Замена пыльника шруса рено меган 3

Обновлено: 05.07.2024

Мне друг сказал на renault с пыльником внутреннего шруса пока все без особых проблем Ж)) Почему не показал само снятие установку тормозных дисков? И смазка к стати для пальцев направляющие. Щетаю видео не содержит полезной информации.

С болтом - гениальное решение. А если болт посажен на клей и его необходимо прогреть для того чтобы его возможно было выкрутить? Не надо заниматься самодеятельностью. У все авто есть возможность зафиксировать коленвал в ВМТ для проведения подобных работ.

здравствуйте!а подскажите пожалуйста можно ли на ваз 2115 коробке поменять подшибкик первичного вала не разбирая коробки. а то короба работает без проблем но шум подшибника напрягает сильно. Лучше что-то конкретное по пыльнику внутреннего шруса на renault пояснил бы :)

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по пыльнику внутреннего шруса на реношке Ж)) спасибо. отличное видео. все получилось. быстро и аккуратно.

Алексей, красава. Все подробно и понятно. Тоже менять собрался, вот на ваш ролик и попал, спс большое.Удачи на дорогах! Лайк однозначно :)

автор . тебе развал придесч! . тупые снимают видосы! славы захотелось? У друга на renault с пыльником внутреннего шруса пока все нормально!

Спасибо за видео. Ппц система, на Лансере меняется за три минуты (два самореза открутить), а вот на Форд Смах надо аж педаль снимать.

умудрился я на волге не снимая кардан прошприцевать маленьким шприцом) но поздно.. вот теперь предстоит та же процедура)

здравствуйте у меня вопрос по коробке поменяли синхроны подшипники сальники, а включаются все равно с хрустом приходится с задержкой переключатся почему так. машина 99 может надо было шестерни еще поменять 2 и 3 скорости во сновном на них хруст

Мне друг сказал и без пыльника внутреннего шруса на renault куча чего навернулось ) У меня при разгоне 3-4 передаче скорость выбрация механика это причина дифференцал?

если кому интересно то нагревая кольцо я заморозил из углекислотного огнетушителя ось. снял руками. так же и собирал.

Постоянные трудности с пыльником внутреннего шруса уже напрягают >) 15:26 - я потерял сознание и не пришёл в себя

Парень ты чего делаешь. Так ты расширяешь ушки кардана и понятно почему они у тебя вываливаются , короче неправильно ты это делаешь. Редкие трудности с пыльником внутреннего шруса не особо напрягают…

Датчик давления АКПП AL4

Снятие радиатора печки Рено Меган 2 часть2

RENAULT KANGOO как снять передние сидения и небольшой ремонт

Замена турбины K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3

RENAULT Scenic III Scenic III - Rear - Задние амортизаторы KYB установка

Рено Меган 3 полезные функции Renault Megane 3

КАК ПРОВЕРИТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ И НАКОНЕЧНИК.ДИАГНОСТ ИКА!

Рено подголовник, нежный своими руками

Замена выпускного коллектора на Рено Логан

Замена ремня ГРМ Renault Laguna 3 1.5 cDi, помпы, сальников РВ, КВ, ремонт поддона ЧАСТЬ 2

Замена ремня грм рено меган, дастер,логан 1.6 16v (К4М) без приспособ

КПП Рено Меган 2 1.5dci не вставляется Шрус правый на место

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Добрый день, у меня тоже проблема с гранатой, но уже по моей вине, налетел на бугорок, сначала не придал этому значения, потом захрустело, обратился к ОД - порван пыльник правый внешний (механическое повреждение, негарантийный случай), вытекла смазка, хотел заменить, оказалось продаются только валы в сборе, аналогов не могу найти, никто не знает есть ли отдельно гранаты или валы неоригинал? а то 20 тыров как то жаба душит.

Добрый день, у меня тоже проблема с гранатой, но уже по моей вине, налетел на бугорок, сначала не придал этому значения, потом захрустело, обратился к ОД - порван пыльник правый внешний (механическое повреждение, негарантийный случай), вытекла смазка, хотел заменить, оказалось продаются только валы в сборе, аналогов не могу найти, никто не знает есть ли отдельно гранаты или валы неоригинал? а то 20 тыров как то жаба душит.

вот код 303332 гранаты которая подходит 100%,себе поставил на мега 3купе 1.6 мкпп
граната от форд фокус 1,но по всем параметрам такая же как на мегане..

elec10, забей,я как купил в январе 12 ,чет хруснуло пару раз,с 12 на 13 ни хрена не хрустело ни разу.
По крайней мере что либо менять(типа смазки) ну его,пока не отвалится.

кстати, что могу сказать по гранатам---по внутренним ,в левом приводе смазки было нормально,а в правом чуть чуть и к тому же она жидкая как масло,из-за этого тришиб(внутренняя граната) работала практически на сухую.Пыльник был целый,соответственно смазка ни куда деться не могла..
По наружним гранатам,тоже все не просто..Когда я снял привод и попытался сбить гранату,то сразу понял,эта сволочь так просто не сдастся,два часа молотили по ней кувалдой и хоть бы что. самая главная беда была в том,что я не знал,подойдут ли те гранаты,которые я подобрал по каталогам(одна с форда,две с ниссана) по-этому боялся добить свою,она хоть и хрустела,но еще ездила.
Набравшись смелости,решил на свой страх и риск распилить обойму и достать шарики,что и было сделано.Когда полностью спилили всю гранату с привода,стало понятно,что сбивать ее практически бесполезно.Если после 3-10 ударов молотком она не пошла,можете смело ее срезать фортуной!!проблема в том,что стопорное кольцо стоит по середине шлицов(обычно кольцо стоит ближе к концу привода и граната легко сбивается) в нашем случае кольцо закусило и сбить гранату,было не возможно!!как мне сказали люди с опытом,если бы пытался сбивать ее дальше,то неизбежно поломал бы край привода,отламывается та часть,которая ниже стопорного кольца!!
из всего выше написанного,сделал вывод---производитель делает агригаты (запчасти) не ремонта пригодные,мол бери весь привод в сборе и не парься,но цена на привод космос 20-25 т.р

кстати, что могу сказать по гранатам---по внутренним ,в левом приводе смазки было нормально,а в правом чуть чуть и к тому же она жидкая как масло,из-за этого тришиб(внутренняя граната) работала практически на сухую.Пыльник был целый,соответственно смазка ни куда деться не могла..
По наружним гранатам,тоже все не просто..Когда я снял привод и попытался сбить гранату,то сразу понял,эта сволочь так просто не сдастся,два часа молотили по ней кувалдой и хоть бы что. самая главная беда была в том,что я не знал,подойдут ли те гранаты,которые я подобрал по каталогам(одна с форда,две с ниссана) по-этому боялся добить свою,она хоть и хрустела,но еще ездила.
Набравшись смелости,решил на свой страх и риск распилить обойму и достать шарики,что и было сделано.Когда полностью спилили всю гранату с привода,стало понятно,что сбивать ее практически бесполезно.Если после 3-10 ударов молотком она не пошла,можете смело ее срезать фортуной!!проблема в том,что стопорное кольцо стоит по середине шлицов(обычно кольцо стоит ближе к концу привода и граната легко сбивается) в нашем случае кольцо закусило и сбить гранату,было не возможно!!как мне сказали люди с опытом,если бы пытался сбивать ее дальше,то неизбежно поломал бы край привода,отламывается та часть,которая ниже стопорного кольца!!
из всего выше написанного,сделал вывод---производитель делает агригаты (запчасти) не ремонта пригодные,мол бери весь привод в сборе и не парься,но цена на привод космос 20-25 т.р

Еще из опыта эксплуатации тоеты знаю, что старую гранату надо разрезать, так она не снимается.
Новую оденешь и тоже при замене только срезать.

Еще из опыта эксплуатации тоеты знаю, что старую гранату надо разрезать, так она не снимается.
Новую оденешь и тоже при замене только срезать.

не соглашусь,ОЧЕНЬ часто доводилось менять гранаты на тойёте и не каких проблем,к слову сказать,завтра с утра буду менять гранату на селеке!)

Авто: Renault Megane III 1.6, Dynamique (внешне стилизирован под Megane 3 GT), 3D sound by Arkamys+BOSE

блин, простите за моё делетанство в плане тех. моментов. но есть вопрос про хруст! здесь обсуждается проблема "гранаты" и хруста, как этот хруст проявляется?
у меня только когда сдаю задом при парковке, при вывернутом руле! это может иметь отношение к проблеме с "гранатой". машина на гарантии!
заранее спасибо!)

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Renault Megane 3

Видео отличное, лайк от меня. Но у меня вопросик по замене внешнего пыльника на оригинальной левой полуоси. Купил пластиковый пыльник по диаметру оси, но середина на оси утолщенная. Вопрос - есть ли у вас видео, как правильно его поменять?

Аналогичная проблема на симбол 2. После посещения глубоких нечищенных улиц и дальнейшего привращения в лед порвался пыльник. однако не осматривал авто а катался. Осмотр произвел только когда запахло горелым маслом в салоне и появилась неприяная вибрация. В итоге смазкку разбрыгивало на коллектор и она там горела. Вопрос есть ли смыл менять пыльник и набивать новую смазку или сразу покупать новый привод? (биение то легкое уже пошло)Заранее спасибо за ответ. И сколько у Вас в Самаре стоит такая услуга?

Вобщем, помню как два дня немого открутит гайки 36 ужас, так были затянуты- вороток сломал, трубу согнул, турбина своё дела сделала затянуло гайки) и наверно система trace помогла затянуть по кребче,, пришлось греть,да и сразу Всё открутил ось.

Скажите пожалуйста, как ваш шрус поживает?! Он ещё работает? Не хрустит? Какие вы ему отзывы поставите, как владелец?!

Я без такой приспособы менял пыльники на ШРУСах Фиата-Уно-отвертку маслом смазывал и потхоньку-потихоньку минут за 20 пыльник протаскивал через ШРУС.

Спасибо за видеоролик.Если будет Авео на ремонт с подушкой безопасности, сделай такой же обзор с разборкой.У меня горел индикатор -когда заглянул под рулевымм, заметил капли воды просушил феном, палочками для чистки уха почистил, спиртом, при этом поварачивал руль на вставленом кл зажигание и снятой клемме -проблема ушла.Удачи всем.

Для чего? Пороги и все остальные полости ржавеют изнутри. Когда у вас снаружи пошли рыжики, знайте, что внутри уже всё сгнило.

Месяца 4 назад столкнулся с проблемой на правом приводе во внутренней гранате развалился трипоид начал искать по каталогам все что нарыл это привод в сборе оригинал 51 тыс руб и примерно приблизительно и не проверенно привод от флюенса аналог около 17тыс руб эээ дорого блин подумал я, разобрал снял трипоид померил, пошитал количество шлицов, нашел нечто подобное купил за 350 руб поставил наместо но сам понимал не надолго размеры чуть не те да и саму гранату разбило уже неслабо. на днях начал таять снег и я застрял пришлось поддать газу и как результат трипоид опять рассыпался. Снова берусь лезть в каталоги и на форумы и ничего приемлемого по цене опять нет самый бюджетный вариант привод в сборе 14 тыс от флюенса ну а подойдет или нет никто не знает после 5 ти часов чтения всех доступных схем приводов и измерения своего на длину толщину и количество зубьев я нашёл вот такое чудо ER2165 Привод передний правый в сборе для ДАСТЕРА переднеприводного ЦЕНА 1800руб Встала эта конструкция наместо без проблем

У моего приятеля на renault и без пыльника наружного шруса много чего полетело! Хотел бы но нам нельзя самостоятельно, только на фирме которая имейет офицыальную лицэнзию по даным работам оклейки стёкол, после даной процыдуры оны выдают официальный сертефикат процэнтность затемнения стёкол, а иначе штраф и непройдёш тех осмотр, вод такийе унас дебильныйе и строгийе законы.

Стесняюсь спросить, а вы знаете что такое динамометрический ключ и что такие вещи как гайки ступицы, болты стойки имеют определенный момент затяжки? Колеса также с молотка .

Замена Пыльника Шруса Renault

Замена пыльника шруса и заливка масла в кпп рено меган 3 и сценик г.в.

Замена пыльника без снятия гранаты. ЧАСТЬ 2

Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Рено Меган.

звучит все легко и просто. спасибо. а закрасить ржавчину можно, чтоб симпатичней было? Мне друг сказал на renault и без пыльника наружного шруса куча чем заниматься Ж))

Замена пыльника шруса на Renault Kangoo

Замена наружного пыльника шруса не снимая полуось

Как собрать неразборный шрус за 5 мин.

Как проверить ШРУСы - 3 способа диагностики полуосей

Менял пыльник, разбирал внутренний шрус и не пометил положение трипоида относительно стакана и вала. Насколько это критично?

Рено Меган 1999 1.4 ШРУСа с полуосью, разборный или нет.

Замена пыльника шруса без специнструмента (Replace CV Boots)

Рено Мастер. Замена пыльника шруса.

Замена переднего левого привода рено симбол

Лучше что-то конкретное по пыльнику наружного шруса на меган 3 пояснил бы. автор представил что он не . и запилил в ютуб видос!

. а не автоэлектрик. На тестере показывае 12,15 Вольт (двенадцать целых пятнадцать сотых вольт) а он говорит двенадцать вольт пятнадцать ват. Чтобы мерять мощность нужно три щупа, и измеритель мощности. Одновременно меряется ток потребления и напряжение, полученный результат перемножается и выводится на экран. Аффтор ты . с бубном!

Здравствуйте, есть видео по замене задних амортизаторов данного автомобиля? У моего соседа с пыльником наружного шруса на renault пока все зашибись,

Мне друг сказал и без пыльника наружного шруса на реношке полно чего полетело ;) Ленточный хомут, нормально ходит, наружную гранату не судьба разобрать и нормально промыть??

ОРГОМНОЕ СПАСИБО! Поменял ступичные, поменял опорные, грешил на резину, на подвесной, даже на задний редуктор. Сейчас меняю шрусы наружние и внутренние Трипоиды. Посмотрел внутри гранату внутреннюю есть бороздки, но не критичны и по всему периметру. Завтра люфты проверю. Да, набил уже внутрь шрус. Ну очень ломает вымывать все. Сильно плохо шрусом мазать Трипоиды? А то может поезжу пока не износится корпус гранаты, а там контракт поставлю? Спасибо добрый человек! Здоровья!

Хотелось бы, чтобы подробнее по пыльнику наружного шруса на рено показал бы… Тоже порвало пыльник,наружний.1 .8 мкпп, ищу что подешевле поставить)

Не вздумайте ставить глухие сайлентблоки из поулеритана или резины, т.к японцы не дураки, отверстия в сайлентблоках смягчают нагрузку на рулевую рейку и рычаг. Учите сопромат. Также Поулеритан отклеивается от обоймы.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: