Замена личинки замка пежо 308

Обновлено: 27.04.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Снятие замка передней двери

- лезвием отвертки нажмите фиксатор 1 и, потянув в направлении стрелки Е, показанной на рис. 10.16 снимите цилиндр замка с кронштейна.

Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307. Ремонт замка двери пежо 307 Замена личинки водительской двери Пежо 308 Как снять обшивки с передней и задней дверей на Peugeot 307

Другие материалы раздела

Передняя дверь

Замена передней двери

Замена обивки

Замена панели

Для замены панели передней двери: - снимите переднюю дверь; - снимите с двери все навесные элементы и узлы; - отведите в сторону жгуты электрических.

Замена замка

Замена стекла

- откройте переднюю дверь; - опустите стекло вниз до упора; - снимите нижний уплотнитель наружной части стекла; - снимите нижний уплотнитель.

Замена цилиндра замка

Собственно с этой проблемой наверняка сталкивались многие из вас , в один прекрасный день ни с того ни с чего перестает работать обдув печки . Проблема известная (контактная группа замка зажигания ) но подробного описания ее решения я не нашел и решил написать .

Всю работу можно разделить на 5 этапов

первый этап это снятие замка с контактной группой
второй этап это непосредственно разборка
третий этап это ремонт
четвернтый и пятый это сборка и установка всего на место

1. Для снятие замка с контктной группой нам потребуется:

1.1 Снять "шерсть" над ногами водителя
1.2 Открутить 2 винта Torx (T20) накладок рулевой колонки и снять их
1.3 Далее отлючаем 3 разъема контактно группы замка зажигания
два разъема на блоке предохранителей и 1 разъем правее релувой колонки
1.4 освободить вровода контактной группы от стяжек
1.5 теперь непосредственно вынуть замок зажигания для этого понадобится открутить
винт T20 крепящий замок зажигания к колонке ( №2 ) (находится он прямо под правым разъемом подрулевого
переключателя) доступ конечно к нему не ахти какой но открутить его вполне реально
1.6 вставит ключ в замок зажигания и перевести его в первое положение
1.7 надавить чем-нибудь на специальный фиксатор замка зажигания в рулевой клонке ( №1
(если не выполнен пункт 1.6, то замок вы просто не вытащите) и потянуть замок на себя
1.8 далее следует отделить контактную группу от замка зажигания (снять виксирующую скобу) чтоб можно было ее вытащить из рулевой колонки
(в обратную сторону) в противном случае вам помешают разъемы ее вытащить

1.9 В итоге имеем в руках по отдельности сам замок и контактную группу , можно переходить ко второму этапу

2. Разборка контактной группы

2.1 собственно ничего сложного нет , КГ имеет пластиковый корпус на защелках. аккуратно их отщелкиваем
(не поломайте №3 эта ерунда фиксирует центрульную красную клемму . )
2.2 вынимаем двигающуюся часть (аккуратнее , не потеряйте две пружины и "V" образный контактик)

кстати нулевое положение ключа у меня соответствовало цифрам 1 4 9 как видно на рисунке

3. Ремонт (суть проблемы)

Проблема была собственно в том , что во-первых на всех контактах был довольно сильный нагар , во-вторых на

Решилась проблема банально с помощью супер-клея и пластиковой стяжки =))))))

Далее следует сборка всего в обратном порядке и тестирование , подключаем мультиметр , подключаемся к интересующим нас клеммам (крайняя черная и крайняя желтая) переводим ключ во 2 положенме . Ура . Работает . Ставим на машину и радуемся теплу и не запотевшим стеклам =))))))))

Пежо 308 дверь не открывается с ключа



Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308



Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

Видео: задняя дверь не открывается ни снаружи ни изнутри пежо 308


Видео: Простой метод открыть дверь Пежо Peugeot. Oтпирания Любой машины.




Не работает брелок

Не работает брелок

Купил 2ую батарейку,ииииии обнаружил. блин. ржал над собой))) я оказывается перепутал + и — капец блин. ))) поставил всё как нада + к + — к -, и вуаля всё робит даже никакой инициализации не понадобилось!

Всем спасибо, учите матчасть.

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

p.s. cтранная поломка, хотя в отношении пежо это не странно))

рут писал(а): бобик сдох!

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

Видео: ключи остались в Пежо и она заблокировалась




Механический ключ не открывает ЦЗ

Механический ключ не открывает ЦЗ

Попробуй снять замок и не отключая провернуть его без личинки. Там, если не ошибаюсь, 6-граниик 10мм.
Дальше разбираться почему не работает.

Механизм механического закрывания как бы особняком стоит. Он только запирает-отпирает замок для доступа снаружи и активирует ЦЗ на откр. или закр.

Сутки стояния в теплом боксе излечили проблему! Видимо, после мойки вода попала в место вхождения вала от личинки в замок и ограничивала объем его движения. А я силой не доворачивал, боясь сломать. Потому и пришел к выводу, что прямой механической связи между личинкой и замком нет. Сегодня ключ провернулся в полном объеме, ЦЗ от личинки снова заработал. И с отключенным аккумулятором тоже замок сейчас блокируется и разблокируется. Горе от ума, блин.
Кстати, Торкс20 для ослабления винта личинки мал — проворачивается. А Торкс25 велик. Я не смог этот винт ослабить и личинку достать. Впрочем, оно и к лучшему. И так жалко 3 поломанных вчера защелки крепления обивки двери .
VladimirAl , yrk , Soapog — спасибо за внимание и помощь.

Замена личинки замка пежо 308





сбить со стопорной шайбы


далее разборка и чистка







Верховный генерал Имперской армии

Вот. А я говорил, что хоть время от времени нужно хотя бы вэдэшкой брызгать в личинку. Потом сами не ищем лёгких путей.

PS. Автор - стоматолог?

Да, и в таком виде личинку всё-равно можно было не разбирать совсем, а отмачивать. Очень хорошо это налёт размачивается.



Вот. А я говорил, что хоть время от времени нужно хотя бы вэдэшкой брызгать в личинку. Потом сами не ищем лёгких путей.

PS. Автор - стоматолог?

Да, и в таком виде личинку всё-равно можно было не разбирать совсем, а отмачивать. Очень хорошо это налёт размачивается.

Верховный генерал Имперской армии

А кто сказал, что размачивать надо вэдэшкой? WD40 только для профилактики, чтобы замок работал.
А если туда ни разу ключ не вставлялся, то необходимо уже размачивать (не WD)

Видеоблок от Евгения соловьева

Евгений Соловьев

Дарья, главное не скатиться до уровня "бьюти блогов" о косметике

Евгений, ,иль как пыжа опускают

Евгений Соловьев

😊

Дарья, цех на производстве ) к сожалению не лично мой, но я там работаю) приютили

Евгений, классненько

Тимофей Иванов

Подождём морозов :)
Там влага попадает от личинки водительского замка по штока прямо в середину замка, где шестигранные часть. На новом стоит резиновая мембран, а на старом нет. И никак там не заклеить скотчем, так как эта часть подвижна.

DELETED

Сергей Пискарев

Евгений Соловьев

Тимофей, мда, посмотрим, как получится )) сегодня ещё разок там промажу как следует. Смазка конечно, ничего не загерметизирует, но влагу будет отталкивать))

Я ещё как следует промазал личинку и резинку уплотнительную между личинкой и кузовом ))

Евгений Соловьев

DELETED

Евгений Соловьев

Максим Максимыч

DELETED

Евгений, да обычная заглушка за место ключа вставляется .Не знаю конечно есть ли от неё толк но пока работает норм может в литоле дело ,а так тож было глючил

Евгений Соловьев

Евгений Соловьев

Евгений Фролов

Жека пошел путем "очумелые ручки" :))
Молодец!
Я б сменил замок, не стал бы разбираться :)

Евгений Соловьев

Евгений, спасибо, 4 часа угробил)) сегодня в экзисте ещё клопы обшивки забирать буду)

Жека, к тебе вопрос по поводу ограничителя двери. Можно как то ту пластикувую хрень починить, чтобы не щелкала? И как добраться до ограничителя ?) колонку высверливать ?

Евгений Фролов

Евгений, ограничитель скорее всего не починить, там жесткая пружина и два пластиковых ролика, которые изнашиваются и от этого видимо щелчки, больше там ломаться нечему. Динамик трогать не надо, можно снизу достать рукой. Т.е в нижнем правом углу отклеиваешь влагоизоляцию и просовываешь руку вверх к ограничителю. Другой рукой проталкиваешь во внутрь двери ограничитель и ловишь его уже внутри :)
*Засунуть руку по локоть

Евгений Соловьев

Евгений, спасибо за инфу)) про неработающий концевик мне тоже говорили, что не починить)) сегодня сниму - посмотрю)) если эту выработку ничем будет не компенсировать, постараюсь на работе стрельнуть прут из второпласта, может даже мне его вытачат по размеру )))

Евгений Фролов

Евгений, там единственное можно попробывать высверлить заклепки, снять пружину , вынуть ролики и их обточить, чтобы вывести поверхность, но мне кажется это стоит делать если очень руки чешутся :)

Евгений Соловьев

Евгений, там сначала надо понять: щелкает из за неровной поверхности, или из за уменьшения диаметра))
А ролики без высвкрливания заклепок не снять ?)

Евгений Фролов

Евгений, скорее всего из-за них, что не равномерный износ и в какой-то момент тяга попадает на бугорчик и потом соскакивает в место выработки. Их не снять так просто, придется узел рассверливать. Когда снимешь, поймешь. Там щелкать то нечему впринципи , тяга пружина и два ролика.
Мне еще говорили, что может сама пружина сломаться и щелкать, но у меня была целая

Евгений Соловьев

Евгений Соловьев

Тимофей Иванов

Евгений Соловьев

Евгений Соловьев

Евгений, у меня тоже, задняя

Евгений Соловьев

Евгений Соловьев

Не очень я понял, что обо что стучит, выработка на кольцах небольшая есть, но хз, как их вынуть, там всё сложно. Конструкция практически неразборная. В итоге, последовал совету, который скинул Тимофей и проложил под пружиной резинку. Пружину отгибать очень сложно, мы в тиски зажимали.

В итоге щелчки пропали, вместо них глухой и довольно тихий стук, который практически неслышно. Результатом доволен, но неизвестно, навсегда проблема ушла, или нет!

Евгений Григорьев

😄

молодец Жека! а я уже начинаю привыкать к неоткрвающейся двери(( уже появляется привычка открывать сначала пассажирскую дверь

Евгений Соловьев

Евгений, спасибо! Разбирай, чини

Евгений Соловьев

Хочу добавить информации, если кому понадобится. Опять появилась проблема с замком. Я уж подумал, что моя чистка и защита от воды не помогли, но оказалось все гораздо проще! Замок в порядке, просто пару контактов в месте подсоединения проводки к замку закисло. Прочситил, присоединил, обмотал изолентой. Возможно, с самого начала проблема была именно в этом.

Сергей Пискарев

Надо бы наверно этот пост в ФАК занести. Еще был где-то один нормальный по объему пост про замок, но уже фиг найдешь

Читайте также: