Замена подшипников генератора рено лагуна 2

Обновлено: 05.07.2024

Загорелась лампочка аккумулятора, генератора. Сработались щётки в генераторе, замена интегральной микросхемы .

Друзья всем привет. Сегодня будем снимать генератор с авто Renault Laguna II А так же расскажу как его от туда .

Замена подшипников и обгонной муфты генератора с Рено Лагуна 3, двигатель 2.0 DCI Номера деталей: генератор в .

Содержание ремонта: 0:00 Интро 0:58 Снимаем "-" клемму АКБ 1:04 Снимаем разъем с датчика температуры воздуха 1:19 .

Ремонт генератора рено своими руками. Самоучитель от а до я. Замена щеток, колец и о подшипников на генераторе .

все видео записывали неделю, то одно, то другое) генератор 0 124 415 041 передний подшипник (большой) 63 03 lva .

Полная разборка и сборка генератора Рено Меган 2 Контактное кольцо: Cargo 230090 Щётки генератора: Magneti marelli .

Renault Trafic не заводится, садится аккумулятор, пропала зарядка. В этом видео диагностика и ремонт генератора.

PA-0214 PARTNER Съемник двухлапый с торцевым ограничителем (O захвата 0-85мм, длина лап - 70мм) F-65909130 .

Снятие с машины, замена коллектора генератора Valeo на Рено Сценик II 1.9 dci, а также щёток, подшипников, .

Как заменить реле заряда генератора рено сценик 2 1.6 двигатель K4М761 в домашних условиях. И сколько это стоит в .

Ремонт генератора Valeo для автомобиля Peugeot Expert / Пежо Эксперт. Клиент обратился с проблемой - пропала .

Замена щеток генератора и регулятора напряжения в Рено Сценик-1, Сценик-2, Меган-1, Меган-2 без снятия генератора.

Полное пошаговое руководство по ремонту генератора своими руками - это замена подшипников генератора и замена .

Привет друзья, привет Ютуб. Сегодня ролик называется "Ремонт генератора и проверка реле регулятора F 00M A45 300 .

Ремонт генератора Renault Logan, Symbol Bosch (12V 98Amp) Пробег 315 000 км. Очень надежный и хорошо .

Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника .

Как проверить реле регулятор, регулятор напряжения генератора. Все регуляторы проверяются примерно одинаково, .

уже второй год зимой акб замерзает, раз 5 за зиму заряжаю. 2недели назад решил новый акб, но он был на 50 только заряжен из магазин, решил так ставить, лето как никак, думал сам зарядится. прошло 2 недели сегодня смотрю акб не зарядился толком, начал комать в чем причина оказывается напряжение 13,2-13,4вольта всего на холостых, под нагрузкой немного увеличивается. Хотел завтра ехать на СТО снимать генератор и перебирать его. Залез на ютуб и увидел ваше видео, понял что дело в регуляторе, буду заказывать и менять сам. Парни ОГРОМНОЕ вам СПАСИБО за такое познавательное видео. очень помогает. ждем видео по полной переборке генератора на флюенсе, снятие и ревизии стартера на флюенсе ;)

Молодец? просмотрел весь ролик и сохранил в плейлисте, может придётся вернуться, может забуду какой-то момент. Это на всякий случай. Хотя своего мегана хочу продать (не ржавая и не битая, если что, такая же, такого же цвета, покупал в Сочи недавно, нужны деньги)). Ещё раз,? молодцы ребята! У друга на реношке и без щётки генератора много чем заниматься!

Жаль что нет прямой ссылки в видео на полную диагностику генератора про которую упоминается в конце ;) Геморрои с щёткой генератора не так и страшны…

Здравствуйте подскажите что сделать с канцевиком багажника меган 2 седан проводку заменил а концевик срабатывает через 5 раз Извиняюсь что непотеме

Не частые трудности с щёткой генератора не особо напрягают Ж)) Спасибо. Очень полезное видео, особенно спасибо за Меган)

Мне друг сказал и без щётки генератора на лагуне 2 много чего полетело :) у меня 1 сценик к7м, вопрос сколько ходят примерно щетки генератора,езжу 7 лет (120000тыс) в генератор не лазил,собираюсь на дальняк,может поменять?

Спасибо огромное вам парни за ваш крапотливый труд! Крепкого здоровья вам и плодотворной работы, на долгие годы! Сегодня тоже поменял регулятор самостоятельно, сэкономил около 2 200руб плюс свои нервы на горе мастеров! Кстати у меня рено логан, пробег 200 тысяч км первый раз меняю реле с щётками,генератор валео! (считаю достойно отработала реле,и она ещё рабочая просто щётки стёрлись!)

У коллеги с работы на laguna 2 и без щётки генератора много чем заниматься Ж)) ребята, сняли бы уж полное видео с заменой колец ротора и регулятора, попутно рассказав про подшипники.

В Турции, в отеле вайфай беспонтовый, не грузится. Лайк поставил, посмотрю дома. Удачи, пацаны. Все в отпуск.

на форуме пишут по флюенсам, что у кого 13,2-13,4 летом на холостых то это норма, другие же пишут 14,2 у них круглый год, кому верить? сам лично проверил на двух VW у них 14,1-14,2 при равный условиях, а на флю 13,2-13,4 (причем акб были меняны ничего не поменялось) вопрос к знатокам это нормально на холостых оборотах 13,2-13,3 вольта? при старте 14,2 секунд 5 потом падает.. О щётке генератора куча инфы в инете,

Подскажите пожалуйста, у меня трансформаторный ЗУ, после выпрямителя напряжение 24 V 30A. что бы заряжать АКБ мне нужен выход около 14 Vи 5 А, что как раз и дает Вазовский регулятор, но можно ли его туда использовать и как подсоединить? Мне друг сказал и без щётки генератора на renault полно чего чинить ;)

я . начал. только у меня тосол выливается из черного короба куда эти патрубки входят. и у меня правая сторона

Простейшая физика) в школе должны были научить). Проблема немного сложнее монтажный блок от рено мегана 1995 года. Периодически пропадают дворники, имобилайзер, поворотники. Причем аварийка работает, а повортники пропадают. Разобрал блок там стоит плата с микросхемой. Как я понял именно микросхема управляет скоростью и включением дворников и поворотниками. Проблема найти пропадающий контакт заключается в том, что при езде то появляется то пропадает контакт. Разбираю все работает.

Зачем этот колхоз, когда есть качественное готовое решение производства ВТН! Лучше что-то конкретное показал бы по щётке генератора на лагуне 2 ))

Как по мне это лучший вариант для взятия за основу для самодельных мини станков, если кому интересно такое хобби

Снял фишку с реле, завел замыканием, потом надел фишку и стало заводиться нормально! Ничего не понял что произошло! Но всё же спасибо, помогло)

Мне друг сказал с щёткой генератора на лагуне 2 до сих пор все в ажуре! Да, ты правильно заметил! я 2 дня назад, за 10 мин делов снял крышку и заменил РР* Регулятор напряжения! + еще ты снимаешь генератор, вывод какой. после его установки, надо тянуть ремни, не у всех же есть техническая возможность. ну и лишняя работа! а Так спасибо) познавательное видео)

АВТОР ВСЁ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ, КРОМЕ ЗАРЯДКИ КАЛЬЦИЕВОГО АКБ. ЕГО ТОЖЕ МОЖНО УСПЕШНО ЗАРЯЖАТЬ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 15 ВОЛЬТ. ПОСКОЛЬКУ СЕЙЧАС БОЛЬШИНСТВО АКБ УЖЕ ДАЖЕ НЕ ИМЕЮТ ПРОБОК, ТО И ЗАРЯЖАЮТ ИХ НАПРЯЖЕНИЕМ 14,5 - 14,7 ВОЛЬТА.

Здравствуй, у меня все то же самое кроме интегралки. У меня один контакт на интегралке. Получится ли у меня по той же схеме?

Датчик измерения тока как называется. У моего лучшего друга на лагуне 2 с щёткой генератора пока все зашибись :)

Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Если у вас нет навыков выполнения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализи­рованный сервисный центр или заменить генератор в сборе.



2. Удерживая вал генератора от провора­чивания, отверните гайку крепления шкива.

3. Снимите с вала генератора шкив и ди­станционное кольцо.

Шкив генератора зафиксирован от провора­чивания на валу ротора только за счет трения после затяжки гайки его крепления требуе­мым моментом. Шпонки в соединении нет.


4. Пометьте (например, маркером) вза­имное расположение статора и крышек ге­нератора, чтобы при обратной сборке обес­печить соосность отверстий для крепления генератора в крышках.


5. Подденьте край кожуха.


6. . и снимите его.


7. Выверните два болта крепления щет­кодержателя.


8. Отверните гайку крепления щеткодер­жателя.


9. Снимите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.


10. Проверьте выступание щеток в свобод­ном состоянии. Если размер А окажется ме­ньше 5 мм, замените щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, ще­точный узел также необходимо заменить.


11. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к кон­тактным кольцам. Если показания на тесте­ре будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор необходи­мо заменить.


«

12. Выверните четыре стяжных болта.


13. Вставьте отвертку между крышками для их разьединения.


14. . и снимите крышку со стороны при­вода вместе с ротором.


15. Выпрессуйте из переднего подшип­ника ротор.


16. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины.


17. . и снимите пластину.


18. Выпрессуйте подшипник из крышки.


19. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, при­кладывая усилие к наружному кольцу.

20. Проверьте легкость вращения под­шипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствует­ся люфт между кольцами, перекат или за­клинивание тел качения, повреждены за­щитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого.



Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, приклады­вая усилие к внутреннему кольцу подшип­ника через оправку подходящего диаметра.


23. Проверьте отсутствие замыкания об­мотки ротора на корпус, подсоединив вы­воды тестера поочередно к каждому кон­тактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

24. Соберите генератор в порядке, об­ратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Видео по теме "Renault Megane 2. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА"

ремонт генератора valio на рено, опель, ниссан Рено меган 2 ремонт генератора

Читайте также: