Замена личинки замка зажигания пежо

Обновлено: 06.05.2024

Заклинивает и не проворачивается ключ в замке зажигания Peugeot, нужно отремонтировать? Cломался ключ в личинке замка Пежо? Выполним ремонт замка зажигания Peugeot 408, Partner, 806, 1007, 208, 807, Traveller, 406, 207, 3008, Expert, 508, 4007, 2008, 5008 в присутствии заказчика с выездом мастера на дом к машине. Ремонт личинки замка зажигания Пежо, замена контактной группы за 1-3 часа, восстановление замков Peugeot после попытки угона! Замена замка на Peugeot в случае невозможности ремонта с изготовлением и пропиской новых ключей на месте!

Снятие замка зажигания проводите в следующем порядке:

- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;


Рис. 8.22. Крепление замка зажигания: 1 — болт; 2 — ключ


Рис. 8.23. Разблокировка замка зажигания: А — места нажатия

- нажмите в точках А ( рис. 8.23 ), чтобы разблокировать замок зажигания;

- снимите замок зажигания вместе с противоугонным устройством.

Установку замка зажигания проводите в последовательности, обратной снятию.

Электрооборудование в салоне автомобиля Peugeot 307

10.9.4 Замена замка зажигания / Peugeot 307

Расположение блока предохранителей

- снимите крышку 1 (см. рис. 9.5) блока электрических предохранителей и панель отделки 2 под рулевой колонкой, освободив их из фиксаторов и потянув вниз;

Расположение болта (1) и скобы (2) крепления замка зажигания

Расположение фиксаторов

Рис. 9.29. Расположение фиксаторов: 1 — крепление антенны иммобилайзера; 1 — фиксаторы; 3 — стопор замка зажигания

Расположение жгута проводов замка зажигания

Рис. 9.30. Расположение жгута проводов замка зажигания: 1, 3 — электрические разъемы; 2, 4 — фиксаторы опор жгута проводов замка зажигания

СНЯТИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ПЕЖО 307 2.0 HDI 2002 PEUGEOT 307 ремонт замка зажигания ignition repair Ремонт замка зажигания пежо 307 Заклинил замок зажигания Пежо 307 ремонт 89255073309 замок зажигания пежо 307 -разборка

Другие материалы раздела

Замена комбинации приборов

Замена многофункционального дисплея

Для снятия многофункционального дисплея: Рис. 9.31. Направление (А) снятия главного многофункционального дисплея (1) - освободите из.

Замена датчика яркости освещения

Замена блока подрулевых переключателей COM 2000

Электрооборудование в салоне автомобиля

Замена комбинации приборов Замена блока подрулевых переключателей COM 2000 Замена замка зажигания Замена многофункционального дисплея Замена датчика.

Замена замка зажигания

Как наиболее "безболезненно"вытащить личинку замка зажигания? Нужен совет.

Доброго времени.Проблема пишла неожиданно,за 170 вёрст от дома.Не смог повернуть ключ зажигания.Авто постоял на жаре,хорошо раскалился,я думаю причина поломки в этом+усталость личики,износ бронзового ключа.Был я с супругой на тот момент,когда машина не завелась.Машина в лесу на берегу реки,в округе несколько деревень на приличном расстоянии.Темнеет,в супружьих глазах паника на грани истерики.Окна у тачки открыты,скраб с собой весь не утащить.Да и тащить некуда.К вечеру стада комаров.При себе имелся набор головок и универсальная отвёртка.Машину завёл добравшись до плстиковой"шайбы" которая находится под замком зажигания,блокировку снял ключём.Ключ не доходит до АСС но руль разблокирует и ручка переключения передач,если постараться, снимается с парковки.

Теперь я дома и нужен совет.Как вытащить личинку?Если сверлить,то в каком месте сверлить?Если ломать и курочить,то чем и откуда начинать что б не сломать замок полностью?Спасибо.Может у кого есть личинка с ключём?В Тольятти я 100% ненайду.

В букваре сказано как вытащить личинку замка если ключ работает.У меня он не поворачивается.В букваре не написано то, что я спрашиваю.Конкретно.Я хочу попытаться сделать так,чтобы замок работал хотя бы временно и поворачивался любым тоётовским ключём.Пока будет ехать запчасть.Дело тут не в моей жадности,а в сроках доставки того же замка.Я вот о чём.Машина нужна как воздух.

Снимать нужно весь замок с рулевой колонки. Для этого спиливать (высверливать) 2 конуса (это остатки от головок срывных). Потом сняв весь механизм высверливать или выбивать стальной штифт блокирующий личинку. Затем вытащив личинку выкинуть из нее нерабочие латунные задвижки (у меня две из пяти или шести уже не помню были сточены ключом от времени) и полностью не залазили когда вставляешь ключ (именно они и не дают повернуть ключ). Выкинув их конечно снижается секретность замка, но зато не нужно все личинки менять (на дверях тоже) и все продолжает работать от родного ключа.

Снимать нужно весь замок с рулевой колонки. Для этого спиливать (высверливать) 2 конуса (это остатки от головок срывных). Потом сняв весь механизм высверливать или выбивать стальной штифт блокирующий личинку. Затем вытащив личинку выкинуть из нее нерабочие латунные задвижки (у меня две из пяти или шести уже не помню были сточены ключом от времени) и полностью не залазили когда вставляешь ключ (именно они и не дают повернуть ключ). Выкинув их конечно снижается секретность замка, но зато не нужно все личинки менять (на дверях тоже) и все продолжает работать от родного ключа.

Помню еще долго штифт крепящий личинку не мог додуматься как вытащить. Он с одной стороны забит только вроде. В итоге высверлил отверстие в силумине с обратной стороны (примерно угадав где он находится) и тогда уже выбил его через это отверстие в ту сторону с которой он вставлен, после ремонта закрепил не на этот штифт, а на тоненький саморез. Обратно замок ставил на колонку на болты под шестигранник (вместо срывных, их найти не реально, да и на будущее, если опять такое приключится, чтобы снять без болгарки и шуруповерта можно было)

P.S. Все это дело заняло у меня несколько дней. Все это время ездил без замка, заводил машину специально обученной шлицевой отверткой. :)

В букваре сказано как вытащить личинку замка если ключ работает.У меня он не поворачивается.В букваре не написано то, что я спрашиваю.Конкретно.Я хочу попытаться сделать так,чтобы замок работал хотя бы временно и поворачивался любым тоётовским ключём.Пока будет ехать запчасть.Дело тут не в моей жадности,а в сроках доставки того же замка.Я вот о чём.Машина нужна как воздух.

Где будешь покупать, попроси, чтобы отправили экспресс-почтой, посылка небольшая, получится не очень дорого, зато быстро.

В букваре сказано как вытащить личинку замка если ключ работает.У меня он не поворачивается.В букваре не написано то, что я спрашиваю.Конкретно.Я хочу попытаться сделать так,чтобы замок работал хотя бы временно и поворачивался любым тоётовским ключём.Пока будет ехать запчасть.Дело тут не в моей жадности,а в сроках доставки того же замка.Я вот о чём.Машина нужна как воздух.

Просто так личинку, не разобрав замок, ты не вынешь, потому я тебя в букварь и отправил, смотри как разобрать замок а потом и до личинки доберешься, там наверно надо какие нибудь стопора выбивать или высверливать.

была такая беда на моем опосуме просто пробрызгал вд в личинку и раза с пятого провернулась снимать не пришлось слава богу ничего

правда ушел весь баллон а так тоже сначала была мысль что на замок попал

И на сколько этого хватило? Там проблема не в заедании\залипании, а в износе латуни. И никаким образом никакой вэдэшкой и другими "чудо" жидкостями эту сношенную латунь на место не вернуть. Но это становится понятно только когда разберешь и увидишь принцип работы, а так поначалу тоже себя тешил надеждой что просто смазки нет.

Читайте также: