Замена лямбда зонда рено меган 3

Обновлено: 15.06.2024

Чево подписываться,какие лайки,что за диагностика такая,ты же полностью дезониформируешь ,прочти лучше мануал по этому двс,коррекция второй лямбды не влияет на расход в2 раза,утечка воздуха показанная здесь тоже,там давление почти равно атмосферному,в общем бред или реклама

Здравствуйте подскажите почему когда давиш педаль газа МАШИНА думает потом Начинает разгоняться на газу такого нет >) Мне приятель сказал на мегана 3 и без датчика кислорода полно чего чинить,

Как раз думаю. В чём может быть проблема с расходом. А тут сразу ролик вышел:) с решением. Хотел спросить,на али есть эти датчики,стоит ли покупать у китайцев?

У моего лучшего друга на меган 3 с датчиком кислорода до сих пор все без особых проблем ) ниссан куб помогло?

Это проверка подогревателя, а сам сенсор другие два провода! Их как? О датчике кислорода и так все понятно >)

Здравствуйте. Подключаю как у вас в видео показания у меня 12.5. Может подключено подругому. 2.0 рестайл 2005 год. если по-другому то как подключать?

Фигня! Я 6 лет езжу так,как жрало 5 литров так и жрет,лямда 2 только смотрит за экологией и чек зажигает и то в основном на скорости больше 90 а так не загораеться

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по датчику кислорода на renault megane 3. Влияет ли датчик на газовую установку

привет.у меня такая проблема,машина на холодную заводится,работает хотошо,а как ток прогреется захлебывается бензином,свечи сьедает за час работы,поменял насос,д всасываемого воздуха фильтра,отключаю лямба зонд чек не горит, машина дэу эсперо 1.8

в общем-то понятно, но не совсем верно. Придется сделать ряд доработок в управлении ДВС. Т.к. если 'ОНО' там есть, то просто так 'ЭТО' выкинуть нельзя без определенных заморов. Иначе расход, тяга, и т,д и т,п. И 'русский язык' в таком колличестве просто ни к чему. ТЫ-же не в подьезде с кентами общаешься!

я как понял это времянка,для того,что бы месяц поездить к примеру,пока денег нету новый,хорошая подсказка на времянку… У соседа по гаражу на реношке с датчиком кислорода пока проблем нет )))

Уважаемый, учите сопромат и не порИте всякую чушь. Если есть газоанализатор,то подключите и сами увидите результат вашего колхоза.

Повышенный расход топлива, значительно больше 10 литров на сотню км, является одним из признаков умершего лямбда зонда. Чтобы сделать окончательный вывод, лучше всего сделать диагностику и считать ошибки.

На Renault Megane 2 м двигателем K 4 MD 812 на выхлопной системе устанавливается 2 датчика кислорода (лямбда-зонда). Один до каталитического элемента, нужен для регулировки качества топливовоздушной смеси. Собственно его то, показания и влияют на расход топлива. А 2-й кислородный датчик устанавливается после каталитического нейтрализатора — его задача оценивать состояния катализатора.

Поскольку замена 1-го, управляющего, лямбда зонда на втором Мегане требуется намного чаще, к тому же поменять будет не так уж и просто, предлагаем вам наглядную фото инструкцию как производится замена лямбда зонда на Рено Меган 2 своими руками.

код лямбда зонда Рено Меган 2

Чтобы добраться к месту установки лямбды, нужно будет снимать воздушный патрубок (снять два хомута и шланг картерных газов)




Для удобства, отодвинуть клапан абсорбера (сняв фишку и трубочку сверху).






Лямбда зонд находится на выпускном коллекторе (за двигателем).

Сперва, снимаем разъем подключения датчика кислорода

Ремонт лямбда зонда Рено Меган 2

А затем откручиваем и вынимаем сам лямбда-датчик, одев на него разрезную головку, чтобы сорвать с резьбы. Открутить будет не просто по той причине, что, как правило, этот датчик сильно прикипает.

Электроника лямбда зонд Рено Меган 2

лямбда зонд Reno Megan 2

Установка, таким же не замысловатым способом, в обратном порядке.

лямбда зонд

лямбда зонд маркировка

Не забываем подключить все разъемы и поставить снятые шланги на свои места.

Все по теме Замена датчика кислорода Renault Megane 3

Привет. А почему ДМРВ так выглядит? Обычно это кусок пластиковой трубы, а сам пленочный датчик внутри. На Бошевском расходомере по крайней мере. Или ты его разобрал? У меня датчик температуры впуска заплеван маслом, мыть бестолку. На 2,7Т турбы уже масло кидают во впуск.

Добрый день Адам. А есть у вас видео или может ссылка, как установить карты (нужна карта Украины) на флешку и активировать русский язык (голос)

Подскажите пожалуйста. Тойота карина е, англичанка, 7аfe, заменяны свечи, провода, катушка траблера, бегунок, дросельная заслонка прочищена и отрегулирована. Проблема -прогревочные обороты 2300-2500. При мгновенном легком нажатии на акселератор, обороты скидываются и через секунду опять 2500. После прогрева обороты падают до 1000.

а подскажите еще а на расход сильно влияет. просто у меня на холостых седает наверно больше чем когда еду(

при движении на славуте инжекторной 2006 года выпуска внезапно загорается чек падают стрелки приборов и теряется немного скорость затем опять все становится на свои места все работает не могу понять в чем причина

Он мне не соперник по динамике! Достигнутая максималка - около 200-210 км динамику не замерял, но в тестовом заезде как-то пересеклись с Е39 М50Б20 ну и по зажигали - оказалось что он мне не соперник по динамике ни с низу, ни на трехзначных скоростях. Реальный расход колеблется около 11л 92-го. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ) что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег Замена расходомера на неродной без прошивки! + настройка смеси Конвертер Pilot + BLUETOOTH Сказка, а не расход! Изменилась динамика, изменился звук работы двигателя. На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил ступенями (по датчику на 'пятой точке'), так сказать подхватами (на 2,5; 4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный. Расход по трассе 8,5 (Майкоп-Баксан по р-217) при средней скорости 105 км (3,5 часа 370 км). Температура за бортом стабильная +24. Стрелка моментального расхода на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5 л Даром отдают! Отдам вечный ДПДЗ в хорошие руки! Видел этот продукт раньше, но там была куча самостоятельной ручной и токарной работы, прежде чем все это можно было прикрутить. Если они его довели до ума и продают полностью готовый к установке продукт — респект им, и ценник очень даже гуманный.Обычный китайский ДПДЗ стоит 2к! а оригинал стоит около 30к! так что я бы даже сказал даром отдают) ДПДЗ Pilot бесконтактный Снижение расхода на 2-3 литра! Через ДПДЗ Pilot бесконтактный для дизельных Mitsubishi, Isuzu, Nissan, Opel с системой EGR. Почувствуй скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной настройкой машина начала просто летать. ДПДЗ Pilot бесконтактный Для мотоциклов BMW бесконтактный ДПДЗ(TPS bmw 1150) Pilot Золотой призер на микропроцессоре! Надежное решение ошибок P0420, P0430! Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot Как это работает 1.Сигнал от лямбда зонда подается в эмулятор 2. В эмуляторе есть программа с моделью процессов, происходящих в катализаторе 3. Эмулятор катализатора формирует правильный сигнал для ЭБУ. 4. ЭБУ правильно рассчитывает топливовоздушную смесь 5. Расход топлива снижается Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH Мощный инструмент! Два канала обработки!Работает на авто, на которых не работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа конденсатор+резисто р. Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot.. Для двигатели сдвумя катализаторами и двумя дополнительными датчиками кислорода — надо один эмулятор. Поддержка лямбда зондов со смещенной сигнальной землей. Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Renault Megane 2. Неисправности лямбда-зонда

Основные признаки неисправности лямбда зонда


Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

-разгерметизация корпуса;
-проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
-перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
-моральный износ;
-неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
-механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширенном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Симптомы неисправности лямбда зонда

1 Плавающие холостые обороты. Неработающий кислородный датчик лямбда зонд приводит к тому, что обороты на холостом ходу не держатся на одном уровне, и постоянно проседают до 500-600 оборотов. Это связано с тем, что подается обедненная смесь, которой недостаточно для стабильной работы мотора на холостых. За содержание топлива в смеси отвечает именно лямбда зонд.

2 Снижение мощности двигателя. Помимо плавающих оборотов из-за обедненной смеси снижается мощность двигателя. В результате двигатель медленно набирает обороты, плохо едет на подъем, слабо разгоняется.

3 Увеличенный расход топлива. Неправильно работающий датчик также может привести и к тому, что существенно увеличивается расход топлива, на 20-30%. Из-за того, что подается слишком много топлива, выхлоп становится темным и имеет отчетливый запах бензина, который не полностью сгорает в катализаторе. Определить чрезмерное обогащение смеси можно по черному налету на свечах.

4 Рывки при ускорении. При некорректно работающем лямбда-зонде автомобиль не может быстро и равномерно ускоряться, появляются рывки и дергания.

Как почистить лямбда зонд

Почистить лямбда-зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты.

Чистку лямбда зонда вполне можно выполнить своими руками, без дополнительного оборудования. Желательно делать это после того как автомобиль будет заглушен несколько часов. Так полностью остынет коллектор, который сильно нагревается при работе двигателя. Посмотреть где находится лямбда зонд можно в инструкции к автомобилю, обычно его легко увидеть на коллекторе. Сначала необходимо отключить датчик от цепи и выкрутить его. Отключать проводку от датчика желательно при отключенном аккумуляторе. Сам датчик выкручивается обычным гаечным ключом. Если лямбда зонд прикипел и его никак не получается открутить обычным усилием, то резьбовое соединение можно залить нашатырным спиртом, керосином или уксусом. Через несколько часов ржавчина должна откиснуть, и датчик легко открутится. Нельзя стучать по нему. Во-первых, можно сломать сам датчик. Во-вторых, он застрянет там еще плотнее, повредится посадочная резьба, и придется полностью менять коллектор. Почистить лямбда зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты. Нужно опустить датчик в кислоту на полчаса, а затем достать и несколько раз хорошо промыть теплой водой. Ортофосфорная кислота должна разъесть все отложения, которые накапливаются на датчике.

Читайте также: