Замена передних амортизаторов пежо 308

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии по теме Замена передних амортизаторов Peugeot 208

Якова написал(а)
больше болтовни чем дела,это можно было уложить в 5 минут все,а не развозить на 20,как снимать стартер и куда его класть.

Гордина написал(а)
Тоже менял опору, ставил фирмы AMD, как с подъемника спустили машину так она сразу вылезла. Не рекомендую данного производителя. Кстати когда менял сам опору, то делал это не снимая колесо, высоко поднял домкратом, открутил наконечник, сжал пружину стяжками и поменял.

Fagen написал(а)
Имею Прадо 120, съёмником не подлезть, если тянуть вверх не снимается, но, при нажатии на сгибе дворника он отпружинивает и так пару раз, предварительно ВДшкой брызнуть, и он сам слетает.

Поплевченко Наиль написал(а)
Спасибо за видео. Мне нашлись ответы тут некоторые) Хочу в амортизаторах задних заменить верхние сайлентблоки. Подскажите какие подводные камни могут встретится? Ищу видео по этому вопросу. Добло 1.3мтж

Халит написал(а)
Подшипник нынче стопорным кольцом называется. Как же я отстал от прогресса. Короче, один спец ремонтировал а другой титры писал. Оба гении.

Брайс написал(а)
Видео могло бы быть ценным, если б было детально видно, как снимаются фиксаторы с лампы. И особенно, как её вставить обратно! Но я понимаю, что снять такое можно только отдельно на запчастях, либо спец.устройством. К сожалению!:(

Гульнур написал(а)
Да п*ары они все, заказываешь одно а присылают совсем другое, бизнес в РФ специфический с душком

Лапонькина Венера написал(а)
что лучше?, менять масло через сливную пробку (как на видео) или откачивать спец аппаратом через заливную горловину? и второй вопрос нужно нужно покупать промывочное масло и им 'промывать' двигатель, перед заливкой нового масла, или если переходишь на другое масло?

Engel написал(а)
Купил машину с выбитым катом и перепрошитым, расход был нормальным двигатель 1,6 расход 8 по городу, чек горел показывая ошибку, поставил обманка, и о чудо, чек погас но вот расход вырос, и через некоторое время ошибка снова появилась, и расход поднялся в среднем на 2-3 литра, ну я подумал что в обманке отверстие маленькое, снял её и пока езжу без неё и расход уменьшился но чек горит да и пофиг. Получается что газы которые считывала ую2ая лямда с обманкой было недостаточеюно, ниже порога программного

Зема написал(а)
В топку такие мучения, два варианта 1. Сделать ключ 2. Снять поворотный кулак В последнем случае на все уйдет час

Бой написал(а)
Парни, кто-нибудь сталкивался с проблемой : на скорости более 95к гудит(зудит) крыша в задней части салона. Х60 новый, 6 месяцев с салона. Помогите советом - может кто что слышал подобное? С кем связаться?

Все по теме Замена передних амортизаторов Peugeot 308

было бы интересно посмотреть стойку с магазина новую есть ли там стружка или сама труба стойки не качественная.

Благодарю за этот ролик! Буквально сегодня мучился со снятием запаски, думал она стучит, но стук не исчез, теперь понятно в каком направлении искать.

На ситроен С4 седан 2014 год болты скобы суппорта под головку Е16 (болт 4405.58), а не TORX T55, имейте ввиду.

Здрасивуй,у меня E430 4Matic тоже стучит в правом колесе на кочках,там немного другая система так как шрус. подскажи как мне проверить?

Идиоты, не знают если закрыть багажник ключом повернув ключ в лево против часовой,то рычаг из салона не реагирует на открытие.

Олег у вас лучшее видео руководство для Ситроен!)посмотрел все видео починил и перебрался весь автомобиль)с4 купе)удивляло одно что в машине 2007 года много запчастей оригинальных с завода!Благодарю и с нетерпением жду новых видео!может ещё что сделаю!

Спасибо за видео подскажи пожалуйста защиту двигателя на crf 250 R 2015 собираюсь ездить лес а также тренироваться прыгать через бревна и все такое и на радиатор чтоб помощнее была спасибо

Саня даров!ответь пжл.на месте стоит работает норм,крутишь руль в лево право норм,но стоит поехать и повернуть немного руль все,дохнит,что может быть?отключили фишку на рулевой колонке,отключили датчик на гуре,без изменений. именно при езде и повороте руля,глохнет.

нормальная тема!, не слушай 'ура-ниваводов', реально облегчает машину. и в лббой момент можно вернуть все на свои места. надо было только подробнее снять установку и ходовые испытания.

Это что за стойки у тебя такие? Сверху на бирке буквенная абривеатура Германии, а снизу ; маде Испания. Это стопудовый Китай! А Японская . на Тайсона ЕСТЬ! С надписью KYB TOKIKO. Устанавливал такие не раз и на Тусана и на Спортягу. А ты если не знаешь сам то и другим мозги не ЗАСЕРАЙ.

Автомобиль Peugeot 308 появился в продаже в 2008 году и сразу же завоевал популярность, не только у преданных поклонников фирмы, но и у ценителей дизайна, комфорта и надежности. Российским покупателям автомобиль был доступен в кузове хэтчбэк, универсал и красивый кабриолет. Двигатели установлены в большей части бензиновые, серии EP6, это совместная разработка предприятий PSA и BMW.
Но на наших дорогах преобладают авто с дизельными моторами, как правило транспорт оснащается механической коробкой передач, также бывают модели с роботизированной КПП. Производитель уделил большое внимание качеству сборки. Однако со временем неполадки в работе машины случаются с каждым автомобилистом. В таком случае лучше обратиться в профессиональный сервисный центр за ремонтом.

Цены на ремонт пежо 308 в сервисном центре STO-Peugeot

Peugeot 308

Наша мастерская занимается восстановлением автомобилей разных марок по доступным ценам. Работы выполняются с применением профессионального оборудования, оригинальных деталей. У нас работают компетентные мастера, которые обладают знаниями и опытом, достаточным для устранения поломок любой сложности. На все выполняемые работы даем гарантию.
Цены на ремонт peugeot 308 рассчитываются в индивидуально для каждого клиента с учетом следующего:

  1. Сложность неполадки.
  2. Стоимость применяемых для замены деталей.
  3. Срочность восстановительных процедур.
  4. Число участвующих в ремонте мастеров.

Замена передней стойки стабилизатора в автомобиле Пежо 308 и 408

Для замены стойки стабилизатора потребуется снимать колесо, так что приготовьте домкрат или иной способ поднять ваш автомобиль, возможно подъемник.

Итак снимаем колесо с нужной нам стороны и приступаем к снятию стойки тяги поперечной устойчивости.

Для этого на понадобится инструмент:

Гайка на стойке стабилизатора обжимная, так что откручивается она с трудом, не забудьте предварительно почистить резьбовое соединение и залить смазкой.

Мы не будем вдаваться в подробности замены конструкции расположенной в передней части авто Пежо 308, 408. Скажем лишь одно. При обнаружении неполадок лучше всего обратиться к специалистам станции тех/обслуживания. Они проконсультируют, а при необходимости проведут ремонтные работы.

Во время движения автомобиля вы слышите стук? Возможно, причина кроется в стойках стабилизатора. О проблемах связанных с этим элементом в автомобиле Пежо 308, 408 и пойдёт речь.

Вступление

стойка стабилизатора пежо 308

В любой машине стойки переднего стабилизатора – это важный узел. Пежо 308 как и 408 в этом плане не составляет исключение.

Деталь, о которой идёт речь, соединяет стабилизатор и другие основные элементы передней подвески транспортного средства. Стойки переднего стабилизатора французского автомобиля 308 и 408 модели призваны создавать положение, когда при прохождении поворотов уменьшается крен.

Вследствие чего, именно на переднюю стойку стабилизатора, приходится основная нагрузка. Поэтому владельцы транспорта часто обращаются в сервисную службу с этими проблемами.

Устройство стабилизатора Пежо

У Peugeot 308, 408 передние стойки изготовлены из стального стержня повышенной прочности и элементов крепления. Уязвимое место детали, о которой идёт речь – это специально утончение. Оно спроектировано для увеличения уровня безопасности при движении.

Симптомы неисправной стойки стабилизатора

Понять что со стойками не всё в порядке легко. Подозрения можно проверить на лежачих полицейских или на мелких ямках, по кузову будет разносится надоедливый дребезжащий стук, который передается от разбитых шарниров стойки стабилизатора.

Выполнив несколько знакомых вам тестов с привычной скоростью. Если действительно есть неполадки, то вы обязательно услышите работу стабилизатора.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ,

что такая проверка под силу лишь опытным водителям, которые хорошо знают свой автомобиль и умеют слушать.

Ещё один способ выявления неполадки – это прохождение участков дорожного покрытия.

Обнаружив стуки в работе стойки стабилизатора автомобиля Пежо рекомендуется обратиться к мастерам СТО (станции технического обслуживания).

О причинах выхода из строя стабилизатора, расположенного в передней части Пежо 308, 408.

  • естественный износ и пыльников,
  • проезжая плохие участки дороги увеличивается скорость их прохождения,
  • на технические проблемы может влиять манера вождения: резкое торможение, прохождение поворотов на высокой скорости,
  • Если автомобиль постоянно перегружен и эксплуатируется с игнорированием рекомендаций завода-изготовителя.

Как обезопасить автомобиль от поломки или уменьшить риск, что необходимо предпринять?

Пересмотрите концепцию вождения машины. Не стартуйте резко, плавно начинайте движение. Не предпринимайте экстренное торможение без необходимости. Следите за транспортным средством. Чаще заезжайте на СТО с целью профилактического осмотра. Эти меры помогут продлить жизнь Пежо 308 и сократить расходы на ремонт машины. Никому не нужна непредвиденная трата денег, согласитесь.

Замена задней стойки на автомобиле Peugeot

Если проблемы стабилизирующей конструкции явление привычное, то аналогичный элемент, находящийся в задней части машины, выходит из строя реже. С счастью на Пежо 308 задних стоек стабилизатора нет.

Обычно замена задних стоек проводится после прохождения 25000 км. Первоначально выполняется визуальный осмотр на предмет повреждений.

ВНИМАНИЕ!

Замена стоек, расположенных в задней части авто, проводится вместе с опорами, которые идут как одно целое.

Процесс не занимает много времени. Во всяком случае, специалисты СТО выполняют работу быстро. Для демонтажа необходимо открутить всего одну гайку крепления стойки к задней части балки. Ещё две гайки расположенных в верхней части. К нам можно легко подобраться со стороны арки колеса.

СОВЕТ!

После выполнения работ рекомендуется выполнить тест — драйв, чтобы убедиться в нормальной работе установленных деталей.

В заключении

Замена стабилизирующего узла, о котором идёт речь, на автомобиле Пежо 308 как и на 408 — это довольно востребованная услуга. К ней прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Проведение работ требует высокой квалификации мастеров и применения специального инструмента.

Однако выполнить замену, как мы говорили можно самостоятельно. При этом сэкономив свои деньги.

Именно вам решать какой вариант подходит. Только необходимо в первую очередь думать о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе может, в итоге, обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.

Читайте также: