Замена помпы пежо 206

Обновлено: 04.07.2024

Замена помпы Пежо 206 в сервисах Москвы - 750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 206 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию 206 устанавливаются двигатели: (1.1 MT (60 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.4 HDi MT (68 л.с.), 1.1 MT (60 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.4 HDi MT (68 л.с.), 1.4 MT (73 л.с.), 1.4 MT (73 л.с.))

Водяной насос или помпа, чаще всего выходит со строя из-за нормальной выработки, при достижении определенного километража. Но так же причиной поломки часто служит некачественная охлаждающая жидкость. Основная поломка водяного насоса – это нарушение герметичности между штоком и корпусом помпы, что является следствием износа сайлент-блоков. Ремонт помпы, дело хлопотное и неэффективное. Поэтому ее лучше менять на новую. Тем более что делать это придется не часто. При этом сэкономить средства можно при самостоятельной замене.
Следуя советам данной статьи, замена водяного насоса на автомобиле Peugeot 206 не займет много времени и сил.

1. Слив охлаждающей жидкости. Откройте крышку расширительного бачка. В нижней точке радиатора есть заглушка, которая предназначена для слива охлаждающей жидкости. Под нее следует подставить емкость и открутить заглушку. Сразу же польется антифриз или тосол. Когда течь прекратится, необходимо удалить остатки жидкости. Для этого можно подуть в горловину расширительного бачка. После окончательного удаления жидкости приступаем к снятию ГРМ.

2. Чтобы получить доступ ГРМ и помпе, необходимо снять колесную защиту. Далее отпускаем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ. Помпа Peugeot 206 крепится двумя болтами на 10. Их следует поочередно отпустить при помощи головки или накидного ключа. Эти болты подвержены влиянию влаги и температуры. Очень часто они прикипают. Поэтому не применяйте больших усилий, чтобы не сорвать их. Если болт не идет, его нужно обстучать молоточком и побрызгать WD-40. Если сорвать болт, его придется высверливать, что может принести массу хлопот. Когда болты отвинчены, снимаем водяной насос. Он так же может прикипеть, потому его тоже нужно обстучать.

3. В Peugeot 206, применяется два вида помп – на 18 и на 20 зубьев. Посчитайте сколько зубьев на снятой помпе. Такое же количество должно быть и нановой, иначе не станет ремень ГРМ.

4. Место посадки помпы нужно зачистить, удалить остатки герметика. Крепежные отверстия также нужно прочистить, при необходимости пройтись метчиком. Болты лучше применять новые.

5. Убедившись, что новый водяной насос идентичен снятому, приступаем к его установке. На место посадки наносим термостойкий герметик, и равномерно распределяем его по всей посадочной поверхности. Прикладываем помпу к месту посадки и наживляем болты. Только после установки обоих болтов, производим их окончательную затяжку с определенным усилием (указанно в руководстве по эксплуатации).

6. Ставим на место ремень ГРМ.

7. Фильтруем охлаждающую жидкость и заливаем в расширительный бачок, предварительно завинтив выпускное отверстие радиатора.

Второе ТО- Замена грм и помпы TU3JP

Всем привет!
Вот что бы не говорил продавец про расходники и что он сознательно менял, я не поверю! Тем более если речь идет о довольно важной детали как ремень ГРМ. Хоть и был по словам прежнего владельца заменен 9тыс км назад, легкое роликовое дребезжание со стороны натяжного ролика насторожило. Нууу один хрен поменял бы и так))) Да и в первый осмотр в гараже выявил течь антифриза в районе помпы.+ и помпу да кучи чтобы лишний раз туда не лазить.
Комплектом не покупал ролик и ремень, а взял по отдельности так надежнее) Ролик натяжной INNA, ремень DAYCO, помпа DOLZ. Выбор ролика и ремня основывал исключительно на своем опыте т.к. эти ролики и ремни я уже ставил на авто и сам же их и снимал через 60-80 тыс.км. И не стоит мне жечь про Китайское происхождение ремня! Стоимость довольно небольшая но это лучше чем нарваться на контрафакт от гейтс или контика и состояние бывало у дайко лучше чем у вышеупомянутых через 80тыс.км! Самого этот факт удивлял. Правда есть у дайковских ремней одна маленькая особенность которую стоит учесть при установке- они немножко (на какие-то доли мм) меньшего диаметра и бывают туго становятся на шкивы. Тут главное без маниакального упорства и спешки и получиться достойный результат который смело отходит свои км. А вот с роликами INNA нужно быть внимательными! Пыльник подшипника в ролике должен быть обязательно зеленого цвета! В противном случае это лютый контрафакт.

Теперь о замене
Авто загнал на яму никаких кронштэйнов с подушек двс не снимал и движку не домкратил. Итак места вполне хватило.
Затем открутив 2 болта на 10 снял верхнюю крышку ремня. там же на шестерне распредвала находится технологическое отверстие для блокировки распредвала его нужно совместить с отверстием на ГБЦ и заблокировать шпилькой, сверлом или болтом диаметром 10мм.

Теперь довольно просто заблокировать коленвал через отверстие в месте стыка коробки и двигателя со стороны щупа. Отверстие довольно маленькое диаметром 6мм можно туда засунуть сверло либо болт

После этого снял ремень навесного а шкив коленвала с заблокированным маховиком довольно просто откручивается ключем на 12. И уже доступна нижняя крышка ремня ГРМ которую держат четыре болта на 10
И вот такая картина

Вот теперь открутив гайку ролика ремень снял. НУ и до кучи новую помпу туда

Теперь Новый ремень и ролик на свое родное место!
И немного о роликах. На более поздних моделях устанавливались ролики которые автоматически натягиваются их закинул на место, поставил по метке и "в закат" а вот на более ранних устанавливается эксцентриковый ролик и нужно натягивать ремень в ручную, дедушкиным методом. Т.к в данном случае таковой ролик имеется в конструкции про него по подробнее. Ролик этот имеет два отверстия одно круглое для установки и второе квадратное для того что было его за что зацепить что бы натянуть ремень. Итак все новые детали на местах время натянуть ремень. В квадратное отверстие можно подобрать железную пластинку или квадрат либо вставить как я туда наборню отвертку. Теперь немного за гайку поджав сам ролик чтобы его можно было сдвинуть с места с усилием небольшим но что бы сам не болтался натягиваем ремень до той поры пока в самом длинном месте а именно между распредвалом и коленвалом ремень можно было провернуть на 90 градусов с небольшим усилием но не больше и не меньше. Еще чуть чуть подтягиваем гайку ролика главное что бы натяжение не ушло и снимаем блокировки распредвала и коленвала (в моем случае болты м10 и м6). Далее нужно за коленвал провернуть двигатель ПОЛНЫХ ЕГО 4 ОБОРОТА! И снова проверить натяжение ремня в середине самого длинного места ремень не должен поворачиваться не больше и не меньше чем на 90 градусов зубьями от ДВС! Если все устраивает то затягиваем ролик натяжной уже более уверенно и собираем все в обратном порядке. И радуемся жизни! Вся работа заняла у меня около двух часов с учетом времени на растопку буржуйки в гараже, времени на то что бы машинка остыла ( на горячую работать не комильфо), да и плюс кофеек с перекуром)
Всем спасибо и добра вам!

Странный звук после замены ремня грм и ролика. Пежо 206. часть 2

Если бы жил в москве, то обязательно к вам ездил бы. А так приходиться постоянно слышать от сервисников что пежо это не машина и сделана не людьми.

Ну и менеджер по продаже авто! Это . чистая Вортекс эстина а не чери фора! на крышке багажника у чери гос номер не помещается! Вот заливает!

А педаль тормоза накачивать надо или просто надавил, держешь, штуцер откручиваешь, педаль уходит штуцер закручиваешь и отпускаешь педаль?

Посмотри Академика и чуть поживее ты должен с живой публикой общаться) Мне понравилось но очень сухо чуть ожииви собой ролики) Лойс жду оживления

Читайте также: