Замена подшипника компрессора кондиционера пежо 207

Обновлено: 30.06.2024

Друг автослесарь. Но помочь отказался,как-то менял на шевроле.говорит снять легко,поставить трудно.решил гайкой подтягивая посадить подшипник. Сломался вал. Купил новый.
Видел как меняют. Подшипник молотком забивают. И на снятом компрессоре.
Спасибо за ссылки. Изучу.
В мастерской такая замена 7000р.

ремонт компрессора кондиционера

замена подшипника компрессора кондиционера
на дизеле стоит подшипник номер 35 BD 5220 фирма NSK фото прилагаю
номер в емехе NSK 35BD5220T1XDDUM2CG01 цена 388 рублей. при выпрессовке старого подшипника осторожно ступица легко гнется, потом прийдется выправлять с помощью токарнного станка или иного приспособления

при замене не потеряйте керамическую шайбу на фото видно

удачи.

Номер 35BD5222T1XDDUM2CG01 не корректный .Выписали такой .а он на 1 см выше
Корректный номер 35BD5220AT1XDDUM3C01.А в емехе они выходят оба.Вот и ошиблись.

sadko, при работе двигателя появлялся шум .грешили на натяжной ролик при снятом ремне обнаружили шум в подшипнике компрессора и не нужные качения

Тогда подшипник поменяли и не дорого.
Около 2500 вышло. Компрессор не снимали,сняли шкиф а в нем подшипник.
Поехали с семьей в Волгоград на Мамаев куган.
Доехали до Сальска ,компрессор заклинил. Хорошо Сальск это город.
Нашли мастерскую. Из компрессора сделали ролик для ремня,т.к. без него никак не поедешь.
Вердикт. Компрессор в мусор,с ним и радиатор. В радиаторе осушитель,когда клинит компрессор,в систему попадает окалина всякая,поэтому его тоже придется заменит.
Теперь возить всегда с собой ключ на 30 и ремень короткий ,в обход компрессора.
Ремень 6 PK700.
Подходит с девятки.

Его за 2 часа и самому можно заменить. Без ямы и т.п. Нужен только съемник, по цене максимум 500 рублей в автомагазине и сам подшипник.

У меня был знакомый ,клапана на ходу регулировал в РАФике.
Я не могу так, поэтому ключ на 30 и короткий ремень положил в багажник

Пришли запчасти.
А кто знает какое масло лить в компрессор?
Компрессор Peugeot / Citroen
96 768 623 80

Все поменял сам.
В старом компрессора масла не было вообще.
ВООБЩЕ.
мистика.
Следов масла вокруг не было.
Масло PAG46.
Радиатор denso в отличие от родного фильтр с осушителем можно заменить

Короче, я этим пренебрег. В начале лета был очень сильный ливень и залило улицу, по которой я езжу в гараж. А мне как раз туда надо. Нет, ну можно было объехать залитый участок, крутнув пару километров вкруг квартала, но я же на супермашине . Короче - поехал прямо. Воды было кажется выше порога, но назад дороги уже не было, еду, разрезая волны. Выехал на сухое, заехал в гаражную улицу, двигатель затроило и он заглох. Постоял минуты три, завел, поколбасило минут пять, потом обороты выровнялись. Покрутил еще немного, снова завел, уже без проблем.
Но как оказалось потом -не совсем. Через пару дней заметил, что двигатель шумит как-то не так, слышен какой-то дизельный рокот из района генератора\кондиционера. Ну рокот, и рокот. Короче ездил с ним все лето до следующего ТО. Там (ОД) механик сбросил ремень навесного и указал источник - подшипник муфты компрессора, наверное, говорит, по воде катался. Страху особого нет, типа продолжай пока ездить.
Спросил, что стОит - мы меняем только кондиционер, стоит 38 т.р. с заменой. Ну нафиг.
Почитал эту тему, другое в инете, в принципе может заклинить и порвать ремень навесного и все такое. Снова позвонил ОД, уже могут сделать, но стоимость примерно 8500 без подшипника, подшипник ищи сам.
Кстати, подшипник у нас найти вообще проблема, никто не брался, ни Экзист, ни Автодок, никто.
Нашел у нас в Энгельсе мастерскую, они как раз на автокондиционерах специализируются. Позвонил - да меняем, подшипники есть, 1600, работы от 1500. И вчера мне все поменяли, движок теперь работает как новенький, с дозаправкой вышло 4000 рублей, сделали за 3 часа.
В общем, если есть возможность объехать глубокую лужу, то лучше все же её объехать

Мне замены подшипника хватило на год. Потом заклинил компрессор.
Теперь всегда вожу короткий ремень и ключ на 30.
ПС. Компрессор и радиатор менял сам.
Кроме заправки

Добрый день!столкнулся с такой проблемой, замена подшипника компресора кондиционера.Что там за подшипник и кто-нибудь сам менял его?

есть у меня такой подшипник. пластиковый шкив раскололся(потом я его доколол) а подшипник с обоймой валяется. выковырять из обоймы не проблема.
кроме кондея ремень крутит помпу и генератор. почему грешите на кондей? и обратите внимание на шестигранник в центре шкива - он должен крутиться. если он не крутится то грохот точно с компрессора, но не из-за подшипника.

обратите внимание на шестигранник в центре шкива - он должен крутиться-на заведеном двигателе или заглушеном?

leonidremov писал(а): обратите внимание на шестигранник в центре шкива - он должен крутиться-на заведеном двигателе или заглушеном?

шкив можно снять не снимая компрессора. если нужна процедура - опишу. шестигранник в центре можно попробовать покрутить ключем на 7 помоему. при надетом ремне но не должен проворачиваться(усилие сильное не прикладывать). если крутится свободно плохо дело.

снимаем ремень. снимаем металическое колечко между пластиковым шкивом и металлической крышкой. держим за шестигранник ключем на 7 и крутим шкив(по моему по часовой стрелке) при этом центральная крышка начинает выкручиваться и в конечном итоге выйдет из зацепления со шкивом. после этого снимаем стопорное кольцо внутри шкива и стягиваем шкив(от руки)

Господа, почему же самое главное тут не указано? Какой артикул у подшипника муфты кондёра? По оригинальному каталогу отдельно подшипник я не нашел он там в сборе с самим компрессором идет, это конечно не вариант. Подскажите артикул! Модель двигателя ep6, 120 л.с. пыж в 1-ом кузове, дорестайл.

После ливней зашумел подшипник компрессора кондиционера. (Пришлось плыть по лужам)
Приобрел FKC 35BD5212 за 560 рублей.
Замена по времени заняла час с перекурами.
Думал будет сложно, а оказалось до безобразия просто всё.

Саныч34ру писал(а): Замена по времени заняла час с перекурами.
Думал будет сложно, а оказалось до безобразия просто всё.

Если не трудно, просьба описать процедуру поподробней. Нужны какие-либо дополнительные приспособы для снятия/установки шкива, подшипника и т.д.?

alk писал(а): Если не трудно, просьба описать процедуру поподробней. Нужны какие-либо дополнительные приспособы для снятия/установки шкива, подшипника и т.д.?

Как снимал я:
1.Снял ремень навесного оборудования
2.Поддомкратил машину, снял колесо
3.Открутил 2 самореза и вытащил не помню сколько клипс в подкрылке, отвел подкрылок за тормозной диск, тем самым открывается хороший обзор шкива компрессора.
4.Снимаем стопорное кольцо, берём ключ на 7 и крутим по часовой стрелке, шкив кто нибудь держит. Тем самым снимается тарелка с резиночками внутри.
5.Сням эту тарелку внутри видим ещё один стопор, снимаем его и аккуратно тянем шкив на себя, у меня снялся без особых усилий.
6.Далее нашел подходящую по диаметру выколотку, положил шкив на 2 дощечки, так чтобы между дощечками был зазор равный диаметру подшипника и потом аккуратно выбил подшипник.
Ну а далее в обратном порядке.

Меняем подшипник шкива привода компрессора кондиционера на ПЕЖО 307

Меняем подшипник шкива привода кондиционера на ПЕЖО 307

Причина по которой приходится менять подшипник шкива привода кондиционера - шум и постукивание при работе двигателя, а также увеличенный люфт заметный при визуальном осмотре крутящегося шкива. В данном отчете все операции по замене подшипника проходили на двигателе ПЕЖО 307, 1,6 дорестайл

Приобретаем подшипник от производителя NSK, размер которого 55мм-35мм-20мм. Артикул по каталогу - 35BD219T12DDUCG21.

1. Снимаем защиту двигателя.
Так выглядит компрессор снизу
А это его идентификатор

2. Снимаем ремень генератора.
Внимание: Перед снятии ремня нужно пометить направление в котором вращается ремень, чтобы при сборке все оказалось на свои местах
Затем головкой на 13 нужно ослабить фиксирующий болт натяжителя, который находится вверху и помечен на фото цифровой (1)

Теперь нужно ослабить фиксирующий болт под номером (2) и ослабить ремень. После этого откручиваем регулировочный болт (3), для этого используем головку на 10

3.После того как ремень был снят, нужно снять ведомый диск, красным обведена гайка которую необходимо открутить

Фиксируем диск, чтобы он не прокручивался, при откручивании гайки (в данном случае это арматура)
Для откручивании гайке необходима головка на 14, тонкостенная, (под вороток на 1\4"), иначе другае не сядет полностью.

Открутив гайку, снимаем диск поддев немного отверткой. Так выглядит диск с наружной стороны:

А это его внутренняя сторона
4. Снимаем шкив.
Вот вид на него без ведомого диска:

Видем стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять маленькими круглогубцами
Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора .
А это внутренняя сторона, где находится электромагнит:

5.Теперь нужно выбить подшипник.
Подшипник в шкиве был закернён, это не берем во внимание, материал шкива с мягкого метала и при выбивании места где он был закернен легко отгибаются
Обратите внимание. Бить по подшипнику лежащего шкива недопустимо, т.к. высота внутреннего отверствия шкива меньше высоты внешнего (возможно искривление шкива ). Для этого нужно подложить под внутренний стакан металлический диск, который меньший по диаметру, самого шкива. Выбиваем головкой на 30мм, этот размер хорошо подходит по диаметру, примерно так:


Завершаем извлечение подшипника уже на тисках (когда подшипник уперся в подложку), разведя накладки на необходимую ширину.
Это шкив уже без подшипника:
6.Затем занимаемся в прессовкой нового подшипника .
Для начала, нужно смазать маслом внутреннюю поверхность в шкиве, и аккуратно забиваем, легонько постукиваем по кругу молоточком, садится подшипник довольно легко. Можно использовать старый подшипник в роли проставки, и фиксируем с помощью кернения в старых местах

Клуб Пежо 407


miron6262


Хотелось бы узнать у тех кто менял подшипник на муфте компрессора, какой там размер оного 35*55*20 или 35*52*20

Для наглядности так выглядит мой компрессор

а вот как я полагаю тип его


m9047434226


Я не заморачивался, а просто снял муфту и замерил подшипник. На нем кстати есть обозначения замодские на пример NSK355220 это и были размеры. Компрессорных подшипников в Экзисте полно и сроки доставки 2-3 дня. так что снимай, смотри подшипник, если ничего не увидешь, то замеряй. У меня 3-х литровая машина и определить какой эе у меня компрессор так нигде и не смог, а компрессоров полным полном каких на Пыжики ставили.


nis


У меня 3-х литровая машина и определить какой эе у меня компрессор так нигде и не смог, а компрессоров полным полном каких на Пыжики ставили.

только креплением отличаются.
модель компрессора выбита на шильдике, который видно снизу.


miron6262


Я не заморачивался, а просто снял муфту и замерил подшипник. На нем кстати есть обозначения замодские на пример NSK355220 это и были размеры. Компрессорных подшипников в Экзисте полно и сроки доставки 2-3 дня. так что снимай, смотри подшипник, если ничего не увидешь, то замеряй. У меня 3-х литровая машина и определить какой эе у меня компрессор так нигде и не смог, а компрессоров полным полном каких на Пыжики ставили.


407s


Какая же там двойная работа? 3 винта на компрессоре открутить да ремень снять + защиту и правое колесо. Быстрее дважды это сделать чем гадать какой-же там подшипник. Можете заказать 2, 1 вернуть который не подойдет.


юрий к.



miron6262


У мена на 2,0 тоже


VasiN



407s



VasiN


Подскажите, как сам подшипник вынуть? Он намертво, кажется, заклепан! И как потом новый закреплять? Эти заклепки также заколачивать потом?


407s


Инфы в сети полно. Нужно просто поискать



VasiN


Инфы в сети полно. Нужно просто поискать



Sasha903



miron6262


Важный момент при выбивании подшипника , упор надо ставить на внутреннюю обойму ,иначе и подшипник не выбьешь и шкив угробишь



Uladzimirn



NTFS


35bd5220dum2 у меня этот стоит на 35*52*20

У меня 1,8 рестайл 125 кобыл.

сначала купил вот 35BD219T12DDUCG21 этот и он не подошел



вот модель компрессора

фоткал на телефон


Shpax


35bd5220dum2 у меня этот стоит на 35*52*20

У меня 1,8 рестайл 125 кобыл.

сначала купил вот 35BD219T12DDUCG21 этот и он не подошел



вот модель компрессора

фоткал на телефон


Shpax



nis



Shpax


Читайте также: