Замена патрубка помпы пежо 308

Обновлено: 02.07.2024

Как я уже говорил в первой статье про Пежо c двигателем ЕР6, мне пришлось столкнуться с поломкой термостата.

Почитав много отзывов, понял что это больное место у Пежо. Стоит отметить, что этот двигатель компания BMW устанавливали и на Мини Купер. И термостаты у них идентичные. Учтите, что есть отличие в термостатах для авто с автоматом и с механикой. С автоматом на один патрубок больше (охлаждение коробки)

Перед заменой как всегда встал перед выбором, что покупать: оригинал, аналог или б/у. Б/у отмел почти сразу, так как цена как у нового аналога, около 3 тыс. Оригинал стоит порядка 8 тыс., цена совсем не гуманная для бюджетного авто с пробегом. Размышлял логически, если оригинальные выходят из строя (заклинивают, протекают) с завидной регулярностью, то какой смысл тратиться почти в 3 раз больше? Взял не оригинал.

В моем случае термостат работал нормально, но стал протекать где-то по соединительному шву. Сам термостат состоит из 2-х половинок. Внутрь вставляется сам термостат и запаивается между ними. Таким образом термостат меняется только в сборе. А качество пайки видимо не качественное.

Laguhovod

Дело было перед отпуском. Буквально за два дня до. Я язык через плечо пытался закончить все свои рабочие дела, чтобы в отпуске меня никто не дергал. Ну естественно в этом мне мой Пежмот помогал. Мотались мы с ним по всей Мосвке и подмосковью. Катим такие из области по новорязанке в котельники. И тут на съезде, на самом развороте возле метро котельники температура резко вверх, STOP и лампа температуры. Ну я прям там на развороте в тормоз к обочине, заглушил мотор, открыл капот. Под капотом пар все мокрое и сладкий привкус антифриза. Больше всего налилось возле термостата. Ну думаю капец. Съездил в отпуск. Общупав все руками, а антифриз из мотор горячие, нащупал рваный патрубок печки. Полегчало малость но не очень. В голове вопросы: как снимается, где найти и сколько стоит. Нифига не видно, горячо. На ощупь края вальцованные, хомутов нет. Помню, что термостат когда меняли, проблем небыло, но как устроено не помню. Нащупал со стороны термостата быстросъем. Отрезал ножом край патрубка до дырищи в два пальца. Нужно было что-то делать.
Бросил машину и рванул в сторону заправки в надежде найти хомуты и что-нибудь подходящее. На шеле ничего и близкого. Чуть дальше есть автосалон. Среди них и пежо салон. Прихожу туда и говорю мастеру приемщику помоги. Он съязвил типа: "сбегать под мост машину посмотреть? что-нибудь придумать это не к нам" Пошел в запчасти. Спрашиваю есть такой патрубок? Он говорит есть в наличии и верхний и нижний по полтораше за штуку. Я на радостях даже не стал смотреть верхний у меня навернулся или нижний. забрал оба и канистру фриза. Прибежал под мост. второй край патрубка (со стороны печки) тоже на быстросъеме. Заменил патрубок, залил фриз и поехал давольный дальше.

часа через три стою в пробке, а у меня хлоп и пар из под капота. Ну думаю капец. Похоже патрубок не от старости порвался. Залез под капот, а оказалось я второпях не до конца его надел со стороны термостата. там метка есть специальная в виде выступа.

После я рассмотрел старый патрубок. Он армированый но армировка от старости, наверное порвалась. И его сначала раздуло и только потом он порвался. Сколько я с раздутым патрубком ездил незнаю. Его плохо видно.

Течь из стыка верхнего патрубка помпы ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Система отопления и кондиционирования, Webasto
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Добрый день, друзья.
Пару дней назад стал обладателем Джампера. Обнаружил у него течь антифриза из стыка: верхний патрубок насоса охлаждающей жидкости (№ 8501) – пластмассовая трубка (№ 8592). Информации на форуме по этой теме не нашел. Я так понимаю, что стык должен уплотнятся резиновым кольцом. Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, какой каталожный номер этого уплотнителя, его размеры и можно ли подобрать аналог и какие особенности при его замене.
Заранее благодарен, Святослав.

Течь из стыка верхнего патрубка помпы - рис. 1.jpg

Спасибо старожилам форума за точные и исчерпывающие ответы.
Что ж, сам спросил – сам отвечу, на заметку тем, кто будет иметь аналогичную проблему.
Чтоб снять пластмассовую трубку подразбирается передняя облицовка с демонтажем радиатора охлаждения. Конденсор, чтоб не выпускать фреон, приопускается вниз не отсоединяя трубок. Уплотнительное кольцо, которое герметизовало стык, имеет внешний диаметр 40,5 мм, внутренний – 34 мм и оно довольно свободно болтается в соединении. На нем были видны следы герметика. Не знаю, предусмотрено ли это заводской технологией. Скорее – нет, думаю кто-то уже до меня туда лазил и что-то пытался сделать с негерметичностью. Для решения проблемы было подобрано резиновое кольцо с тем же внутренним диаметром и с внешним диаметром 42 мм, которое уже вошло в уплотнение с некоторым натягом и, для надежности, дополнительно промазано герметиком. Далее все собираем в обратной последовательности. Ориентировочное время работы – четыре часа с учетом затрат времени на поиск уплотнительного кольца на ближайшем авторынке. Поэтому перед разборкой лучше заранее запастись уплотнительным кольцом с указанными параметрами. Кстати, купить оригинальный уплотнитель не удалось не в фирменном магазине PSA, не через Экзист. По уверениям продавцов обоих магазинов уплотнитель идет только вместе с помпой. Подобранное же новое кольцо, по словам продавца с авторынка, от гидросистемы какого-то трактора.
Всем удачи, Святослав.

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Спс за видос!)У меня тоже 308 мех. кпп.2008 полная комплектация 1.6. Газ (Турбина). Проблема такая.Нижний патрубок холодный,вентелятор включается чаще,но температуру показывает стабильно 90°,думаю что не закипает только из за того что на улице -7—9.Я грешу на термостат,(закли нил)?!Могу быть не прав,чека нет,мозги поломки не видят,я думаю что поломка механическая,(терм остат).Помогите!(

Привет, что именно не позволяло термостату открываться и закрываться по команде? Сопротивление мерили? Трудности с помпой уже напрягают :)

. помойка под капотом, че за свин ездит на этом? Мне приятель сказал на 3008 с помпой пока все без особых проблем…

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по помпе на пежо Ж)) Я скоро видос скину как правильно выйтти из машины??

У соседа по гаражу на 3008 с помпой пока все без особых проблем ) У меня ваз 21099,летом езжу на дисц.воде.Протечек нигде нет, помпа новая.Доливаю о. ж где-то грамм 200 в месяц, думаю что утечка идёт через крышку расширительного бочка,она сбрасывает лишнее давление и вода так в виде пара уходит.Стоит синяя крышка с иномарки.

Рад,что слива на ходу. Необычно было увидеть Ксюху в гараже. Вид с колеса Руслана понравился. Будем надеяться,что такого со сливой больше не повторится,ну или хотя бы не в хлам.

Постоянные геморрои с помпой начинают напрягать… Подскажите пожалуйста где находится термостат на коробке на BMW 520 39 кузов

Читайте также: