вал. Это самая бредовая идея. А самая простая - то, что неисправная катушка "фонила" по управлению в контроллер, что вызывало глюки. Катушка была очень свежая и китайская, если что.

Рано или поздно, все владельцы машин с двигателем EP6 сталкиваются с заменой клапанов изменения фаз ГРМ.

Пежо 308 рестайлинг, год выпуска 2012, двигатель EP6 1.6 бензин 120 л.с., Меняем клапаны изменение фаз ГРМ.

на видео я показал как заменить впускной электромагнитный клапан грм на пежо 308. так же где находится выпускной .

Была у меня такая проблемка в машине peugeot 308 2009 года выпуска двигателя 16 механик бензин была такая проблема .

Как проверить клапан фазорегулятора Рено. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем срок службы. Клапан .

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault Replacing the valve in auto transmission DP0 AL4 Peugeot, Citroen, .

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault Replacing the valve in auto transmission DP0 AL4 Peugeot, Citroen, .

Рано или поздно, все владельцы машин с двигателем EP6 сталкиваются с заменой клапанов изменения фаз ГРМ.

Как проверить клапан фазорегулятора Рено. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем срок службы. Клапан .

Вообщем датчик на выпускном распедвале цокал через раз такой датчик лучше заменить после замены датчика .

Пежо 308 рестайлинг, год выпуска 2012, двигатель EP6 1.6 бензин 120 л.с., Меняем клапаны изменение фаз ГРМ.

Владелец Пежо 2008 приехал к нам на диагностику АКПП. При подключении сканера PSA Diagbox выяснилось, что .

В прошлом видео мы делали обзор Peugeot 308 1.6 турбодизель и жаловались на check engine. В этом видео мы .

Читайте также: