Замена привода пежо 206

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо за показ. Да. Кинематика привода безсмыслено усложнена и менее надёжна, сравнивая разной дины приводами.

Да . А всего то надо открутить шаровую снизу 3 болта,гайку привода, и вот в этой как вы говорите дюральки 2 гаечки и потенции привод на себя. И не надо снимать опору. Уж очень много лишнего снято

Спасибо за видео, очень все наглядно, мне предстоит это сделать. И вопросик, а пружину Вы стягивали?

9:19 И не так он должен стоять, а в сторону тормозного диска!

спасибо за видео!сегодня мучались,пока снимали привод,а опору так и не смогли снять с вала (побоялись)щас посмотрел и понял как. авто пежо партнер орижинал.2008г.

Железный пыльник шаровой с левой стороны не правильно стоит,он у вас на гитаре лежит а должен быть развернут в сторону колеса,там есть ещё такой отогнутый зуб,он смотрит на болт шаровой в верх.

подвеска задняя у 206го это нечто)))народ столько слов вспоминает из фольклора при ремонте этого чуда.

Сколько масла заливается в кпп?

Спасибо за видео!

Здравствуйте, скажите пожалуйста, из за этого подшемника может свистит? Заранее спасибо

повезло легко снялся подвесной !

Александр, добрый день. Скажи у тебя на компрессоре какое давление для гайковерта min max ?

+Dars Автоматика настроена 5.5выкл, и 7.5вкл.

"вот так должно стоять" Оно же сразу видно что "чехольчик" давит на рычаг. Защита шарнира ставится перед тормозным диском, тогда она будет защищать. Я менял себе - открутил подушку, серьгу опустил вниз её вытащил из коробки и потом из ступицы.

Подскажите пожалуйста, при снятие рычага потекло масло из коробки через шрус в тот момент когда я подал руль до максимума в право. пока сориентировался убежало грамм 500, но когда руль повернул назад , шрус сел на место и масло перестало течь. Не будет ли оно течь опять когда я всё поставлю на место ( новый рычаг) и долью масла? спасибо за видео

Первый раз вижу что человек помыл перед розборкой тоже всегда мою на мойке идеально перед разбором и судя по роликам думал только я один так делаю но нет так что 5 баллов а как разбирают грязные зодовки я не понимаю мне кажется это маразм крутить гайки и сыпится песок

Автор подскажите размер подшипника

дядя Саша здравствуй. много работы лишней сделал. снимаешь болт шаровой опоры, зубилом чуть разжал ухо на цапфе и рычаг отделил. две гайки на 11 отпускаешь до края пробил и повернул болты на подшипнике. монтажку упер в кольцо и пробил через него привод. опору не снимаешь. так в мурзилке по пежо сказано и кольцо подшипника новое надо на горячую ставить

Кольцо аккуратно фиксирует тремя -четырьмя точками сварки

+александр молчанов Согласен Саша, он позвонил неделю назад,пока купил, я немножко полистал мануал , ну и пошёл как всегда, думаю не страшно, зато ролик немного по обёмней получился.

Что навело на замену промеж подшипника? случаем не постукиванием при езде даже на трещине асфальта.

месяц назад мне такие же шарлатаны гаражные опорный подшипник поменяли.. Так у меня на ходу вылетела полуось из коробки. Советую всем проводить такие работы на специализированном сервисе. Таким можно максимум доверить замену колодок

Мне не поставили болтики которые держат подшипник, может из за этого вытикать масло с КПП привод болтается

Защитный пыльник шаровой трубой погнул?

Дядя Саша, скажи а коробка автомат или механика?предстоит такая же работа но боюсь с особенностями коробки автомат.

На автомате не надо масло сливать т.к. полуось вставляется в АКПП на сухую( масло не вытекает)

а какие симптомы что его пора менять?

Скрежет металлический я сначала на ступичный подумал поменял со ступицой ,а оказалось промежуточный.

А что здесь кольцо,не ,,На гарячую" -садиться. Как в 405-ом..

П/206---что может быть?: на ходу заскрежетало как бы спереди, потом стало просто гул..(?).

Звук есть этого подшипника?

По электрике нащёт сигнала не подскажите там в стрикозе походу усики латунные стёрлись сигнал пропал можно как переделать как на отечественных пятак поставить место этих не надёжных усиков где шлейф.

Много лишней работы , подвесной подшипник в кронштейне держится 2 болтами , откручиваешь гайки ключем на 11 которые закручены с торца кронштейна , сос стороны коробки , выбиваешь их на ружу и проворачиваешь их на 45 градусов в любую сторону , преварительно нужно раскрутить полуось , снять шаровую , освободить наружную гранату из кулака , слить масло из кпп . При каждом монтаже меняеся сальник полуоси , масло в кпп заливается через сапун , аонтрольно - заливного отверстия не предусмотрено , 1.8 литра масла входит в кпп .На автомате делается то же самое только масло не сливается. Кто будет перебирать заднюю балку - мой совет избавтесь от стабилизатора , почти у всех наших клиентов их нет и никто не жалуется , за одно избавитесь от стука в задней подвески ( разбивает или ломает болты крепления стабилизатора ) , при желании заднюю подвеску можно приподнять на торсионах . Ну вот так где то , кручу давно эти пыжики и вроде ничего , получается .

@Назерке Жекей Если правая полуось - нужно слабит болты крепления подвесного подшипника ,нижняя подушка двигателя ,через этот кронштейн проходит полуось ,смотрим со стороны коробки на центр полуоси и с права и лева будут две гайки под ключ на 11 ,ослабляет их до тех пор пока болты не повернуться на 90 градусов , попустил гайки и подбил болты в сторону правого колеса и потом ударами через монтировку по стопорному кольцу подвесного подшипника выбираешь полуось , если не получается - открути гайки полность и выбиваем полуось , ну а потом на снятой полуоси уже разберёшься как все держится .перед сборкой поставь болты на место и наживки гайки , проверни их так что бы зацепив не мешали установке полуоси ,я обычно проворачиваю так что бы потом по часовой стрелке проворачивать .Завтра если что сниму видео и пришлю.

Читайте также: