Замена форсунок пежо 206

Обновлено: 30.06.2024

При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют втулку для форсунок 0149.

Снятие топливных форсунок проводите в следующем порядке:

— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;


Рис. 4.91. Снятие защитного кожуха двигателя: 1 — распределитель воздуха; 2 — воздухоочиститель с рукавами; 3 — защитный кожух


— снимите защитный кожух 3 (

Рис. 4.92. Снятие топливных форсунок: 1 — топливная форсунка; 2 — уплотнительная шайба



— снимите корпуса форсунок 1 (

Рис. 4.94. Маркировка форсунок: А — поставщик; В — идентификационный номер компании Peugeot; С — идентификация классов


В маркировке, показанной на

Рис. 4.95. Снятие деталей топливной системы: 1 — контактные разъемы; 2 — трубка; 3, 4 — датчики; 5 — суппорт; 6 — жгут проводов; 7 — патрубок


— отсоедините датчики 3 и 4 (

Рис. 4.96. Нанесение контрящего состава в зоне А


— нанесите контрящий состав в зоне А (

Рис. 4.97. Нанесение контрящего состава в зоне В


— нанесите контрящий состав в зоне В (

Рис. 4.98. Детали топливной форсунки: 1, 4 — заглушки; 2, 11 — гайки; 3 — форсунка; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — кожаная прокладка; 7 — шпилька; 8 — упорная шайба; 9 — скоба; 10 — шайба

— снимите четыре трубки высокого давления;

Не трогайте гайку 2 (рис. 4.98).

— отверните гайки 11 форсунок;

— снимите скобы 9 крепления форсунок;

— снимите уплотнительные кольца 5;

— снимите кожаные прокладки 6;

В случае невозможности снятия форсунки снимите шпильку 7 с помощью контргайки, затем с помощью плоского ключа поверните форсунку в зоне лыски А.

— закройте заглушками 1 и 4 отверстия форсунок.

Установку топливных форсунок — проводите в следующем порядке:

Замените снятые топливопроводы высокого давления.

При отворачивании гаек 11 шпильки 7 могут отвернуться вместе с гайками, в этом случае при обратной установке шпилек следует обязательно ориентировать шпильки в правильном направлении (не устанавливать в перевернутом положении).

— заверните шпильки в головку блока цилиндров с помощью гайки и контргайки, затянув моментом 7,5 Н·м;

При обратной установке соблюдайте правильное направление изгиба скобы 9.

Соблюдайте правильное направление монтажа шайб 10.

— снимите заглушки с отверстий форсунок;

— установите упорные шайбы 8;

— установите новые кожаные прокладки 6;

— установите новые уплотнительные кольца 5;

— установите форсунки 3, закрепив их скобами 9;

— установите новые гайки 11;

— зафиксируйте топливопроводы высокого давления на форсунках и распределителе топлива;

— затяните гайки 11 моментом 30 Н·м;

— нанесите контрящий состав в зоне А (см. рис. 4.96);

— затяните крепление топливопроводов высокого давления при помощи приспособлений моментом 20 Н·м;

— нанесите контрящий состав в зоне В (см. рис. 4.97);

— установите суппорт 5 (см. рис. 4.95);

— установите на свое место жгут проводов 6;

— установите на место патрубок 2;

— подсоедините к форсункам контактные разъемы 1;

— подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;

— проверьте герметичность соединений, установив частоту вращения двигателя 1000 мин -1 и нажав на педаль акселератора, установив частоту вращения коленчатого вала 3500 мин-1.

Завершите установку в последовательности, обратной снятию.

Пежо 206 Проверка и промывка форсунок
Peugeot 206 .Пежо 206. Полная очистка форсунок и камеры сгорания с помощью ЭКО Скрубер
Промывка форсунок двигателя.

Снятие и установка топливных форсунок

При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют втулку для форсунок 0149.

Снятие топливных форсунок проводите в следующем порядке:

— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;


Рис. 4.91. Снятие защитного кожуха двигателя: 1 — распределитель воздуха; 2 — воздухоочиститель с рукавами; 3 — защитный кожух

— снимите блок воздухоочистителя 2 с патрубками;

— снимите распределитель 1 воздуха на впуске;

— снимите трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов;

— снимите топливные трубопроводы;

— снимите трубки возврата топлива;


Рис. 4.92. Снятие топливных форсунок: 1 — топливная форсунка; 2 — уплотнительная шайба


— снимите корпуса форсунок 1 (рис. 4.92) с помощью втулки (рис. 4.93);

— снимите уплотнительные шайбы 2 (см. рис. 4.92).

Установку топливных форсунок проводите в следующем порядке:

Систематически заменяйте уплотнительные шайбы 2.

— установите уплотнительные шайбы 2;

— установите форсунки 1, затянув моментом 90 Н·м;

— установите топливные трубопроводы, затянув крепления на топливном насосе высокого давления моментом 25 Н·м и на форсунках моментом 25 Н·м;

— установите трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов и затяните ее крепление к выпускному коллектору моментом 15 Н·м;

— установите верхний воздухораспределительный блок 1 (см. рис. 4.91);

— установите крепление верхнего воздухораспределительного блока к нижнему, затянув моментом 8 Н·м;

— установите крепление верхнего воздухораспределительного блока к головке блока, затянув моментом 17,5 Н·м;

Продолжите установку в последовательности, обратной снятию.

Форсунки маркируются с помощью гравировки или краской на верхней части обмотки со стороны отверстия для возврата топлива:

— метка 1 (в виде пятна краски синего цвета — форсунка класса 1);

— метка 2 (в виде пятна краски зеленого цвета — форсунка класса 2).


Рис. 4.94. Маркировка форсунок: А — поставщик; В — идентификационный номер компании Peugeot; С — идентификация классов

В маркировке, показанной на рис. 4.94, указаны:

— идентификационный номер компании Peugeot (B);

При замене форсунок на двигателе должны быть установлены 4 форсунки одного класса.

При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:

— ключ для работы с трубками — 1603-F (4220-TD);

— ключ для работы с трубками — 1603-G (4220-TC);

— сжимающая муфта 1603-A/E/B/D [4220-T(B-G-J)].

Снятие топливных форсунок проводите в следующем порядке:

— снимите защитный кожух двигателя;

— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;


Рис. 4.95. Снятие деталей топливной системы: 1 — контактные разъемы; 2 — трубка; 3, 4 — датчики; 5 — суппорт; 6 — жгут проводов; 7 — патрубок

— отсоедините датчики 3 и 4 (рис. 4.95);

— отсоедините контактные разъемы 1 форсунок;

— отведите в сторону трубку 2 улавливателя масляных аэрозолей;

— отведите в сторону жгут проводов 6;

При каждом снятии шлангов высокого давления требуется замена их новыми.

— снимите патрубок 7 возврата топлива;

— закройте отверстия при помощи приспособления;

Очистите соединительные элементы топливопроводов, прежде чем их отворачивать.


Рис. 4.96. Нанесение контрящего состава в зоне А

— нанесите контрящий состав в зоне А (рис. 4.96);

— отверните соединительные элементы;


Рис. 4.97. Нанесение контрящего состава в зоне В

— нанесите контрящий состав в зоне В (рис. 4.97);

— отверните соединительные элементы на распределителе топлива;


Рис. 4.98. Детали топливной форсунки: 1, 4 — заглушки; 2, 11 — гайки; 3 — форсунка; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — кожаная прокладка; 7 — шпилька; 8 — упорная шайба; 9 — скоба; 10 — шайба

— снимите четыре трубки высокого давления;

— отверните гайки 11 форсунок;

— снимите скобы 9 крепления форсунок;

— снимите уплотнительные кольца 5;

— снимите кожаные прокладки 6;

В случае невозможности снятия форсунки снимите шпильку 7 с помощью контргайки, затем с помощью плоского ключа поверните форсунку в зоне лыски А.

— закройте заглушками 1 и 4 отверстия форсунок.

Установку топливных форсунок — проводите в следующем порядке:

Замените снятые топливопроводы высокого давления.

При отворачивании гаек 11 шпильки 7 могут отвернуться вместе с гайками, в этом случае при обратной установке шпилек следует обязательно ориентировать шпильки в правильном направлении (не устанавливать в перевернутом положении).

— заверните шпильки в головку блока цилиндров с помощью гайки и контргайки, затянув моментом 7,5 Н·м;

При обратной установке соблюдайте правильное направление изгиба скобы 9.

Соблюдайте правильное направление монтажа шайб 10.

— снимите заглушки с отверстий форсунок;

— установите упорные шайбы 8;

— установите новые кожаные прокладки 6;

— установите новые уплотнительные кольца 5;

— установите форсунки 3, закрепив их скобами 9;

— установите новые гайки 11;

— зафиксируйте топливопроводы высокого давления на форсунках и распределителе топлива;

— затяните гайки 11 моментом 30 Н·м;

— нанесите контрящий состав в зоне А (см. рис. 4.96);

— затяните крепление топливопроводов высокого давления при помощи приспособлений моментом 20 Н·м;

— нанесите контрящий состав в зоне В (см. рис. 4.97);

— установите на свое место жгут проводов 6;

— установите на место патрубок 2;

— подсоедините к форсункам контактные разъемы 1;

— подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;

— проверьте герметичность соединений, установив частоту вращения двигателя 1000 мин -1 и нажав на педаль акселератора, установив частоту вращения коленчатого вала 3500 мин-1.

Завершите установку в последовательности, обратной снятию.

2.17.1.6 Проверка и замена форсунок

2.17.1.6. Проверка и замена форсунок

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

10. . все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Санёк доброго времени суток Вы рассказывает про датчик давления масла в двигателе а на деле вкручиваете в турбину вопрос собственно такой этот датчик получается показывает давление масла в турбине ну не как не в моторе или я по своё неграмотности не правильно рассуждаю? хотя судя по стрелке прибора давление подываеться довольно таки сильно - не похоже на давление мотора.

Ребзя, подскажите такой момент, что то шипит под торпедой очень громко, по звуку как из фильмов ужасов при подаче газов в камеру пыток, происходит это уже около года, что это так шипит? раньше такого не было, а ещё был случай недели две назад что из решёток вентиляции с центральной консоли идёт пар!! сначала подумал что горит что то, но нет парит, парит! как будто кто то курит сидит под торпедой и дым выпускает через вентиляцию, что происходит? я понимаю это всё связанно с кондиционером но что именно?

Обожаю как ты снимаешь, всегда всё доступно, понятно. Все проблемы, с которыми я сталкивался, я решал просматривая твои видео. Спасибо за помощь.

У меня открылся капот на ходу (Дел Нексиа 16 коп)и снижались дворники (простите за не автомобильный сленг, я дама).интересно что могло повредиться?

С чего бы расход омывайки увеличивается в двое при 2х моторчиках и также при 2х форсунок? Расход воды зависит от сечения распылителей (сыкунов) и подающего давления а не сколько моторчиков будет подавать воду. В данном случае расход будет немного больше, % на 15-20, точнее сказать можно, нужно вычислить математически.

А если у меня и зазоры норальные и свечи и датчик чистый и чек не горит, а обороты то нормальные, то глохнет при торможении на светофоре, а если не глохнет то обороты 100-200 что аж машина трясется вся, куда лезть? В чем проблема?

здравствуйте сегодня поставил новое стекло багажника. при включении обогрева стекла контакты должны нагреваться?


Техническое обслуживание Peugeot 206

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot 206

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot 206

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot 206

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: