Замена форсунок рено сценик 3

Обновлено: 30.06.2024

Работайте с топливными форсунками предельно осторожно. Никогда не подставляйте руки или любые другие части тела под струю форсунки, так как благодаря высокому рабочему давлению струя топлива может проникнуть через кожу, что приведет к фатальным последствиям. Настоятельно рекомендуется выполнение всех работ, связанных с проверкой исправности форсунок под давлением, поручить специалисту по системам впрыска топлива или СТО.

1. Форсунки изнашиваются при длительной эксплуатации и разумно ожидать, что они будут нуждаться в ремонте или замене после 100 000 км пробега. Точную проверку исправности, переборку и калибровку форсунок необходимо поручить специалисту. Дефектную форсунку, которая может быть причиной детонации или дымления, можно определить без разборки следующим образом.
2. Запустите двигатель, установите режим быстрого холостого хода. Поочередно постепенно ослабьте соединительную муфту на каждой форсунке. Когда будет ослаблена соединительная муфта на дефектной форсунке, детонация или давление должны прекратиться.

Работайте очень осторожно, не допускайте попадания грязи в форсунки или топливопроводы.

1. Аккуратно очистите область вокруг форсунок и соединительных гаек трубок форсунок.


2. На двигателях F8Q, отсоедините отводящие трубки от форсунок (см.иллюстрацию).

3. Отверните соединительные гайки, крепящие трубки форсунок к топливному насосу высокого давления. Закройте открытые соединительные муфты, чтобы не допустить проникновения грязи.


4. Отверните гайки и отсоедините трубки от форсунок (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если необходимо, трубки можно удалить полностью. Заметьте местоположение скоб, прикрепленных к трубкам. Закройте концы форсунок, чтобы предотвратить проникновение грязи.


5a. Топливная форсунка в разрезе - двигатели F8Q:
1 — Топливная форсунка
2 — Медная шайба
3 — Втулка
4 — Уплотнительная огнеупорная шайба
5 — Свеча накаливания


5b. На двигателях F8Q, отверните форсунки с помощью глубокого гнезда или накидного ключа (27 мм).


5c. Снимите их с головки блока цилиндров.


5d. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, в держателе форсунки №1 вмонтирован датчик подъема иглы форсунки, поэтому для снятия форсунки потребуется специальный инструмент. Если его нет, то в глубоком гнезде необходимо сделать прорезь для проводки датчика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. На двигателях F9Q, отверните болты, крепящие зажимные планки форсунок к головке блока цилиндров. Снимите планки и форсунки, затем уберите прокладки уплотнения между форсунками и головкой блока цилиндров.


7a. На двигателях F8Q, уберите медные шайбы.


7b. Уберите огнеупорные шайбы из головки блока цилиндров. Также уберите втулки, если они свободны (обратитесь к иллюстрациям).

1. На двигателях F8Q, приобретите новые медные и огнеупорные шайбы. Также замените втулки, если они повреждены.
2. Старайтесь не ронять форсунки. Также не зажимайте их в верстачных тисках.


3. На двигателях F8Q, начните установку, вставляя втулки (если удалены) в головку блока цилиндров. Установите новые огнеупорные шайбы в головку блока цилиндров. Обратите внимание, что эти шайбы должны устанавливаться выпуклой стороной вниз (к головке блока цилиндров) (см иллюстрацию).

4. Установите новые медные шайбы в головку блока цилиндров.
5. Вставьте форсунки и затяните их приведенным в Спецификациях усилием. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, используйте специальный инструмент (обратитесь к параграфу 7 выше), чтоб зажать форсунку №1 с датчиком подъема иглы.
6. На двигателях F9Q, установите новые уплотнительные прокладки между форсунками и головкой блока цилиндров. Вставьте форсунки, затем установите зажимные планки. Затяните планки приведенным в Спецификациях усилием.
7. Установите трубки форсунок и надежно затяните соединительные гайки. Разместите скобы на трубках так, как было отмечено перед снятием.
8. Подсоедините отводящие трубки (двигатели F8Q).
9. Запустите двигатель. Если сделать это не удается, прокачайте топливную систему, обратитесь к Разделу Заливка и прокачка топливной системы.

Замена форсунок Renault Scenic III в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена форсунки двигателя renault scenic iii) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена форсунки двигателя renault scenic iii) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена форсунок Рено Сценик III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Снятие и замена форсунок на Рено Сценик3 1.5 dCi к9к 636 фото

Причина замены: детонация, стук при разгоне, зимнее и летнее троение. Номер оригинальной форсунки 166006212r для 636 мотора.

группа Рено Гранд Сценик 3

Все видео о Рено

Помощь на развитие канала IdeaBank 4757 8700 0890 6250 до 12.21

Категории: Авто
Теги: на, рено, форсунок, сценик, dci, замена, снятие, кк, гранд, мотора, вк

Фото Снятие и замена форсунок на Рено Сценик3 1.5 dCi к9к 636

Снятие и замена форсунок на Рено Сценик3 1.5 dCi к9к 636 фотки

Снятие и замена форсунок на Рено Сценик3 1.5 dCi к9к 636 фото

Снятие и замена форсунок на Рено Сценик3 1.5 dCi к9к 636 картинки

Видео по теме

Написать комментарий

Комментарии

пригнал машину Рено Меган универ 1.5 DCI 09 года и ездею и ездeю газ в пол я проехал 150 где-то после франции и норм.

Здравствуйте Адам, у меня проблема такая: летом запускают ДВС дымит, подтраевает, после как прогреется работает ровно, да ещё когда не прогрет при разгоне видемо фарсунка кричит о помощи, но как ДВС наберёт рабочию температуры всё прекрощяется, да и иногда ошибку выдаёт: неисправность эл. питания 4-й фарсунки, подскожити это что- замена фарсунак?

Хм, я бы для начала помыл ультразвуком распылители, раз уже сам можешь делать, и только потом бы менял на новые, причем новые стоят не намного дороже чем поле чудес с европы.

Добрьій день Адам .есть такой случайRenault Laguna 1.5dci 110hp 2011год 205000 тис км После продолжительной и долгой поездки . вьідала ошибку загорелся чек енджин .Подключьіл диагностику Launce x431 pro mini Система впрьіска вьідала ошьібку По трем инжекторам. 1.2.3 цьілиндра Df026.Df027. И Df028 а именно описания . (Цепь управления инжектором цилиндра ..1.2.3. в крайнем максимальном положении ) ошьбки удалось удалить чек погас . но насторажьівает что проблема осталась .и нужно решать . мотор хорошо тянет но ощущается повьішенная шумность а имено при розгоне .

Установили новые форсунки (по 15000р)у оф.дилера плюс новые свечи(1700р) за работу 5000р. За всё 74000р . Стоило так заморачиваться? Тоже 636.

На 1,6hdi с этим стрекотанием вообще картина интересная, мотор перестаёт стрекотать как только похолодает ниже +15, или мотор полностью прогрет, спрашивал у людей на пежо 408 они стрекочут с новья. Езжу пятый год, стекот побороть не получается,те кто носили на стенд-ничего криминального не находят. Пришёл к выводу что программно слишком ранний основной впрыск.

Hello Adam, i am writing from Croatia. Seems like I have the same problem like you. Do you by any chance speak English so you can explain to me what you have done and if it made a difference? Many thanks.

после холодного пуска троит двигатель пару секунд потом работает четко.пробег 169 тыс 832 двиг.подскажите пожалуста в чем причина.

а скажите у вас летом вентилятор включается? а то я на рено кенго (к9к) за 2 лета его ниразу не слышал. температура больше 90 не подымалась а при снятии клеммы с датчика вентилятор включается

Доброго времени суток. В начале видео ви сказали, что 636 отличается двумя ЕГР. Если я правильно понял, то есть гдето ще один ЕГР, которий тоже надо чистить? Спасибо

Добрый день,может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,выскочил чек Engine failure hazard двигатель начал троить,pyren пишет ошибку 1(сост.мультиплекс.инфо.о крутящим мом.двигателя),2(цепь управления инжектора цилиндра 2),3(погружные подогреватели).Ошибки снимаются,двигатель работает ровно.Через некоторое время снова ошибка и троения.В чём может быть причина?

Добрый день Адам,спасибо за видео, давно уже искал и не мог понять этой проблемы с детонацией форсунок. У меня на холодный двигатель это стрекотание не слышно, а когда прогревается до рабочей температуры начинает стрекотать и падает динамика,когда педаль газа в полик нажимаю стрекот пропадает. Подскажите у вас были такие симптомы? После замены форсунок пропало стрекотание? Буду благодарен за ваш ответ.

У меня Кенга2 11года пробег более ляма в форсах ток менялись клапана на обратку (раз 10) во всех,начиная с 300к (до 300 было все радное)

Добрый день. Хотелось бы узнать по работе форсунок после проверки Торком первая показывает 1.26 вторая 0.78 третья 0.86 четвертая 1.13. Я так понимаю 2 и 3 форсунке наступает капец и нужно их менять. Подскажите если не трудно.

У меня розход при спокойной езде 90-105 км/ч 5.6 л. По посьолку где то 10л. Что то многовато на такой мотор. Может форсунки подыхают. У тебя на старих какой был.

При включенном кондиционере вентилятор охлаждения двигателя у Вас включается на 2 скорость, или на 1- й скорости? При хорошо прогретом движке.

Здравствуйте! Выбило мне ошибку. Сьездил на диагностику, сказали собирай денежку на 1 и 2 форсунку под замену. Скажите пожалуйста, если менять желательно 4 .

Я одного не могу понять. Что толкает людей к покупке дизеля? У меня у самого дизель. Купил в спешке. Особого выбора не было. Теперь прозреваю. Единственное что радует это расход на 2 литра меньше чем у бензинового мотора. Я бензиновый мотор откатал 12 лет на таком же Мегане 2. Но эта типа экономия в кавычках нафиг не нужна. Столько гемора с этими дизелями к9к будь они не ладны. Буду менять машину на бензиновую. Это жесть. Там вкладыши,тут форсунки по 500 баксов бу, зимой двиг хрен прогреешь, соляра смотри загустеет, сажевый фильтр и тд. ЭТО писец.

Вискочила помилка "stop" поломка мотора. Зробив діагностику, пишет розрив цепи на первом целіндре. Надо делать форсунку или связано з проводкою. Подскажите сто ето можете бить.Сценик 2011г.

снятие и замена форсунок на рено сценик3 1.5 dci к9к 636

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: